Образование
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=10&t=2244
Пожалуйста!
Увы, лучше никак…
Да у вас просто пробела после тире, перед ссылкой не хватает.
Готовил внучке очередную огненную “замануху” по химии, наткнулся на интересный сайт - оказывается и в Украине об образовании гутарят (не форум) chemistry-chemists.com/…/ChemistryAndChemists_2_20…
По теме с 4.00 минуты.
А как вы оцениваете вот такую инициативу власти, косвенно связанную с образованием? :
Минкомсвязи пригласит 200 тысяч мигрантов работать айтишниками
Минкомсвязи решило привлечь на рынок труда в IT-сфере Москвы около 200 тыс. мигрантов. Ведомство подготовило поправки в закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
…
«В Москве сложилась нездоровая конкуренция за айтишников. Ряд компаний даже заключают акты о непереманивании сотрудников, поскольку люди перебегают из одной компании в другую чаще чем раз в год, при этом получая всё более высокие зарплаты», - пишут «Известия» со ссылкой на представителя Минкомсвязи.
А как вы оцениваете…
Хоть двадцать миллионов - новую Москву нужно кем-то заселять! Но только айтишниками!!!
Вдруг россияне в неё попруться?!
Историю перепишут
ПРИ ОБСУЖДЕНИИ НОВОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ КОНСЕНСУСА ПО ОСТРЫМ ТЕМАМ
Об этом только что объявил спикер Госдумы, он же руководитель Российского исторического общества Сергей Нарышкин. Агентство Интерфакс сообщает, что в проекте отдельно обозначен перечень “трудных вопросов”. Среди них: роль варягов в образовании Русского государства, присоединение Украины, установление власти Сталина и причины репрессий, оценка перестройки и распада СССР.
Решено отказаться от некоторых устоявшихся оценок – например, в учебнике не будет термина “Татаро-монгольское иго” - теперь тот период истории будет называться “Игом Золотой орды”.
Особенно непросто было с историей последних двух десятилетий, - сказал сегодня научный руководитель проекта Александр Чубарьян.
Среди тех персон последних лет, кого решено в учебнике не упоминать – Ходорковский и Березовский. Зато школьникам предстоит познакомиться с такими деятелями, как Чубайс, Жириновский и Кадыров.
Новая концепция направляется на утверждение в Кремль, президенту Путину. После этого будет объявлен конкурс на написание учебника."
Нарышкин закончил Ленинградский механический институт по специальности «инженер-радиомеханик», после которого Высшую школу КГБ СССР, позже — Санкт-Петербургский международный институт менеджмента, какое отношение он имеет к истории - вообще не понятно.
www.echo.msk.ru/news/1187872-echo.html
какое отношение он имеет к истории - вообще не понятно.
КГБ охраняет\хранит историию государства.
КГБ охраняет
Комитет ГОСУДАРСТВЕННОЙ безопасности… Именно они, прежде всего , не выполнили свою прямую обязанность - защитить безопасность государства.
Именно они, прежде всего , не выполнили свою прямую обязанность
Ну, “не шмогла”
Теперь новое государство охраняют.
И новую историю для него напишут…
новую историю для него напишут…
любой ИХ каприз , за ВАШИ деньги !
ПРЕПОДАВАТЕЛИ МГУ В ПАНИКЕ ИЗ-ЗА МАССОВЫХ СОКРАЩЕНИЙ В МГУ
echo.msk.ru/blog/hruk/1197232-echo/
unisolidarity.ru/?p=1436
ПРЕПОДАВАТЕЛИ МГУ В ПАНИКЕ ИЗ-ЗА МАССОВЫХ СОКРАЩЕНИЙ В МГУ
Работникам ликвидированных предприятий не нужны фундаментальные науки, университеты, преподаватели и прочая, прочая. МГУ будет лучше смотреться в качестве торгового дома или борделя. Воспетая рыночная экономика жестока: нет спроса - адью! Запад им поможет!.. (с), но не всем.
Воспетая рыночная экономика жестока:
У нас не рыночная, у нас плановая.
70% доходов для 1% населения и народ с 4-мя классами образования- и есть план.
Воспетая рыночная экономика жестока: нет спроса - адью!
А вот как раз и реальная причина увольнений. Детей (студентов) нету. Учить некого. Следовательно преподавателей столько, сколько их было до недавнего времени не нужно. Плюс в реформе сегодняшней увеличилась годовая нагрузка на одного преподавателя (на 1 единчную ставку) почти на 200 часов. Было 600 с лишним, сейчас 800 с копейками. А общая нагрузка, которая зависит от колличества студентов, уменьшается. В результате, чтобы не было перебора в преподавателях приходится с кем то и попрощаться, а внутри коллектива перераспределить нагрузку. Например, нагрузка для кафедры на факультете в сумме составляет 10 ставок. То есть на эти ставки можно взять 10 преподавателей на полную ставку. Но, коллектив преподавателй формировался не один год, и он, может так получиться, будет в два раза больше, чем требуется. Таким образо приходится кафедре с кем то растаться. А чтобы всех лишних не увольнять, то делается таким образом, те, кто работал на полную ставку, делются частичками своих ставок с другими. То есть добиваются чтобы общая сумма ставок укладывалась требуемые 10 ставок (это пример).
А зарплаты, это второй уже вопрос.
Брейкинг ньюс - только что слышал по радио за ужином:
в колледжах собираются “усовершенствовать” систему обучения, поделив учебную неделю на 2 части:
- 2 дня в неделю - занятия в колледже
- 3 дня в неделю - занятия на производстве у станков “под руководством опытных мастеров”
Сегодня утром в новостях показали девчонку! токаря,так она победила в конкурсе учащихся колледжей.Победила только потому,что единственная из всех участников выполнила задание!То есть выточила по чертежу деталь!ЕДИНСТВЕННАЯ!!!Смогла ВЫТОЧИТЬ по чертежу деталь!!!
Путинская реформа победила и ПТУ!
занятия на производстве у станков
Ой, покажите мне скорей производства со станками! А то все заводы, где я раньше размещал заказы, превратились или в жилье, или в бизнес-центры. Оставшиеся крохи ломят такие цены, что страшно! День работы аргонного сварщика - 100 тыс., день работы шлифовщика - 50 тыс.
производства со станками
+100500
Раньше в любой школе стояли токарные станки и можно было прийти и договориться самому что-то выточить, но последние 20 лет в Москве хрен где найти токаря, чтобы по приемлемой цене выточил простой переходник на шкив электродвигателя…
Мне недавно мой школьный приятель, который так и живёт возле школы, сообщил, что её закрыли года 3 назад.
А была когда-то лучшая и старейшая школа в районе. № 1139.
Ходили в неё с удовольствием.
Когда я был первоклассником, даже спрашивал у мамы, нельзя ли ходить в школу 2 раза в день.
Кстати, мастерские в ней тоже были хорошие, так что и на уроках труда мы не скучали.