Что за чудо ПАК ФА?

Palar
blade:

Вы, очевидно, не совсем понимаете разницу между 4 и 5 поколениями: в “случае боевых…” су 27 во первых, не увидит Ф22, а во вторых- не успеет до него долететь- будет сбит И “Кобра” не поможет.

Американцы тоже так думали, пока в Югославии Ф117 не был сбит старой ржавой советской ракетой. То, что он крутой стелс, ракета не знала, а то бы промазала с перепугу. 😁. Когда в 2000 сушки атаковали и условно уничтожили Китти-Хок, вся американская система обнаружения даже не чухнулась.
www.agentura.ru/timeline/2000/oblet/

Cosh

Кстати, они тогда прошли с подвешенными “сосисками” РЭБ)))

blade
Palar:

Американцы тоже так думали, пока в Югославии Ф117 не был сбит старой ржавой [/url]

Ну, “солдатскую смекалку” то никто не отменял: 117 сбили после того, как коварные югославы приманили его микроволновой печкой, создав с её помощью видимость РЛС 😃
А мериканец- клюнул, люки ракетные растопырил, стал видимым ну, и получил. Кстати, лечится подобное проще простого: надо не просто принять сигнал от “РЛС”, но и проанализировать его: у печки- просто излучение, у радара- модулировано импульсно…Достигается- переписыванием нескольких строк в программе.
Думаю, давно уже сделано…
Насчёт 2000- подробностей не знаю, возможно так и было…Но ведь 10 лет прошло?
Думаете, они не учли тот случАй? И не изменили свою систему защиты?
А мы- точно с тех пор никуда не продвинулись 😦

Александр_А_Н
no_name:

Почти все известные бренды производят свою продукцию в Китае.

Так эта… Разговор то про двигатели и самолеты. Назовите мне бренд, который выпускает двигатели или планера в Китае.

aiz
Александр_А_Н:

Назовите мне бренд, который выпускает двигатели или планера в Китае.

Ну Вы блин даёте! Кто-ж Вам такую секретную информацию выдаст!! - Забыли, или не знаете как это было в СССР!!!

Александр_А_Н
aiz:

Ну Вы блин даёте! Кто-ж Вам такую секретную информацию выдаст!! - Забыли, или не знаете как это было в СССР!!!

Надеюсь, что это была шутка.

aiz
Александр_А_Н:

Надеюсь, что это была шутка.

Конечно шутка! 😃 Но, в каждой шутке есть доля печали…

no_name
Александр_А_Н:

Так эта… Разговор то про двигатели и самолеты. Назовите мне бренд, который выпускает двигатели или планера в Китае.

Например Аэробус открыл линию в Китае.

From 1 January to 26 May 2010, Airbus delivered a total of 10 A320 Family jetliners assembled in Tianjin – demonstrating that this facility’s production ramp-up was on track at the rate of two aircraft per month. The Chinese final assembly line’s output will continue to ramp up to the planned four monthly pace by 2012. As of August 2010, the facility had delivered a total of 20 A320s and five A319s.

На вскидку. Ктиай запустил 7 навигационных спутников (из 35) , лидирует в строительстве скоростных железных дорог, им же принадлежит мировой рекорд скорости на ЖД, сбил свой спутник.

Александр_А_Н
no_name:

Например Аэробус открыл линию в Китае.

Так это же отверточная сборка. Это же не производство с нулевого цикла. Собирать что-либо, под неусыпным контролем производителя, китайцы научились уже давно.

no_name
Александр_А_Н:

Так это же отверточная сборка. Это же не производство с нулевого цикла. Собирать что-либо, под неусыпным контролем производителя, китайцы научились уже давно.

Навигационные спутники и носители они тоже под неусыпным контролем зарубежных производителей делали?
Мне кажется Вы находитесь в плену стереотипов, что если Китайское, значит низкого качества.
При современном уровне глобализации, закупить любое оборудование и материалы не проблема, а дальше лишь бы оператор CNC не лоханулся и загрузил то, что надо.

Не думаю, что там отверточная сборка. Везти части планера из Европы в Китай не дешево получится. Да и китайцы на это врядли согласились бы, им технологии нужны.

Palar

Индусы в ужосе, американцы в панике, слышно как за спиной оператора китайцы сколачивают гроб мировому империализму. Всем пора сдаваться и учить китайский.

www.youtube.com/watch?v=2uH6iJZlxDE

Александр_А_Н
no_name:

Навигационные спутники и носители они тоже под неусыпным контролем зарубежных производителей делали?

Ракеты, как бы это не парадоксально звучало, легче сделать чем самолет и авиационный двигатель.

no_name:

Не думаю, что там отверточная сборка. Везти части планера из Европы в Китай не дешево получится. Да и китайцы на это врядли согласились бы, им технологии нужны.

Там же написано “The Chinese final assembly line’s” Как по мне так это как раз только сборка.

И я не нахожусь в плену стереотипов. Я, как и все пользуюсь китайской продукцией. Просто надо различать Китай и Китай. 😃

no_name
Александр_А_Н:

Просто надо различать Китай и Китай.

Думаю они (китайцы) в этом точно разбираются и плохой Китай в оборонку ставить не будут. 😃

Производство компонентов планера еще не началось, но завод уже есть и на 80% принадлежит китайцам. 😦

en.wikipedia.org/wiki/Airbus

Airbus opened an assembly plant in Tianjin, People’s Republic of China for its A320 series airliners in 2009.[114][115][116] Airbus started constructing a $350 million component manufacturing plant in Harbin, China in July 2009, which will employ 1,000 people.[117][118][119] Scheduled to be operated by the end of 2010, the 30,000 square meter plant will manufacture composite parts and assemble composite work-packages for the A350 XWB, A320 families and future Airbus programs. Harbin Aircraft Industry Group Corporation, Hafei Aviation Industry Company Ltd, AviChina Industry & Technology Company and other Chinese partners hold the 80 percent stake of the plant while Airbus control the remaining 20 percent.[120]

Palar
Александр_А_Н:

Ракеты, как бы это не парадоксально звучало, легче сделать чем самолет и авиационный двигатель.

Правда ? Хорошо ничего не знать, всё легко и просто. 😁

Думаю они (китайцы) в этом точно разбираются и плохой Китай в оборонку ставить не будут.

Поэтому китайские ВВС упорно не хотят принимать на вооружение полукопии СУ собственного производства. 😁

no_name
Palar:

Поэтому китайские ВВС упорно не хотят принимать на вооружение полукопии СУ собственного производства. 😁

Это вам сами китайцы поведали 😁

П.С. Этих полукопий у них на вооружении 124 штуки (J-11), в разроботке находятся следующие варианты J-11го - J-15 и J-16

Palar
no_name:

Это вам сами китайцы поведали

Сами китайцы жаловались на низкую надёжность планера, малый ресурс двигателей. Самолёты стоят, но не боеспособны. Кроме того срок действия лицензии на их производство истёк. Китайцы хотят новых технологий и двигателей, но получили от ворот поворот. На них обиделись за несоблюдение лицензионных соглашений.
Сами китайцы достаточно объективно говорят о себе, что они не творцы, а исполнители, творческий потенциал у них очень низкий.
Китайский подход простой - скажите и покажите нам, что и как делать и мы сделаем это в необходимом количестве. Что им дали или что они смогли слямзить, то и делают, часто без понимания сути вещей, и не более того.

no_name

ПАК-ФА и J-20 взлетели почти одновременно. Интересно будет понаблюдать за принятием на вооружение и количеством в частях двух этих машин, ну и Ф-22 заодно.

Palar:

Сами китайцы жаловались на низкую надёжность планера, малый ресурс двигателей. Самолёты стоят, но не боеспособны. Кроме того срок действия лицензии на их производство истёк. Китайцы хотят новых технологий и двигателей, но получили от ворот поворот. На них обиделись за несоблюдение лицензионных соглашений.
Сами китайцы достаточно объективно говорят о себе, что они не творцы, а исполнители, творческий потенциал у них очень низкий.
Китайский подход простой - скажите и покажите нам, что и как делать и мы сделаем это в необходимом количестве. Что им дали или что они смогли слямзить, то и делают, часто без понимания сути вещей, и не более того.

Бедные, бедные тупые китайцы. 😦
J-20 они то же у вас слямзили?

Интересен источник подобных заявлений, а то уж очень смахивает на советскую политинформацию.

Александр_А_Н
Palar:

Правда ? Хорошо ничего не знать, всё легко и просто.

Правда-правда. Сравнивал. 😃 В разы в ЖРД меньше деталей. И ресурс не сотнями часов исчисляется.

no_name:

Думаю они (китайцы) в этом точно разбираются и плохой Китай в оборонку ставить не будут.

Так об этом и речь, что хорошего Китая для оборонки пока что нету.

blade
Palar:

Сами китайцы жаловались на низкую надёжность
то и делают, часто без понимания сути вещей, и не более того.

Боюсь Вас огорчить:в нашем авиапроме сейчас-ситуация гораздо хуже, чем в Китае 😦
У них “понимания сути” некоторых вещей и не было, вот они пытаются сейчас её понять…
А у нас- было (с этим никто не спорит: и движки делали и планера-нормальные) но- кончилось.
И если у китайцев есть надежда (и желание) научиться/украсть/купить то, чего они не умеют, то у нас-нет.
Открою страшный секрет: движка 5 поколения у нас нет и вряд ли будет…😦
А без него, способного выдать сверхзвук без форсажа- нету и никакого 5 поколения истребителя.

Palar
blade:

Боюсь Вас огорчить:в нашем авиапроме

Меня огорчить очень сложно, даже невозможно. 😁 Скорее я огорчу. У нас уже давно нет авиапрома, он никому не нужен. 5 поколение, коммерческий рекламный ход корпораций США для выколачивания денег из налогоплательщиков. Радионевидимость - это миф, а без неё и крейсерский сверхзвук бесполезен. Это очень хорошо, что американцы сделали ставку на жутко дорогой Ф22 с его 13 часами обслуживания на каждый час полёта, вместо того чтобы модернизировать Ф15 по примеру Хорнет-Суперхорнет. Жаль, что приостановили программу Ф35, надеюсь, что испугавшись китайских авианосцев программу возобновят и заменят Суперхорнеты.
С ПАК ФА будет та же история, что и Суперджетом, шуму много ,толку никакого. Страшных секретов тут нет, достаточно реально оценивать ситуацию. Реактивная авиация себя изжила и никакого суперпродолжения не будет, достаточно того, что уже есть. Все фантазии о 5 поколении, деньги на ветер и хорошо только тем, кто их печатает.
Не верите? Подождите немного, будет очень интересно.
П.С.
История повторяется, если её забывают.
В 1980 году аналитический отдел, в котором я работал, доказал экономическую неэффективность многоразовых космических систем в виде Шаттла и Бурана , но вмешалась политика. Нам сказали, раз американцы делают, значит так надо, американцы лучше знают. В 1986 наши политики протрезвели, посмотрели на цифры и поставили Буран на прикол. Прошло время и сейчас американцы летают на наших Союзах ( кто бы мог предположить такое в далёком 1980), своей программы пилотируемых полётов у них больше нет и не будет, они даже новый ЖРД с использованием наших технологий не смогли сделать. Ни радоваться , ни огорчаться не надо, всему будет объяснение, в своё время. 😃

impreza_wrx
Palar:

Реактивная авиация себя изжила и никакого суперпродолжения не будет, достаточно того, что уже есть.

как это изжила??? а деньги честным амерам на чём пилить ? 😃)) у них бюджет на армию/тех-науч-сопроводиловку огромный, больше половины от всего бюджета, надо же как то окучить. да и папуасов гонять им нравится на высокотехнологичной технике, даже если дорого/бессмысленно/кпд низкий ))) так что и наши будут тянут свой проект, имхо с целью продавать двигатели. у Китая своих движков нет, делать они их пока не могут, да может и вообще не смогут. А у них ещё соседи есть. Пусть бахвалятся своими коробчонками, в итоге в любом конфликте будут пользовать технику РФ и США, ну и “инструкторов” )))

blade
impreza_wrx:

так что и наши будут тянут свой проект, имхо с целью продавать двигатели.)))

Поверьте, “тянуть” наши могут всё, что угодно, но двигателей “чтобы продавать Китаю” у нас не будет, это точно 😦
Проблема- в технологиях.