Что за чудо ПАК ФА?

SAN

Ну там та-акой наземный комплекс обеспечивал эту посадку…
Было подготовлено только две площадки для него.

Constantine

Ну так а сколько там надо?
Космодром это не аэропорт. Каждое изменение орбиты=потраченное топливо.
У американцев тоже скорее всего с мыса Канаверал все происходит.

blade
Constantine:

Самое смешное что Буран являлся беспилотным космическим самолетом, мог приземляться полностью на автоматике. 30 лет тому назад)))

Ну, насчёт этого- лучше всех знает М.Толбоев (помните, там спарка рядом летела?) Он её пилотировал 😃

SAN
blade:

Он её пилотировал

Откуда информация?
На сайте Бурана такого нет. Там описывается посадка на автомате.
И Губанов в книге ничего не сказал…

impreza_wrx
salat:

не врите, 23% у них на оборонку. никаких советских инструкторов больше не будет. наши не посмеют.

блин конечно соврал, имелось ввиду на технаучную сопроводиловку всяких неработоспособных чудомашин от общих расходов на НИОКР

советских не будет, будут российские. чем больше США ввязываются во внутренние дела сторонних стран, тем больше эти страны будут закупать сложной техники, кроме как у нас особо негде. есть специфичные вещи которых у нас нет, типа безпилотники у Израиля, другой вопрос кому по карману дорогое, и не факт что полезное оружие запада и сателитов. Так, чисто случайно, в Ираке вышел из строя один из важных компонентов системы ПВО, пр-ва Франции. а будут закупки оружия, потребуются и “советники”. с чего это наши не решаться, счета им заблокируют на западе? да этого может боятся только идиот, мало кто из правителей СССР, РФ после ухода с высоких постов проживал хоть сколько-нибудь долгую и, хотя бы спокойную, жизнь)

Xemulxe:

китайцы двигаются гораздо быстрее чем нам кажется, и с потенциалом все ок. Дай бог нам такими темпами разиваться…

китайцы молодцы конечно, им достаётся всё огромным трудом очевидно, но развиваться им особо некуда, догнать да, могут, а вот обойти… кто же будет придумывать-разрабатывать? они российские двигатели-самолёты уже лет тридцать копировать пытаются? кое что им было передано по лицензии со всей документацией, специалисты ездили, учили и в Союзе, собрать смогли, как только лезут в доработку - собственные ВВС бракуют партии. Т.н. истрибитель пятого поколения их - ещё одно подтверждение.
Есть у одного китайского научного деятеля гипотеза что им язык и философия (буддизм) сильно мешает.

SAN
SAN:

Откуда информация?

Ступил, прочитал как “Толбоев Бураном рулил” 😊

lelik
blade:

помните, там спарка рядом летела?) Он её пилотировал

Что-то мне на память приходят две фамилии - Волк и Вотинцев…

blade
lelik:

Что-то мне на память приходят две фамилии - Волк и Вотинцев…

Одна- правильно: Игорь Петрович Волк- был начальником группы военных космонавтов, пилотировал Буран в виде прототипа, когда он летал с подвешенными к нему ТРД…
Игорь Вотинцев- лётчик испытатель фирмы “Сухой”, летавший на “Беркуте” (это который с обратной стреловидностью), участия в программе “Буран” не принимал.

SAN

Экипажи “Бурана”

Подготовка космонавтов для полетов на ОК “Буран” осуществлялась по следующим целевым программам:
-
“Командир экипажа”, “второй пилот”:
подготовка осуществлялась в составе экипажей (группа летчиков-испытателей ГК НИИ ВВС им.Чкалова - 14 человек; отряд Отраслевого комплекса подготовки космонавтов-испытателей ЛИИ им.М.Громова - 11 человек)
-
“Бортинженер”:
отряд Головного КБ РКК (НПО) “Энергия” - 6 человек
-
“Космонавт-исследователь”:
отряд космонавтов Центра подготовки космонавтов (ЦПК ВВС)
-
“Корабль-спасатель” (“Союз-спасатель”):
отряд космонавтов Центра подготовки космонавтов (ЦПК ВВС).

Всего для полетов на ОК “Буран” в разное время по различным программам тренировалось:

  • в составе экипажей: 10 военных и 11 гражданских космонавтов;[/CENTER]

  • вне экипажей: 9 пилотов и 6 бортинженеров;

  • 4 французских пилота.

lelik
blade:

Игорь Вотинцев- лётчик испытатель фирмы “Сухой”, летавший на “Беркуте” (это который с обратной стреловидностью), участия в программе “Буран” не принимал.

Склероз таки врет 😦

blade
lelik:

Склероз таки врет 😦

Чей склероз то?
Я с Вотинцевым- знаком лично, уж извините, если что не так 😃

lelik
blade:

Чей склероз то?
Я с Вотинцевым- знаком лично, уж извините, если что не так 😃

Мой склероз, мой 😃

1 month later
rus0052

По тв сообщили, что уже второй прототип облётывают.

11 days later
new225

ПАК ФА впервые преодолел звуковой барьер
lenta.ru/news/2011/03/14/pakfa/

Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает “Интерфакс”. По словам источника агентства, первый сверхзвуковой полет состоялся “на прошлой неделе” и был признан успешным. В настоящее время прототипы самолета проходят программу летных испытаний на сверхзвуковых скоростях. В полетах принимают участие два прототипа самолета; всего выполнено 40 испытательных вылетов.

Первый прототип Т-50 выполняет полеты с января 2010 года, а второй такой самолет присоединился к программе испытаний в начале марта 2011 года. Согласно графику, испытания планера ПАК ФА будут завершены в 2011-2012 году. В 2013 году министерство обороны России получит десять опытных машин установочной партии, которые будут проходить испытания на боевое применение. Истребители поступят в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава. В 2015 году начнется серийная закупка Т-50.

В настоящее время планы министерства обороны России предусматривают покупку 60 истребителей, не считая самолетов опытной партии. Закупка самолетов будет производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей по линии военного ведомства. В целом потребность российских ВВС в ПАК ФА оценивается в 150 единиц, однако точные объемы покупки истребителей пока неизвестны.

Технические подробности о Т-50 засекречены. Ранее официальные источники заявляли только, что самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Кроме того, российский истребитель будет сверхманевренным и способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.

pilot43

Чёт как-то 150 машин маловато однако:(
ну штук 500 хотя бы. А лучше - 1000.

new225

ооо… Тухачевский мыслил более масштабно… 😃

impreza_wrx
pilot43:

Чёт как-то 150 машин маловато однако ну штук 500 хотя бы. А лучше - 1000.

Так а куда их больше? Рапторов всего 190- штук, одновременно более 2/3 летать не могут по регламенту 😃 Как раз ± 1к1 получается 😃 Если будет возможность - лучше прошлые модели выпускать в модернизированном варианте, наверняка это будет сильно дешевле. ПАК ФА ведь из малозаметных-компромисных, пока их нормально нигде не применяли. Главное на него движки новые делают, радары и бортовые системы. Всё это наверняка пойдёт и в другие самолёты.

And

Главное, что ни все наши профильные КБ еще развалили, а те что существуют способны еще выдавать конкурентные (и даже лучше) образцы военной техники.
Что касается кол-ва. Ну так это обусловленно концепцией/доктриной. Поменяется последнее, поменяется и кол-во. Главное это технологии. А нарастить кол-во это уже вопрос второй.

impreza_wrx
And:

Что касается кол-ва. Ну так это обусловленно концепцией/доктриной.

Пока не понятно как вообще использовать малозаметные истребители и бобмардировщики. США Раптор спрятали от всех, Ф117 показал неспособность выполнять задания в одиночку, в2 вроде тоже одного не выпускают. А смысл в невидимке если для него требуется огромное сопровождение, отсутствие ПВО даже очагами, чистое небо? Получается это демонстраторы просто, с самыми передовыми технологиями.

Wit
impreza_wrx:

Ф117 показал неспособность выполнять задания в одиночку, в2 вроде тоже одного не выпускают.

откуда дровишки та? случаем ни напрямую из пентагона?