Опять авария, теперь Ту-204
Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!!
Ээ-хх авиаторы! Праздников своих уже не помните. Я, уж, думал с утра поздравлениями завалите друг друга! Тишина! Я не утерпел…
Молча пьём с друзьями…
Говорим, курим…
Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!!
Поздравляем! Главное что-бы количество взлётов, равнялось количеству посадок…всегда и у всех!
Помянем гражданскую авиацию.
Девятого февраля 2013 года гражданская авиация России отмечает свой День рождения. Именно в этот день 90 лет назад было принято историческое постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации».
Одной из тяжелейших проблем того времени было отсутствие самолетов отечественного производства и острая нехватка летных и технических специалистов. Парк российских воздушных судов составляли единичные экземпляры летательных аппаратов известных зарубежных фирм «Юнкерс», «Фоккер» и «Дорнье».
Аэрофлот, как стала сокращенно называться гражданская авиация СССР с февраля 1932 года до 1991 года, превратился в крупнейшую авиакомпанию мира, а страна стала великой авиационной державой.
В постсоветский период произошло стремительное сокращение количества гражданских аэропортов - с 1302 в 1992 году до 315 в 2012 году. В результате этого до сих пор сеть пассажирских авиалиний более чем на 60 проц проходит через московскую воздушную зону. Это означает, что попасть из одного города России в другой можно только с пересадкой в столице.
В 1991 году отрасль располагала 8269 самолетами отечественного производства, а к 2012 году их число сократилось до 1467. Из более чем тысячи магистральных и региональных пассажирских самолетов 52 проц составляют зарубежные аналоги.
Страницы истории :
www.mstuca.ru/about/90let/ga90let.pdf
Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники! Только 2013 год и только Россия.
Жуткая статистика, прям жутчайшая. Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?
И еще, раз уж о статистике. Нет ли у вас соотношения полетов иномарок к нашим?
Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!! Ээ-хх авиаторы! Праздников своих уже не помните. Я, уж, думал с утра поздравлениями завалите друг друга! Тишина! Я не утерпел…
Видимо хорошо не получается, потому, по традиции, никак.
Жуткая статистика, прям жутчайшая. Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?
Да не переживайте так сильно. Год только начался, у пострадавших всё ещё впереди.
Да не переживайте так сильно. Год только начался, у пострадавших всё ещё впереди.
Сами себе на язык пожелаете или меня напряжете.
У меня с модераторами сложности вполне понятные, поэтому сами уж, да покрепче, чтоб не каркать.
Удалил
Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?
И еще, раз уж о статистике. Нет ли у вас соотношения полетов иномарок к нашим?
Пострадавших физически нет, морально наверняка. Это же не аварии. Процент таких происшествий на российских самолетах чуть выше. Но учитывая, что процент наших самолетов 40% (магистальных 25%), процент в общем потоке пассажирских перевозок 11% (на иностранных 89%), то вероятность попасть в происшествие выше на иностранном судне. Нужно еще учесть, что мы прочно заняли 1 место в мире по авариям.
ato.ru/…/ispolnitelnyy-organ-aevt-sostoyanie-aviap…
ato.ru/…/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-grazhd…
вероятность попасть в происшествие выше на иностранном судне.
Но, я ведь правильно понял, что лишь только потому, что их больше.
В том смысле, что когда наших судов совсем не будет в эксплуатации, то они станут самыми безопасными, по статистике?
И правда: ложь, большая ложь и статистика.😃
Нужно еще учесть, что мы прочно заняли 1 место в мире по авариям.
Ага, не зря мне с колумбийцами летать предлагали.😃
я ведь правильно понял, что лишь только потому, что их больше.
разумеется так 😉
В продолжение про иномарки:
Вчера в Шереметьево с отключенным двигателем приземлился летевший из Бангкока Boeing-777 компании «Аэрофлот». Пострадавших нет.
«Самолет Boeing-777-300ER совершал рейс из Бангкока в Шереметьево, однако на подлете к Москве у него возникла серьезная неполадка правого двигателя, которая привела к течи в двигателе, и пилотам пришлось его отключить. В результате самолет приземлился на одном левом двигателе», — сообщил «Интерфаксу» источник в инженерно-технических службах аэропорта.
Это абсолютно новый самолет только 5 февраля получил от Росавиации разрешение на эксплуатацию.
Вчера в Шереметьево с отключенным двигателем приземлился летевший из Бангкока Boeing-777
Это абсолютно новый самолет
Че та СМИ об этом факте не орут? Заказа, видимо, не было? Или у импортных отказ двигателя - это так, баловство…
А вообще у нас на дорогах народу столько в год гибнет, что это аналогично ежедневному крушению одного, полного Ту-134.
Че та СМИ об этом факте не орут? Заказа, видимо, не было?
А чего орать-то? Гдавное ведь то, что
Пострадавших нет.
Судя по статистике уже за год в посте № 967 это не первая проблема.
Главное, чтоб все были целы.
И так всегда, а неприятности можно пережить.
Судя по статистике уже за год
Это была статистика за 1 месяц январь и 6 дней февраля этого года 😦
Это была статистика за 1 месяц январь и 6 дней февраля этого года
Это статистика по нашим авиакомпаниям. А в зарубежных на этой же технике так же печально?
неприятности можно пережить.
Можно, конечно. Тока, я не хочу этих переживаний.
А сколько целых останется с такой статистикой - это еще вопрос.
А чего орать-то?
Ну, как? У нас, же орут, что якобы реверс не сработал, что самолеты и двигатели отечественного производства - просто дрянь и летать на этом никак нельзя!
Здесь данные годовой давности.
А это статистика по распределению авиационных происшествий, связанных с отказами систем, самолетов Ту-154 и B-727 по функциональным системам и их видам отказов с начала эксплуатации по 2004 г
Наименование системы
Вид отказа системы
B-727
Ту-154
Шасси
Невыпуск стойки шасси
43
15
Складывание стойки шасси
10
4
Разрушение пневматика
3
0
Управление передним колесом
0
1
Всего по системе
56
20
Силовая установка
Нелокализованное разрушение двигателя
13
5
Разрушение стартера
0
1
Выключение двигателя
2
0
Отделение двигателя от самолета
2
0
Всего по системе
17
6
Система управления полетом
Заедание закрылков
0
2
Заедание предкрылков
2
0
Всего по системе
2
2
Другие системы
5
1
По всем системам ВС
80
29
Таблица не раскрылась. Переделывать не буду. Думаю понятно - жирным шрифтом, то что касается Боинг 727
Эти две таблицы характеризуют надежность авиационной техники, а не авиапроишествий, вообще, по другим причинам - в том числе и разгильдяйству.
Рейтинг авиакомпаний
1 Qantas Airways … . 35 лет без катастроф 0… 1 922 год основания
2 Finnair. … 35 … 0… 1 923
3 Cathay Pacific … 35… 0… 1 946
4 El Al … … 35… 0… 1 948
5 All Nippon Airways 35… 0… 1 953
6 Air Berlin… 29… 0… 1 979
7 Virgin Atlantic Airways 24… 0… 1 984
8 Ryanair … 23… 0… 1 985
9 Emirates … … 22… 0… 1 985
49 Aeroflot Russian Airlines 6… 10… 1 992
2 графа количество катастроф, Аэрофлот на 49 месте в мире
(из первой десятки летал Finnair и Air Berlin )😃
Можно, конечно. Тока, я не хочу этих переживаний.
Я тоже. Но можно и по-другому 😈 на них посмотреть:
Можно в отдельный, а можно и в общий
Мертвых квартирный вопрос не берет
Вот молодец, этот самый усопший,
Вовсе не требует лишних забот.
-------------------------------------В. С. Высоцкий.
Умор, конечно черный но лучше переживания, чем решение вопроса о наличии или отсутствии Бога, на личном опыте.😈
Спасибо за статистику. А что такое потери по тех. причинам? Это катастрофы в полете и на ВВП или иные? К примеру автобусом крыло оторвали?
А это статистика по распределению авиационных происшествий,
Это абсолютная или относительная статистика?
------------------------
Ну, как? У нас, же орут, что якобы реверс не сработал, что самолеты и двигатели отечественного производства - просто дрянь и летать на этом никак нельзя!
Так есть же погибшие, вот и орут.
А вот пример моего отношения к полетам.
В этом году, после 10 летнего перерыва вырвались в отпуск дальше дачи.
С собой в самолет брал фонарь феникс 32 и запасной акк к нему. Оделся в красную рубашку. Жена :
- А зачем тебе фонарь?
- А вдруг что упадет, поискать.
- А запасной акк,
- Так…
- А почему красная рубашка, я ж приготовила другую?
- Фонарь поддерживает режим СОС, акк на всякий случай, вдруг одного не хватит, А красная рубашка, потому, что легче искать, если что.
- ??? Ты это серьезно???
- Более чем!
Так, что пока так.
Здесь данные годовой давности.
Какаято странная статистика.
Б-747 всего 1458 потерянно по техпричинам - 49 - 3.5%
Ту-154 всего 1009 потерянно по техпричинам -69 - 6.8%
Б-737 всего 7,425 потерянно по техпричинам -159 - 2.1 %
по графику все наооборот.