Опять авария, теперь Ту-204
Так и приходите теперь в магазин, покупайте говно и радуйтесь, что живы и можете в следующий раз опять прийти. А о поносе на кухне расскажите.
А что, без срача и перехода на личности диалога не получается?
На ваш пост я написал огромный , развернутый ответ. Потом отошел попить чаю, а по приходу нажал , нечаянно, на мышке кнопку “назад” и все удалилось.
Да, это не Вы нажали, это судьба Ваша руку Вам одергивает - несловоблудствуй мол, не поливай говном ближнего своего - вернется обратно в тысячекратном размере…
Мастер, что вас стриг, был супер. Голову вам отрезали при стрижке, потому, что света не было. Спасибо, приходите еще.
Вы бы много на себя не брали, а то у Вас в голове и так
Я хочу летать не в красной рубашке и без фонаря.
А что, без срача и перехода на личности диалога не получается?
Ага, задело? Обиделися. А теперь “умножьте это чувство на вечность и возведите в степень бесконечности”*, и даже тогда не сможете целиком понять, что испытывают пассажиры, когда у них есть сомнение в квалификации и просто в здравом уме экипажа ВС! Может хоть так, до вас или ваших коллег будет доходить, что КВС в своем приветствии ПАССАЖИРАМ должен говорить нормальной и внятной речью, а не мямлить, как бухой или хрен жующий.
Может и до вас дойдет, что это по меньшей мере не этично возмущаться на недовольство непрофессиональных ПАССАЖИРОВ в ветке с названием : Опять авария, теперь Ту-204?
* Цитата из фильма “Знакомьтесь, Джо Блэк.”
Я уверен, что в модели государства Россия должно быть прописано, что это государство должно иметь свою авиационную промышленность ( и др. тоже).
А я вот уверен, “в модели государства Россия должно быть прописано”, что гражданин России должен иметь возможность перелететь туда, куда хочет. Безопасно, быстро и недорого. Производства какой страны техника будет при этом использоваться - не так важно.
Безопасно, быстро и недорого. Производства какой страны техника будет при этом использоваться - не так важно.
Я вот добавлю еще один эпизод летнего перелета на Трансаэро.
При полете туда, после зачитки записи и махания руками стюардесс, я решил посмотреть, где находится спасательный жилет под сиденьем, как его доставать и есть ли он вообще. Надо было видеть РОЖУ НЕДОВОЛЬНУЮ стюардессы, когда я об этом попросил. Только что не харкнула в меня. А я просто попросил мне показать конкретно, где жилет для меня, семьи и как его доставать.
Кто мне может объяснить из спесыалистов, что я ТАКОГО ПОПРОСИЛ?
Я не специалист, я просто ПАССАЖИР и вправе знать где находятся средства спасения, которые НАМ предназначены и хочу знать как их использовать.
Иначе мне придется не только одевать красную рубашку и брать фонарь, я просто могу прийти на борт со всей семьей в плавжилетах. Вот тогда и начинайте мне говорить, что все нормально с авиацией нашей, когда плавать НЕ ДАЙ ЖИЗНЬ НИКОМУ, будете плавать рядом со мной без жилета.
Еще раз НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ…
А я вот уверен, “в модели государства Россия должно быть прописано”, что гражданин России должен иметь возможность перелететь туда, куда хочет. Безопасно, быстро и недорого.
И что-бы не через Москву, а то в некоторых случаях из пункта А в пункт Б можно попасть только так.
Надо было видеть РОЖУ НЕДОВОЛЬНУЮ стюардессы, когда я об этом попросил. Только что не харкнула в меня. А я просто попросил мне показать конкретно, где жилет для меня, семьи и как его доставать.
Это вам такой экземпляр попался, нужно было спросить её ФИО и сообщить в авиакомпанию по возвращению.
Я всегда при посадке спрашиваю у стюардесс где находятся ближайшие, аварийные выходы и мне всегда отвечают, но с долей удивления, видимо больше никто не спрашивает.
Ага, задело? Обиделися.
Нисколько.Поскольку понимаю, что эти Ваши претензии к разработчикам отечественной авиатехники, не имеют никакого отношения.
А при длительном и необоснованном говнометании в свой адрес, я просто включаю автоматический смыв. Так, что не беспокойтесь.
Может хоть так, до вас или ваших коллег будет доходить
Мои коллеги занимаются разработкой авиационной техники, они не извозчики.
Из постов 1094 и 1096 следует, что Ваши претензии к авиапевозчику. У моих коллег этих претензий к ним по …душу.
Вы же не стали официально обращаться к авиаперевозчику с Вашими претензиями. А надо было бы. Вот на одном из рейсов, пассажиры возмутились невнятной речь, полагая, что пилот пьян, так сняли экипаж с самолета.
Что касается спас жилетов и инструктожа к ним, так это также прямая обязанность авиаперевозчика.
В следующий раз, пишите об этом не здесь на форуме, а к конкретным деятелям. Еще лучше записать все на видео и приложить к претензии. А что бы был резвее отклик -выложите в интернете.
Я вот добавлю еще один эпизод летнего перелета на Трансаэро.
Только неговорите мне, что в данном случае летели на отечественном самолете. Те несколько штук, по сайту Трансаэро - их 3, летают на внутренних рейсах, а Вы летели в отпуск - значит точно, импорт. За бугор у Трансаэро летают импортные самолеты - Боинги, числом, порядка 90 штук!
Вот к Боингам и обращайтесь.
Вот на одном из рейсов, пассажиры возмутились невнятной речь, полагая, что пилот пьян, так сняли экипаж с самолета.
А вот здесь не возмутились
Мои коллеги занимаются разработкой авиационной техники, они не извозчики.
Небольшое личное наблюдение-
-кто занимается разработкой авиационной техники- и в хвост и в гриву ругают вождей за то что они сделали и продолжают делать с авиапромышленностью
-кто пилит выделенные деньги, кто не разрабатывает а руководит - хвалят вождей.
Кто то может на личном примере опровергнуть это наблюдение?😃
Юнусов без сомнения на это не прореагирует. Но может кто то найдется?
Вы же не стали официально обращаться к авиаперевозчику с Вашими претензиями. А надо было бы.
А вы меня и обвините в бездействии. Будет здорово: Это Карасев виноват, то что его хреново информируют о средствах безопасности на борту, поскольку он летит в отпуск, а должен заниматься воспитанием стюардесс в трансаере. Вот из-за таких Карасевых и другим летать плохо.
Это вам такой экземпляр попался, нужно было спросить её ФИО и сообщить в авиакомпанию по возвращению.
Я уже здесь писал какой экземпляр на обратном пути моей жене у туалета попался, про то, как подарки копеечные детям кончились на глазах у 3-х летней дочери, которой папа обещал.
Это не экземпляр, это общая канва неуважения к людям, для кого работаешь. Не уважения к своему делу и самому себе.
И никакое прятание за инструкции не причем. Можно опрос сделать, кто понял, что сказал КВС при приветствии на борту. Я кого не спрошу, все говорят, что ничего не понятно, хотя пытаются услышать.
Я вот могу привести пример очень богатого человека, думаю самого богатого нотариуса России, но он легко доступен и не стесняется по телефону общаться, если вы задаете реальные вопросы. Федорченко А. В.
Что мешает сделать КВС-а и весь экипаж нам ПАССАЖИРАМ таким же доступным?
Это не экземпляр, это общая канва неуважения к людям, для кого работаешь. Не уважения к своему делу и самому себе.
Такое может произойти где угодно, не только на борту, так что стоит реагировать и сообщать работодателю.
И никакое прятание за инструкции не причем. Можно опрос сделать, кто понял, что сказал КВС при приветствии на борту. Я кого не спрошу, все говорят, что ничего не понятно, хотя пытаются услышать.
Здесь не всегда КВС виноват, бывает уровень громкости занижен или находитесь далеко от динамиков. Послушаете радиообмен между диспетчерами и пилотами, бывает вообще всё неразборчиво.
Это не экземпляр, это общая канва неуважения к людям, для кого работаешь. Не уважения к своему делу и самому себе.
Алексей, ну зачем же на зеркало пенять, коли у самого рожа крива? 😁 - виват, поколение next!
И вы ли писали недавно совсем другое:
А про стюардессс: Несколько лет назад летели Аэрофлотом так там были мужики. Лучше этих ребят никто не обслуживал. Незаметные и предупредительные были.
Что мешает сделать КВС-а и весь экипаж нам ПАССАЖИРАМ таким же доступным?
Экипажем принято называть всех на борту, кто не пассажиры. Т.е. это и те, кто ведёт самолёт, и проводники.
Лично мне не нужны от КВСа никакие тексты- главное, чтобы вёл самолёт как надо и, блин, вовремя!
Проводники- другое дело, их прямая обязанность обеспечивать безопасный полёт, т.е. работа с людьми. Уровень должен быть соответствующий
КВС в своем приветствии ПАССАЖИРАМ должен говорить нормальной и внятной речью, а не мямлить, как бухой или хрен жующий.
Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
Представьте, что вас обязали приветствовать клиентов вашей парикмахеркой. Будете говорить внятно, понимая, что это никому не нужно?
Я вот терпеть не могу продавцов в магазинах, которые спрашивают меня о чём-то и что-то советуют.
а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
А может и не идиот - тест на трезвость №2 😉
Так что применяем массово - промямлил - сняли пилота. Через некоторое время будет суперразборчивость речи.😆
Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
Вообще то культурного общения хозяина никто не отменял, помимо разнообразных инструкциц, порой на 1-или 12 КВС является хозяином воздушного судна а вы гостем этого судна.
Ах да вам ведь налевать на все хоть и с комунистической закваской а все так и подмывает “извощик вези скорей”. А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания или этикета так себе словесный запас чтобы пыль пустить в глаза. А вот в своем кругу наверное слыте эстетом. А какой вы за порогом вы тут в полной мере показываете.
а вы гостем этого судна
Неужели в Грузии в гости уже по купленным за деньги билетам ходят? 😁
А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания
Общаться с пассажирами - обязанность стюардов, но никак не КВС.
В принципе из сказанного КВС мы узнаём не так много, а именно: куда лети, на чём летим, на какой высоте, какова продолжительность полёта и какая температура в аэропорту прибытия. Большую часть из этой информации мы знаем до посадки и даже больше, мы знаем зачем мы летим. Так что действительно, обращение КВС не так важно, главное как аккуратно нас доставят в другой конец маршрута. А вот с стюардесс и стюардов спрос совсем другой.
лети, на чём летим, на какой высоте, какова продолжительность полёта и какая температура в аэропорту прибытия
Раньше всё это говорила стюардесса. И называла имя командира.
И называла имя командира.
…и ещё его классность.
Раньше всё это говорила стюардесса. И называла имя командира.
В Советское время…А еще стюардов учили дикции, т.е. правильному произношению. Это было в требовании к приему на работу, включая внешний вид, конечно.
Здесь не всегда КВС винова
То, что я слышал, ВСЕГДА. Он говорит, как будто плюет в микрофон. А качество связи и громкой связи в салоне никак не связаны. Не оправдывайте, сами понимаете о чем я говорю. Гимн трансаеры в записи звучал чуть ли не как в Кэнтоне.
Вчера на электричке ездил и слышал как на станции Мытищи бесплатно всем кто слышит, объявляют электрички. Многим квс-ам стоит прийти послушать.
Мне не надо рифм и пения, мне надо слышать нормальный голос человека, который отрывает НАС от земли и нормально приземляет в последствии.
Если он ленится нормально НАМ это сказать, то он не уважает не ПАССАЖИРОВ ни СЕБЯ.
Алексей, ну зачем же на зеркало пенять, коли у самого рожа крива? - виват, поколение next! И вы ли писали недавно совсем другое:
Не передергивайте, зеркала там никакого нет. В моем бизнесе и я и моя супруга легко доступны.
И дрючим мы персонал не опираясь на жалобы, а стараясь их предупредить.
А те стюарды были великолепны и что? Я теперь не могу быть недовольным другими или даже этими, в другой полет?
А эти слова:
А про стюардессс: Несколько лет назад летели Аэрофлотом так там были мужики. Лучше этих ребят никто не обслуживал. Незаметные и предупредительные были.
Как раз и говорят, что я не придираюсь и угодить мне вполне можно, и по потолку при этом ходить совсем не надо.
Не опускайтесь до склочного выискивания непроставленных запятых.😈
В Советское время…А еще стюардов учили дикции, т.е. правильному произношению. Это было в требовании к приему на работу, включая внешний вид, конечно.
Конечно! Это же не просто так делали. Они лицо перевозчика, причем не столько в прямом, сколько в переносном смысле. Видя их уверенный, спокойный вид, улыбку и слыша четкую, уверенную речь людям спокойней лететь. Они считают, что если такие стюардессы, то уж летчики, те еще дисциплинированнее и умнее.
Так что действительно, обращение КВС не так важно, главное как аккуратно нас доставят в другой конец маршрута. А вот с стюардесс и стюардов спрос совсем другой.
Нет, Сергей. Все важно.
Вот представьте, что пилоты, в форме, опрятно одетые, пройдут через салон, здороваясь с ПАССАЖИРАМИ, Те видят их спокойные, уверенные лица. Может кому из мальчишек руку пожмут. Представляете, как возрастет у людей уверенность в полете? Может и пить меньше будут? Хотя это и не связано.😈