Образование

Яшин_Н_М

Сижу, читаю. Каждый день. А писать, уже нет сил, маральных. Безнадега…

6wings
Karalexey:

Этот урод, мягче слова и не применю, по фамилии Собянин

Собянин урод - бесспорно. За одни только резервные полосы ему бы яйца оторвал. А так же за то, что в Москве перекусить по-быстрому на улицах стало практически невозможно. Сволочь.

Теперь о детях ))

Детям (и не только детям! )) нравится то, что у них получается. А то, что не получается - не нравится.
Поэтому:

а) вопрос в количестве усилий, потребных на то, чтобы “получалось”
б) существенную роль играет и степень приятности/неприятности этих усилий
в) вместе с родителями/друзьями такие усилия прилагать гораздо интересней и приятней
г) как обычно, важна степень мотивации - а что будет, если Оно начнет у меня получаться?

Вот, в общем-то, и всё.

Karalexey
6wings:

Вот, в общем-то, и всё.

Андрей, скажи, тебе в детстве всегда нравилось музыкой заниматься, или были моменты, когда родители заставляли?
ЕМНИП Маликов говорил, что его заставляла бабушка и за это он ей теперь за это благодарен.
Вот меня заставляли играть на баяне. Хорошо получалось, но я это ненавидел и поскольку мать не позволяла просто бросить, то придумал многоходовку с использованием гитары. Сейчас я себя за это ругаю.
Мы уже здесь вроде согласились, что дети не в состоянии выбрать свой путь, и посему задача родителей напихать как можно больше, дабы выбор был у ребенка более широк, не смотря на то, что при этом больше шансов ошибиться. Впрочем ошибиться может и ничему не учась.
К примеру вот соцопрос моего Лехи на сегодняшний день, в процентах, определенных им самим, с нижнего к верхнему, в первой колонке- нравится, во второй- нет.

  1. Рассказывать анекдоты: 40-60
  2. Заниматься музыкой 50-50
  3. Учиться 60-40
  4. Английский 70-40
  5. Русский язык (забыл, что мы доп. занимаемся 1 час по средам) 75-25
  6. УШУ 80-20
  7. Хеппилон (парк развлечений) 100-0
  8. Собирать лего 150- -50

Это значит, что больше всего ему нравится собирать лего.
Причем три месяца назад ситуация была совсем иная.

  1. Он торчал от рассказывания анеков и спрашивал есть ли такая профессия!
  2. Музыка ему нравилась больше УШУ, причем он хотел УШУ просто бросить.
  3. Английский его бесил.
    Это я к тому, что ты, конечно прав, что больше нравится то, что лучше получается. Но на то и родители, чтоб помочь преодолеть трудные моменты. Где-то умягчением требований, где-то ужесточением, где-то просто делаением вида, что не заметили.
6wings
Karalexey:

Андрей, скажи, тебе в детстве всегда нравилось музыкой заниматься, или были моменты, когда родители заставляли?

у меня с музыкой непросто было. Во 2-м классе я попал в капеллу мальчиков при институте им. Гнесиных где молодая и неопытная преподавательница общего ф-но давала мне 2 года подряд играть почти всё, что мне хотелось, включая Шопена, Рахманинова и Бетховена. Конечно, мне это просто безумно нравилось - красиво, серьёзно, технично. Но это совершенно испортило мне постановку рук, которую уже потом в школе Дунаевского моя следующая преподавательница-завуч исправляла мне несколько лет подряд… Дальше были всякие ВИА где я играл то на клавишных, то на гитарах, всё больше и больше сочинял сам, в т.ч. по заказам театров и кино, начал издаваться со своей музыкой…
В дальнейшем тоже было непросто - в училище на эстрадное отделение я поступал когда мне было уже за 30 и сразу на 3-й курс, будучи взрослым и вполне зрелым музыкантом с собственными публикациями на “Мелодии”.
Так что, можно сказать, что большую часть жизни я занимался музыкой себе в удовольствие. Разве что, кроме совсем дошкольного возраста ))
Как-то так.

а вообще, когда хочешь что-то сыграть, но сразу не получается - вполне нормальная ситуация. Сидишь тогда и просто разучиваешь, правда, сейчас уже в основном то, что слышишь в голове и придумал сам )) Тут опять же - важна мотивация. Т.е. “зачем” ты это делаешь. С этим давно уже проблем нет.

Karalexey
6wings:

Так что, можно сказать, что большую часть жизни я занимался музыкой себе в удовольствие. Разве что, кроме совсем дошкольного возраста )) Как-то так.

Завидно, конечно.😃
Но не всем так везет.

Airman
6wings:

и больше сочинял сам

а можно что-то из Вашего послушать ? не часто встретишь, редкое сочетание музыкант-моделист.

6wings
Airman:

а можно что-то из Вашего послушать ?

кое-что из опубликованного есть здесь: rodionov.eu

Airman:

редкое сочетание музыкант-моделист

У нас тут среди моделистов есть и еще музыканты-профессионалы. Вы просто не знали ))

CrazyElk
Karalexey:

Мы уже здесь вроде согласились, что дети не в состоянии выбрать свой путь

Мы это кто? Те кто с этим согласен? Остальные мнения и опыт побоку?

Лично я выбрал путь и увлечения сам ВСЕГДА. Не всегда правильно но всегда САМ и не жалею. Попытки махания кнутом (тот же русский язык, таже музыка) приводили только к более изощренной тактике в сопротивлении. А вот то что нравилось и то где был знающий и любящий предмет и детей преподаватель, а не надсмотрщик, то шло на ура. На улицу от книг и задачников выпихивали порой. На улице было скучнее чем с Перышкиным, Перельманом и Ллойдом. Опять таки, даже выходя на улицу вызрывпакеты сподручнее и безопаснее было делать зная химию не по наслышке, за то ценили.

А вот путь выбранный родителями - сумнения уменя вызвает до сих пор.

Мама моя (если что она каменьщица была, а отец газоэлектросварщик вот такой их базис) из своего опыта и по жизни искренне считала что для ее ребенка будет гораздо правилньее и удобнее если ребенок будет учится у нее под боком. С бытом полегче, опять таки преподаватели в местном Университете знакомые, по хозяйству дети помогут сплошные плюсы. А вообще для начала нужно нормальную рабочую профессию, а потом уже на ноги встав и опыт получив о институтах думать. А в Москву али другой город невесть зачем умотать малолетки токо паспорт получившему (16 лет) - спортится ребенок без пригляду ничего не достигнув. Вон сколко примеров уехали и сорвались на наклонную без пригляда (и примеры соседские были, не совсем на пустом месте ее опасения).

Не со зла и не по сукдоумию ее мысли были. Ну вот инжинер начинающий сколько в те года получал помните? А буровик вахтовик на севере (в Грозном многие в те времена вахтово на нефтянке работали). Вот тото! Был в ее думках резон был. Простой, житейский, приземленный. Хорошего она хотела своим детям, только хорошего искренне и из опыта какой имела.

Хорошо что я его тогда не принял на веру - старшим мол виднее. Бунтарем был и другие родственники поддержали. По ныешнему раскладу смотрю назад и думаю ан нет, ФМШ 18 при МГУ и Физтех оно получше Грозненского университета и/или помбура выходит.

Кстати раз уж пошла такая пьянка - как иллюсстрация различия потребностей разных детей в “опеке”.

Родители и ученики 9 класса (физмат класс в школе №2 г.Грозного) по воспоминаниям "лапопам-на-лапопам " обожали и ненавидили физика (классный руководитель) за одно и тоже.

Он никого не заставлял учить физику.

Всем он ее давал ровно в объеме интереса. Мог безумно интересно (с моей точки зрения) и глубоко рассказвать о тех или иных явлениях. Вел кружок после работы. Давал по 4-6 вариантов контрольных в классе что бы кажды смог отработать на максимально достижимом для него уровне (например на уровне всероссийской олимпиады) . Но никого не заставлял. ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Те кто хотел и мог кому нравилосьт учится его обожали и были ему благодарны за то сколко и каких он дал знаний. А вот те кто профилонил и пользуясь его отношением пинал, очень ему в ответ “пинали в воспоминаниях” за нетребовательность.

Самое интересное что не выпустив класс этот преподаватель уехал (так жизнь сложилась) и десятый (уже без меня) доучивал другой физик - Карабас-Барабас по жизни. Не хочешь заставим, не можешь заставим. Школьный объем в минимуме хоть поймут, хоть выучать, хоть вызубрят но ответят от зубов на 4 все в классе. Что большего - талант сами себя вывезет иначе не талант.

Оценка этого физика теми же самыми детьми и родителями была диаметрально противоположной. Все кто любил первого, ненавидили второго и наоборот те кто пинал первого за нетребовательность с благодарностью впоминали второго. Мол заставил ведь тогда меня оболтуса - спасибо ему.

Karalexey:

дети не в состоянии выбрать свой путь

Так что Karalexey не надо за всех детей бога ради. За своего пожалуйста. За всех не надо. Возможно есть дети которым толко через жопу и насилие знания полезные идут. Но по мне это скорее от неумения найти к ним подход. Ну такое мое мнение и опыт не согласные могут оставтся в несогласии.

WBR CrazyElk

Karalexey:

Он торчал от рассказывания анеков и спрашивал есть ли такая профессия!

Кстати есть такая профессия. Жванецкий, Задорнов, Евдакимов … 😃.

sergass
CrazyElk:

Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение Мы уже здесь вроде согласились, что дети не в состоянии выбрать свой путь Мы это кто?

Большинство…Этот вопрос уже несколько раз в данной ветке обсуждался,что,ещё разок прокрутим?

CrazyElk:

Лично я выбрал путь

Из ЛИЧНО ВАШЕГО опыта тоже не вытекает общемировой закон природы…Это - ВАШ путь!

CrazyElk:

За всех не надо

Вот это верно!+100500!!!

Karalexey
CrazyElk:

Стараюсь хоть и не со всем справляюсь математику и физику на своем уровне дочере передать не смог. Попытка номер 2 с сыновьями.

А если им тоже не интересно будет? Как потом другим советы давать будете?

Ну да, правильно. Моему сыну в управление специалисты нужны будут. Ва ж специалистом себя считаете, Вот замену себе и готовьте.
Как вы не можете понять простую истину: я не ставлю перед собой цель как вы, вырастить специалиста. Я ставлю цель вырастить хорошего человека. Обладая (дай Жизнь, получится) хорошим кругозором, умением организовывать специалистов и вести переговоры, он сможет обеспечить работой тех специалистов, которых отберет.
Я не хуже вас знаю, что хороший человек это не профессия, но плохой человек-хороший специалист это много хуже, нежели наоборот. Такого бухгалтера и хотел на работу Дон Карлеоне, говоря известную фразу.

Но я также и хорошо усвоил фразу М. М. Жванецкого:
«когда мы добьемся, что руководитель, специалист и интеллигент будет один и тот же человек, мы постараемся, чтоб он нам сказал: «Спасибо, ребята!».

CrazyElk:

Когда ребенок занимается тем что его увлекает на смартфоны и игрушки он сам уже не западает настолько что это приводит к гибили техники от рук родителей.

Олег, я в школе каждый день бываю. Вы когда 10-летних детей на перемене последний раз видели? Что они делают, вы знаете?
Только очень смелые и самостоятельные могут спокойно сказать одноклассникам, что телефон не потеряли, а именно разбил отец. Только такие могут сказать, что они не жалеют об этом, а жалеют тех, кто ничего кроме этого не видит. И это не мои слова в его устах, это его мнение, высказанное без моего контроля.
Кстати, вот прям сейчас спросил его, хочет ли он смартфон. Причем специально спросил тоном, который подразумевал положительный ответ. Уверенно сказал нет, причем не раз. А на вопрос, хочет ли что в замен сказал ЛЕГО! Я точно знаю, что это он сказал то, что думает, а не то, что я хочу.
Я вам больше расскажу про нас с сыном. Два месяца назад у него заболел живот. В больнице при проходе бария был спровоцирован выход аскарид. Как бы поступили вы и ваш ребенок? сказали бы другим детям, родителям?
Вот так поступили мы. На род собрании я рассказал об этом родителям одноклассников. А когда на следующий день одна из девочек подошла к Лехе и ехидно сказала:- А я про тебя кое-что знаю, мне мама рассказала. Сын ответил: Да хорошо, и именно по этому поводу я сегодня тебе промою мозги на уроке.
Я договорился с учительницей и помог сыну подготовить доклад об аскаридозе (даже шнурки отрезал в размер самца и самки) и на уроке “окружающий мир” он с полчаса рассказал детям как важно мыть руки и овощи. Со слов учительницы она такой интенсивной мойки рук у детей ранее не наблюдала.
Ваш так сможет?

CrazyElk:

Попытки махания кнутом (тот же русский язык, таже музыка) приводили только к более изощренной тактике в сопротивлении. А вот то что нравилось и то где был знающий и любящий предмет и детей преподаватель, а не надсмотрщик, то шло на ура. На улицу от книг и задачников выпихивали порой. На улице было скучнее чем с Перышкиным, Перельманом и Ллойдом. Опять таки, даже выходя на улицу вызрывпакеты сподручнее и безопаснее было делать зная химию не по наслышке, за то ценили.

А почему вы можете свой опыт другим навязывать, мне в частности, а я не могу по своему опыту даже своего ребенка воспитывать?
Скажите, почему?

CrazyElk:

Кстати есть такая профессия. Жванецкий, Задорнов, Евдакимов … .

Ага, спасибо, я до вас этого совершенно не знал.
А сборщик лего профессия есть?

CrazyElk:

Хорошо что я его тогда не принял на веру - старшим мол виднее. Бунтарем был и другие родственники поддержали.

Да кто ж спорит, вы талант, даже ТАЛАНТИЩЕ. Но узкий специалист.
Вы даже сейчас не можете понять, что ВСЕ люди и дети в том числе РАЗНЫЕ. И соответственно родители тоже. И воспитывают и воспитываютс все по-разному. А ваш кафтан это ваш кафтан.
Слушайте классика:

К участникам: я, лично свой опыт никому не навязываю, даже не предлагаю.
Но поделиться и рассказать, что и как всегда рад.
Вот сегодня ночью когда сын уснет буду конструктор лего перефасовывать в мешочки с другими цифрами, нежели в комплекте. Цель: детали ему отдаю, а собрать не может, не знает последовательность пакетов, да и инструкцию дам только последней. Пусть учится терпеть. Ну или без инструкции собирать. Я ж любил пазлы вниз рисунком собирать…

Кряк
6wings:

кое-что из опубликованного есть здесь: rodionov.eu

Извинете меня за необразованность, но на вашей страничке упомянут некий Субботин, который осуществлял какой-то “мастеринг”. Это что за профессия такая?

6wings
Кряк:

мастеринг". Это что за профессия такая?

мастеринг - последний и очень важный этап обработки уже готовых фонограмм, на котором осуществляется “подгонка” фонограмм под стандартные выходные параметры разных видов звукозаписи (CD, радио, видео, кино,…). Включает в себя окончательную эквализацию, компрессию и многое другое.
ru.wikipedia.org/wiki/Мастеринг

Alexander_T
Кряк:

Это что за профессия такая?

Да, это уже давно выделилось в отдельный вид деятельности. Человек, который этим занимается, называется “мастеринг-инженер”. Оборудование на мастеринг-студиях тоже довольно специфичное. Кстати, существует мнение, что звукорежиссёр, которые сводил фонограмму, не может адекватно сделать мастеринг, даже зная все тонкости и приёмы этой работы. Не может, потому что “предвзят”.

Андрей Субботин из отечественных мастеринг-инженеров наверное самый известный.

Кряк

Спасибо, теперь всё понятно. Просто слово какое-то “не русское” или “ново русское”, которое появилось совсем недавно и мне как-то ещё не попадалось.

Alexander_T:

Кстати, существует мнение, что звукорежиссёр, которые сводил фонограмму, не может адекватно сделать мастеринг, даже зная все тонкости и приёмы этой работы. Не может, потому что “предвзят”.

Нет, не поэтому, а потому-что “мастеринг-инженер”- это “круто”, а звукорежиссёр это же вчерашний день, так лох какой-то.

blade
6wings:

мастеринг - последний и очень важный этап

Раньше- это называлось “сведение” ?

Alexander_T:

Человек, который этим занимается, называется “мастеринг-инженер”

То есть- еще один дармоед на шее у музыканта?
А мы то, как дураки, сводили записи в ХХ веке- без всяких чудес: пульт, гониометр (звуковой векторный осциллограф) и (уж если совсем круто), анализатор спектра).
И ничего- многое и сейчас прекрасно звучит 😃

6wings
blade:

Раньше- это называлось “сведение” ?

нет.
Трекинг (многоканальная и по-канальная запись) + сведение как были, так и остались. Этим занимаются звукорежиссеры и саунд-продюсеры, осуществляя свою художественную часть работы.

Мастеринг - более технический процесс. Ты же не будешь отрицать, что, например, для винила и компакт диска требуются разные характеристики? (на виниле, в частности, бас должен быть как можно более монофоничный и не доводящий иголку до выскакивания из дорожки)
Однако, на этапе мастеринга, также принимаются и некоторые художественные решения. Например, Субботин говорил мне когда-то так:

  • Твои фонограммы сейчас звучат как из “дорогой” студии. А мы сделаем так, что они будут звучать как из “очень дорогой”
    И это действительно происходило ))

Для большинства своих простых проектов я часто делаю финальный мастеринг сам, но большие и сложные проекты лучше отдавать на мастеринг спецам по этому делу. Звучать будет лучше. Причем, и в дорогой акустике, и в бум-боксах.

blade:

И ничего- многое и сейчас прекрасно звучит

то-то и оно, что “многое”. Но далеко не всё.

Alexander_T
Кряк:

Нет, не поэтому, а потому-что “мастеринг-инженер”- это “круто”, а звукорежиссёр это же вчерашний день, так лох какой-то.

Нет, не так… Звукорежиссура и мастеринг это разные этапы подготовки фонограммы. Вообще, изначально мастеринг это подготовка фонограмм к выпуску на носителе по соответствующим техническим требованиям. То есть приведение всех фонограмм на альбоме к общему субъективному уровню громкости, характера звучания, частотной коррекции под соответствующий носитель, расстановка пауз, фейдов и т.д. Причём кроме чисто технических задач, мастерингом можно решить некоторые проблемы ошибок в сведении, придать звуку “окраску”, расширить стереобазу и т.д… То есть, субъективно улучшить “воспринимаемость” фонограммы слушателем. И это не на уровне сумашедших “хай-эндщиков”, а настолько, что полуглухой услышит разницу в звучании до и после мастеринга. Современный мастеринг это зачастую очень “суровое” вмешательство в микс.

blade:

Раньше- это называлось “сведение” ?

Нет. Сведение само по себе - мастеринг сам по себе. Это последовательные этапы.

blade:

И ничего- многое и сейчас прекрасно звучит

Вопрос ещё в том “где звучит?” и “для кого звучит?”. Мастерингом решаются ещё и вопросы совместимости микса с разными типами оборудования. Например, то что прекрасно звучит на домашней Hi-Fi системе на порталах в зале может превратиться в невообразимую кашу, при том что в этом же миксе проигранном на “мыльнице” можно вообще не услышать бас-гитару, а рабочий барабан может торчать и “ломать ритм”.

6wings

вот, кстати, совсем новая шуточная Транспортная Песня из серии “хулиганских”, посвященная несостоявшемуся Концу Света ))
www.qbq.ru/audio/transportssong.mp3
Уверяю, что процессы трекинга+сведения были отделены от мастеринга не только логически, но даже выполнялись в разном софте. Фонограмма записывалась и сводилась в Cubase, а уже сведенная фонограмма мастерилась в WaveLab. При мастеринге производилась нормализация уровня до -0.1 дб, компрессия (сжатие динамического диапазона) до 12 дб и небольшая эквализация.

Добавлено: кстати, если бы мне нужно было подготовить эту фонограмму для радио, я бы компрессировал больше.

CrazyElk
sergass:

Большинство…Этот вопрос уже несколько раз в данной ветке обсуждался,что,ещё разок прокрутим?

Ну так и писать надо. “Все” и “по моему мнению большинство” совершенно разное по смыслу. Писать без ошибок почемуто считается очень очень важным. А думать и высказваться без грубых ошибок (смысловых и логических) не обязательным “и так сойдет” все понимают.

Karalexey:

А если им тоже не интересно будет? Как потом другим советы давать будете?

И в чем пробема ? Точно также.

Давате по пунктам. Совет мой был какой? - Дать ребенку … то к чему он имеет склонность, а не то что хочет и считает полезным родитель. Для этого приложив … <далее по тексту> …

Ну так вот - не смотря на то что я неплохо знаю математику и физику и не прочь дочери ее дать (это мои склонности и мое желание не дочери), но моя дочь интересуется и ее увлекает совершенно другое - бас гитара, джаз, лингвистика, шведский язык и культурология (а вот это ее желание, ее склонности и ее увлечения котрые я не могу дать сам). Насколько она от меня безнадежно отстает в вопросах физики и математики настолко я безнадежно уступаю ее знаниями в лингвистике и музыке … . Я хотел бы чтобы моя дочь знала математику и физику не хуже меня, но вбивать в нее знания настаивая на достижении “приличных по моим стандартам” знаний в этом предмете в ущерб и противопоставляя ее увлечениям и пристрастиям я ситаю себя не в праве и глупостью.

В итоге ребенок изучил/изучает и неплохо то что ему легло по душе. Что и было целью исходно. Я дал ему возможность это сделать по мере сил помогая - арфа, гитары, синтезаторы, усилитили, барабаны они не святым духом у нее появлялись и МнУ старался.

Точно также если в итоге сын выберет не математик, не физику … к которой я пытаюсь его приобщить, а скульптуру, рисунок создание мультфильмов, театр чем с ним занимается мама или что то еще чем он занимается в кружках или с друзьями (да хоть футболом) мое отношение и позиция не изменится. Единственное что я сделаю я обеспечу возможность и помощь попытке серьезно освоить понравившееся/приглянувшееся .

Если в итоге ребенок займется тем к чему он имеет склонность и что ему нравится я точно также с чистой совестью дам тот же самый совет (совет, а не нотацию и предписание как поступать). Не логично?

Karalexey:

А почему вы можете свой опыт другим навязывать, мне в частности, а я не могу по своему опыту даже своего ребенка воспитывать? Скажите, почему?

Да кто вам навязвает? Совет и навязвание разыне вещи. Где в тексте цитаты к которой вы задали вопрос хоть намек на предписание делай как сказали и точка? Вот перечитате, все то что вы взяли в качестве цитаты. Ну ГДЕ, в какой фразе в какой ее части и что навязывают?

Ну вот почему Вы считаете что любой опыт и пример “не как у вас” это навязывание и нотация и приказ делать не так как вы привыкли и/или хотите?

В тему. Вчера вечером, когда пришел домой, старшая сказала, что если мне нужен планшет то он спрятан у нее. На вопрос зачем спрятала, ответила что не знает. Младший (три года!!!) принес и попросил спрятать. МнУ подумал что это жена отправила "спрятать конфетку с глаз долой чтобы не смущала"или спер у среднего “в отместку”. Каково было мое удивление когда жена сказала что не знает почему спрятали, а “расследование” показало - мальчишки (девять и три года) САМИ решили что планшет им мешает нормально играть. Каждый на нем хочет поиграть в игру (и даже имеет на это квоту), но они не могут его поделить решив когда кто и сколько, а потому его надо на время убрать чтобы не мешал !!! ВОТ ТАК. Я был в отпаде, особенно с учетом этой дисскусии. Само собой у них не всегда бывает так, но то что уже в этом возрасте у них уже ТАК бывает меня радует. Решили САМИ и вместе!!!

Karalexey:

А сборщик лего профессия есть?

Есть. Есть несколько пофессий собирающих Lego за деньги. На вскидку:

  1. Методист в детском кружке - пример как раз в том центре ссылку на который двал. Робототехника там на основе леговского NXT. Преподователь тем и занимается что собирает Lego c детьми за 500р с ребенка 4 занятия в месяц, а между занятиями придумывает что собирать. Заработок не очень, но и начать работать несложно.
  2. Дизайнер фирмы Lego разрабатывающий и продвигающий эНти самые наборы. Они их не толко проектируют, но и собирают в живую, это часть их работы. Заработок несравненно лучше. Но конкурс и усилия чтобы попасть соотвественно, не с детьми кружок организовать.
Karalexey:

Ну да, правильно. Моему сыну в управление специалисты нужны будут

Боюсь как вам сейчас мои услуги так и вашему сыну в будущем услуги моего сына будут просто “не по карману”. Мечтать не вредно.

Prsh
CrazyElk:

Ну так вот - не смотря на то что я неплохо знаю математику и физику и не прочь дочери ее дать (это мои склонности и мое желание не дочери), но моя дочь интересуется и ее увлекает совершенно другое - бас гитара, джаз, лингвистика, шведский язык и культурология (а вот это ее желание, ее склонности и ее увлечения котрые я не могу дать сам). Насколько она от меня безнадежно отстает в вопросах физики и математики настолко я безнадежно уступаю ее знаниями в лингвистике и музыке … . Я хотел бы чтобы моя дочь знала математику и физику не хуже меня, но вбивать в нее знания настаивая на достижении “приличных по моим стандартам” знаний в этом предмете в ущерб и противопоставляя ее увлечениям и пристрастиям я ситаю себя не в праве и глупостью.

Боюсь что мне уже пора признаться (себе), что я так и не смог понять где та грань, когда ты подтолкнул ребенка достаточно чтобы он сделал первый шаг, но не настолько сильно чтобы он упал и больше уже никогда не захотел ходить.
У меня девочки, и я никогда не питал особых надежд сделать из них физиков))), но все равно пытался (раз они все равно это в школе учат) немного их научить физике и математике насколько мог. Дети заниматься со мной не хотели и относились скорее не как к учителю, а то ли как к клоуну, то-ли жандарму. В конце концов я бросил всячские потуги в этом направлении и пустил на самотек. (Успехами в школе не интересовался вообще, так как к школе изначально отношусь скептически). Результат такой. Про старшую, с удивлением узнал, что поступила на физический факультет, а через некоторое время перешла на математику. Младшая так похоже и не знает к чему ее тянет. Мне конечно хотелось бы верить, что 1). это я раскрыл в старшей способности и 2). младшей тоже дал то что мог и что надо было дать, но просто она не была к этому предрасположена. Но есть одно НО. В-первых мне кажется что у младшей тоже были соответствующие способности (которые не развились и зачахли), а главное - ни та, ни другая демонстративно не желают со мной разговаривать ни про физику ни про математику… Наверно все же делал что-то не так…
п.с. До сих пор ругаю своих родителей что не заставили меня в детстве заниматься музыкой, в результате чего вырос в этой сфере полным профаном. (Если бы заставляли, то возможно сейчас все равно бы ругал…)

Кряк
CrazyElk:

Писать без ошибок почемуто считается очень очень важным.

Писать и говорить без ошибок очень и очень важно, т.к. язык на котором вы говорите и думайте, может быть полностью не определяет, но очень сильно влияет на ваше сознание. Поверьте мне на слово. Я много видел здесь людей, “поменявших” язык, к сожалению они уже не “наши”. Многие из них до сих пор очень хорошо говорят по-русский и довольно хорошо могут общаться на бытовые темы, но красота фразы: -" У Лукоморья дуб зелёный…“, им уже непонятна. Именно поэтому я такой ярый противник бездумного заимствовиния иностранных слов… Хотите пример? Да я вам приведу их сотни… Соунд-менеджер это ЗВУКОРЕЖИССЁР, Мастеринг тот же звккорежиссёр но со знанием компьютера, мануал-инструкция, ресепшеонистка- СЕКРЕТАРША, Тут места не хватит если я начну вспоминать всё что я слышал или где-то прочитал. Мы все хотим что бы наши дети получили хорошое образование, так давайте начнём с себя, не будем уподобляться идиотам сидящих в Думе, будем говорить правильно и красиво, учить этому наших детей и поверьте, в конце концов жидкость перестанет сжиматься, “машинка” станет переноситься по слогам “ма-шин-ка”, осваивать будут земли, а не бюджет, “чиф аккаунтер” станет главным бугалтером, а президент, начиная свою речь, вместо фразы: " Моя речь будет абсолютно прозрачной”, скажет: " Уважаемые дамы и господа. Я буду предельно честен и чистосердечен". Я конечно немного “перебрал”, но если мы будем продолжать " в том же духе", вышеперечисленное не случится никогда.