Опять авария, теперь Ту-204
Корректней сравнивать ТУ154 и Б727
Так 727 и вывели из эксплуатации из-за шума и экономичности, ктож спорит.
Однотипные самолеты - однотипные болячки.
Тут ведь Ту-154 с Б-737 пытаются сравнивать
Машина для своего времени была отличная, но сейчас ее время ушло.
Ни в чём. Ежу понятно, что это вчерашний день И что если бы нихрена не грохнули в 91, то сейчас бы уже шла замена для Ту-204.
Мне к примеру, из отечественных старичков больше Як-42 нравится 😃.
737 ИМХО не столько инженерный, сколько коммерческий проект. Ведь ясно же, что самолёт - старая рухлядь и его давно пора отложить на полку. Но денег на разработку действительно новой машины у Боинга просто нет и в попытке догнать Эрбас она всеми силами выжимает из 737 (и своих клиентов тоже) последние соки. А тут ещё открылась бездонная дыра для всякого авиационного хлама именуемая Россией и для Бобиков появился шанс продержацца ещё скоко-то…
737 ИМХО не столько инженерный, сколько коммерческий проект. Ведь ясно же, что самолёт - старая рухлядь и его давно пора отложить на полку. Но денег на разработку действительно новой машины у Боинга просто нет и в попытке догнать Эрбас она всеми силами выжимает из 737 (и своих клиентов тоже) последние соки.
Вы отчасти правы, но не во всем. В-737 действительно уже устаревшая модель, но то, что она еще летает в России надо в первую очередь обвинять местных “эффективных менеджеров” от авиации, у которых “маржа” на первом месте, а только потом фирму Боинг, которая милостиво согласилась с их предложением. А еще надо “поблагодарить” отечественный авиапром, который так и не смог своевременно подготовить замену отечественной авиатехники…
Однотипные самолеты - однотипные болячки.
Еще разница между ТУ154 и Б727. Разные ТЗ.
От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров.
Гарантированный взлет с аэродромов в высокогорье и в районах с жарким климатом.
Поэтому энерговооруженность ТУ 154 составляла 0,36 против 0,25 у Б727.
Отсюда и некоторый миф о плохой экономичности ТУ154. Хотя с Б727 они почти не отличаются.
Тута - взлет ТУ154 с зимника
Вы отчасти правы, но не во всем. В-737 действительно уже устаревшая модель
Почему устаревшая?
737 Next Generation (600, 700, 800, 900)
Разработка начата в 1991 году, первый полет в 1997 году.
За это время (с 1997 года) их наклепали около 4000 штук.
Почему устаревшая?
Я имел в виду 200 и 300 серии, именно они начинали летать в России. Остальные серии вряд-ли старьем можно назвать…
От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров. Гарантированный взлет с аэродромов в высокогорье и в районах с жарким климатом. Поэтому энерговооруженность ТУ 154 составляла 0,36 против 0,25 у Б727.
Ту-154 Б1/Б2 - 0.28 1977-1984
Ту-154 М - 0.31 1984+
Б-727 - 0.26 1972-1984
От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров.
В Сочи одна из полос была 2200м. Так он туда еле “помещался”. Кстати, насколько помню, в РЛЭ унего ограничение по длине ВПП было не менее 2000м.
Ту-154 М - 0.31 1984+
Ну, я то беру цифры наизусть, а Вы опять с англицкой версии.😃 В прошлый раз тоже 37 самолетов приписалось, значить ошибка около 4 % - это нормально.😃
Речь, об 0,36 конечно на ТУ154м с двигателями Д30КУ.
В Сочи одна из полос была 2200м. Так он туда еле “помещался”.
Прикиньте по видео на зимнике, хотя и ТУ пустой, сколько он пробежал? На бетонке было бы еще меньше.
Средние данные примерно такие : длина разбега ТУ 154 1200 м, при скорости отрыва от земли 265 км/ч. Длина пробега при посадке - 700 м, при посадочной скорости 225 км/ч.
когда его дальше “тянут” после почти 40лет эксплуатации - гордыня!
Стало быть у американцев зашкаливающая гордыня, с их С-130 и B-52…
Не говоря уж о DC-3.
Ну, я то беру цифры наизусть, а Вы опять с англицкой версии. В прошлый раз тоже 37 самолетов приписалось, значить ошибка около 4 % - это нормально. Речь, об 0,36 конечно на ТУ154м с двигателями Д30КУ.
Похоже на этот раз ошибочка у вас 😉
По любой вики так получается
ru.wikipedia.org/wiki/Д-30КУ-154
3*10790/104000 = 0.31125
Коллега, эти самолеты находятся в непрерывной модификации, там от первоначального варианта, только планер остался. Другое дело, что они деньги считать умеют, не то что мы, чуть что - новый тип лепим!
Длина пробега при посадке - 700 м…
Коллега, в РЛЭ загляни!
Я имел в виду 200 и 300 серии, именно они начинали летать в России
Не совсем верно. У Трансов наряду с 200-ми и 700-ки летали на заре их становления. А потом остальные стали что ни попадя( дешевле) брать.
Козни снизу, это когда люди не имеющие отношения ни к работе конструктора, технолога, металлурга… и того же токаря в авиационной промышленности, хают труд этих специалистов во всеуслышание. Если человек торгует труселями, это его дело, пусть торгует на здоровье! это его жизнь, которую он себе постарался устроить. Но почему, торгуя труселями, он считает себя экспертом в авиации и готов давать вселенские советы.
На ваш пост я написал огромный , развернутый ответ. Потом отошел попить чаю, а по приходу нажал , нечаянно, на мышке кнопку “назад” и все удалилось. Там много всего было разложено по полочкам, повторять сил и желания нет, посему соединю все в пару строк:
Приходите в магазин и требуете сертификат и данные производителя? И накладную, и директора?
Я прихожу в самолет и требую того же. И КВС-а лично хочу видеть, трезвого.
Вам нравится, что в ссср я у вас ничего потребовать не мог, садился в кресло и выполнял до выхода роль балласта? А о происшествиях только на кухне знали?
Так и приходите теперь в магазин, покупайте говно и радуйтесь, что живы и можете в следующий раз опять прийти. А о поносе на кухне расскажите.
Вот так это коротко звучит.
самолеты падают (хотя в сотый раз говорят - причина не от качества исполнения, а в безолаберности обслуживания и полета)
Речь не идет о тои, что наши самолеты супер-пупер. Но, они не хуже импортных. А нам, старательно навязывают мысль об ущербности нашей отечественной авиации.
Мастер, что вас стриг, был супер. Голову вам отрезали при стрижке, потому, что света не было.
Спасибо, приходите еще.
-----------------------------------------
Т.е. раньше мы смогли от сохи научиться и самолеты строить, и ракеты, и атомоходы, и в космос полетели. А теперь вдруг разучились и стали ни на что не способны…
Так может не в людях дело?
Так чего ж удивляться.
Вы вот здесь проектируете.
Где Вы видите Ваших детей? Здесь?
Как там у Баталова? “Это один случай на миллион”.
----------------------------------------------
Лично я вижу лица сборщиков компрессора французского газогенератора на СуперДжет
И поете дифирамбы российскому производству. “Неувязочка.”
Патамушта Ту был очень неэкономичный, а Бобик ну просто чуть ли не сам керос вырабатывает да ещё ужос какой комфортный. От всего этого летит медленнее и у билетов цена - мама не горюй.
Тушка короче бобика и не так раздувалси на эшелоне.
Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.
И лохи, что за этот престиж платят.
Мне престиж по хрену. Я хочу летать не в красной рубашке и без фонаря. Престиж помогает?
Мне престиж по хрену.
Для каждого отдельного индивидума да. Каждый отдельно желает ездить исключительно в мерседесе, смотреть японский телевизор, питаться мясом баранины из австралии, носить одежду из Франции. Но просто офигительно число людей (начиная с президента) получает зарплату за то, чтобы государство функционировало и чтобы у него был престиж. Должна быть выстроена модель государства. Я уверен, что в модели государства Россия должно быть прописано, что это государство должно иметь свою авиационную промышленность ( и др. тоже). Полномочий, средств для выполнения этой задачи предостаточно. Если задача не выполняется, меняют исполнителей.
Хотелось бы увидеть, что строим, модель государства. Пока вижу, что в приоритете строим мосты в никуда, дворцы на одну неделю, трамплины в субтропиках. Так видимо понимают престиж. Короче пир во время чумы.
Я уверен, что в модели государства Россия должно быть прописано, что это государство должно иметь свою авиационную промышленность ( и др. тоже).
Почему именно так? И это при том, что катастрофически уменьшилось количество аэропортов. Мы можем развить, к примеру, металлургическую промышленность а самолёты закупать за бугром. Как вариант, можно запустить иностранные авиакомпании на наш рынок.
Посмотрите какой низкий трафик над Россией www.flightradar24.com
Почему именно так?
Потому что только так можно не воплотить планы “Iron Lady” в жизнь. А иначе - гораздо логичнее собрать чемоданы и укатить куда нить в Торонто, Маями, Берлин, и т.д. и довольствоваться жизнью эмигранта, давая советы через инет по поводу жизни и социально политического устройства в Росии.
Потому что только так можно не воплотить планы “Iron Lady” в жизнь.
Не согласен, можно долго мудохатся с автопромом, а вот с авиа это чревато, да и некогда. Ж/д сворачивает некоторые северные маршруты, скоро будем срочно закупать R44, вместо авто.
Не согласен, можно долго мудохатся с автопромом, а вот с авиа это чревато
Согласен! Чтобы быть сырьевым придатком западной цивилизации - мудохаться не нужно. Это безопасный путь на котором, самое главное, не нужно напрягаться. Нужно просто сказать у нас все г-но, мы ничего не умеем, это чревато! Сложить ручки на коленки и ждать.
мы ничего не умеем
Почему, умеем, Красную поляну отгрохали, мост во Владивостоке… а вот нормальный авто и самолёт не моГем.
Нужно просто сказать у нас все г-но, мы ничего не умеем, это чревато!
А чтобы наверняка, без осечки, - надо лишить наши предприятия заказов, перейдя на импорт, надо похерить науку, чтоб перспектив не было, надо похерить образование, чтоб умных не осталось, надо похерить ПТУ, чтоб и руками работать было некому.
И тогда оставшимся умным один только путь
собрать чемоданы и укатить куда нить в Торонто, Маями, Берлин, и т.д.
Так чего ж удивляться.
Вы вот здесь проектируете.
Где Вы видите Ваших детей? Здесь?
Увы… Я и сам-то пока здесь еще по инерции. Потому что то, что я проектирую, в нашей стране в принципе выпускать нет никакой возможности. А дети… А меня старший сын - автомобильный дизайнер. Конкурсы всякие выигрывал неоднократно. А толку? Нет для него в нашей стране работы. Вообще никакой.