Опять авария, теперь Ту-204
Да не переживайте так сильно. Год только начался, у пострадавших всё ещё впереди.
Сами себе на язык пожелаете или меня напряжете.
У меня с модераторами сложности вполне понятные, поэтому сами уж, да покрепче, чтоб не каркать.
Удалил
Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?
И еще, раз уж о статистике. Нет ли у вас соотношения полетов иномарок к нашим?
Пострадавших физически нет, морально наверняка. Это же не аварии. Процент таких происшествий на российских самолетах чуть выше. Но учитывая, что процент наших самолетов 40% (магистальных 25%), процент в общем потоке пассажирских перевозок 11% (на иностранных 89%), то вероятность попасть в происшествие выше на иностранном судне. Нужно еще учесть, что мы прочно заняли 1 место в мире по авариям.
ato.ru/…/ispolnitelnyy-organ-aevt-sostoyanie-aviap…
ato.ru/…/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-grazhd…
вероятность попасть в происшествие выше на иностранном судне.
Но, я ведь правильно понял, что лишь только потому, что их больше.
В том смысле, что когда наших судов совсем не будет в эксплуатации, то они станут самыми безопасными, по статистике?
И правда: ложь, большая ложь и статистика.😃
Нужно еще учесть, что мы прочно заняли 1 место в мире по авариям.
Ага, не зря мне с колумбийцами летать предлагали.😃
я ведь правильно понял, что лишь только потому, что их больше.
разумеется так 😉
В продолжение про иномарки:
Вчера в Шереметьево с отключенным двигателем приземлился летевший из Бангкока Boeing-777 компании «Аэрофлот». Пострадавших нет.
«Самолет Boeing-777-300ER совершал рейс из Бангкока в Шереметьево, однако на подлете к Москве у него возникла серьезная неполадка правого двигателя, которая привела к течи в двигателе, и пилотам пришлось его отключить. В результате самолет приземлился на одном левом двигателе», — сообщил «Интерфаксу» источник в инженерно-технических службах аэропорта.
Это абсолютно новый самолет только 5 февраля получил от Росавиации разрешение на эксплуатацию.
Вчера в Шереметьево с отключенным двигателем приземлился летевший из Бангкока Boeing-777
Это абсолютно новый самолет
Че та СМИ об этом факте не орут? Заказа, видимо, не было? Или у импортных отказ двигателя - это так, баловство…
А вообще у нас на дорогах народу столько в год гибнет, что это аналогично ежедневному крушению одного, полного Ту-134.
Че та СМИ об этом факте не орут? Заказа, видимо, не было?
А чего орать-то? Гдавное ведь то, что
Пострадавших нет.
Судя по статистике уже за год в посте № 967 это не первая проблема.
Главное, чтоб все были целы.
И так всегда, а неприятности можно пережить.
Судя по статистике уже за год
Это была статистика за 1 месяц январь и 6 дней февраля этого года 😦
Это была статистика за 1 месяц январь и 6 дней февраля этого года
Это статистика по нашим авиакомпаниям. А в зарубежных на этой же технике так же печально?
неприятности можно пережить.
Можно, конечно. Тока, я не хочу этих переживаний.
А сколько целых останется с такой статистикой - это еще вопрос.
А чего орать-то?
Ну, как? У нас, же орут, что якобы реверс не сработал, что самолеты и двигатели отечественного производства - просто дрянь и летать на этом никак нельзя!
Здесь данные годовой давности.
А это статистика по распределению авиационных происшествий, связанных с отказами систем, самолетов Ту-154 и B-727 по функциональным системам и их видам отказов с начала эксплуатации по 2004 г
Наименование системы
Вид отказа системы
B-727
Ту-154
Шасси
Невыпуск стойки шасси
43
15
Складывание стойки шасси
10
4
Разрушение пневматика
3
0
Управление передним колесом
0
1
Всего по системе
56
20
Силовая установка
Нелокализованное разрушение двигателя
13
5
Разрушение стартера
0
1
Выключение двигателя
2
0
Отделение двигателя от самолета
2
0
Всего по системе
17
6
Система управления полетом
Заедание закрылков
0
2
Заедание предкрылков
2
0
Всего по системе
2
2
Другие системы
5
1
По всем системам ВС
80
29
Таблица не раскрылась. Переделывать не буду. Думаю понятно - жирным шрифтом, то что касается Боинг 727
Эти две таблицы характеризуют надежность авиационной техники, а не авиапроишествий, вообще, по другим причинам - в том числе и разгильдяйству.
Рейтинг авиакомпаний
1 Qantas Airways … . 35 лет без катастроф 0… 1 922 год основания
2 Finnair. … 35 … 0… 1 923
3 Cathay Pacific … 35… 0… 1 946
4 El Al … … 35… 0… 1 948
5 All Nippon Airways 35… 0… 1 953
6 Air Berlin… 29… 0… 1 979
7 Virgin Atlantic Airways 24… 0… 1 984
8 Ryanair … 23… 0… 1 985
9 Emirates … … 22… 0… 1 985
49 Aeroflot Russian Airlines 6… 10… 1 992
2 графа количество катастроф, Аэрофлот на 49 месте в мире
(из первой десятки летал Finnair и Air Berlin )😃
Можно, конечно. Тока, я не хочу этих переживаний.
Я тоже. Но можно и по-другому 😈 на них посмотреть:
Можно в отдельный, а можно и в общий
Мертвых квартирный вопрос не берет
Вот молодец, этот самый усопший,
Вовсе не требует лишних забот.
-------------------------------------В. С. Высоцкий.
Умор, конечно черный но лучше переживания, чем решение вопроса о наличии или отсутствии Бога, на личном опыте.😈
Спасибо за статистику. А что такое потери по тех. причинам? Это катастрофы в полете и на ВВП или иные? К примеру автобусом крыло оторвали?
А это статистика по распределению авиационных происшествий,
Это абсолютная или относительная статистика?
------------------------
Ну, как? У нас, же орут, что якобы реверс не сработал, что самолеты и двигатели отечественного производства - просто дрянь и летать на этом никак нельзя!
Так есть же погибшие, вот и орут.
А вот пример моего отношения к полетам.
В этом году, после 10 летнего перерыва вырвались в отпуск дальше дачи.
С собой в самолет брал фонарь феникс 32 и запасной акк к нему. Оделся в красную рубашку. Жена :
- А зачем тебе фонарь?
- А вдруг что упадет, поискать.
- А запасной акк,
- Так…
- А почему красная рубашка, я ж приготовила другую?
- Фонарь поддерживает режим СОС, акк на всякий случай, вдруг одного не хватит, А красная рубашка, потому, что легче искать, если что.
- ??? Ты это серьезно???
- Более чем!
Так, что пока так.
Здесь данные годовой давности.
Какаято странная статистика.
Б-747 всего 1458 потерянно по техпричинам - 49 - 3.5%
Ту-154 всего 1009 потерянно по техпричинам -69 - 6.8%
Б-737 всего 7,425 потерянно по техпричинам -159 - 2.1 %
по графику все наооборот.
Рейтинг авиакомпаний
1 Qantas Airways … . 35 лет без катастроф 0… 1 922 год основания
2 Finnair. … 35 … 0… 1 923
3 Cathay Pacific … 35… 0… 1 946
4 El Al … … 35… 0… 1 948
5 All Nippon Airways 35… 0… 1 953
6 Air Berlin… 29… 0… 1 979
7 Virgin Atlantic Airways 24… 0… 1 984
8 Ryanair … 23… 0… 1 985
9 Emirates … … 22… 0… 1 985
49 Aeroflot Russian Airlines 6… 10… 1 9922 графа количество катастроф, Аэрофлот на 49 месте в мире
(из первой десятки летал Finnair и Air Berlin )😃
А как же израильский грузовичок, который в Амстердаме полквартала снес и немало народу под обломками схоронил?ru.wikipedia.org/…/��������������_�_����������_4_�…
Здесь данные годовой давности.
Эти таблицы надо ещё отнормировать на количество выпущенных машин и лет прошедших с начала эксплуатациии
А как же израильский грузовичок, который в Амстердаме полквартала снес и немало народу под обломками схоронил?ru.wikipedia.org/…/��������������_�_����������_4_�…
А как же израильский грузовичок, который в Амстердаме полквартала снес
<удалил не очень удачную шутку, все-таки люди погибли…>
Ту-154 всего 1009 потерянно по техпричинам -69 - 6.8%
Вы пользуетесь непроверенной информацией. Откуда 69 по техническим причинам ?
Максимум 12 и то условно “по техническим причинам”. По отказам двигателей 6 , и то с учётом ошибок экипажа.
"Интересно сравнить некоторые причины потери самолётов из-за отказа техники.
Ту 154 Отказ двигателей 6; При посадке лопнула шина, выкатился за пределы ВПП и загорелся 1;При грубой посадке у лайнера отвалился хвост, начался пожар 1;Возврат в аэропорт, не вышла левая стойка шасси, грубая посадка. 1; Пожар на борту 1;
Boeing 737 Отказ двигателей в 13 случаях; Разгерметизация кабины 4 раза причём в 1981 тайваньский Boeing 737 вообще развалился в воздухе на маршрутной высоте; "перелом стойки шасси 7; заклинение рулей 2 случая; некачественный ремонт 1 ( чего с Ту 154 вообще никогда не происходило, заклинивания рулей и разгеметизация кабины). перегрев кондиционера и взрыв топливного бака 2 случая. и так далее сами ищите и анализируйте. Самый курьёзный случай с Боингом 737: При посадке столкнулся с буйволом гулявшим по ВПП. Пострадал буйвол. "
Вы не знаете всей правды - это была антитеррористическая акция. #994
Антитеррористический зарин ? Оригинально.
На борту «Боинга 747» рейса 1862 , помимо боеприпасов, взрывчатых веществ и огнеопасных жидкостей, находилось 190 литров диметил-метилфосфоната (ДММФ). Это химическое вещество - прекурсор, то есть сырье для изготовления боевого отравляющего вещества нервно-паралитического действия типа зарин. По оценкам специалистов, такого количества ДММФ хватило бы для производства 270 кг зарина.
Анализ почвы на месте катастрофы показали, что на борту «Боинга» находилось примерно 1000 литров еще одного химического вещества - трибутилфосфата. В таких количествах, как считают голландские специалисты, оно применяется только с одной целью - для получения оружейного урана и плутония. Кстати, в авианакладной трибутилфосфат не фигурировал.
Вы пользуетесь непроверенной информацией. Откуда 69 по техническим причинам ?
не совсем правильно написал, надо было - “борт восстановлению не подлежит” т.е. полная потеря машины из-за аварии.
А так, да по вине людей - больше 80% аварий.
( чего с Ту 154 вообще никогда не происходило, заклинивания рулей и разгеметизация кабины).
Новосибирск. При взлете самолета Ту-154 авиакомпании «Сибирь» произошла разгерметизация кабины
Никто не пострадал. «22 апреля в 14:45 после взлета из аэропорта «Толмачево» на самолете Ту-154, принадлежащем авиакомпании «Сибирь», экипаж доложил о разгерметизации кабины и решении командира воздушного судна о возврате на аэродром вылета», - сообщили источник в аэропорту Новосибирска.
Он рассказал, что самолет выполнял рейс Новосибирск - Домодедово (Москва). На борту находились 137 пассажиров и 8 членов экипажа. В течение двух часов самолет кружил над аэропортом, вырабатывая топливо, и в 17:13 произвел благополучную посадку.
«К счастью, никто не пострадал. Причины случившегося предстоит выяснить специально созданной комиссии», - сказал источник.
Официальной информации по данному поводу со стороны авиакомпании нет, передает «Интерфакс».
23.04.2008 10:30
вот еще: www.gazeta.ru/social/news/2013/…/n_2747637.shtml
Такое со всеми машинами случается.
Да и в давишные времена падали наши машины, как и по техническим причинам, так по человеческому фактору. С 77го по 85г жил на ямале. Так там летом пролетая над тундрой стоко машин можно увидеть в болотах! Просто об этом не сообщалось в прессе. Тьфу 3 раза! Сам был пассажиром мальцом с отцом летели Тюмень-Салехард. Сели на вынужденную в Игриме, АН-24, загорелся передний грузовой отсек из-за проводки, я просто тогда не понимал всего катастрофичного в той ситуации, меня отец стиснул в обьятиях и я много не видел, что творилось в салоне, люди пытались открыть запасные аварийные люка в небе…Не дай бог каждому.
А как же израильский грузовичок, который в Амстердаме полквартала снес и немало народу под обломками схоронил?
Вопрос. Не знаю как считали, может только по пассажирским самолетам. Отсчет с 73 года.
Наверное учитывали безопасность не только по катастрофам, но и по другим факторам - в израильском самолете до 6 вооруженных спезназовцев в каждом самолете, двойные бронированные двери и пр.
Вот ссылка : infinite-trip.com/…/reiting-avia/
Про El Al
ru.wikipedia.org/wiki/Эль_Аль
Про Qantas Airways - ни одной катастрофы за последнее время
ru.wikipedia.org/wiki/Qantas
Рейтингов составляется множество, вот данный рейтинг составлен по следующим критериям: комфорт, безопасность, уровень обслуживания, стоимость перевозки
alltop10.ru/top-10-luchshix-aviakompanij-mira/
А вот чисто по безопасности. Здесь El Al вообще нет! Куда делась? Аэрофлот на 38 месте
spravka.samoletom.ru/txt/rating.php
www.rostourunion.ru/pages/rus/…/index.html
не совсем правильно написал, надо было - “борт восстановлению не подлежит”
К счастью, никто не пострадал.
Вы уж как нибудь определитесь, или “восстановлению не подлежит” или “никто не пострадал”. Что учитывать ? А то так до чертей досчитаться можно. Как минимум у ТУ 154 в полёте ничего не отваливалось, рули не заклинивало, потерь от разгерметизации не было. Ни одной катастрофы из-за самопроизвольного разрушения конструкции в воздухе , что нельзя сказать ни о Боингах, ни о Аэрбасах.
Такое со всеми машинами случается.
Случай, случаю - рознь.
Если сравнивать самолеты одного класса и стартовавших в серию, примерно в одно и тоже время, тот же ТУ 154 и Б727, то без лишних копаний по статистике из педии:
Потерянных Boeing 727
Потеряно 113 самолётов с числом погибших 4 039. Ещё 89 человек стали жертвами захватов лайнеров террористами.
Крупнейшей по числу жертв катастрофой B-727 стало крушение самолёта авиакомпании Mexicana Airlines в Мексике 31 марта 1986 года. В нарушение инструкций одна из шин была накачана воздухом, а не азотом, и после перегрева при взлёте взорвалась. На борту находилось 167 человек, все они погибли.
Потерянных ТУ 154
Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.
Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в штопор по вине экипажа. На борту находилось 200 человек, все они погибли.
С сентября 2010 по март 2011 в число потерянных был занесен самолёт с бортовым номером RA-85684, совершивший аварийную посадку в Ижме. Однако этот самолёт был частично отремонтирован непосредственно в Ижме и затем перегнан своим ходом на Самарский авиационный завод для дальнейшего обследования и ремонта. 16 июня 2011 года, после ремонта, лайнер вернулся в строй.
Из талицы #987 видно, что по техническим причинам на Б727 отказов тоже больше.