Расул Мирзаев кто ?
Год назад пытался найти себе ученика-конструктора в КБ . Просмотрел сотни резюме . Лично пообщался с 35 кандидатами . Плюнул и забросил это дело . Образования в Стране больше нет .
Так радуйтесь. Бог, как говорится, отвел. За год-другой, бы толкового натаскали и после он вам предъявит либо новые требования по оплате, напрочь не соизмеримые с вашими возможностями, либо приглашение работать не в нашей стране. Хрен, в принципе не слаще редьки… Но есть его пришлось бы вам.
Год назад пытался найти себе ученика-конструктора в КБ . Просмотрел сотни резюме . Лично пообщался с 35 кандидатами . Плюнул и забросил это дело . Образования в Стране больше нет .
Да ладно, руководить и учить надо людей. Так было в СССР и отличные конструкторы вырастали, а сейчас подай готовое. Раньше был тоже пессемистом Потом девочку, которая Акад с объктными привязками, за два дня освоила увидел. При СССР видел спецов, которые гайку с наклонной резьбой в сборочно чертеже рисовали и ничего учились.
Да ладно, руководить и учить надо людей. Так было в СССР и отличные конструкторы вырастали
“Научить конструктора”- это как “научить композитора”, чертежи правильно рисовать, научить можно. Творчески мыслить- нельзя:(
Конструктор- это не специальность, а талант. И если его нет, кроме грамотного чертежника- ничего не выйдет. Раньше у детей с соответствующей жилкой - были СЮТ, КЮТ и т.д., где и вырастали таланты.
А сейчас- всё это в прошлом.
Последние мастодонты вымрут- учить творчеству будет некому, даже, если есть кого 😦
Год назад пытался найти себе ученика-конструктора в КБ . Просмотрел сотни резюме …
Расскажу наш алгоритм (система более-менее отработана), а Вы сами решите, подходит оно Вам или нет. Идете в свой ВУЗ (или в профильный) и предлагаете после 3-го курса организовать производственную практику группе студентов. Говорите с кандидатами, отбираете человек пять-семь. В этом возрасте мозги уже просвечивают, запросы только формируются, а отчет по практике сдавать нужно. По результатам практики отбираете одного-двух и предлагаете работу параллельно учебе. К пятому курсу получаете вполне вменяемое подмастерье 😃 Еще год-два и он становится вполне пригодным инженером. Дальше начинается самое интересное - как его удержать, но это уже совсем другая история.
У нас сейчас, в основном, инженеры двух возрастных категорий - старперы (от 45 и старше) и выпускники (от 1 до 7 лет). Текучка среди молодежи приличная - 20-30% в год.
Текучка среди молодежи приличная - 20-30% в год.
Правильно: мерчендайзер- получает чемодан бабла- после одной удачной сделки.
А конструктор: полгода-год должен ждать, пока то, что он изобрел (если еще удачно!) пойдет в серию, продастся и т.д.
А молодежи- надо всё и сейчас.
Работал с молодёжью в двух ипостасях - и как начальник отдела в НИИ, и как преподаватель в ВУЗе. На работу приходили пацаны со 2-ого - 3-его курса. Сначала хоть два часа в неделю, ему уже стаж идёт и к словам правильным привыкает. Потом два - три дня в неделю. А к диплому некоторые уже Госкомиссии объекты сдавали. Когда директор их обидел, поднялись и ушли на хорошие места. Без ложной скромности скажу - моё имя им было хорошей рекомендацией. А в институте очередную новую группу спрашиваю - Кто-нибудь из вас в детстве радиоприёмник починил? Молчат. -А маме утюг кто-нибудь починил? Иногда один подымет руку - Я пробовал… -Ну и как? -Замыкание… -А чего же вы тогда в инженеры пошли? Из таких действительно только чертёжники получаются, правда, в АСАDe чертят… Сам у них учусь… Разные ребята бывают, у некоторых глазки светятся, с ними приятно работать. А уйдут на более выгодное место - ну, удачи им!
Чуть ближе к теме…
lenta.ru/news/2013/03/25/yurt/
Расскажу наш алгоритм
Я работал в КТТМ МАИ с 1980 года , и очень активно . Именно так я себе КБ и создавал . И не одно . Всё . Наступило время Мирзаевых . Дальше - без меня . На хлебушек я себе заработаю , слава Богу , и руки и мозги при мне , а вообще - я в Белоруссию хочу . Там ни Мирзаевых , ни Исрапиловых … Батька всех попёр , и давненько …
а вообще - я в Белоруссию хочу
Адрий, ну хто ж тебе тримає? делов то переїхати з Московії в Білорусь … 😁😁😁
хороший пост про толерантность
хороший пост про толерантность
Да-да! Только, почему-то, не растут у нас в огороде ни финики, ни бананы… Сплошь - чертополох разрастается.😃
Кстати… Многие растения просто не могут произрастать рядом друг с другом.
Многие растения просто не могут произрастать рядом друг с другом.
нельзя так говорить
это фашизм
нельзя так говорить это фашизм
Ну почему фашизм?😃 У каждого растения есть СВОЙ ареал обитания, в котором оно чувствует себя комфортно и не мешает цвести остальным. В данном же случае, мы пытаемся вывести гибрид картофеля и томатов. Семейство - одно - пасленовые, а культуры - совершенно разные.
Собственно, возврат к теме:
sport.mail.ru/news/martial-arts/12551863/?frommail…
Собственно, возврат к теме:
Главное, что интересно: будет ли всенародное ликование и поздравления от самизнаетекого?
А Расул- молодец: после года в камере суметь опять всех задрать- дорогого стОит.
А Расул- молодец: после года в камере суметь опять всех задрать- дорогого стОит.
Бойцовых петухов тоже держат в клетках перед боем . Чтоб злее были .
В данном же случае, мы пытаемся вывести гибрид картофеля и томатов. Семейство - одно - пасленовые, а культуры - совершенно разные.
И нам, северному картофелю, совершенно непонятно, почему огородник изо всех сил пытается на исконно нашей северной земле выращивать томаты. Не смотря на то, что там, откуда томаты родом климат для них много лучше. Мы, картофель и сами не прочь там бывать. Но вот не сеемся там с корнями… А томаты все прут и проут…
А культуры, как вы и сказали - разные.
земле выращивать томаты.
Ну так, один такой у нас был 😦
Правда, кукурузу хотел в Заполярье выращивать…
Только его- быстренько выпололи.
И нам, северному картофелю, совершенно непонятно, почему огородник изо всех сил пытается на исконно нашей северной земле выращивать томаты.
Но это же общая тенденция. Все огородники сошли с ума что ли?
Но это же общая тенденция. Все огородники сошли с ума что ли?
в некотором роде
в начале 20 века было банальностью что не все люди одинаково полезны
и не все народы одинаково полезны
но победила идея всеобщего равенства
война внесла свой вклад в укрепление этого ложного тезиса
сколько столетий человечество будет избавляться от этих идей?