Что за чудо ПАК ФА?

blade
юзеф:

Среди других важных решений – выделение из бюджета до 2012 года 11 миллиардов рублей на развитие Центра авиастроения в подмосковном Жуковском. Путин также отметил, что на финансирование самого ЦАГИ выделяется один миллиард рублей".

Это ж теперь в Жуковском- фонтан(ы) из пива будут бить!
И вобла в них плавать! 😵 😒
И по улицам вместо голубей- индюки будут бродить.
А в ЦАГИ (может)- забор покрасят 😁 И мусор с дорожек на территории- подметут 😍
А то пенсионеры, которые по ним ещё ползают, спотыкаются очень 😆
Срочно все меняем квартиры на НЦА!!!

6wings

Красиво… Особенно заход на посадку с виража.
Кстати, я все никак не пойму - действительно ВВП сам лететь умеет или фото его в кабине истребителя, на котором он когда-то куда-то САМ прилетел, было чисто пиарным?

Вячеслав_Старухин
юзеф:

неслабо пиарят самолет

Глупо пиарят, очень глупо.

Любой разумный человек задумается над словами Путина “в 3 раза дешевле”.
Забудем на минутку о том, что авиапромышленности у нас уже почти нет и представим, что самолёт якобы действительно будет не хуже.
Тогда за счёт чего дешевле?
Материалы не дешевле, электроника только дороже, потому что она вся на покупных иностранных элементах.

Следовательно, за счёт оплаты труда.

Теперь задумаемся, кому выгодна эта дешевизна.
Ясно, что не занятым в авиапромышленности.

Почему-то газ и нефть дешевле в 3 раза не продаются.
И автомобиль для Путина дешевле в 3 раза не покупают.

Так что выгодна она только тем, кто, как Путин, радуется тому, что “средняя зарплата в ЦАГИ 30 тысяч рублей”.
Такая цифра может получиться только в том случае, если большинство работников получает 20 тысяч рублей.
То есть им хватает на оплату коммунальных услуг, питание и одежду. И всё.
На такие деньги не купить автомобиль.
И бесполезно даже задумываться о квартире, у кого её нет.
На предприятия с такой зарплатой, согласно современным идеологическим установкам партии и правительства того же Путина, не должны идти работать грамотные работники.

6wings:

действительно ВВП сам лететь умеет

он летал пассажиром истребителя в Чечню

юзеф

Да я так же думаю. Тошно было всю эту пургу смотреть по зомбоящику.😦
Хотел сказать, что не самолет пиарят, а власть пиарится. “Понравилось” подобострастное выражение лица Погосяна и такое задумчивое лицо Путина, что аж некуда…
В данный момент полной разрухи всего и вся в стране, полной оппе, так сказать, им просто ничего не остается, чтобы показывать электорату хоть какие-то “достижения”
своего правления, причем мусировать их всеми сми, чем больше тем лучше…
Противно как-то на душе… Почему-то радости на душе, за нашу страну не возникает.
Кто скажет почему?
Сейчас And придет и расскажет!😁

foxfly
Вячеслав_Старухин:

Путина, не должны идти работать грамотные работники.
он летал пассажиром истребителя в Чечню

Да они и не идут: у меня знакомый (67 лет) раньше оттрубил в ЦАГИ слесарем в трубе лет 40, потом десять лет- на рынке торговал…
А тут недавно встречаю- идёт довольный как слон: обратно вернулся!
Платят 60 тысяч и- только что нос не вытирают 😒
Один в трубе, кто умеет модель устанавливать и кнопки на пульте нажимать: все остальные в чине начальников, только щёки надувают 😍
Какую то железяку на днях продували- так заказчики (до того год искавшие, где это сделать), их три дня на радостях поили 😵
Ну, чтобы на СУ27 полетать даже пассажиром- здоровья надо много.
А пилот его возивший, памперсы потом наверное, дня три не менял 😛
От радости 😃

юзеф:

Сейчас And придет и расскажет!😁

Не придёт: его изолировали до 24 😦
Акына нашего.

Torvic99
foxfly:

А пилот, его возивший, памперсы потом наверное, дня три менял

начальник Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майор Александр Харчевский - с ним летал в Чечню на «спарке» — учебно-боевой машине Владимир Путин.

foxfly
Torvic99:

начальник Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майор Александр Харчевский - с ним летал в Чечню на «спарке» — учебно-боевой машине Владимир Путин.

Да никто и не сомневается, что “наше всё” возить- доверили не абы кому!
Так что, А.Харчевскому: респект, уважение и- удачных полётов 😁
Хотя у меня (на его месте)- спина бы мокрой точно была 😦
А может- и не только спина 😦

6wings

эх, я бы тоже так полетал! Можно даже и не с генерал-майором.

pilot43
foxfly:

Да никто и не сомневается, что “наше всё” возить- доверили не абы кому!
Так что, А.Харчевскому: респект, уважение и- удачных полётов 😁
Хотя у меня (на его месте)- спина бы мокрой точно была 😦
А может- и не только спина 😦

В начале второй войны В.Путин прилетал в Ботлих. Его пилотами были обычные строевые лётчики.

salat

зарплаты у нас меньше не 2.5 раза чем у тех кто стоил Ф-22. а раз в 5-8. так что все как обычно.
про то что “с 2016 года для российских ВВС будет закуплено как минимум 50 таких истребителей”. ну ну…
Ф-22 летает с 2005. их уже 151 в строю, в будующем году производство прекращается.
а к 2016 году планируется уже выпустить 1753 Ф-35 за которыми очередь, включая тех же индусов.
www.saffm.hq.af.mil/shared/…/AFD-100128-072.pdf - обратите внимание откуда документ

cd-print

Я насчитал там только 70 штук. 😃
Да и вообще вы представляете что такое сделать 1700 самолетов за 6 лет.
Даже СССР столько не мог строить при всей заточенности производства на военную тему.
З.Ы. За документик спасибо. Очень интересный.

salat
cd-print:

Я насчитал там только 70 штук. 😃
Да и вообще вы представляете что такое сделать 1700 самолетов за 6 лет.
Даже СССР столько не мог строить при всей заточенности производства на военную тему.
З.Ы. За документик спасибо. Очень интересный.

вот вот, это вам не тоже самое что за шесть лет напильником на коленке два десятка выточить.
а теперь вы представьте, они же не только ф-35 строят, а еще и много других. и ф-35 не самый дорогой.
причем через 6 лет Т-50 уже никому не нужен будет. особенно если американцы согласятся индусам ф-35 продать.

юзеф
salat:

вот вот, это вам не тоже самое что за шесть лет напильником на коленке два десятка выточить.
а теперь вы представьте, они же не только ф-35 строят, а еще и много других. и ф-35 не самый дорогой.
причем через 6 лет Т-50 уже никому не нужен будет. особенно если американцы согласятся индусам ф-35 продать.

Опаньки, так получается, что мы снова в оппе глубокой?😁 А ЕР знает об этом?😁
Было бы занятно такой анализ показать п Первому каналу, сразу после визита ВВП на полеты Т-50. Так, чтобы электорат тоже в курсе дел был…

salat

ЕР это кто?
Зачем показывать правду? Т-50 делали как раз что бы показывать как у нас все зашибись. А чо, самолет красивый. Хотя честно говоря надо было делать ставку на Беркут. Ооочень мало россиян знает что его драли с Х-29. Выглядит модно. Да и дешевле бы было (кого это волнует реально).

Вячеслав_Старухин
cd-print:

вы представляете что такое сделать 1700 самолетов за 6 лет

www.aerospaceweb.org/aircraft/fighter/f35/

ВВС США, первоначально планирующие <купить> 2 036 самолетов F-35A, уменьшили это количество до 1 763 в 1997. Это общее количество остается официальным требованием, хотя Воздушные силы неофициально указали, что заказ будет уменьшен до количества от 1 000 до 1 300 самолетов.

Полный британский заказ уменьшился со 150 до количества от 50 до 138 самолетов.

В дополнение к заказам США и Великобритании, потенциально возможны более чем 2 000 продаж F-35 на экспорт.
Международные партнеры, в настоящее время вовлеченные в программу, пока имеют планы относительно почти 600 самолетов.
Италия до 131 самолета (включая 22 модели F-35B для флота),
Турция 116,
Австралия 100,
Нидерланды 85,
Канада 60,
Дания и Норвегия могут купить по 48 штук.

Ни одна из этих стран пока не сделала официальный заказ.

salat

в 97м? 😃 😃
хорошие источники у вас…

если что, планируется заменить 95% истребителей на ф-35. а всего истребителей 2132. всего самолетов в ВВС США 5573.

www.pbs.org/newshour/bb/…/defense_04-21.html
en.wikipedia.org/wiki/United_States_Air_Force

так что к моменту когда мы будем готовы отчитаться за разворованные рупии несколькими десятками собранных вручную Т-50, американцы переведут практически всё ВВС на самолеты превосходящие Т-50.

Вячеслав_Старухин

Источники там в конце статьи указаны 😁

SOURCES:

salat

вы не удосужились даже предмет изучить. в 97м небыло никакого ф-35. и тем более цифр 2036 и 1763. это лажа.

Вячеслав_Старухин
salat:
  1. это лажа.

Будете спорить с информацией на официальной странице фирмы Локхид Мартин ? 😅

Там ( www.lockheedmartin.com/data/…/F-35FastFacts.pdf ) в документе
“F-35 Lightning II Program Update and Fast Facts”
указано предполагаемое к выпуску число самолётов F-35, для США это именно 1763 😈.
И предполагаемые количества для других стран.
А также цены, по которым они предлагаются 😮

Quantities (planned)
• USAF 1,763
• USN/USMC 680
• RAF/RN 138
• Italy 131
• Netherlands 85
• Turkey 100
• Australia 100
• Norway 56
• Denmark 48
• Canada 80

Average Unit Recurring Flyaway Cost (in FY 2002 dollars – the most recent comprehensive estimate)
• F-35A upper-$40 million
• F-35B mid-$60 million
• F-35C mid-$60 million

_Current as of May 3, 2010 Produced by F-35 Communications Team _

________________

salat:

вы не удосужились даже предмет изучить… это лажа.

Это не лажа, а обычная работа военной промышленности, где всё планируется на десятилетия вперёд.
Вот и проект JSF (Joint Strike Fighter) , который окончился постройкой F-35, начался много-много лет назад.
В отличие от нашей нынешней страны, в нормальных странах для авиационных инженеров, техников и рабочих работа непрерывна.
www.aerospaceweb.org/aircraft/fighter/jsf/

The origins of the JSF project can be traced to 1986 when a combined US and UK study explored a potential supersonic replacement for the Harrier and Sea Harrier

Since the designation X-32 had already been set aside for a CALF STOVL demonstrator and X-35 for an advanced fighter demonstrator, these were reallocated to two Joint Strike Fighter demonstrators to compete for a production contract. Manufacturers began considering design concepts in 1994 and the official request for proposals was released in 1996.

Nonetheless, the Lockheed X-35 design was judged superior in 2001, and the company is now proceeding with additional development leading to full production of an operational fighter to begin entering service in the early 2010s. For detailed information on each of the competitors, see the Boeing X-32 and Lockheed Martin X-35 entries as well as the F-35. Last modified 20 September 2009