Что за чудо ПАК ФА?
Сейчас есть, и продаются, причём не самые новые. А у Китая нет, и даже скопировать они не могут, так что и с новым поколением имхо подсуетятся, чтобы следом продовать те, что сейчас не продают. Это же деньги.
Сейчас есть, и продаются,.
Вы не поняли, или не хотите понимать: речь идёт не о том, что было сделано во времена СССР и дораспродаётся сейчас.
Речь о принципиально новом продукте- двигателе 5 поколения, которого ещё не было…
Я просто в курсе ситуации и спорить с Вами- не буду.
Смысла не вижу: "Спорить о вкусе устриц с человеком, который их не ел " (М.Жванецкий) 😃
ну дык разъясни ситуёвину та! мы тада тож устриц продегустируем…
Я просто в курсе ситуации и спорить с Вами- не буду. Смысла не вижу: "Спорить о вкусе устриц с человеком, который их не ел " (М.Жванецкий)
насколько в курсе? участник “попила” ? 😃)) или друг друга приятеля поведал по цепочке?
интересно, неужели РФ продаёт Китаю по сотне движков в год, конструкции середины восьмидесятых, ни разу не доработанных, уже как минимум двадцителетней выдержки ? (при этом китайцы свой макет 5го поколения на своих запустить не могут, не могут запустить и предидущее поколение, их двигатели получается уступают российским, извиняюсь советским со склада)
двигатель пятого поколения делают? да, разработки ведутся. РФ этими самолётами ни с кем воевать не собирается, для подавления соседей, если что, хватит того что есть. имхо доделают и будут продовать тому же Китаю, Индии и прочим, но сначала затарят их дороботанными советскими. Сказки о Китае догоняющем в сложных технологиях РФ и США смешны.
так что устрицы того, на крабовые палочки похожи ))))
так что устрицы того, на крабовые палочки похожи ))))
А говядинка с картошечкой и огурчиком всё одно нажористее! :о)
как это изжила??? а деньги честным амерам на чём пилить ? 😃)) у них бюджет на армию/тех-науч-сопроводиловку огромный, больше половины от всего бюджета, надо же как то окучить. да и папуасов гонять им нравится на высокотехнологичной технике, даже если дорого/бессмысленно/кпд низкий ))) так что и наши будут тянут свой проект, имхо с целью продавать двигатели. у Китая своих движков нет, делать они их пока не могут, да может и вообще не смогут. А у них ещё соседи есть. Пусть бахвалятся своими коробчонками, в итоге в любом конфликте будут пользовать технику РФ и США, ну и “инструкторов” )))
не врите, 23% у них на оборонку.
никаких советских инструкторов больше не будет. наши не посмеют.
китайцы двигаются гораздо быстрее чем нам кажется, и с потенциалом все ок. Дай бог нам такими темпами разиваться…
китайцы двигаются гораздо быстрее чем нам кажется
Ага. Вот космический самолёт сделали.
Китай провел успешное испытание своего первого орбитального беспилотного аппарата, который способен находиться в космосе в течение 270 дней в году и решать различные оборонные задачи, включая уничтожение спутников связи,
. Вот космический самолёт сделали.
Кстати, о самолётах: а где у нас летает американский беспилотный шаттл?
Они вроде обещали, что он будет 9 месяцев летать? Так уже 11 прошло…
Никто ничего не читал по этому поводу?
Самое смешное что Буран являлся беспилотным космическим самолетом, мог приземляться полностью на автоматике. 30 лет тому назад)))
Ну там та-акой наземный комплекс обеспечивал эту посадку…
Было подготовлено только две площадки для него.
Ну так а сколько там надо?
Космодром это не аэропорт. Каждое изменение орбиты=потраченное топливо.
У американцев тоже скорее всего с мыса Канаверал все происходит.
Самое смешное что Буран являлся беспилотным космическим самолетом, мог приземляться полностью на автоматике. 30 лет тому назад)))
Ну, насчёт этого- лучше всех знает М.Толбоев (помните, там спарка рядом летела?) Он её пилотировал 😃
Он её пилотировал
Откуда информация?
На сайте Бурана такого нет. Там описывается посадка на автомате.
И Губанов в книге ничего не сказал…
не врите, 23% у них на оборонку. никаких советских инструкторов больше не будет. наши не посмеют.
блин конечно соврал, имелось ввиду на технаучную сопроводиловку всяких неработоспособных чудомашин от общих расходов на НИОКР
советских не будет, будут российские. чем больше США ввязываются во внутренние дела сторонних стран, тем больше эти страны будут закупать сложной техники, кроме как у нас особо негде. есть специфичные вещи которых у нас нет, типа безпилотники у Израиля, другой вопрос кому по карману дорогое, и не факт что полезное оружие запада и сателитов. Так, чисто случайно, в Ираке вышел из строя один из важных компонентов системы ПВО, пр-ва Франции. а будут закупки оружия, потребуются и “советники”. с чего это наши не решаться, счета им заблокируют на западе? да этого может боятся только идиот, мало кто из правителей СССР, РФ после ухода с высоких постов проживал хоть сколько-нибудь долгую и, хотя бы спокойную, жизнь)
китайцы двигаются гораздо быстрее чем нам кажется, и с потенциалом все ок. Дай бог нам такими темпами разиваться…
китайцы молодцы конечно, им достаётся всё огромным трудом очевидно, но развиваться им особо некуда, догнать да, могут, а вот обойти… кто же будет придумывать-разрабатывать? они российские двигатели-самолёты уже лет тридцать копировать пытаются? кое что им было передано по лицензии со всей документацией, специалисты ездили, учили и в Союзе, собрать смогли, как только лезут в доработку - собственные ВВС бракуют партии. Т.н. истрибитель пятого поколения их - ещё одно подтверждение.
Есть у одного китайского научного деятеля гипотеза что им язык и философия (буддизм) сильно мешает.
Откуда информация?
Ступил, прочитал как “Толбоев Бураном рулил” 😊
помните, там спарка рядом летела?) Он её пилотировал
Что-то мне на память приходят две фамилии - Волк и Вотинцев…
Что-то мне на память приходят две фамилии - Волк и Вотинцев…
Одна- правильно: Игорь Петрович Волк- был начальником группы военных космонавтов, пилотировал Буран в виде прототипа, когда он летал с подвешенными к нему ТРД…
Игорь Вотинцев- лётчик испытатель фирмы “Сухой”, летавший на “Беркуте” (это который с обратной стреловидностью), участия в программе “Буран” не принимал.
Подготовка космонавтов для полетов на ОК “Буран” осуществлялась по следующим целевым программам:
-
“Командир экипажа”, “второй пилот”:
подготовка осуществлялась в составе экипажей (группа летчиков-испытателей ГК НИИ ВВС им.Чкалова - 14 человек; отряд Отраслевого комплекса подготовки космонавтов-испытателей ЛИИ им.М.Громова - 11 человек)
-
“Бортинженер”:
отряд Головного КБ РКК (НПО) “Энергия” - 6 человек
-
“Космонавт-исследователь”:
отряд космонавтов Центра подготовки космонавтов (ЦПК ВВС)
-
“Корабль-спасатель” (“Союз-спасатель”):
отряд космонавтов Центра подготовки космонавтов (ЦПК ВВС).Всего для полетов на ОК “Буран” в разное время по различным программам тренировалось:
в составе экипажей: 10 военных и 11 гражданских космонавтов;[/CENTER]
вне экипажей: 9 пилотов и 6 бортинженеров;
4 французских пилота.
Игорь Вотинцев- лётчик испытатель фирмы “Сухой”, летавший на “Беркуте” (это который с обратной стреловидностью), участия в программе “Буран” не принимал.
Склероз таки врет 😦
Склероз таки врет 😦
Чей склероз то?
Я с Вотинцевым- знаком лично, уж извините, если что не так 😃
Чей склероз то?
Я с Вотинцевым- знаком лично, уж извините, если что не так 😃
Мой склероз, мой 😃
По тв сообщили, что уже второй прототип облётывают.
ПАК ФА впервые преодолел звуковой барьер
lenta.ru/news/2011/03/14/pakfa/
Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает “Интерфакс”. По словам источника агентства, первый сверхзвуковой полет состоялся “на прошлой неделе” и был признан успешным. В настоящее время прототипы самолета проходят программу летных испытаний на сверхзвуковых скоростях. В полетах принимают участие два прототипа самолета; всего выполнено 40 испытательных вылетов.
Первый прототип Т-50 выполняет полеты с января 2010 года, а второй такой самолет присоединился к программе испытаний в начале марта 2011 года. Согласно графику, испытания планера ПАК ФА будут завершены в 2011-2012 году. В 2013 году министерство обороны России получит десять опытных машин установочной партии, которые будут проходить испытания на боевое применение. Истребители поступят в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава. В 2015 году начнется серийная закупка Т-50.
В настоящее время планы министерства обороны России предусматривают покупку 60 истребителей, не считая самолетов опытной партии. Закупка самолетов будет производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей по линии военного ведомства. В целом потребность российских ВВС в ПАК ФА оценивается в 150 единиц, однако точные объемы покупки истребителей пока неизвестны.
Технические подробности о Т-50 засекречены. Ранее официальные источники заявляли только, что самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Кроме того, российский истребитель будет сверхманевренным и способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.