Опять авария, теперь Ту-204
Вы пользуетесь непроверенной информацией. Откуда 69 по техническим причинам ?
не совсем правильно написал, надо было - “борт восстановлению не подлежит” т.е. полная потеря машины из-за аварии.
А так, да по вине людей - больше 80% аварий.
( чего с Ту 154 вообще никогда не происходило, заклинивания рулей и разгеметизация кабины).
Новосибирск. При взлете самолета Ту-154 авиакомпании «Сибирь» произошла разгерметизация кабины
Никто не пострадал. «22 апреля в 14:45 после взлета из аэропорта «Толмачево» на самолете Ту-154, принадлежащем авиакомпании «Сибирь», экипаж доложил о разгерметизации кабины и решении командира воздушного судна о возврате на аэродром вылета», - сообщили источник в аэропорту Новосибирска.
Он рассказал, что самолет выполнял рейс Новосибирск - Домодедово (Москва). На борту находились 137 пассажиров и 8 членов экипажа. В течение двух часов самолет кружил над аэропортом, вырабатывая топливо, и в 17:13 произвел благополучную посадку.
«К счастью, никто не пострадал. Причины случившегося предстоит выяснить специально созданной комиссии», - сказал источник.
Официальной информации по данному поводу со стороны авиакомпании нет, передает «Интерфакс».
23.04.2008 10:30
вот еще: www.gazeta.ru/social/news/2013/…/n_2747637.shtml
Такое со всеми машинами случается.
Да и в давишные времена падали наши машины, как и по техническим причинам, так по человеческому фактору. С 77го по 85г жил на ямале. Так там летом пролетая над тундрой стоко машин можно увидеть в болотах! Просто об этом не сообщалось в прессе. Тьфу 3 раза! Сам был пассажиром мальцом с отцом летели Тюмень-Салехард. Сели на вынужденную в Игриме, АН-24, загорелся передний грузовой отсек из-за проводки, я просто тогда не понимал всего катастрофичного в той ситуации, меня отец стиснул в обьятиях и я много не видел, что творилось в салоне, люди пытались открыть запасные аварийные люка в небе…Не дай бог каждому.
А как же израильский грузовичок, который в Амстердаме полквартала снес и немало народу под обломками схоронил?
Вопрос. Не знаю как считали, может только по пассажирским самолетам. Отсчет с 73 года.
Наверное учитывали безопасность не только по катастрофам, но и по другим факторам - в израильском самолете до 6 вооруженных спезназовцев в каждом самолете, двойные бронированные двери и пр.
Вот ссылка : infinite-trip.com/…/reiting-avia/
Про El Al
ru.wikipedia.org/wiki/Эль_Аль
Про Qantas Airways - ни одной катастрофы за последнее время
ru.wikipedia.org/wiki/Qantas
Рейтингов составляется множество, вот данный рейтинг составлен по следующим критериям: комфорт, безопасность, уровень обслуживания, стоимость перевозки
alltop10.ru/top-10-luchshix-aviakompanij-mira/
А вот чисто по безопасности. Здесь El Al вообще нет! Куда делась? Аэрофлот на 38 месте
spravka.samoletom.ru/txt/rating.php
www.rostourunion.ru/pages/rus/…/index.html
не совсем правильно написал, надо было - “борт восстановлению не подлежит”
К счастью, никто не пострадал.
Вы уж как нибудь определитесь, или “восстановлению не подлежит” или “никто не пострадал”. Что учитывать ? А то так до чертей досчитаться можно. Как минимум у ТУ 154 в полёте ничего не отваливалось, рули не заклинивало, потерь от разгерметизации не было. Ни одной катастрофы из-за самопроизвольного разрушения конструкции в воздухе , что нельзя сказать ни о Боингах, ни о Аэрбасах.
Такое со всеми машинами случается.
Случай, случаю - рознь.
Если сравнивать самолеты одного класса и стартовавших в серию, примерно в одно и тоже время, тот же ТУ 154 и Б727, то без лишних копаний по статистике из педии:
Потерянных Boeing 727
Потеряно 113 самолётов с числом погибших 4 039. Ещё 89 человек стали жертвами захватов лайнеров террористами.
Крупнейшей по числу жертв катастрофой B-727 стало крушение самолёта авиакомпании Mexicana Airlines в Мексике 31 марта 1986 года. В нарушение инструкций одна из шин была накачана воздухом, а не азотом, и после перегрева при взлёте взорвалась. На борту находилось 167 человек, все они погибли.
Потерянных ТУ 154
Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.
Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в штопор по вине экипажа. На борту находилось 200 человек, все они погибли.
С сентября 2010 по март 2011 в число потерянных был занесен самолёт с бортовым номером RA-85684, совершивший аварийную посадку в Ижме. Однако этот самолёт был частично отремонтирован непосредственно в Ижме и затем перегнан своим ходом на Самарский авиационный завод для дальнейшего обследования и ремонта. 16 июня 2011 года, после ремонта, лайнер вернулся в строй.
Из талицы #987 видно, что по техническим причинам на Б727 отказов тоже больше.
Транспортные прокуроры выявили нарушения в подготовке пилотов Red Wings www.vz.ru/society/2013/2/13/620138.html
После проведенной в отношении авиакомпании Red Wings проверки транспортные прокуроры установили, что ее пилоты не проходили должной подготовки на летных тренажерах.
Владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев в эфире радиостанции Business FM назвал «шуткой» заявление первого заместителя московского межрегионального транспортного прокурора vedomosti.ru/…/lebedev_nazval_shutkoj_zayavlenie_p…
Если сравнивать самолеты одного класса и стартовавших в серию, примерно в одно и тоже время, тот же ТУ 154 и Б727, то без лишних копаний по статистике из педии:
Потерянных Boeing 727 Потеряно 113 самолётов с числом погибших 4 039. Ещё 89 человек стали жертвами захватов лайнеров террористами.
Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.
Все так, осталось только добавить что Б-727 было сделано 1832 а Ту-154 - 1026
Все так, осталось только добавить что Б-727 было сделано 1832 а Ту-154 - 1026
Нужно пользоваться одними и теми же источниками. Если уж педия, то Б-727 с 1963 по 1984 было изготовлено 1832 шт., а ТУ 154 (из того же источника) - с 1968 по 1998 -923 шт. Т.е. почти ровно в 2 раза меньше.
Последний ТУ154 изготовлен в конце 2012 года, и является 989 -м.www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4600/ Откуда еще 37 штук?
Увеличьте количество отказов, из таблицы выше, по ТУ 154 в 2 раза, 80 против 58. Легче станет?
Речь не идет о тои, что наши самолеты супер-пупер. Но, они не хуже импортных. А нам, старательно навязывают мысль об ущербности нашей отечественной авиации.
Нужно пользоваться одними и теми же источниками.
Я брал здесь: en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_Tu-154
Produced 1968–2013[1][2]
Number built 1026
С английской вики Тушка выглядит лучше. 😃
Да нормальные самолеты, им бы движки получше.
Да нормальные самолеты, им бы движки получше.
Какие претензии к двигателям? 😃
Если по экономичности, то у Б 737 уд.расход топлива -23,5 ; а у ТУ 154М- 27.
Это я наизусть. Может чуть-чуть, где то в десятых долях ошибся.
А нам, старательно навязывают мысль об ущербности нашей отечественной авиации.
А чего мы беспокоимся за российскую авиацию (и я тоже, каюсь)? Она есть?
Российские самолеты России не принадлежат. 😵 Импортные, производства СССР, без разницы.
poletim.net/…/rossijjskie-samolety-rossii-ne-prina…
А нам, старательно навязывают мысль об ущербности нашей отечественной авиации.
- Маэстро! Как дела.
- Все нормально! Падаю! ХФ “В бой идут одни старики.”
А нам, старательно навязывают мысль об ущербности нашей отечественной авиации.
Александр, так износилась наша авиация, Вы посмотрите что осталось в строю.
С техобслуживанием то-же большие проблемы.
- Маэстро! Как дела.
- Все нормально! Падаю! ХФ “В бой идут одни старики.”
Год назад разговаривал с пилотом который летает на старых советских машинах. Говорит основная проблема старая проводка. От старости сыпется старая изоляция, из-за этого замыкания и ложные срабатывания. Это живой пример.
Российские самолеты России не принадлежат. Импортные, производства СССР, без разницы. www.poletim.net/news/rossijjs...e-prinadlezhat
Из этой статьи:…Оказывается, что большая часть воздушных самолетов, летающих в российских авиакомпаниях на российских же маршрутах, по сути, России и не принадлежит.
Практически все самолеты зарубежного производства, как крупных, так и средних авиакомпаний регистрируются сегодня не в российском авиационном регистре, а в регистре островного государства Бермуды…
Чего та, я не вижу здесь самолетов производства России. СССР- может быть, они раскиданы были по всем союзным республикам и продавались (из России тоже) кому не попадя.
А чего мы беспокоимся за российскую авиацию (и я тоже, каюсь)? Она есть?
Александр, так износилась наша авиация, Вы посмотрите что осталось в строю. С техобслуживанием то-же большие проблемы.
Панические настроения способствуют закреплению собственной ущербности. Это касается не только авиации.
Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.
Вот, совсем свежий пример nbnews.com.ua/news/77766/ СМИ усиленно муссирует отказ одного из двигателей. Хотя, подтверждениЙ этому, пока никаких нет. Даже летчик - пратикант, который находился в кабине об этом не говорит. Если бы отказ был - это сразу было бы и на слуху.
Проводка рассыпалась? Может быть и так, но хуже когда мозги рассыпаются - а это ремонту не подлежит!
Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.
А вы это “профессионально” объясните родственникам погибших, что мол ничего страшного, нужно двигаться вперёд, всё будет хорошо.
Вот и довольно опытный пилот думает то-же самое:
А вы это “профессионально” объясните родственникам погибших, что мол ничего страшного, нужно двигаться вперёд, всё будет хорошо.
Это моя личная вина? Выбирайте корректные сравнения, хотя бы из элементарного уважения к тем же погибшим.
Про уважение, ко мне лично, я не претендую.
Панические настроения способствуют закреплению собственной ущербности. Это касается не только авиации.
Это моя личная вина? Выбирайте корректные сравнения, хотя бы из элементарного уважения к тем же погибшим.
Про уважение, ко мне лично, я не претендую.
Нет корректного сравнения, потому как небо не прощает ошибок. Не секрет, что все инструкции и РЛЭ написаны кровью.
Может уже хватит экспериментировать и экономить на жизнях людей, а просто закупать новые, хорошо себя зарекомендованные модели зарубежного производства? А не делать из … конфету. Ну не можем мы сделать нормальный и безопасный самолёт, нужно это просто признать, попытаем счастье в другом месте, а не здесь, где слишком высока цена ошибки.
не можем мы сделать
А вот вы лично, вы что-нибудь можете сделать?
Или вы можете только покупать?
А вот вы лично, вы что-нибудь можете сделать?
Или вы можете только покупать?
Всё зависит от экономической эффективности и безопасности. Если дешевле и безопаснее купить, почему нет. Это относительно авиации.
Касательно меня, кое что делаю, но в основном покупаю, потому как дешевле купить.
Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.
Вот если про козни сверху мне понятно.
А что такое козни снизу? Отказ токаря работать за мизерную зарплату? Отказ пассажиров покупать билеты, дороже аналогичных у других перевозчиков?
Что это вы имели ввиду? Разъясните, пожалуйста.
Нет корректного сравнения, потому как небо не прощает ошибок. Не секрет, что все инструкции и РЛЭ написаны кровью. Может уже хватит экспериментировать и экономить на жизнях людей, а просто закупать новые, хорошо себя зарекомендованные модели зарубежного производства? А не делать из … конфету. Ну не можем мы сделать нормальный и безопасный самолёт, нужно это просто признать, попытаем счастье в другом месте, а не здесь, где слишком высока цена ошибки.
Может Вы выборочно читаете, так я решил лично Вам воспроизвести полностью. Буквально на одну страницу назад.
Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники! Только 2013 год и только Россия. 1 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Трансаэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Вена», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с неполадками в двигателе. 3 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “NordStar Airlines”, выполнявший рейс по маршруту «Шарм-Эль Шейх – Москва (Домодедово)», совершил вынужденную посадку в аэропорту Анталии. Предположительная причина инцидента – разгерметизация салона. 6 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “Россия”, выполнявший рейс по маршруту: «Санкт Петербург - Франкфурт-на-Майне ", вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. В полете сработала аварийная сигнализация отказа гидросистемы. 7 января 2013 г. самолет Boeing-737-500 авиакомпании «Дон-Авиа», выполнявший рейс по маршруту: «Сочи – Ереван», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации, в полете, возникли неполадки в работе системы кондиционирования самолета. 12 января 2013 г. самолёт А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ростов-на-Дону», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП. 12 января 2013 г. самолет SAAB-340 авиакомпании «Полет», выполнявший рейс по маршруту: «Белгород – Москва», в связи с отказом левого двигателя совершил вынужденную посадку в аэропорту Воронежа. 15 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Руслайн», выполнявший рейс по маршруту: «Элиста – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета, в связи с тем, что сработала аварийная сигнализация разгерметизации кабины. 19 января 2013 г. самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Курильск - Южно-Сахалинск», совершил аварийную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска. По предварительным данным, причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы самолета. 20 января 2013 г. самолет А-320 авиакомпании “Аэрофлот”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва- Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП. 22 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Абакан – Москва», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Толмачево». По предварительной информации, причиной посадки стала разгерметизация салона. 22 января 2013 г. самолет Airbus А-320-211 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы рулежной дорожки. 26 января 2013 г. самолет SAAB-340B авиакомпании «Полёт», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Белгород», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, причиной экстренной посадки стал отказ правого двигателя. 29 января 2013 г. на самолете Airbus А-319 авиакомпании «Аэрофлот», готовившемся к выполнению рейса по маршруту: “Астрахань-Москва”, возникло задымление багажном отсеке. 31 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Новый Уренгой-Уфа», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации, причиной посадки стали неполадки в работе бортового компьютера самолета. 3 февраля 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Якутия”, выполнявший рейс по маршруту: «Краснодар – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с техническими неполадками. По предварительной информации, в полете, сработала аварийная сигнализация неплотно закрытой двери самолета. 4 февраля 2013 г. самолет «Bombardier CRJ-200» авиакомпании “ИрАэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск – Красноярск», вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации, после взлета, у самолета не убралась передняя стойка шасси. 5 февраля 2013 г. самолет ATR 42–300 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Тюмень - Ноябрьск» совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации причиной вынужденной посадки стал отказ правого двигателя самолета. 5 февраля 2013 г. самолет B 767-300 авиакомпании «S7 Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет - Новосибирск», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Бангкока. 6 февраля 2013 г. самолет самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск - Южно-Курильск», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации причиной посадки стали неполадки в работе навигационной системы самолета.
Вот если про козни сверху мне понятно. А что такое козни снизу? Отказ токаря работать за мизерную зарплату? Отказ пассажиров покупать билеты, дороже аналогичных у других перевозчиков? Что это вы имели ввиду? Разъясните, пожалуйста.
Козни снизу, это когда люди не имеющие отношения ни к работе конструктора, технолога, металлурга… и того же токаря в авиационной промышленности, хают труд этих специалистов во всеуслышание.
Если человек торгует труселями, это его дело, пусть торгует на здоровье! это его жизнь, которую он себе постарался устроить. Но почему, торгуя труселями, он считает себя экспертом в авиации и готов давать вселенские советы.
Пусть идет на работать тем же конструктором и через сколько то лет, набравшись опыта и знаний, выражает свое мнение относительно надежности той самой авиатехники, над которой он так усердно потрудился.