Антиреклама МТС
так это просто пример. я таких сотни раскажу
не верю в честный бизнес. в России он не возможен
То, что ниже напишу - реально и произошло именно со мной 16 марта 11 года.
Пошел в офис МТС на Алексеевской “разбираться со своими женщинами.”
-
Со слов работника офиса МТС нас больше не обслуживает в розницу. Обслуживанием занимается дочка “Русская телефонная компания”. Посему он не может сказать мне никакой информации по использованию моих телефонов. У него нет доступа к этой информации. Следовательно он не может помочь мне правильно оценить свои затраты на связь и грамотно выбрать тариф. (Сама, Верунчик" Сама!). По его словам даже на Магнитогорской, где центральный офис картина такая-же.
-
По моей просьбе показать мне имеющиеся на мне номера стал списывать их с монитора. почему, говорю не печатаете? Так тут однофамильцы, а вывксти на печать только вас возможность не предусмотрена. Выдал 4 номера. Три в работе, а один я год назад закрыл, помню даже деньги мне на другой номер перебрасывали по заявлению. За каким бесом он на мне висит???
Зато не выдал два номера, которые имелись у меня год назад. Говорит, что номера в продаже, а счета обнулены!!!
МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ. -
Для того, что б получить информацию по своим счетам и знать о наличии возможных претензий со стороны МТС пришлось писать претензию. Срок ответа на неё со слов работника 2 месяца. Почему так, выяснять пока не стал. Написал и отдал, оставив себе копию с печатью и подписью.
-
Есть там накопительная скидка 15% тому, кто заключит соглашение, обязавшись не соскакивать с номера год. Скидка накопительная, в последующие годы набегает по 2% до 25.
НО!!! Нужно каждый год за месяц до истечения этого срока прийти и продлиться. Или по интернету продлиться. Забыл? Иди в омут со скидкой и начинай с 15 заново!
Ай молодцы! Ай программа лояльности. Никаких смс-сок с напоминанием. Кто не успел-тот опоздал. Будто мне и другим клиентам только и дело есть помнить и бегать к мтс с продлениями скидки.
Лирика: Я понимаю, что компании надо избавляться от нерабочих номеров, один из которых у меня на кухне просто лежит на случай кончины денег на счете того, кто дома и необходимости позвонить. Вернее лежал. Могли бы предупредить, перекинуть деньги на другой номер, короче могли, но предпочти всех, подобных просто обобрать втихую.
Вывод. Компания меняется и с точки зрения отношения к абоненту не в лучшую сторону. Жаль.
МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ
В билайне кстати то же самое . Видимо в порядке вещей все это .
Ну да. И в Мегафоне та же фигня.
Вот, а я кичился, что не подаю.😃
У меня такая же фигня. Бомбят меня смс-ми, что я им должен 5т.р. за незнакомый мне номер. Пошел в офис месяц назад и написал заявление с отказом от этого левого номера. Обещали ответить в течении 2-х месяцев. Так вот кроме смс, теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат). Хотя я уже и с опреатором разговаривал, объяснял всю ситуацию. Кстати, этот оператор сидит в Орле, там их call center. Это уже телефонным террором попахивает…
>>теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат).
Если это МТС то явный сбой программы - контактная политика такого не должна позволять. В принципе такое бывало “залипал” абонент (отзвон проходил а из списка не обслуженных звонок не удалось ). Пожалуетесь - должны проверить и подкрутить если накосячили. Если другой оператор то 😦 ничего не скажу.
WBR CRazyElk
Они надо мной издеваются?
Как писал выше, сочинил и передал претензию в мтс с требованием озвучить все имевшиеся обязательства и номера. Претензию написал от руки, поскольку бланка всеобщим совещательный орган офиса на Алексеевской не нашел. пришел лтвет на мыло6
Уважаемый Алексей Викторович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
В ответ на Ваше обращение от 16.03.2011г. сообщаем, что для получения подробной информации о контрактах, которые оформлены на Ваше имя, необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление установленного образца.
Обращаем Ваше внимание, что договор между ОАО ?МТС? и абонентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр остается после подписания у абонента.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Воронцова ВероникаМТС - Ваш оператор связи
http://www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Это как понимать?
Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не может быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть! Л. Филатов.
--------------
Нарождается переписка, как с банком о штендере-плакате.😃
Ответил:
Вероника, спасибо за быстрый отклик.
Данная претензия была написано мной, поскольку ВСЕ, имеющиеся сотрудники офиса не смогли найти соответствующей формы и предложили написать именно так, как я и написал.
Если Вас не затруднит, вышлите мне, пожалуйста ту форму, которую Вы считаете необходимой для ответа на те вопросы, которые я озвучил в претензии.
Я отлично помню, что все договоры заключенные между мной и ЗАО МТС были составлены в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Однако нет смысла искать их в домашних архивах, поскольку я давний клиент Вашей компании и заключал далеко не один контракт и есть шанс что-либо не найти в домашних архивах. Да и ввиду имеющейся, согласно договору возможности ЗАО МТС изменить условия договора в одностороннем порядке, без согласования со второй стороной, бессмысленно.Благодарю, Вас за то, что продолжаете меня обслуживать.
С наилучшими пожеланиями.
Алексей.
Это как понимать?
кто то из вождей пролетариата понимал это так:“по форме -верно, а по сути-издевательство” 😵
Нет не издевательство а пофигизм и попытка отбится малой кровью. Пофгизми первой линии поддержки. 😦 - все системы массового обслуживания страдают этим. Ответ первой линии формальная отписка в 99% случаев. Их показатель эффективности скрость формирования ответа по шаблону после поступления запроса. Алексей продолжате. Вам нужно прорватся на второю третью линию. До этого работают исключительно по шаблону практически не вникая в суть - улыбаемся и машем.
WBR CrazyElk
P.S. вы не поверите но и во внутренней работе “для своих” все тоже самое. Пользуясь служебным положением и знаная кто на самом деле реально правит, после составлениея заявки на ремонт нотебука я уже два часа забирал его обратно у мастера в целом состоянии. Финальным аккордом мы с мастером долго любовались метаниями моей заявки по отделам в поисках того кому ее надо исполнить. А потом подсказвали этой самой самой первой линии где в их инструкции написано кому надо слать этот тип заявок и проталкивали заявку в правильный отдел ну так смеха ради чтобы отчетность с реальностью сошлась. А если не знать то 😦 светило бы мне через пару троку дненей толко отдать курьеру технику на ремонт.
Алексей продолжате. Вам нужно прорватся на второю третью линию. До этого работают исключительно по шаблону практически не вникая в суть - улыбаемся и машем.
А-то!!!
Вот ответ -неответ пришел. Главное, что б это вверх по иерархии, а не в сторону.
Интересно, где теперь Вероника?
А может просто другой сотрудник того же отдела.
Прихло от Лилия Н Измайлова [lnizmaylova@nnov.mts.ru]
Return Receipt
-
Your document:
-
RE: Ответ на претензию.
-
was received by:
-
at:
-
03/22/2011 09:23:37
------------------------------------------
“Я тте брызну! Ну я те брызну! Пусть я четвертый раз 15 суток отсижу, но я те брызну. Хе-хе-хе… А я меняться не хотел. Да я из прынципа переменюсь! У меня душа на этих подлецов горит!!!” А. И. Райкин. Для тех кто в танке: КЛАССИК.