Антиреклама МТС

Concord

У меня такая же фигня. Бомбят меня смс-ми, что я им должен 5т.р. за незнакомый мне номер. Пошел в офис месяц назад и написал заявление с отказом от этого левого номера. Обещали ответить в течении 2-х месяцев. Так вот кроме смс, теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат). Хотя я уже и с опреатором разговаривал, объяснял всю ситуацию. Кстати, этот оператор сидит в Орле, там их call center. Это уже телефонным террором попахивает…

CrazyElk

>>теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат).
Если это МТС то явный сбой программы - контактная политика такого не должна позволять. В принципе такое бывало “залипал” абонент (отзвон проходил а из списка не обслуженных звонок не удалось ). Пожалуетесь - должны проверить и подкрутить если накосячили. Если другой оператор то 😦 ничего не скажу.

WBR CRazyElk

Karalexey

Они надо мной издеваются?
Как писал выше, сочинил и передал претензию в мтс с требованием озвучить все имевшиеся обязательства и номера. Претензию написал от руки, поскольку бланка всеобщим совещательный орган офиса на Алексеевской не нашел. пришел лтвет на мыло6

Уважаемый Алексей Викторович!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 16.03.2011г. сообщаем, что для получения подробной информации о контрактах, которые оформлены на Ваше имя, необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление установленного образца.

Обращаем Ваше внимание, что договор между ОАО ?МТС? и абонентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр остается после подписания у абонента.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Воронцова Вероника

МТС - Ваш оператор связи
http://www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

Это как понимать?

Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не может быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть! Л. Филатов.

--------------
Нарождается переписка, как с банком о штендере-плакате.😃

Ответил:

Вероника, спасибо за быстрый отклик.
Данная претензия была написано мной, поскольку ВСЕ, имеющиеся сотрудники офиса не смогли найти соответствующей формы и предложили написать именно так, как я и написал.
Если Вас не затруднит, вышлите мне, пожалуйста ту форму, которую Вы считаете необходимой для ответа на те вопросы, которые я озвучил в претензии.
Я отлично помню, что все договоры заключенные между мной и ЗАО МТС были составлены в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Однако нет смысла искать их в домашних архивах, поскольку я давний клиент Вашей компании и заключал далеко не один контракт и есть шанс что-либо не найти в домашних архивах. Да и ввиду имеющейся, согласно договору возможности ЗАО МТС изменить условия договора в одностороннем порядке, без согласования со второй стороной, бессмысленно.

Благодарю, Вас за то, что продолжаете меня обслуживать.
С наилучшими пожеланиями.
Алексей.

blade
Karalexey:

Это как понимать?

кто то из вождей пролетариата понимал это так:“по форме -верно, а по сути-издевательство” 😵

CrazyElk

Нет не издевательство а пофигизм и попытка отбится малой кровью. Пофгизми первой линии поддержки. 😦 - все системы массового обслуживания страдают этим. Ответ первой линии формальная отписка в 99% случаев. Их показатель эффективности скрость формирования ответа по шаблону после поступления запроса. Алексей продолжате. Вам нужно прорватся на второю третью линию. До этого работают исключительно по шаблону практически не вникая в суть - улыбаемся и машем.

WBR CrazyElk

P.S. вы не поверите но и во внутренней работе “для своих” все тоже самое. Пользуясь служебным положением и знаная кто на самом деле реально правит, после составлениея заявки на ремонт нотебука я уже два часа забирал его обратно у мастера в целом состоянии. Финальным аккордом мы с мастером долго любовались метаниями моей заявки по отделам в поисках того кому ее надо исполнить. А потом подсказвали этой самой самой первой линии где в их инструкции написано кому надо слать этот тип заявок и проталкивали заявку в правильный отдел ну так смеха ради чтобы отчетность с реальностью сошлась. А если не знать то 😦 светило бы мне через пару троку дненей толко отдать курьеру технику на ремонт.

Karalexey
CrazyElk:

Алексей продолжате. Вам нужно прорватся на второю третью линию. До этого работают исключительно по шаблону практически не вникая в суть - улыбаемся и машем.

А-то!!!
Вот ответ -неответ пришел. Главное, что б это вверх по иерархии, а не в сторону.
Интересно, где теперь Вероника?
А может просто другой сотрудник того же отдела.

Прихло от Лилия Н Измайлова [lnizmaylova@nnov.mts.ru]

Return Receipt

  • Your document:

  • RE: Ответ на претензию.

  • was received by:

  • lnizmaylova@nnov.mts.ru

  • at:

  • 03/22/2011 09:23:37

------------------------------------------
“Я тте брызну! Ну я те брызну! Пусть я четвертый раз 15 суток отсижу, но я те брызну. Хе-хе-хе… А я меняться не хотел. Да я из прынципа переменюсь! У меня душа на этих подлецов горит!!!” А. И. Райкин. Для тех кто в танке: КЛАССИК.