Что за чудо ПАК ФА?
Подготовка космонавтов для полетов на ОК “Буран” осуществлялась по следующим целевым программам:
-
“Командир экипажа”, “второй пилот”:
подготовка осуществлялась в составе экипажей (группа летчиков-испытателей ГК НИИ ВВС им.Чкалова - 14 человек; отряд Отраслевого комплекса подготовки космонавтов-испытателей ЛИИ им.М.Громова - 11 человек)
-
“Бортинженер”:
отряд Головного КБ РКК (НПО) “Энергия” - 6 человек
-
“Космонавт-исследователь”:
отряд космонавтов Центра подготовки космонавтов (ЦПК ВВС)
-
“Корабль-спасатель” (“Союз-спасатель”):
отряд космонавтов Центра подготовки космонавтов (ЦПК ВВС).Всего для полетов на ОК “Буран” в разное время по различным программам тренировалось:
в составе экипажей: 10 военных и 11 гражданских космонавтов;[/CENTER]
вне экипажей: 9 пилотов и 6 бортинженеров;
4 французских пилота.
Игорь Вотинцев- лётчик испытатель фирмы “Сухой”, летавший на “Беркуте” (это который с обратной стреловидностью), участия в программе “Буран” не принимал.
Склероз таки врет 😦
Склероз таки врет 😦
Чей склероз то?
Я с Вотинцевым- знаком лично, уж извините, если что не так 😃
Чей склероз то?
Я с Вотинцевым- знаком лично, уж извините, если что не так 😃
Мой склероз, мой 😃
По тв сообщили, что уже второй прототип облётывают.
ПАК ФА впервые преодолел звуковой барьер
lenta.ru/news/2011/03/14/pakfa/
Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает “Интерфакс”. По словам источника агентства, первый сверхзвуковой полет состоялся “на прошлой неделе” и был признан успешным. В настоящее время прототипы самолета проходят программу летных испытаний на сверхзвуковых скоростях. В полетах принимают участие два прототипа самолета; всего выполнено 40 испытательных вылетов.
Первый прототип Т-50 выполняет полеты с января 2010 года, а второй такой самолет присоединился к программе испытаний в начале марта 2011 года. Согласно графику, испытания планера ПАК ФА будут завершены в 2011-2012 году. В 2013 году министерство обороны России получит десять опытных машин установочной партии, которые будут проходить испытания на боевое применение. Истребители поступят в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава. В 2015 году начнется серийная закупка Т-50.
В настоящее время планы министерства обороны России предусматривают покупку 60 истребителей, не считая самолетов опытной партии. Закупка самолетов будет производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей по линии военного ведомства. В целом потребность российских ВВС в ПАК ФА оценивается в 150 единиц, однако точные объемы покупки истребителей пока неизвестны.
Технические подробности о Т-50 засекречены. Ранее официальные источники заявляли только, что самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Кроме того, российский истребитель будет сверхманевренным и способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.
Чёт как-то 150 машин маловато однако:(
ну штук 500 хотя бы. А лучше - 1000.
ооо… Тухачевский мыслил более масштабно… 😃
Чёт как-то 150 машин маловато однако ну штук 500 хотя бы. А лучше - 1000.
Так а куда их больше? Рапторов всего 190- штук, одновременно более 2/3 летать не могут по регламенту 😃 Как раз ± 1к1 получается 😃 Если будет возможность - лучше прошлые модели выпускать в модернизированном варианте, наверняка это будет сильно дешевле. ПАК ФА ведь из малозаметных-компромисных, пока их нормально нигде не применяли. Главное на него движки новые делают, радары и бортовые системы. Всё это наверняка пойдёт и в другие самолёты.
Главное, что ни все наши профильные КБ еще развалили, а те что существуют способны еще выдавать конкурентные (и даже лучше) образцы военной техники.
Что касается кол-ва. Ну так это обусловленно концепцией/доктриной. Поменяется последнее, поменяется и кол-во. Главное это технологии. А нарастить кол-во это уже вопрос второй.
Что касается кол-ва. Ну так это обусловленно концепцией/доктриной.
Пока не понятно как вообще использовать малозаметные истребители и бобмардировщики. США Раптор спрятали от всех, Ф117 показал неспособность выполнять задания в одиночку, в2 вроде тоже одного не выпускают. А смысл в невидимке если для него требуется огромное сопровождение, отсутствие ПВО даже очагами, чистое небо? Получается это демонстраторы просто, с самыми передовыми технологиями.
Ф117 показал неспособность выполнять задания в одиночку, в2 вроде тоже одного не выпускают.
откуда дровишки та? случаем ни напрямую из пентагона?
откуда дровишки та? случаем ни напрямую из пентагона?
Да от них как раз, из открытых источников. например ф117 закрыли, самолёты распилили. Тактика применения тоже известна от их же вояк. И физику стелсы не отменяют.
Стелс не может активно пользоваться радаром (а у ф117 вроде и не было его), иначе он не стелс а маячок. Оружие может нести только в брюхе, а значит большие ракеты отпадают. Вообще ракеты только у ф22, ф117 и б2 только бомбы. Самолёты дорогие, кроме Раптора ещё и неумеющие отбиваться от истребителей впринципе (нечем). Вот им свиту и дают. Самолёт разведки, помехоустановщики, прикрытие бомбера и группы поддержки. Летит вся эта кодла а возглавляет её мля самолёт невелимка. Да ещё и по территории очищенной от ПВО. Зачем неведимка то ? Там можно было и бомберы их ВМ2 использовать 😃
ооо… Тухачевский мыслил более масштабно… 😃
я дослужился всего лишь до капитана…😃
одновременно более 2/3 летать не могут по регламенту
это откуда инофрмация? 😃
вообще всё что вы говорите похоже на свободный полёт мечты Анда во сне…
… ещё и неумеющие отбиваться от истребителей впринципе (нечем). Вот им свиту и дают. Самолёт разведки, помехоустановщики, прикрытие бомбера и группы поддержки. Летит вся эта кодла а возглавляет её мля самолёт невелимка. Да ещё и по территории очищенной от ПВО. Зачем неведимка то ?..
Сей бред откуда? После какой травки?
это откуда инофрмация? вообще всё что вы говорите похоже на свободный полёт мечты Анда во сне…
Ну раз в гугле вас забанили -
Специалисты Пентагона провели исследование проблем эксплуатации F-22. Оказалось, что самый совершенный истребитель американской армии требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. В целом стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов. Тем не менее, эти истребители ломаются настолько часто, что с октября 2008 года по май 2009 года, по данным Пентагона, около 50 процентов стоящих на вооружении в ВВС воздушных машин не были готовы к применению из-за технических неполадок. «Раптор» так дорог и капризен, что Пентагон отказался от его применения в Ираке и Афганистане. А недавно вообще прекратил закупки F-22 (хотя поначалу заказал у производителя почти 190 таких машин).
Надо заметить что процент боеготовности должен был повыситься. Моя запись 2/3 это математический расчёт (многократно выплывающий на авиафорумах) из регламента Локхид Мартина который официально всплыл в ходе многочисленных разборок производителя с правительством (но не Пентагоном) и Боингом. Как видно на теоретическую боеготовность повлияли технические неисправности которые можно побороть. Однако через отношение 2/3 перешагнуть не выйдет. Разве что распрощаться с радиопоглащающим покрытием…
Да, и добро пожаловать в клуб всёпросральщиков.
Сей бред откуда? После какой травки?
В чём бред-то ? Или так, вякнуть лишь бы что?
Юноша, может пузыри соплей по мельче сделать и пальцы веером по уже, прежде чем хамить человеку, вас в более чем в два раза стершему?
За своими соплями смотрите.
И это, понимаю что практики особой нет, но свои мысли можно выражать и почётче, выглядит корявенько. И ошибки.
еси нашол у миня ашипки, астафь их сибе! мне ани нинужны…
эт первое, второе- копировать чужой бред сюда, и выдаавать за свой, вообще не умно…
и третье, вот когда сам слетаешь пару раз на бомбометание, тогда нам расскажешь, как и что для чего делается, с какой поддержкой для чего и когда и кто в этом учавствует… а пока сам изнутри ираплан ни разу не щупал, так сиди и помалкивай, за умного сойдёшь…