Опять авария, теперь Ту-204
Нужно просто сказать у нас все г-но, мы ничего не умеем, это чревато!
А чтобы наверняка, без осечки, - надо лишить наши предприятия заказов, перейдя на импорт, надо похерить науку, чтоб перспектив не было, надо похерить образование, чтоб умных не осталось, надо похерить ПТУ, чтоб и руками работать было некому.
И тогда оставшимся умным один только путь
собрать чемоданы и укатить куда нить в Торонто, Маями, Берлин, и т.д.
Так чего ж удивляться.
Вы вот здесь проектируете.
Где Вы видите Ваших детей? Здесь?
Увы… Я и сам-то пока здесь еще по инерции. Потому что то, что я проектирую, в нашей стране в принципе выпускать нет никакой возможности. А дети… А меня старший сын - автомобильный дизайнер. Конкурсы всякие выигрывал неоднократно. А толку? Нет для него в нашей стране работы. Вообще никакой.
А чтобы наверняка, без осечки, - надо лишить наши предприятия заказов, перейдя на импорт, надо похерить науку, чтоб перспектив не было, надо похерить образование, чтоб умных не осталось, надо похерить ПТУ
Оглянитесь, это уже сделано.
Почему именно так?
Предпосылки - размеры территории, история, традиции, кадры, желание не быть сырьевым придатком (надеюсь у кого то осталось).
Чем ниже страна опустится по степени переработки сырья, тем ниже будут доходы населения, тем меньше будет пасажиропоток на авиалиниях.
Авиация, космос, электроника на вершине пирамиды переработки - наибольшая добавочная стоимость.
Оглянитесь, это уже сделано.
Вот именно, процентов на 90-95. Осталось чуть чуть.
А иначе - гораздо логичнее собрать чемоданы и укатить куда нить в Торонто, Маями, Берлин, и т.д. и довольствоваться жизнью эмигранта, давая советы через инет по поводу жизни и социально политического устройства в Росии.
Давать советы 😃 Больно надо.
Остальное верно 😃
Так и приходите теперь в магазин, покупайте говно и радуйтесь, что живы и можете в следующий раз опять прийти. А о поносе на кухне расскажите.
А что, без срача и перехода на личности диалога не получается?
На ваш пост я написал огромный , развернутый ответ. Потом отошел попить чаю, а по приходу нажал , нечаянно, на мышке кнопку “назад” и все удалилось.
Да, это не Вы нажали, это судьба Ваша руку Вам одергивает - несловоблудствуй мол, не поливай говном ближнего своего - вернется обратно в тысячекратном размере…
Мастер, что вас стриг, был супер. Голову вам отрезали при стрижке, потому, что света не было. Спасибо, приходите еще.
Вы бы много на себя не брали, а то у Вас в голове и так
Я хочу летать не в красной рубашке и без фонаря.
А что, без срача и перехода на личности диалога не получается?
Ага, задело? Обиделися. А теперь “умножьте это чувство на вечность и возведите в степень бесконечности”*, и даже тогда не сможете целиком понять, что испытывают пассажиры, когда у них есть сомнение в квалификации и просто в здравом уме экипажа ВС! Может хоть так, до вас или ваших коллег будет доходить, что КВС в своем приветствии ПАССАЖИРАМ должен говорить нормальной и внятной речью, а не мямлить, как бухой или хрен жующий.
Может и до вас дойдет, что это по меньшей мере не этично возмущаться на недовольство непрофессиональных ПАССАЖИРОВ в ветке с названием : Опять авария, теперь Ту-204?
* Цитата из фильма “Знакомьтесь, Джо Блэк.”
Я уверен, что в модели государства Россия должно быть прописано, что это государство должно иметь свою авиационную промышленность ( и др. тоже).
А я вот уверен, “в модели государства Россия должно быть прописано”, что гражданин России должен иметь возможность перелететь туда, куда хочет. Безопасно, быстро и недорого. Производства какой страны техника будет при этом использоваться - не так важно.
Безопасно, быстро и недорого. Производства какой страны техника будет при этом использоваться - не так важно.
Я вот добавлю еще один эпизод летнего перелета на Трансаэро.
При полете туда, после зачитки записи и махания руками стюардесс, я решил посмотреть, где находится спасательный жилет под сиденьем, как его доставать и есть ли он вообще. Надо было видеть РОЖУ НЕДОВОЛЬНУЮ стюардессы, когда я об этом попросил. Только что не харкнула в меня. А я просто попросил мне показать конкретно, где жилет для меня, семьи и как его доставать.
Кто мне может объяснить из спесыалистов, что я ТАКОГО ПОПРОСИЛ?
Я не специалист, я просто ПАССАЖИР и вправе знать где находятся средства спасения, которые НАМ предназначены и хочу знать как их использовать.
Иначе мне придется не только одевать красную рубашку и брать фонарь, я просто могу прийти на борт со всей семьей в плавжилетах. Вот тогда и начинайте мне говорить, что все нормально с авиацией нашей, когда плавать НЕ ДАЙ ЖИЗНЬ НИКОМУ, будете плавать рядом со мной без жилета.
Еще раз НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ…
А я вот уверен, “в модели государства Россия должно быть прописано”, что гражданин России должен иметь возможность перелететь туда, куда хочет. Безопасно, быстро и недорого.
И что-бы не через Москву, а то в некоторых случаях из пункта А в пункт Б можно попасть только так.
Надо было видеть РОЖУ НЕДОВОЛЬНУЮ стюардессы, когда я об этом попросил. Только что не харкнула в меня. А я просто попросил мне показать конкретно, где жилет для меня, семьи и как его доставать.
Это вам такой экземпляр попался, нужно было спросить её ФИО и сообщить в авиакомпанию по возвращению.
Я всегда при посадке спрашиваю у стюардесс где находятся ближайшие, аварийные выходы и мне всегда отвечают, но с долей удивления, видимо больше никто не спрашивает.
Ага, задело? Обиделися.
Нисколько.Поскольку понимаю, что эти Ваши претензии к разработчикам отечественной авиатехники, не имеют никакого отношения.
А при длительном и необоснованном говнометании в свой адрес, я просто включаю автоматический смыв. Так, что не беспокойтесь.
Может хоть так, до вас или ваших коллег будет доходить
Мои коллеги занимаются разработкой авиационной техники, они не извозчики.
Из постов 1094 и 1096 следует, что Ваши претензии к авиапевозчику. У моих коллег этих претензий к ним по …душу.
Вы же не стали официально обращаться к авиаперевозчику с Вашими претензиями. А надо было бы. Вот на одном из рейсов, пассажиры возмутились невнятной речь, полагая, что пилот пьян, так сняли экипаж с самолета.
Что касается спас жилетов и инструктожа к ним, так это также прямая обязанность авиаперевозчика.
В следующий раз, пишите об этом не здесь на форуме, а к конкретным деятелям. Еще лучше записать все на видео и приложить к претензии. А что бы был резвее отклик -выложите в интернете.
Я вот добавлю еще один эпизод летнего перелета на Трансаэро.
Только неговорите мне, что в данном случае летели на отечественном самолете. Те несколько штук, по сайту Трансаэро - их 3, летают на внутренних рейсах, а Вы летели в отпуск - значит точно, импорт. За бугор у Трансаэро летают импортные самолеты - Боинги, числом, порядка 90 штук!
Вот к Боингам и обращайтесь.
Вот на одном из рейсов, пассажиры возмутились невнятной речь, полагая, что пилот пьян, так сняли экипаж с самолета.
А вот здесь не возмутились
Мои коллеги занимаются разработкой авиационной техники, они не извозчики.
Небольшое личное наблюдение-
-кто занимается разработкой авиационной техники- и в хвост и в гриву ругают вождей за то что они сделали и продолжают делать с авиапромышленностью
-кто пилит выделенные деньги, кто не разрабатывает а руководит - хвалят вождей.
Кто то может на личном примере опровергнуть это наблюдение?😃
Юнусов без сомнения на это не прореагирует. Но может кто то найдется?
Вы же не стали официально обращаться к авиаперевозчику с Вашими претензиями. А надо было бы.
А вы меня и обвините в бездействии. Будет здорово: Это Карасев виноват, то что его хреново информируют о средствах безопасности на борту, поскольку он летит в отпуск, а должен заниматься воспитанием стюардесс в трансаере. Вот из-за таких Карасевых и другим летать плохо.
Это вам такой экземпляр попался, нужно было спросить её ФИО и сообщить в авиакомпанию по возвращению.
Я уже здесь писал какой экземпляр на обратном пути моей жене у туалета попался, про то, как подарки копеечные детям кончились на глазах у 3-х летней дочери, которой папа обещал.
Это не экземпляр, это общая канва неуважения к людям, для кого работаешь. Не уважения к своему делу и самому себе.
И никакое прятание за инструкции не причем. Можно опрос сделать, кто понял, что сказал КВС при приветствии на борту. Я кого не спрошу, все говорят, что ничего не понятно, хотя пытаются услышать.
Я вот могу привести пример очень богатого человека, думаю самого богатого нотариуса России, но он легко доступен и не стесняется по телефону общаться, если вы задаете реальные вопросы. Федорченко А. В.
Что мешает сделать КВС-а и весь экипаж нам ПАССАЖИРАМ таким же доступным?
Это не экземпляр, это общая канва неуважения к людям, для кого работаешь. Не уважения к своему делу и самому себе.
Такое может произойти где угодно, не только на борту, так что стоит реагировать и сообщать работодателю.
И никакое прятание за инструкции не причем. Можно опрос сделать, кто понял, что сказал КВС при приветствии на борту. Я кого не спрошу, все говорят, что ничего не понятно, хотя пытаются услышать.
Здесь не всегда КВС виноват, бывает уровень громкости занижен или находитесь далеко от динамиков. Послушаете радиообмен между диспетчерами и пилотами, бывает вообще всё неразборчиво.
Это не экземпляр, это общая канва неуважения к людям, для кого работаешь. Не уважения к своему делу и самому себе.
Алексей, ну зачем же на зеркало пенять, коли у самого рожа крива? 😁 - виват, поколение next!
И вы ли писали недавно совсем другое:
А про стюардессс: Несколько лет назад летели Аэрофлотом так там были мужики. Лучше этих ребят никто не обслуживал. Незаметные и предупредительные были.
Что мешает сделать КВС-а и весь экипаж нам ПАССАЖИРАМ таким же доступным?
Экипажем принято называть всех на борту, кто не пассажиры. Т.е. это и те, кто ведёт самолёт, и проводники.
Лично мне не нужны от КВСа никакие тексты- главное, чтобы вёл самолёт как надо и, блин, вовремя!
Проводники- другое дело, их прямая обязанность обеспечивать безопасный полёт, т.е. работа с людьми. Уровень должен быть соответствующий
КВС в своем приветствии ПАССАЖИРАМ должен говорить нормальной и внятной речью, а не мямлить, как бухой или хрен жующий.
Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
Представьте, что вас обязали приветствовать клиентов вашей парикмахеркой. Будете говорить внятно, понимая, что это никому не нужно?
Я вот терпеть не могу продавцов в магазинах, которые спрашивают меня о чём-то и что-то советуют.
а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
А может и не идиот - тест на трезвость №2 😉
Так что применяем массово - промямлил - сняли пилота. Через некоторое время будет суперразборчивость речи.😆
Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
Вообще то культурного общения хозяина никто не отменял, помимо разнообразных инструкциц, порой на 1-или 12 КВС является хозяином воздушного судна а вы гостем этого судна.
Ах да вам ведь налевать на все хоть и с комунистической закваской а все так и подмывает “извощик вези скорей”. А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания или этикета так себе словесный запас чтобы пыль пустить в глаза. А вот в своем кругу наверное слыте эстетом. А какой вы за порогом вы тут в полной мере показываете.
а вы гостем этого судна
Неужели в Грузии в гости уже по купленным за деньги билетам ходят? 😁
А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания
Общаться с пассажирами - обязанность стюардов, но никак не КВС.
В принципе из сказанного КВС мы узнаём не так много, а именно: куда лети, на чём летим, на какой высоте, какова продолжительность полёта и какая температура в аэропорту прибытия. Большую часть из этой информации мы знаем до посадки и даже больше, мы знаем зачем мы летим. Так что действительно, обращение КВС не так важно, главное как аккуратно нас доставят в другой конец маршрута. А вот с стюардесс и стюардов спрос совсем другой.