Опять авария, теперь Ту-204
А нам, старательно навязывают мысль об ущербности нашей отечественной авиации.
Александр, так износилась наша авиация, Вы посмотрите что осталось в строю.
С техобслуживанием то-же большие проблемы.
- Маэстро! Как дела.
- Все нормально! Падаю! ХФ “В бой идут одни старики.”
Год назад разговаривал с пилотом который летает на старых советских машинах. Говорит основная проблема старая проводка. От старости сыпется старая изоляция, из-за этого замыкания и ложные срабатывания. Это живой пример.
Российские самолеты России не принадлежат. Импортные, производства СССР, без разницы. www.poletim.net/news/rossijjs...e-prinadlezhat
Из этой статьи:…Оказывается, что большая часть воздушных самолетов, летающих в российских авиакомпаниях на российских же маршрутах, по сути, России и не принадлежит.
Практически все самолеты зарубежного производства, как крупных, так и средних авиакомпаний регистрируются сегодня не в российском авиационном регистре, а в регистре островного государства Бермуды…
Чего та, я не вижу здесь самолетов производства России. СССР- может быть, они раскиданы были по всем союзным республикам и продавались (из России тоже) кому не попадя.
А чего мы беспокоимся за российскую авиацию (и я тоже, каюсь)? Она есть?
Александр, так износилась наша авиация, Вы посмотрите что осталось в строю. С техобслуживанием то-же большие проблемы.
Панические настроения способствуют закреплению собственной ущербности. Это касается не только авиации.
Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.
Вот, совсем свежий пример nbnews.com.ua/news/77766/ СМИ усиленно муссирует отказ одного из двигателей. Хотя, подтверждениЙ этому, пока никаких нет. Даже летчик - пратикант, который находился в кабине об этом не говорит. Если бы отказ был - это сразу было бы и на слуху.
Проводка рассыпалась? Может быть и так, но хуже когда мозги рассыпаются - а это ремонту не подлежит!
Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.
А вы это “профессионально” объясните родственникам погибших, что мол ничего страшного, нужно двигаться вперёд, всё будет хорошо.
Вот и довольно опытный пилот думает то-же самое:
А вы это “профессионально” объясните родственникам погибших, что мол ничего страшного, нужно двигаться вперёд, всё будет хорошо.
Это моя личная вина? Выбирайте корректные сравнения, хотя бы из элементарного уважения к тем же погибшим.
Про уважение, ко мне лично, я не претендую.
Панические настроения способствуют закреплению собственной ущербности. Это касается не только авиации.
Это моя личная вина? Выбирайте корректные сравнения, хотя бы из элементарного уважения к тем же погибшим.
Про уважение, ко мне лично, я не претендую.
Нет корректного сравнения, потому как небо не прощает ошибок. Не секрет, что все инструкции и РЛЭ написаны кровью.
Может уже хватит экспериментировать и экономить на жизнях людей, а просто закупать новые, хорошо себя зарекомендованные модели зарубежного производства? А не делать из … конфету. Ну не можем мы сделать нормальный и безопасный самолёт, нужно это просто признать, попытаем счастье в другом месте, а не здесь, где слишком высока цена ошибки.
не можем мы сделать
А вот вы лично, вы что-нибудь можете сделать?
Или вы можете только покупать?
А вот вы лично, вы что-нибудь можете сделать?
Или вы можете только покупать?
Всё зависит от экономической эффективности и безопасности. Если дешевле и безопаснее купить, почему нет. Это относительно авиации.
Касательно меня, кое что делаю, но в основном покупаю, потому как дешевле купить.
Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.
Вот если про козни сверху мне понятно.
А что такое козни снизу? Отказ токаря работать за мизерную зарплату? Отказ пассажиров покупать билеты, дороже аналогичных у других перевозчиков?
Что это вы имели ввиду? Разъясните, пожалуйста.
Нет корректного сравнения, потому как небо не прощает ошибок. Не секрет, что все инструкции и РЛЭ написаны кровью. Может уже хватит экспериментировать и экономить на жизнях людей, а просто закупать новые, хорошо себя зарекомендованные модели зарубежного производства? А не делать из … конфету. Ну не можем мы сделать нормальный и безопасный самолёт, нужно это просто признать, попытаем счастье в другом месте, а не здесь, где слишком высока цена ошибки.
Может Вы выборочно читаете, так я решил лично Вам воспроизвести полностью. Буквально на одну страницу назад.
Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники! Только 2013 год и только Россия. 1 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Трансаэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Вена», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с неполадками в двигателе. 3 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “NordStar Airlines”, выполнявший рейс по маршруту «Шарм-Эль Шейх – Москва (Домодедово)», совершил вынужденную посадку в аэропорту Анталии. Предположительная причина инцидента – разгерметизация салона. 6 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “Россия”, выполнявший рейс по маршруту: «Санкт Петербург - Франкфурт-на-Майне ", вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. В полете сработала аварийная сигнализация отказа гидросистемы. 7 января 2013 г. самолет Boeing-737-500 авиакомпании «Дон-Авиа», выполнявший рейс по маршруту: «Сочи – Ереван», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации, в полете, возникли неполадки в работе системы кондиционирования самолета. 12 января 2013 г. самолёт А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ростов-на-Дону», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП. 12 января 2013 г. самолет SAAB-340 авиакомпании «Полет», выполнявший рейс по маршруту: «Белгород – Москва», в связи с отказом левого двигателя совершил вынужденную посадку в аэропорту Воронежа. 15 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Руслайн», выполнявший рейс по маршруту: «Элиста – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета, в связи с тем, что сработала аварийная сигнализация разгерметизации кабины. 19 января 2013 г. самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Курильск - Южно-Сахалинск», совершил аварийную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска. По предварительным данным, причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы самолета. 20 января 2013 г. самолет А-320 авиакомпании “Аэрофлот”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва- Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП. 22 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Абакан – Москва», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Толмачево». По предварительной информации, причиной посадки стала разгерметизация салона. 22 января 2013 г. самолет Airbus А-320-211 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы рулежной дорожки. 26 января 2013 г. самолет SAAB-340B авиакомпании «Полёт», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Белгород», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, причиной экстренной посадки стал отказ правого двигателя. 29 января 2013 г. на самолете Airbus А-319 авиакомпании «Аэрофлот», готовившемся к выполнению рейса по маршруту: “Астрахань-Москва”, возникло задымление багажном отсеке. 31 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Новый Уренгой-Уфа», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации, причиной посадки стали неполадки в работе бортового компьютера самолета. 3 февраля 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Якутия”, выполнявший рейс по маршруту: «Краснодар – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с техническими неполадками. По предварительной информации, в полете, сработала аварийная сигнализация неплотно закрытой двери самолета. 4 февраля 2013 г. самолет «Bombardier CRJ-200» авиакомпании “ИрАэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск – Красноярск», вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации, после взлета, у самолета не убралась передняя стойка шасси. 5 февраля 2013 г. самолет ATR 42–300 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Тюмень - Ноябрьск» совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации причиной вынужденной посадки стал отказ правого двигателя самолета. 5 февраля 2013 г. самолет B 767-300 авиакомпании «S7 Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет - Новосибирск», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Бангкока. 6 февраля 2013 г. самолет самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск - Южно-Курильск», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации причиной посадки стали неполадки в работе навигационной системы самолета.
Вот если про козни сверху мне понятно. А что такое козни снизу? Отказ токаря работать за мизерную зарплату? Отказ пассажиров покупать билеты, дороже аналогичных у других перевозчиков? Что это вы имели ввиду? Разъясните, пожалуйста.
Козни снизу, это когда люди не имеющие отношения ни к работе конструктора, технолога, металлурга… и того же токаря в авиационной промышленности, хают труд этих специалистов во всеуслышание.
Если человек торгует труселями, это его дело, пусть торгует на здоровье! это его жизнь, которую он себе постарался устроить. Но почему, торгуя труселями, он считает себя экспертом в авиации и готов давать вселенские советы.
Пусть идет на работать тем же конструктором и через сколько то лет, набравшись опыта и знаний, выражает свое мнение относительно надежности той самой авиатехники, над которой он так усердно потрудился.
Если человек торгует труселями, это его дело, пусть торгует на здоровье! это его жизнь, которую он себе постарался устроить. Но почему, торгуя труселями, он считает себя экспертом в авиации и готов давать вселенские советы.
Пусть идет на работать тем же конструктором и через сколько то лет, набравшись опыта и знаний, выражает свое мнение относительно надежности той самой авиатехники, над которой он так усердно потрудился.
Слова не мужа- а халтурщика .😃
Потребителю пытаются запретить иметь свое мнение о товаре-услуге и выражать его.
Как поет певец- не смей говорить.
Как обслуживает ЖКХ- не смей.
Какие законы принимает дума - не смей. ТЫ ЖЕ НЕ СПЕЦИАЛИСТ.
Может Вы выборочно читаете, так я решил лично Вам воспроизвести полностью. Буквально на одну страницу назад.
И что? Ни одного смертельного случая, все живы. Железяка может ломаться и именно для этого в авиации предусмотрено резервирование. Вместо одного мотора стоит два, гидросистемы три итд. Главное благополучный итог! И не забываем что качество работы техники на прямую зависит от техподдержки на земле, а то залили херовое топливо, а потом вопрос - Почему движки встали?
Козни снизу, когда люди не имеющие отношения ни к работе конструктора, технолога, металлурга… и того же токаря в авиационной промышленности, хают труд этих специалистов во всеуслышание.
Если это в мою сторону, отвечу. По образованию я именно техник-технолог занимавшийся производством воздушных судов. Всю устаревшую, советскую технологию этого производства я сначала изучил в теории, а потом ознакомился на практике при производстве Су-27 и Су-30. То есть я не понаслышке знаю как эта техника изготавливается и у меня есть куча коллег которые ушли работать на Боинг и Айрбас, а вместе мы можем вполне корректно сравнить уровень производства и качество изготавливаемой продукции. Александр, я не являюсь рьяным сторонником всего заграничного, НО мне и моей семье хочется комфорта и безопасности, а посему я передвигаюсь на импортном автомобиле с подушками безопасности и летаю на зарубежных самолётах.
летаю на зарубежных самолётах.
Ну с автомобилем - понятно, что захотел, то и купил. А что и с самолётами выбор есть? А если уж о безопасности говорить - за последние лет 15 скока народу угробилось на отечественных лайнерах, а скока на импортных? И где тута безопасность?
я передвигаюсь на импортном автомобиле с подушками безопасности и летаю на зарубежных самолётах.
Я продвинулся дальше- избавился от автомобиля, стараюсь реже на них ездить; на самолётах вообще стараюсь не летать, только поезд.
Ибо не в технике дело, а в системе. Система нынче- капитализм, а потому какие самолёты ни дай- один хрен ушатают.
Спроса то никакого ни с кого нету.
Спроса то никакого ни с кого нету.
Совершенно кутагыз)))!
Ну с автомобилем - понятно, что захотел, то и купил. А что и с самолётами выбор есть? А если уж о безопасности говорить - за последние лет 15 скока народу угробилось на отечественных лайнерах, а скока на импортных? И где тута безопасность?
Пока есть отечественные борта, выбор будет.
Я продвинулся дальше- избавился от автомобиля, стараюсь реже на них ездить; на самолётах вообще стараюсь не летать, только поезд.
Ну не могу я на поезде в заграницу ехать, не ходЮт онит туда, а отдыхать на наших югах уже не по карману.😃
Ибо не в технике дело, а в системе. Система нынче- капитализм, а потому какие самолёты ни дай- один хрен ушатают.
Спроса то никакого ни с кого нету.
Ваша правда, но старому самолёту не в небе место, а на постаменте.
А что и с самолётами выбор есть? А если уж о безопасности говорить - за последние лет 15 скока народу угробилось на отечественных лайнерах, а скока на импортных? И где тута безопасность?
Да, что там. Автомобили свои делать не будем- импортные есть, в том числе и военные. Правда, ихние военные авто, на морозе не заводятся, так и хрен с ним, зато говорят в них удобно сидеть, зубами клацать. Суда гражданские и военные тоже делать не будем - на фига, когда Мистрали есть. Правда, толку от них на войне никакого. Ракеты со спутниками недолетают (хотя у импортных они вообще в основном отсутствуют, поскоку “немогут пока…”), самолеты падают (хотя в сотый раз говорят - причина не от качества исполнения, а в безолаберности обслуживания и полета)…перечислять можно еще…
Давайте, давайте. Похерим все… а, да, труселя остануться, хотя и тут неувязочка -тоже ведь, сами уже давно не шьем.
а, что там. Автомобили свои делать не будем- импортные есть, в том числе и военные. Правда, ихние военные авто, на морозе не заводятся, так и хрен с ним, зато говорят в них удобно сидеть, зубами клацать.
О как, с больной головы на здоровую.
N-Mana, эффективного менеджера именно Вы и поддерживали.😃
А мы то против.
самолеты падают (хотя в сотый раз говорят - причина не от качества исполнения, а в безолаберности обслуживания и полета)…
Естественно, но не нужно “продлять жизнь” старому самолёту с вылетанным ресурсом, его нужно просто списать. А от качества, на прямую зависит надёжность.
Давайте, давайте. Похерим все… а, да, труселя остануться, хотя и тут неувязочка -тоже ведь, сами уже давно не шьем.
Вот здесь как раз всё на оборот, делают и будут делать. И если понадобится оденут всех поголовно, хотя они не такие и гламурные как буржуйские, но функции свои выполняют на 100%.
но не нужно “продлять жизнь” старому самолёту с вылетанным ресурсом
Вспомнил разговор весной 2005 года в нашем аэроклубе, говорили про ГА и матчасть.
Лётчик-инструктор Пушкарёв назвал Ту-134 музейным экспонатом и высказал мнение, что на нём уже летать небезопасно.
Погиб Пушкарёв летом 2005 года на новейшем А-27.
www.aviaport.ru/digest/2005/08/10/93848.html
То есть я не понаслышке знаю как эта техника изготавливается и у меня есть куча коллег которые ушли работать на Боинг и Айрбас, а вместе мы можем вполне корректно сравнить уровень производства и качество изготавливаемой продукции.
Как говорят в таких случаях - у каждого свои эксперты. И я могу привести Вам огромное количество примеров, когда импортные специалисты высоко оценивают качество нашей Советской и Российской авиатехники. В данной же теме - представитель Боинг в России о создании “самолета мечты”, что он там говорил о Российских специалистах, их уровне и технологиях?
Естественно, но не нужно “продлять жизнь” старому самолёту с вылетанным ресурсом, его нужно просто списать.
С исчерпанным ресурсом -да, а с ресурсом невыработанным, а сознательно угробленым в угоду прибылей для новых труселей.
Мнение специалиста vpk.name/…/82200_nashe_aviastroenie_soznatelno_ubi…
СП": - Почему же такая удачная конструкция (ТУ 154) проиграла наше небо западным аналогам?
- Ее убили, а не она проиграла. Такие машины надо сохранять до конца срока эксплуатации, проводить регламентные работы, плановый ремонт. Нет ведь такого понятия - “старая машина”. Правильно говорить лишь о том, исправна она или нет. Когда раздали в свое время весь парк “Аэрофлота”, Росавиация заняла такую позицию, что надо “высасывать” ресурс имевшихся еще советских машин до упора. Не надо выделять деньги на ремонт и обслуживание, поскорее добить то, что есть. Деньги на нормальное обслуживание машин попросту не закладывались в бюджеты. Это совершенно преступная акция. Ремонтные и производственные предприятия остались без заказов и средств, а надежность эксплуатируемых машин значительно упала. Появились летные инциденты и неграмотные разговоры о том, что эта машина - старая. Она не старая - ее обслуживать своевременно надо, как и любую другую.
“СП”: - Насколько и в чем она уступает современным?
- С самого начала на ней стояло не лучшее навигационное оборудование. Помните, в 1983-м году нами был сбит южнокорейский лайнер “Боинг-707”? Я тогда осматривал навигационный комплекс этого самолета. Он уже был на порядок лучше, чем поставленный позже него в производство наш Ту-154М. Но это оборудование как раз легко заменить, поставить современное. По остальным компонентам: по планеру, по силовым установкам наш самолет имеет прекрасные характеристики. Его ресурс в 2-3 раза выше, чем у современных гражданских “Боингов” и “Аэрбасов”, заполонивших российское небо. Также Ту-154М является довольно экономичным самолетом.
Есть группы интересов, которые убили советские машины. В прошлом году я в составе делегации объехал те предприятия авиационного комплекса, которые в свое время участвовали в проекте “Буран”. Мы объехали авиапредприятия в Казани, Самаре, Ульяновске, Саратове. Можно умереть от стыда и от горя, что мы увидели там. Наше авиастроение сознательно убили.
Панические настроения способствуют закреплению собственной ущербности. Это касается не только авиации.
Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.
Мы объехали авиапредприятия в Казани, Самаре, Ульяновске, Саратове. Можно умереть от стыда и от горя, что мы увидели там. Наше авиастроение сознательно убили.
Не пойму: то что авиастроение убили - это хорошо?