Образование

Вячеслав_Старухин

Вот тоже к теме “образование” с автомобильным уклоном:
Водитель во Франции целый час не мог остановить Renault Laguna с отказавшими тормозами

Французский водитель целый час провел в ловушке в автомобиле на скорости приближающейся к 200 километров в час без возможности остановиться.
У Renault Laguna, которая, кстати, была в специальной версии для людей с ограниченными возможностями, одновременно отказали тормоза и заклинило педаль газа.
Остановиться водитель смог только через 200 километров, когда в автомобиле закончился бензин.
Когда машина перестала безудержно разгоняться, он просто свернул в кювет.

У водителя, похоже, такое образование, что он может только следовать инструкции, которая запрещает выключать зажигание движущегося автомобиля.
В инструкции всегда написано, что делать этого нельзя из-за усилителя руля и тормозной системы.

Wit
Hainov:

Сервис тоже доволен

Ген, а про Рольфа питерского чёнить сказать можешь, на счёт техобслуживания?

Панкратов_Сергей
Hainov:

Сервис тоже доволен. Мало того, что получили деньги за работу, которую не делали, так еще и детали на продажу поимели.

Разводят они практически всех.
Типичный развод- на который клюют 99% .
Приезжаю на проверочное ( 1000 км) ТО VW. Посмотрели - все норма, провожая говорят- ждем через 6500 км. Я с удивлением- как, ошиблись-через 14000 км,
когда покупал- меня этой цифрой привлекли?
Нет , топливо плохое, чтоб гарантия была- интервал меж ТО в два раза менее.
Вызвал инженера по гарантии, тот повторяет - 7500 км, настаиваю- созваниваются с Москвой- 15000. км.
Езжу через 15000, ( на купленном еще одном год назад- через 20000) и вижу что развод на в два раза более частое ТО так и продолжается и практически все ведутся.
Деньги на замене масла, фильтров- из воздуха.

Hainov
Wit:

а про Рольфа питерского чёнить сказать можешь,

Не в курсе. И вообще, мы с сыновьями услугами автосервисов не пользуемся, поскольку все умеем делать сами.

ЗЫ. Ах, да! Забыл рассказать про “отложенную неисправность”.

Чтобы любимый клиент надолго не оставался без удовольствия от качественного ремонта (и не оставлял сервис без заработка), есть маленькие хитрости.

Например, можно ослабить гайку крепления амортизатора или рычага, а потом затянуть обратно, но несильно. Если ездить аккуратно, то несколько недель ничего не произойдет.

Но достаточно поймать пару ямок, крепление стронется, и в пределах монтажного зазора появится прогрессирующий стук.
Ну а дальше по схеме. Клиент возвращается в любимый сервис, где все так вежливы, качественно чинят машины и экономят деньги клиентов. И попадает на очередную разводку. Уедет он, разумеется, на починенном автомобиле и очень довольным.

soddim

Тема знакома . Но есть другая сторона вопроса приезжаешь в сервис просишь починить подвеску ну например нисан
1 А что у вас сломано ?
2 А вы действительно хотите это поменять ?
И потом 3 часа смотришь, как тебе делают машину.
Уровень спецов там ………………. А «фирменные» сервисы кроме диких цен ,по норма часам, не чем не отличается. По роботе столкнулся с «фирменным» сервисом ГАЗа, так, там, не было необходимой оснастки для ремонта.

Пашеч
soddim:

А «фирменные» сервисы кроме диких цен

Hainov:

Не в курсе. И вообще, мы с сыновьями услугами автосервисов не пользуемся, поскольку все умеем делать сами.

ЗЫ. Ах, да! Забыл рассказать про “отложенную неисправность”.

Ездейте на нормальных машинах - и не будет таких мнений и о фирменных сервисах и о уровне сервиса.
Посещаю сервис только на очередное ТО и если лампочка перегорает.

юзеф
Пашеч:

Ездейте на нормальных машинах - и не будет таких мнений и о фирменных сервисах и о уровне сервиса. Посещаю сервис только на очередное ТО и если лампочка перегорает

Это вообще о чем было?!!! Вы на чем ездите, ТО у кого, у официалов или в гаражах блудных? К чему сказанно? О каких “нормальных” машинах грите - об АвтоТазе или о нормальных?

Hainov
Пашеч:

Ездейте на нормальных машинах

Это мне совет? У меня машина нормальная, праворукий Марк2. Полный привод, 200 сил. Он вообще не ломается. Недавно, правда, случилась первая поломка за 6 лет - перегорела лампочка в фаре.

Пашеч:

не будет таких мнений и о фирменных сервисах и о уровне сервиса.

Вот как раз основные жертвы разводок - владельцы достаточно свежих машин, с только что закончившейся гарантией. И разводят их что в фирменных, что не в фирменных сервисах одинаково лихо. Недавно знакомой при ТО гарантийного мерса заявили, что надо менять тормозные диски. Как она рассказала, на них посветили ультрафиолетовой лампой и заявили, что диски стали пористыми. Как чугун может стать пористым - я не понимаю…

Пашеч
юзеф:

Это вообще о чем было?!!! Вы на чем ездите, ТО у кого, у официалов или в гаражах блудных? К чему сказанно? О каких “нормальных” машинах грите - об АвтоТазе или о нормальных?

Езжу на Volvo - за 9 лет эксплуатации разных моделей, ни одного “развода” у официалов - при любом моем недовольстве - плохо облизали - звоню в Volvo, сразу все меняется и мне перезванивают и уже пытаются урегулировать недовольство.
Сказано к тому, что официалы дорожат собственной репутацией и не будут “творить развод”.

Hainov:

Это мне совет?

А с чего, тогда, мнение про “отложенную неисправность”?

юзеф
Пашеч:

Езжу на Volvo - за 9 лет эксплуатации разных моделей. Сказано к тому, что официалы дорожат собственной репутацией и не будут “творить развод”.

Ну ведь правильной дорогой идем 😃 Тогда все правильно. Но все равно, даже официалам веры немного- ездил как-то раз 5 лет на фокусе…
У официалов парни - выходцы с рынка, где я с ними ранее торговал… Итог плачевный - все менять и все… видят, что машина фирменная-развод по полной программе.

Hainov
Пашеч:

официалы дорожат собственной репутацией и не будут “творить развод”.

У них неплохой развод уже в нормо-час заложен. Кроме того, ни один фирменный сервис не станет копаться в мелочах. Они меняют агрегатами. Как пример - сломалась вакуумная баночка на приводе изменения геометрии турбины - меняют турбину в сборе.

Пашеч:

А с чего, тогда, мнение про “отложенную неисправность”?

Из первоисточников. Хватает знакомых сервисменов. Самого не раз звали и директором СТО, и мастером-приемщиком. Предлагали з/пл. далеко за сотку. У них дефицит на людей, разбирающихся в автомобилях.

Но я в такие игры не играю.

Пашеч
Hainov:

ни один фирменный сервис не станет копаться в мелочах

Им это запрещено.
И именно потому, что гениальных автослесарей найти сложно, а работать должно хорошо в любом случае!
В самолетах тоже запрещено где-либо ковыряться.

Hainov:

Но я в такие игры не играю.

В какие?
Вы не можете построить так, чтобы просто вал клиентов шел и не надо было никому ничего лишнего впихивать?

юзеф:

Но все равно, даже официалам веры немного- ездил как-то раз 5 лет на фокусе…

Фокус - не правильная машина.

Hainov
Пашеч:

В какие?

В разводку.

Пашеч:

Вы не можете построить так, чтобы просто вал клиентов шел и не надо было никому ничего лишнего впихивать?

Ваши мысли трудно понять. Вы о чем? О каких клиентах? Я автосервисом не занимаюсь. И вообще ничего не продаю. Только свой мозг сдаю в аренду. 😃

Пашеч
Hainov:

В разводку.

Ваши мысли трудно понять. Вы о чем? О каких клиентах? Я автосервисом не занимаюсь. И вообще ничего не продаю. Только свой мозг сдаю в аренду. 😃

Не понятно только зачем одну фразу читать по отдельности?
Трудно понять - попытаюсь еще раз. Если предлагают работу как директора СТО, для собственного эгоистического(это не применительно к вам, а просто ко всем людям) самоудовлетворения - разве не интересно пойти работать туда? Иметь постоянный высоких доход и радоваться всем благам жизни.
А помимо этого - выстроить работу сервиса так, что не надо было бы никого разводить? А прибыль высокую иметь за счет увеличения оборота.

Hainov

Во-первых, у меня есть работа и она мне нравится. Я конструктор, а не сервисмен. Зачем мне опускаться на ступеньку ниже?

Во-вторых, при устройстве на работу на СТО хозяин сразу ставит условие - не менее 30% разводки. Он тоже хочет халявных денег.

Пашеч:

выстроить работу сервиса так, что не надо было бы никого разводить? А прибыль высокую иметь за счет увеличения оборота.

Дык для этого надо работать! А разводка дает прибыль без работы.

Пашеч
Hainov:

Дык для этого надо работать! А разводка дает прибыль без работы.

Да… Суровая русская действительность - Емеля на печи.

soddim

Чашка кофе у дилера –всегда оплачено вами
Авто слесарь получает 30% от чека, а то, и просто зарплату в простом сервисе 50 % чека, кушать хочется всем.
Вопрос, насколько я понимаю, касается квалификации слесарей, так она, в основном низка или вообще её нет, что у дилеров, что в подворотни.
Сложный ремонт впору самому делать.

CINN
Hainov:

Дело было в коврике, попавшем под педаль сцепления.

По молодости, работая в автосервисе, отрегулировал клиентке сцепление и механизм включения передач- заработало как часы.
“Старики” были очень недовольны.

Karalexey
Пашеч:

Фокус - не правильная машина.

Суд. Развод.
Судья: - Истец, почему вы хотите развестись с истицей?

  • Товарищ судья, она не устраивает меня в постели.
    Голос в зале:- Ну дает! А! Всю автобазу устраивает, а его нет!
Wit
Karalexey:

Ну дает! А! Всю автобазу устраивает, а его нет!

100500!
не надо брать хламм русской сборки…
у жены фьеста немецкая, 3 года только масло меняем… у меня гранд симакс, второй уже, европейский, насилую я его по всей европе, хрен какой вольва выдержит…

Karalexey
Wit:

100500! не надо брать хламм русской сборки…

Вы меня не правильно поняли.
Менталитет-с.с…