Опять авария, теперь Ту-204

ZigZag_ZZ

Молча пьём с друзьями…
Говорим, курим…

kolobok
Алекс_Ю:

Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!!

Поздравляем! Главное что-бы количество взлётов, равнялось количеству посадок…всегда и у всех!

Palar

Помянем гражданскую авиацию.

Девятого февраля 2013 года гражданская авиация России отмечает свой День рождения. Именно в этот день 90 лет назад было принято историческое постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации».
Одной из тяжелейших проблем того времени было отсутствие самолетов отечественного производства и острая нехватка летных и технических специалистов. Парк российских воздушных судов составляли единичные экземпляры летательных аппаратов известных зарубежных фирм «Юнкерс», «Фоккер» и «Дорнье».
Аэрофлот, как стала сокращенно называться гражданская авиация СССР с февраля 1932 года до 1991 года, превратился в крупнейшую авиакомпанию мира, а страна стала великой авиационной державой.

В постсоветский период произошло стремительное сокращение количества гражданских аэропортов - с 1302 в 1992 году до 315 в 2012 году. В результате этого до сих пор сеть пассажирских авиалиний более чем на 60 проц проходит через московскую воздушную зону. Это означает, что попасть из одного города России в другой можно только с пересадкой в столице.
В 1991 году отрасль располагала 8269 самолетами отечественного производства, а к 2012 году их число сократилось до 1467. Из более чем тысячи магистральных и региональных пассажирских самолетов 52 проц составляют зарубежные аналоги.

Страницы истории :
www.mstuca.ru/about/90let/ga90let.pdf

Karalexey
VladGor:

Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники! Только 2013 год и только Россия.

Жуткая статистика, прям жутчайшая. Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?

И еще, раз уж о статистике. Нет ли у вас соотношения полетов иномарок к нашим?

Алекс_Ю:

Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!! Ээ-хх авиаторы! Праздников своих уже не помните. Я, уж, думал с утра поздравлениями завалите друг друга! Тишина! Я не утерпел…

Видимо хорошо не получается, потому, по традиции, никак.

Palar
Karalexey:

Жуткая статистика, прям жутчайшая. Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?

Да не переживайте так сильно. Год только начался, у пострадавших всё ещё впереди.

Karalexey
Palar:

Да не переживайте так сильно. Год только начался, у пострадавших всё ещё впереди.

Сами себе на язык пожелаете или меня напряжете.
У меня с модераторами сложности вполне понятные, поэтому сами уж, да покрепче, чтоб не каркать.

VladGor
Karalexey:

Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?

И еще, раз уж о статистике. Нет ли у вас соотношения полетов иномарок к нашим?

Пострадавших физически нет, морально наверняка. Это же не аварии. Процент таких происшествий на российских самолетах чуть выше. Но учитывая, что процент наших самолетов 40% (магистальных 25%), процент в общем потоке пассажирских перевозок 11% (на иностранных 89%), то вероятность попасть в происшествие выше на иностранном судне. Нужно еще учесть, что мы прочно заняли 1 место в мире по авариям.
ato.ru/…/ispolnitelnyy-organ-aevt-sostoyanie-aviap…
ato.ru/…/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-grazhd…

Karalexey
VladGor:

вероятность попасть в происшествие выше на иностранном судне.

Но, я ведь правильно понял, что лишь только потому, что их больше.
В том смысле, что когда наших судов совсем не будет в эксплуатации, то они станут самыми безопасными, по статистике?
И правда: ложь, большая ложь и статистика.😃

VladGor:

Нужно еще учесть, что мы прочно заняли 1 место в мире по авариям.

Ага, не зря мне с колумбийцами летать предлагали.😃

VladGor
Karalexey:

я ведь правильно понял, что лишь только потому, что их больше.

разумеется так 😉

VladGor

В продолжение про иномарки:
Вчера в Шереметьево с отключенным двигателем приземлился летевший из Бангкока Boeing-777 компании «Аэрофлот». Пострадавших нет.
«Самолет Boeing-777-300ER совершал рейс из Бангкока в Шереметьево, однако на подлете к Москве у него возникла серьезная неполадка правого двигателя, которая привела к течи в двигателе, и пилотам пришлось его отключить. В результате самолет приземлился на одном левом двигателе», — сообщил «Интерфаксу» источник в инженерно-технических службах аэропорта.
Это абсолютно новый самолет только 5 февраля получил от Росавиации разрешение на эксплуатацию.

Алекс_Ю
VladGor:

Вчера в Шереметьево с отключенным двигателем приземлился летевший из Бангкока Boeing-777

VladGor:

Это абсолютно новый самолет

Че та СМИ об этом факте не орут? Заказа, видимо, не было? Или у импортных отказ двигателя - это так, баловство…

kolobok

А вообще у нас на дорогах народу столько в год гибнет, что это аналогично ежедневному крушению одного, полного Ту-134.

Karalexey
Алекс_Ю:

Че та СМИ об этом факте не орут? Заказа, видимо, не было?

А чего орать-то? Гдавное ведь то, что

VladGor:

Пострадавших нет.

Судя по статистике уже за год в посте № 967 это не первая проблема.
Главное, чтоб все были целы.
И так всегда, а неприятности можно пережить.

VladGor
Karalexey:

Судя по статистике уже за год

Это была статистика за 1 месяц январь и 6 дней февраля этого года 😦

Панкратов_Сергей
VladGor:

Это была статистика за 1 месяц январь и 6 дней февраля этого года

Это статистика по нашим авиакомпаниям. А в зарубежных на этой же технике так же печально?

Алекс_Ю
Karalexey:

неприятности можно пережить.

Можно, конечно. Тока, я не хочу этих переживаний.

А сколько целых останется с такой статистикой - это еще вопрос.

Karalexey:

А чего орать-то?

Ну, как? У нас, же орут, что якобы реверс не сработал, что самолеты и двигатели отечественного производства - просто дрянь и летать на этом никак нельзя!
Здесь данные годовой давности.

А это статистика по распределению авиационных происшествий, связанных с отказами систем, самолетов Ту-154 и B-727 по функциональным системам и их видам отказов с начала эксплуатации по 2004 г

Наименование системы
Вид отказа системы
B-727
Ту-154
Шасси
Невыпуск стойки шасси
43
15
Складывание стойки шасси
10
4
Разрушение пневматика
3
0
Управление передним колесом
0
1
Всего по системе
56
20
Силовая установка
Нелокализованное разрушение двигателя
13
5
Разрушение стартера
0
1
Выключение двигателя
2
0
Отделение двигателя от самолета
2
0
Всего по системе
17
6
Система управления полетом
Заедание закрылков
0
2
Заедание предкрылков
2
0
Всего по системе
2
2
Другие системы
5
1
По всем системам ВС
80
29

Таблица не раскрылась. Переделывать не буду. Думаю понятно - жирным шрифтом, то что касается Боинг 727

Эти две таблицы характеризуют надежность авиационной техники, а не авиапроишествий, вообще, по другим причинам - в том числе и разгильдяйству.

VladGor

Рейтинг авиакомпаний

1 Qantas Airways … . 35 лет без катастроф 0… 1 922 год основания
2 Finnair. … 35 … 0… 1 923
3 Cathay Pacific … 35… 0… 1 946
4 El Al … … 35… 0… 1 948
5 All Nippon Airways 35… 0… 1 953
6 Air Berlin… 29… 0… 1 979
7 Virgin Atlantic Airways 24… 0… 1 984
8 Ryanair … 23… 0… 1 985
9 Emirates … … 22… 0… 1 985
49 Aeroflot Russian Airlines 6… 10… 1 992

2 графа количество катастроф, Аэрофлот на 49 месте в мире
(из первой десятки летал Finnair и Air Berlin )😃

Karalexey
Алекс_Ю:

Можно, конечно. Тока, я не хочу этих переживаний.

Я тоже. Но можно и по-другому 😈 на них посмотреть:

Можно в отдельный, а можно и в общий
Мертвых квартирный вопрос не берет
Вот молодец, этот самый усопший,
Вовсе не требует лишних забот.
-------------------------------------В. С. Высоцкий.

Умор, конечно черный но лучше переживания, чем решение вопроса о наличии или отсутствии Бога, на личном опыте.😈

Спасибо за статистику. А что такое потери по тех. причинам? Это катастрофы в полете и на ВВП или иные? К примеру автобусом крыло оторвали?

Алекс_Ю:

А это статистика по распределению авиационных происшествий,

Это абсолютная или относительная статистика?
------------------------

Алекс_Ю:

Ну, как? У нас, же орут, что якобы реверс не сработал, что самолеты и двигатели отечественного производства - просто дрянь и летать на этом никак нельзя!

Так есть же погибшие, вот и орут.

А вот пример моего отношения к полетам.
В этом году, после 10 летнего перерыва вырвались в отпуск дальше дачи.
С собой в самолет брал фонарь феникс 32 и запасной акк к нему. Оделся в красную рубашку. Жена :

  • А зачем тебе фонарь?
  • А вдруг что упадет, поискать.
  • А запасной акк,
  • Так…
  • А почему красная рубашка, я ж приготовила другую?
  • Фонарь поддерживает режим СОС, акк на всякий случай, вдруг одного не хватит, А красная рубашка, потому, что легче искать, если что.
  • ??? Ты это серьезно???
  • Более чем!

Так, что пока так.

no_name
Алекс_Ю:

Здесь данные годовой давности.

Какаято странная статистика.
Б-747 всего 1458 потерянно по техпричинам - 49 - 3.5%
Ту-154 всего 1009 потерянно по техпричинам -69 - 6.8%
Б-737 всего 7,425 потерянно по техпричинам -159 - 2.1 %

по графику все наооборот.

pilot43
VladGor:

Рейтинг авиакомпаний

1 Qantas Airways … . 35 лет без катастроф 0… 1 922 год основания
2 Finnair. … 35 … 0… 1 923
3 Cathay Pacific … 35… 0… 1 946
4 El Al … … 35… 0… 1 948
5 All Nippon Airways 35… 0… 1 953
6 Air Berlin… 29… 0… 1 979
7 Virgin Atlantic Airways 24… 0… 1 984
8 Ryanair … 23… 0… 1 985
9 Emirates … … 22… 0… 1 985
49 Aeroflot Russian Airlines 6… 10… 1 992

2 графа количество катастроф, Аэрофлот на 49 месте в мире
(из первой десятки летал Finnair и Air Berlin )😃

А как же израильский грузовичок, который в Амстердаме полквартала снес и немало народу под обломками схоронил?ru.wikipedia.org/…/��������������_�_����������_4_�…