Опять авария, теперь Ту-204

no_name
Алекс_Ю:

От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров. Гарантированный взлет с аэродромов в высокогорье и в районах с жарким климатом. Поэтому энерговооруженность ТУ 154 составляла 0,36 против 0,25 у Б727.

Ту-154 Б1/Б2 - 0.28 1977-1984
Ту-154 М - 0.31 1984+
Б-727 - 0.26 1972-1984

Питерский
Алекс_Ю:

От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров.

В Сочи одна из полос была 2200м. Так он туда еле “помещался”. Кстати, насколько помню, в РЛЭ унего ограничение по длине ВПП было не менее 2000м.

Алекс_Ю
no_name:

Ту-154 М - 0.31 1984+

Ну, я то беру цифры наизусть, а Вы опять с англицкой версии.😃 В прошлый раз тоже 37 самолетов приписалось, значить ошибка около 4 % - это нормально.😃

Речь, об 0,36 конечно на ТУ154м с двигателями Д30КУ.

Питерский:

В Сочи одна из полос была 2200м. Так он туда еле “помещался”.

Прикиньте по видео на зимнике, хотя и ТУ пустой, сколько он пробежал? На бетонке было бы еще меньше.
Средние данные примерно такие : длина разбега ТУ 154 1200 м, при скорости отрыва от земли 265 км/ч. Длина пробега при посадке - 700 м, при посадочной скорости 225 км/ч.

CINN
Питерский:

когда его дальше “тянут” после почти 40лет эксплуатации - гордыня!

Стало быть у американцев зашкаливающая гордыня, с их С-130 и B-52…
Не говоря уж о DC-3.

no_name
Алекс_Ю:

Ну, я то беру цифры наизусть, а Вы опять с англицкой версии. В прошлый раз тоже 37 самолетов приписалось, значить ошибка около 4 % - это нормально. Речь, об 0,36 конечно на ТУ154м с двигателями Д30КУ.

Похоже на этот раз ошибочка у вас 😉

По любой вики так получается
ru.wikipedia.org/wiki/Д-30КУ-154

3*10790/104000 = 0.31125

Питерский

Коллега, эти самолеты находятся в непрерывной модификации, там от первоначального варианта, только планер остался. Другое дело, что они деньги считать умеют, не то что мы, чуть что - новый тип лепим!

Алекс_Ю:

Длина пробега при посадке - 700 м…

Коллега, в РЛЭ загляни!

HS125
Питерский:

Я имел в виду 200 и 300 серии, именно они начинали летать в России

Не совсем верно. У Трансов наряду с 200-ми и 700-ки летали на заре их становления. А потом остальные стали что ни попадя( дешевле) брать.

Karalexey
Алекс_Ю:

Козни снизу, это когда люди не имеющие отношения ни к работе конструктора, технолога, металлурга… и того же токаря в авиационной промышленности, хают труд этих специалистов во всеуслышание. Если человек торгует труселями, это его дело, пусть торгует на здоровье! это его жизнь, которую он себе постарался устроить. Но почему, торгуя труселями, он считает себя экспертом в авиации и готов давать вселенские советы.

На ваш пост я написал огромный , развернутый ответ. Потом отошел попить чаю, а по приходу нажал , нечаянно, на мышке кнопку “назад” и все удалилось. Там много всего было разложено по полочкам, повторять сил и желания нет, посему соединю все в пару строк:
Приходите в магазин и требуете сертификат и данные производителя? И накладную, и директора?
Я прихожу в самолет и требую того же. И КВС-а лично хочу видеть, трезвого.
Вам нравится, что в ссср я у вас ничего потребовать не мог, садился в кресло и выполнял до выхода роль балласта? А о происшествиях только на кухне знали?
Так и приходите теперь в магазин, покупайте говно и радуйтесь, что живы и можете в следующий раз опять прийти. А о поносе на кухне расскажите.
Вот так это коротко звучит.

Алекс_Ю:

самолеты падают (хотя в сотый раз говорят - причина не от качества исполнения, а в безолаберности обслуживания и полета)

Алекс_Ю:

Речь не идет о тои, что наши самолеты супер-пупер. Но, они не хуже импортных. А нам, старательно навязывают мысль об ущербности нашей отечественной авиации.

Мастер, что вас стриг, был супер. Голову вам отрезали при стрижке, потому, что света не было.
Спасибо, приходите еще.

-----------------------------------------

Hainov:

Т.е. раньше мы смогли от сохи научиться и самолеты строить, и ракеты, и атомоходы, и в космос полетели. А теперь вдруг разучились и стали ни на что не способны…

Hainov:

Так может не в людях дело?

Так чего ж удивляться.
Вы вот здесь проектируете.
Где Вы видите Ваших детей? Здесь?
Как там у Баталова? “Это один случай на миллион”.

----------------------------------------------

Алекс_Ю:

Лично я вижу лица сборщиков компрессора французского газогенератора на СуперДжет

И поете дифирамбы российскому производству. “Неувязочка.”

pilot43:

Патамушта Ту был очень неэкономичный, а Бобик ну просто чуть ли не сам керос вырабатывает да ещё ужос какой комфортный. От всего этого летит медленнее и у билетов цена - мама не горюй.

Тушка короче бобика и не так раздувалси на эшелоне.

vgdtse:

Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.

И лохи, что за этот престиж платят.
Мне престиж по хрену. Я хочу летать не в красной рубашке и без фонаря. Престиж помогает?

VladGor
Karalexey:

Мне престиж по хрену.

Для каждого отдельного индивидума да. Каждый отдельно желает ездить исключительно в мерседесе, смотреть японский телевизор, питаться мясом баранины из австралии, носить одежду из Франции. Но просто офигительно число людей (начиная с президента) получает зарплату за то, чтобы государство функционировало и чтобы у него был престиж. Должна быть выстроена модель государства. Я уверен, что в модели государства Россия должно быть прописано, что это государство должно иметь свою авиационную промышленность ( и др. тоже). Полномочий, средств для выполнения этой задачи предостаточно. Если задача не выполняется, меняют исполнителей.
Хотелось бы увидеть, что строим, модель государства. Пока вижу, что в приоритете строим мосты в никуда, дворцы на одну неделю, трамплины в субтропиках. Так видимо понимают престиж. Короче пир во время чумы.

kolobok
VladGor:

Я уверен, что в модели государства Россия должно быть прописано, что это государство должно иметь свою авиационную промышленность ( и др. тоже).

Почему именно так? И это при том, что катастрофически уменьшилось количество аэропортов. Мы можем развить, к примеру, металлургическую промышленность а самолёты закупать за бугром. Как вариант, можно запустить иностранные авиакомпании на наш рынок.
Посмотрите какой низкий трафик над Россией www.flightradar24.com

Dimon11
kolobok:

Почему именно так?

Потому что только так можно не воплотить планы “Iron Lady” в жизнь. А иначе - гораздо логичнее собрать чемоданы и укатить куда нить в Торонто, Маями, Берлин, и т.д. и довольствоваться жизнью эмигранта, давая советы через инет по поводу жизни и социально политического устройства в Росии.

kolobok
Dimon11:

Потому что только так можно не воплотить планы “Iron Lady” в жизнь.

Не согласен, можно долго мудохатся с автопромом, а вот с авиа это чревато, да и некогда. Ж/д сворачивает некоторые северные маршруты, скоро будем срочно закупать R44, вместо авто.

Dimon11
kolobok:

Не согласен, можно долго мудохатся с автопромом, а вот с авиа это чревато

Согласен! Чтобы быть сырьевым придатком западной цивилизации - мудохаться не нужно. Это безопасный путь на котором, самое главное, не нужно напрягаться. Нужно просто сказать у нас все г-но, мы ничего не умеем, это чревато! Сложить ручки на коленки и ждать.

kolobok
Dimon11:

мы ничего не умеем

Почему, умеем, Красную поляну отгрохали, мост во Владивостоке… а вот нормальный авто и самолёт не моГем.

Hainov
Dimon11:

Нужно просто сказать у нас все г-но, мы ничего не умеем, это чревато!

А чтобы наверняка, без осечки, - надо лишить наши предприятия заказов, перейдя на импорт, надо похерить науку, чтоб перспектив не было, надо похерить образование, чтоб умных не осталось, надо похерить ПТУ, чтоб и руками работать было некому.

И тогда оставшимся умным один только путь

Dimon11:

собрать чемоданы и укатить куда нить в Торонто, Маями, Берлин, и т.д.

Karalexey:

Так чего ж удивляться.
Вы вот здесь проектируете.
Где Вы видите Ваших детей? Здесь?

Увы… Я и сам-то пока здесь еще по инерции. Потому что то, что я проектирую, в нашей стране в принципе выпускать нет никакой возможности. А дети… А меня старший сын - автомобильный дизайнер. Конкурсы всякие выигрывал неоднократно. А толку? Нет для него в нашей стране работы. Вообще никакой.

kolobok
Hainov:

А чтобы наверняка, без осечки, - надо лишить наши предприятия заказов, перейдя на импорт, надо похерить науку, чтоб перспектив не было, надо похерить образование, чтоб умных не осталось, надо похерить ПТУ

Оглянитесь, это уже сделано.

VladGor
kolobok:

Почему именно так?

Предпосылки - размеры территории, история, традиции, кадры, желание не быть сырьевым придатком (надеюсь у кого то осталось).
Чем ниже страна опустится по степени переработки сырья, тем ниже будут доходы населения, тем меньше будет пасажиропоток на авиалиниях.
Авиация, космос, электроника на вершине пирамиды переработки - наибольшая добавочная стоимость.

kolobok:

Оглянитесь, это уже сделано.

Вот именно, процентов на 90-95. Осталось чуть чуть.

no_name
Dimon11:

А иначе - гораздо логичнее собрать чемоданы и укатить куда нить в Торонто, Маями, Берлин, и т.д. и довольствоваться жизнью эмигранта, давая советы через инет по поводу жизни и социально политического устройства в Росии.

Давать советы 😃 Больно надо.
Остальное верно 😃

Алекс_Ю
Karalexey:

Так и приходите теперь в магазин, покупайте говно и радуйтесь, что живы и можете в следующий раз опять прийти. А о поносе на кухне расскажите.

А что, без срача и перехода на личности диалога не получается?

Karalexey:

На ваш пост я написал огромный , развернутый ответ. Потом отошел попить чаю, а по приходу нажал , нечаянно, на мышке кнопку “назад” и все удалилось.

Да, это не Вы нажали, это судьба Ваша руку Вам одергивает - несловоблудствуй мол, не поливай говном ближнего своего - вернется обратно в тысячекратном размере…

Karalexey:

Мастер, что вас стриг, был супер. Голову вам отрезали при стрижке, потому, что света не было. Спасибо, приходите еще.

Вы бы много на себя не брали, а то у Вас в голове и так

Karalexey:

Я хочу летать не в красной рубашке и без фонаря.

Karalexey
Алекс_Ю:

А что, без срача и перехода на личности диалога не получается?

Ага, задело? Обиделися. А теперь “умножьте это чувство на вечность и возведите в степень бесконечности”*, и даже тогда не сможете целиком понять, что испытывают пассажиры, когда у них есть сомнение в квалификации и просто в здравом уме экипажа ВС! Может хоть так, до вас или ваших коллег будет доходить, что КВС в своем приветствии ПАССАЖИРАМ должен говорить нормальной и внятной речью, а не мямлить, как бухой или хрен жующий.
Может и до вас дойдет, что это по меньшей мере не этично возмущаться на недовольство непрофессиональных ПАССАЖИРОВ в ветке с названием : Опять авария, теперь Ту-204?

* Цитата из фильма “Знакомьтесь, Джо Блэк.”

Андрей_Михайлов
VladGor:

Я уверен, что в модели государства Россия должно быть прописано, что это государство должно иметь свою авиационную промышленность ( и др. тоже).

А я вот уверен, “в модели государства Россия должно быть прописано”, что гражданин России должен иметь возможность перелететь туда, куда хочет. Безопасно, быстро и недорого. Производства какой страны техника будет при этом использоваться - не так важно.