Народный автомобиль Прохорова

RexA

Готовящийся к выпуску в 12- м году новый приус будет использовать для своей продажи слоган " такие автомобили прокладывают путь для следующего поколения экологичных автомобилей."
Автомобиль станет розеточным, цена будет зависить от запаса хода. Пока заявляются цена в два раза больше, чем сейчас, и пробег 20 км при скорости 99 км/ч
Все упирается в стоимость аккумуляторов. Как, впрочем, и всегда. Кстати, новый примус:) проходит испытания как с никельметаллогидридной батареей, так и с литий-ионной. Но в Тойоте маркетологи считают перспективы продаж приусов весьма туманными из-за его цены…

blade
RexA:

Готовящийся к выпуску в 12- м году новый приус будет

Ну так, Ё-мобиль тоже в 12 году типа обещают 😃
Кранты сразу настанут Приусу вместе с Тойотой 😢

RexA

Я все таки чуточку сомневаюсь, что в 12-м… Объясню почему. Есть на нашем рынке некоторые перекосы, причем продолжающиеся циклично. Похоже на системную ошибку. Вот, например, кодиционеры. Зимой они дифицит, летом не достать. Снегоуборщики-летом их нет, потому что еще осенью кончились, а осенью их нет, потому что еще не привезли. Зато в начале декабря они есть! Целых две фуры! На всю страну! Целых две секунды в продаже!!!. Следующая позиция… Ага, правильно! Генераторы! Или их нет, или они только что закончились! (я очень надеюсь, что я имею ввиду только правильные позиции, к барахлу это не относится) так пока дифсит на генераторы не пройдет, кина не будет… Кстати, мысль о пластиковых емкостях пришла… Можно же их соединять фикс-пакетами… Прикиньте, надо поехать с женой куда, ее емкость пристегнул, можно пристегивать детские модули и грузовые… Блин, идем дальше, автобусы из модулей, пристегнулся-отстегнулся, на работу доехал. Модули можно складировать легко, можно красить в разные цвета, мигалку поставить на вип-модули. Можно пристегивать модули к модульным поездам… Какого хрена я это публикую? Украдут же идею, блин, точно украдут… Надо стереть, срочно стереть…
Вы, конечно можете спросить, а как ты решишь проблемы совместимости, энергопитания и подсоединения модулей? Отвечу просто! Да, проблемы были… Но я их все решил!!! ( скажу честно, я не знаю, как их решить, более того, я не знаю, какие там проблемы. Просто так сейчас принято отвечать по поводу любых технических проблем российских проектов. Причем надо отвечать с напором! Дескать, вы чо, охренели? Да у меня есть такие умельцы! Два! Они даже мопед один раз сделали! Из мопеда! Импортного! Получился наш! Но хуже…) странно… Ведь переклеили только шильдик…
😃)))

blade
RexA:

Блин, идем дальше, автобусы из модулей, пристегнулся-отстегнулся,

В общем, "хорошо тому живётся, у кого одна нога: и штанина меньше рвётся и- не надо сапога " 😃
Развивая дальше Вашу идею: надо им присоветовать сделать Ё-мопед и Ё-мотоцикл.
И чтобы одно с другим пристёгивалось-отстёгивалось в любых сочетаниях.
Вот это будет Ё, так Ё 😂

Д_Заточник

Коллеги, а не подскажет ли кто как там обстоят дела у народного автомобильного альянса AVVA? Кажется так он назывался в свое время. Они даже завод по производству девяток собирались вроде в Финляндии построить. Точно уже не помню, давно дело было…

RexA

Глава концерна теперь официантом в Лондоне… Жалеет страшно!😃

asw

Ладно. В случае с АВВоЙ и ееным народным авто там все было шито белыми нитками и абсолютно понятно с первых же речей Абрамыча.
Прохоров наворотил гораздо красивше. Сказочные характеристики, фантастические моторы… Супер-конденсаторы…Гибрид-мибрид. Все по моде как Дольче и Габана…
Прототипы забацаны и стоят в шатре на Бульварном Кольце.Путин покатался.По рассейским меркам заявлена “гуманная” цена за махалайку. Кажную секунду повторяется заклинание шо все чиста на свои бабки, ни копья с бюджету, ни копья с народу , никаких акций и прочих откровенно лохотронных сборов денег.Ну и в чем же Прохоровский гешефт?Вот чую что тоже лохотрон, а в чем суть не догоняю… Подымите мне веки!
Когда и как предположительно эта странная ё-история закончится? Господа пикейные жилеты, интересно было бы послушать ваши конкретные версии дальнейшего развития событий с е-мобилем…

blade
asw:

конкретные версии дальнейшего развития

Отец- основатель: вот вот станет председателем очередного Ё,… ой НФ
Сославшись на страшную занятость- посоветует россиянам покупать лично опробованные ах, каким пилотом- Лады.
А Ё мобиль- он сделает потом, если мы захотим 😂

Вячеслав_Старухин
asw:

конкретные версии дальнейшего развития

Это политический заказ - показать наивной части нашего общества развитие промышленности.
С той же целью, что и организован “народный фронт”.
После выборов про ё-мобиль уже не вспомнят.

Чем ещё объяснить тот факт, что Путин сам прилюдно как бы всерьёз ездил на этом е…ном мобиле c моторчиком от катера? ( Вот я бы не стал позориться, даже если бы попросили. )
Только тем, что за дураков нас считает.

Ну не такой же Путин сам дурак, чтобы не понять, что если человек на скрипке играть не пробовал, то глупо надеяться, что вдруг умеет.
Если Прохоров и нанятые им люди никогда автомобильное ( да и другое тоже ) производство не организовывали, то и не сумеют.
Тем более, что обещают не лицензионную копию чего-то простого, а сразу супер-пупер лучшее в мире!

Мао

В моём родном городе лет 5 назад собирались выпускать чудо народный автомобил “Мишка”! Даже по ящику показывали и в ЗР писали. Цех подготовили на Комбайновом заводе. Прошло время…Мишки так и нет, а в этом цеху год назад собирались автобусы “Хюндай” собирать, первая партия в Январе 11 года. Может теперь Ё-мобиль тут делать будут, чего помещению пустовать!

asw

Господин Старухин предложил хоть и странную, но на мой взгляд самую правдоподобную версию нафига нужен
E-мобиль… Т.е. господину Прохорову было поручено изобразить бурную деятельность по созданию инновационно-революционной российской автопромышленности. Со свойственным ему энтузиазмом и фантазией господин Прохоров за свой счет кинулся выполнять порученное. Согласно этой версии проект прекратит свое существование в любой момент как только те кто поставил задачу скажут;
-слышь Прохоров, все уже …можешь расслабиться и заканчивать эту Ё-канитель…больше не надо…
Наиболее вероятно произойдет это опосля выборов. Ну т.е. все мильоны записавшихся в очередь на е-мобиль это ж типа голоса за главного тест -драйвера е-мобилей. Версия реальная . С выдумкой ребята стали работать. Прикольно…
А еще версии будут?

Мао

Так Прохоров вроде решил правых объединить…под мудрой рукой! Так что выбирай: ЕР, СР, Компартия и для “срединного класса” правые! Ура! Лаять можно больше, а миска, кажется, всё дальше (анекдот времён перестройки вспомнил).

blade
Мао:

Так Прохоров вроде решил правых объединить…под мудрой рукой! Так что выбирай: ЕР, СР,

Мао:

Так что выбирай: ЕР,

Есть ещё более старый, но не менее верный анекдот: Дргтврщ Л.И.Брежнев- прибыл в Тбилиси, зашел на базар…
Стоит грузин, продает арбуз (на прилавке- один )
Л.И.: “Батоно, арбузы то у тебя-хорошие?”
Все как один, хорошие- выбирай дАрагой!
Так чего выбирать то, он же один у тебя?
Ну и что? Ты у нас-тоже один, но мы тебя выбираем?"

16 days later
flykoss

В первые экземпляры “Ё-мобилей” будут устанавливать лучшие на тот момент ДВС. “Пока наш роторный мотор будет проходить испытания, мы выберем лучшую из созданных силовых установкок, возможно иностранную. Это будет ДВС, который крутит генератор, а тот в свою очередь вырабатывает электрический ток. Он поступает в моторы, а они приводят в движение колеса (нет системы карданного вала). Это маленькая электростанция, мощность будет зависеть от выбранной конфигуцации. Так что все автомобили будут гибридными, и первые партии и последующие с роторными моторами”, - рассказал Авто.Вести.Ru советник по стратегическому маркетингу “Ё-авто” Дмитрий Ярота.

По его словам, компания может в будущем и вовсе отказаться от использования роторно-лопастного мотора. “У нас уже есть более интересные, улучшенные предложения и находки. Кроме роторного двигателя мы рассматриваем и другие решения”, - сказал Ярота.

Неужели инновационный-нано-ротор не заработал:o

SAN
flykoss:

Неужели инновационный-нано-ротор не заработал

Кто бы сомневался!..
😁

blade
flykoss:

Неужели инновационный-нано-ротор не заработал:o

Да 😢
Собираются Магну ставить, от снегокатов.
Хотя губернаторша от радости- чуть не рыдала на презервации: грит, это такой народный Ё-мобиль…
У нас, грит в Питере, студентов немеряно- усих посодим на этот ё 😃
Только кто нить мне объяснит, с какого х…“народным авто” они называют тележку, цена которой НачинаетсЯ с 12000$? Т.е. это значит, что кондей- ещё +1000, ГУР- ещё…
Это у какого “народа” 12тыс $- не деньги?
И скока “студенту” надо копить свою степуху, чтобы сесть на сие чудо?
А потом сам Прохоров выдал: мол, очередь (из остро желающих) уже около 100 тыс.чел. 😃
Только, если он собирается выпускать 10 тыс.шт. в год- это уж студенты и аспирантуру закончат, и детей нарожают и (ну, помечтать то можно)- поумнеют, да и раздумают Ёто покупать 😃

SYM
Мао:

В моём родном городе лет 5 назад собирались выпускать чудо народный автомобил “Мишка”!

Его уже шахматист Анатолий Карпов хочет снова выпускать…

blade
SYM:

шахматист Анатолий Карпов

Ну, шахматисты- они такие 😃
Чуть чего, у них тут же “плодотворная дебютная идея” (С) О.Бендер, из выступления в Васюках)
Интересно, вот при совке он был члЕном ЦК ВЛКСМ…, за мир, типа боролся.
А сейчас- его в члены ЦК ЕР примут, за такую то наноинициативу?

Вячеслав_Старухин

Был у нас ещё совсем недавно, в прошлом году, очередной “народный” автомобиль “Волга-сайбер”.
Причём реальный, копия американского.
И довольно дешёвый. Но даже его цена не показалась народу “народной”.
Поэтому прекратили его выпускать из-за отсутствия спроса.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Поэтому прекратили его выпускать из-за отсутствия спроса.

Есть мнение что там не в цене дело. Форд Фокус при цене примерно равной Волге Сайбер (а по комфорту и объемам сильно сайберу проигрывающий) оказался очень даже народным и пользуется стабильным спросом.

Так что тут дело в чем то другом: может , место не то - у ГАЗа еще с 3111, 3105 и прочими Атаманами не задалось с легковыми авто.

P.S. В конце 08 года машины вообще покупать перестали. Что Сайберы, что Вазы. ВВП тогда срочно производство девяток спасал.