Опять авария, теперь Ту-204
Вот на одном из рейсов, пассажиры возмутились невнятной речь, полагая, что пилот пьян, так сняли экипаж с самолета.
А вот здесь не возмутились
Мои коллеги занимаются разработкой авиационной техники, они не извозчики.
Небольшое личное наблюдение-
-кто занимается разработкой авиационной техники- и в хвост и в гриву ругают вождей за то что они сделали и продолжают делать с авиапромышленностью
-кто пилит выделенные деньги, кто не разрабатывает а руководит - хвалят вождей.
Кто то может на личном примере опровергнуть это наблюдение?😃
Юнусов без сомнения на это не прореагирует. Но может кто то найдется?
Вы же не стали официально обращаться к авиаперевозчику с Вашими претензиями. А надо было бы.
А вы меня и обвините в бездействии. Будет здорово: Это Карасев виноват, то что его хреново информируют о средствах безопасности на борту, поскольку он летит в отпуск, а должен заниматься воспитанием стюардесс в трансаере. Вот из-за таких Карасевых и другим летать плохо.
Это вам такой экземпляр попался, нужно было спросить её ФИО и сообщить в авиакомпанию по возвращению.
Я уже здесь писал какой экземпляр на обратном пути моей жене у туалета попался, про то, как подарки копеечные детям кончились на глазах у 3-х летней дочери, которой папа обещал.
Это не экземпляр, это общая канва неуважения к людям, для кого работаешь. Не уважения к своему делу и самому себе.
И никакое прятание за инструкции не причем. Можно опрос сделать, кто понял, что сказал КВС при приветствии на борту. Я кого не спрошу, все говорят, что ничего не понятно, хотя пытаются услышать.
Я вот могу привести пример очень богатого человека, думаю самого богатого нотариуса России, но он легко доступен и не стесняется по телефону общаться, если вы задаете реальные вопросы. Федорченко А. В.
Что мешает сделать КВС-а и весь экипаж нам ПАССАЖИРАМ таким же доступным?
Это не экземпляр, это общая канва неуважения к людям, для кого работаешь. Не уважения к своему делу и самому себе.
Такое может произойти где угодно, не только на борту, так что стоит реагировать и сообщать работодателю.
И никакое прятание за инструкции не причем. Можно опрос сделать, кто понял, что сказал КВС при приветствии на борту. Я кого не спрошу, все говорят, что ничего не понятно, хотя пытаются услышать.
Здесь не всегда КВС виноват, бывает уровень громкости занижен или находитесь далеко от динамиков. Послушаете радиообмен между диспетчерами и пилотами, бывает вообще всё неразборчиво.
Это не экземпляр, это общая канва неуважения к людям, для кого работаешь. Не уважения к своему делу и самому себе.
Алексей, ну зачем же на зеркало пенять, коли у самого рожа крива? 😁 - виват, поколение next!
И вы ли писали недавно совсем другое:
А про стюардессс: Несколько лет назад летели Аэрофлотом так там были мужики. Лучше этих ребят никто не обслуживал. Незаметные и предупредительные были.
Что мешает сделать КВС-а и весь экипаж нам ПАССАЖИРАМ таким же доступным?
Экипажем принято называть всех на борту, кто не пассажиры. Т.е. это и те, кто ведёт самолёт, и проводники.
Лично мне не нужны от КВСа никакие тексты- главное, чтобы вёл самолёт как надо и, блин, вовремя!
Проводники- другое дело, их прямая обязанность обеспечивать безопасный полёт, т.е. работа с людьми. Уровень должен быть соответствующий
КВС в своем приветствии ПАССАЖИРАМ должен говорить нормальной и внятной речью, а не мямлить, как бухой или хрен жующий.
Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
Представьте, что вас обязали приветствовать клиентов вашей парикмахеркой. Будете говорить внятно, понимая, что это никому не нужно?
Я вот терпеть не могу продавцов в магазинах, которые спрашивают меня о чём-то и что-то советуют.
а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
А может и не идиот - тест на трезвость №2 😉
Так что применяем массово - промямлил - сняли пилота. Через некоторое время будет суперразборчивость речи.😆
Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
Вообще то культурного общения хозяина никто не отменял, помимо разнообразных инструкциц, порой на 1-или 12 КВС является хозяином воздушного судна а вы гостем этого судна.
Ах да вам ведь налевать на все хоть и с комунистической закваской а все так и подмывает “извощик вези скорей”. А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания или этикета так себе словесный запас чтобы пыль пустить в глаза. А вот в своем кругу наверное слыте эстетом. А какой вы за порогом вы тут в полной мере показываете.
а вы гостем этого судна
Неужели в Грузии в гости уже по купленным за деньги билетам ходят? 😁
А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания
Общаться с пассажирами - обязанность стюардов, но никак не КВС.
В принципе из сказанного КВС мы узнаём не так много, а именно: куда лети, на чём летим, на какой высоте, какова продолжительность полёта и какая температура в аэропорту прибытия. Большую часть из этой информации мы знаем до посадки и даже больше, мы знаем зачем мы летим. Так что действительно, обращение КВС не так важно, главное как аккуратно нас доставят в другой конец маршрута. А вот с стюардесс и стюардов спрос совсем другой.
лети, на чём летим, на какой высоте, какова продолжительность полёта и какая температура в аэропорту прибытия
Раньше всё это говорила стюардесса. И называла имя командира.
И называла имя командира.
…и ещё его классность.
Раньше всё это говорила стюардесса. И называла имя командира.
В Советское время…А еще стюардов учили дикции, т.е. правильному произношению. Это было в требовании к приему на работу, включая внешний вид, конечно.
Здесь не всегда КВС винова
То, что я слышал, ВСЕГДА. Он говорит, как будто плюет в микрофон. А качество связи и громкой связи в салоне никак не связаны. Не оправдывайте, сами понимаете о чем я говорю. Гимн трансаеры в записи звучал чуть ли не как в Кэнтоне.
Вчера на электричке ездил и слышал как на станции Мытищи бесплатно всем кто слышит, объявляют электрички. Многим квс-ам стоит прийти послушать.
Мне не надо рифм и пения, мне надо слышать нормальный голос человека, который отрывает НАС от земли и нормально приземляет в последствии.
Если он ленится нормально НАМ это сказать, то он не уважает не ПАССАЖИРОВ ни СЕБЯ.
Алексей, ну зачем же на зеркало пенять, коли у самого рожа крива? - виват, поколение next! И вы ли писали недавно совсем другое:
Не передергивайте, зеркала там никакого нет. В моем бизнесе и я и моя супруга легко доступны.
И дрючим мы персонал не опираясь на жалобы, а стараясь их предупредить.
А те стюарды были великолепны и что? Я теперь не могу быть недовольным другими или даже этими, в другой полет?
А эти слова:
А про стюардессс: Несколько лет назад летели Аэрофлотом так там были мужики. Лучше этих ребят никто не обслуживал. Незаметные и предупредительные были.
Как раз и говорят, что я не придираюсь и угодить мне вполне можно, и по потолку при этом ходить совсем не надо.
Не опускайтесь до склочного выискивания непроставленных запятых.😈
В Советское время…А еще стюардов учили дикции, т.е. правильному произношению. Это было в требовании к приему на работу, включая внешний вид, конечно.
Конечно! Это же не просто так делали. Они лицо перевозчика, причем не столько в прямом, сколько в переносном смысле. Видя их уверенный, спокойный вид, улыбку и слыша четкую, уверенную речь людям спокойней лететь. Они считают, что если такие стюардессы, то уж летчики, те еще дисциплинированнее и умнее.
Так что действительно, обращение КВС не так важно, главное как аккуратно нас доставят в другой конец маршрута. А вот с стюардесс и стюардов спрос совсем другой.
Нет, Сергей. Все важно.
Вот представьте, что пилоты, в форме, опрятно одетые, пройдут через салон, здороваясь с ПАССАЖИРАМИ, Те видят их спокойные, уверенные лица. Может кому из мальчишек руку пожмут. Представляете, как возрастет у людей уверенность в полете? Может и пить меньше будут? Хотя это и не связано.😈
Безопасность полётов никак не связана с уверенность пассажиров.
Безопасность полётов никак не связана с уверенность пассажиров.
До тех пор пока самолеты падают, к ВЕЛИКОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ, безопасность во всем.
Висящий огнетушитель не влияет на возникновение пожара. Он влияет на возможность его уничтожения, а иногда на возможность предупреждения, своим красным всеприсутствующим видом.
Так же как мой фонарь и красная рубашка на полет никак не влияют, а на возможные последствия при НЕ ДАЙ ЖИЗНЬ аварии, они выглядят совсем по другому и стоят совсем иного.
Нет, Сергей. Все важно.
Может быть, но по мне так лучше работу по информированию пассажиров, отдать стюардессам с приятным голосом. Кстати все речевые информаторы на советских боевых самолётах говорят женским голосом, это очень сильно успокаивает пилота в критической ситуации. А КВСу есть чем заняться, пусть лучше рулит аккуратненько.
Представьте, что вас обязали приветствовать клиентов вашей парикмахеркой. Будете говорить внятно, понимая, что это никому не нужно?
Чистя дорожку перед салоном, ну не только машины люди от снега чистят, я ВСЕГДА здороваюсь с проходящими в салон людьми. Они также здороваются со мной. Мало, того если вижу, что человек стесняется идти по свеже почищенному и пытается пройти по снегу, чтоб не наснежить с ботинок, обижаюсь и прошу идти по чистому, говоря, что я чищу специально для ВАС.
Это я.
А уж какие вежливые администраторы. Даже по телефону. Можете проверить, телефон сами найдете.
Может быть, но по мне так лучше работу по информированию пассажиров, отдать стюардессам с приятным голосом. Кстати все речевые информаторы на советских боевых самолётах говорят женским голосом, это очень сильно успокаивает пилота в критической ситуации. А КВСу есть чем заняться, пусть лучше рулит аккуратненько.
Не спорю, это будет выглядеть лучше, нежели микрофонные плевки.
Хотя лично мне приятно знать, что КВС умеет нормально говорить с ПАССАЖИРАМИ. Думаю, что я такой не один.
что КВС умеет нормально говорить с ПАССАЖИРАМИ.
Ему не надо говорить с пассажирами. Он их везёт.
А по нынешним веяниям вообще его от пассажиров бронированная дверь отделяет.
А по нынешним веяниям вообще его от пассажиров бронированная дверь отделяет.
А дверь зеленый змей охраняет, как здесь:
А вот здесь не возмутились