Автомобиль Прохорова. Кто что думает?

smalltim

>Однако на серийных машинах будет стоять, скорее всего, двигатель Ванкеля – он еще легче и, что немаловажно, проще.

Вот это напрягает. Зачем им может понадобиться именно двигатель Ванкеля? Обычные ДВСы сейчас настолько технологичны, что дальше уже некуда. Тем более к ДВСу на таком аппарате требования очень мягкие. Крути генератор в оптимальном режиме, вот и весь спрос с моторчика. Зачем Ванкеля?

>Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель

В презентации нарисовано, что накопитель накапливает электрическю энергию. По всей видимости, или батарея, или конденсаторы. Первое, по-моему, большим током очень тяжело заряжать, а второе больше похоже на правду. Во всяком случае, если речь идет о рекуперации, то энергии при интенсивном торможении выделяется лишь немногим меньше, чем при столь же интенсивном разгоне. Могу ошибаться, но так много энергии и так быстро можно закачать только в конденсаторы. Батареи еще не научились заряжать столь же быстро, как и разряжать. Посему для рекуперации - точно конденсаторы. А это очень и очень мало энергии по сравнению с теми же литиевыми батареями. Может быть, каскадная схема, где конденсаторы потом медленно отдают энергию батарее, но это уже намного больше силовой электроники, сложнее и дороже.

>Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.

Суммарная мощность электромоторов 50кВт. С учетом рекуперации. Странная формулировка. Ну да ладно. Значит, чтобы таратайка не сдохла на затяжном подъеме, ДВСик нужет примерно такой же мощности. А это не так уж много. Почему запас хода тогда всего 400км?

>Еще немного данных о будущем гибриде: снаряженная масса – не более 700 килограммов! Это процентов на 40 меньше, чем у любой малолитражки.

У совсем любой? Да ну! 😃

Вячеслав_Старухин:

И что могут понимать дилетанты вроде Прохорова в техническом совершенстве, да и в автомобилях вообще?

А вот это вообще мимо тазика.
Скажите, Вячеслав, а Стефан Квандт, (со)владелец концерна BMW, наверное, ваще технический гений, второй Леонардо?

>Людям нужны удобные средства передвижения, а вовсе не “технически совершенные авто”.

И это тоже мимо тазика. Одно не исключает второе. Почти уверен, что в каком-нибудь брежневском членовозе было пипец как удобно передвигаться. Но где сейчас эти членовозы?

Вячеслав_Старухин
Желтый_вжик:

ВОпрос к критиканам - А Вы (кто нибудь ) лично знакомы или хотя бы раз разговаривали с … Про́хоровым?

Для того, что сделать вывод, что он “оленевод” по терминологии нашего форума, вовсе не нужно быть с ним знакомым.
А вы кем ему приходитесь?
Прохоров не только “оленевод”:

Последнее выступление Михаила Прохорова, огласившего позицию РСПП в отношении трудового законодательства, напомнило о том, что есть и другой, не менее серьезный конфликт. Имя ему – открытое социальное противостояние.

______________

smalltim:

А вот это вообще мимо тазика. Скажите, Вячеслав, а Стефан Квандт, (со)владелец концерна BMW, наверное, ваще технический гений, второй Леонардо?

Существующий в нашей стране строй сильно отличается от капитализма тем, что люди вроде Прохорова появились в результате раздела собственности бывшего государства, то есть сами они ничего из себя не представляют вовсе. Что и подтвержается рассматриваемым “оленеводским” проектом.
Кстати, чего изобретать-то, мы же уже видели президентов на электромобилях!

smalltim:

И это тоже мимо тазика. Одно не исключает второе. Почти уверен, что в каком-нибудь брежневском членовозе было пипец как удобно передвигаться. Но где сейчас эти членовозы?

Вот и я о том же.

Зато до сих пор бегают спроектированные ещё до войны простые Фольксвагены-жуки, в которых именно практичность была на первом месте. Вот пример того, что нужно людям.

Да и на Жигули-классику по 99 тысяч рублей уже очередь образовалась. Лучше бы он их эксклюзивным по качеству тиражом 10 тысяч сделал.

А “машина Прохорова” как была на бумаге, так на ней только и останется.

Жорж

Разве российский рынок ещё не заполнен народными автомобилями из Елабуги?
Вот чьи - склероз…

Вячеслав_Старухин

Как же, как же…

Июньское постановление правительства России “О создании в Елабуге мощностей по производству легковых автомобилей” (см. Ъ от 30 июня), обеспечившее ЕлАЗу государственную поддержку, позволило вплотную приступить к реализации этого проекта, условно разбитого на два этапа

правительственное постановление не только открывает дорогу созданию нового производства, но и “позволяет разморозить огромные государственные средства, вложенные в эту последнюю советскую ‘стройку века’”.
На сегодняшний день капитальные вложения в ЕлАЗ составляют $2,1 млрд.

Год, правда, 1995. ( www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=113268 )

new225
Жорж:

Разве российский рынок ещё не заполнен народными автомобилями из Елабуги? Вот чьи - склероз…

Ну то же не помнит Еблейзеры 😁

Желтый_вжик
Вячеслав_Старухин:

Для того, что сделать вывод, что он “оленевод” по терминологии нашего форума, вовсе не нужно быть с ним знакомым.
то есть сами они ничего из себя не представляют вовсе.

Ye sss Ну по Вашей терменалогии выходит,что Вы АЛЛЕГАТОР ? И представляете из себя …😮 Значит по нашему торговать Бу микросхемами и прочим калом на Митинке есть верх Аллегаторства ? 😛

6wings

просто чудвощные ощущения испытываешь, читатя “АЛЛЕГАТОР” через “Е”

Для того, чтобы Вашей т.з. доверяли и к ней прислушивались, научитесь, как минимум, писать без таких нелепых ошибок.

NRS63
6wings:

просто чудвощные ощущения испытываешь

не суди ,и не будешь судим…

SAN
NRS63:

не суди ,и не будешь судим…

А я просто не понял, что это слово означает. И только после реплики Андрея догадался, что речь об одном из видов крокодилов.
Хотя, при чём он тут? 😒

Вячеслав_Старухин
NRS63:

не суди ,и не будешь судим…

😅 Представляю, как это говорит ученик, которому учительница ставит двойку!