Опять авария, теперь Ту-204

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

КВС в своем приветствии ПАССАЖИРАМ должен говорить нормальной и внятной речью, а не мямлить, как бухой или хрен жующий.

Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.

Представьте, что вас обязали приветствовать клиентов вашей парикмахеркой. Будете говорить внятно, понимая, что это никому не нужно?

Я вот терпеть не могу продавцов в магазинах, которые спрашивают меня о чём-то и что-то советуют.

VladGor
Вячеслав_Старухин:

а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.

А может и не идиот - тест на трезвость №2 😉
Так что применяем массово - промямлил - сняли пилота. Через некоторое время будет суперразборчивость речи.😆

avtandil
Вячеслав_Старухин:

Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.

Вообще то культурного общения хозяина никто не отменял, помимо разнообразных инструкциц, порой на 1-или 12 КВС является хозяином воздушного судна а вы гостем этого судна.
Ах да вам ведь налевать на все хоть и с комунистической закваской а все так и подмывает “извощик вези скорей”. А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания или этикета так себе словесный запас чтобы пыль пустить в глаза. А вот в своем кругу наверное слыте эстетом. А какой вы за порогом вы тут в полной мере показываете.

Вячеслав_Старухин
avtandil:

а вы гостем этого судна

Неужели в Грузии в гости уже по купленным за деньги билетам ходят? 😁

avtandil:

А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания

Общаться с пассажирами - обязанность стюардов, но никак не КВС.

kolobok

В принципе из сказанного КВС мы узнаём не так много, а именно: куда лети, на чём летим, на какой высоте, какова продолжительность полёта и какая температура в аэропорту прибытия. Большую часть из этой информации мы знаем до посадки и даже больше, мы знаем зачем мы летим. Так что действительно, обращение КВС не так важно, главное как аккуратно нас доставят в другой конец маршрута. А вот с стюардесс и стюардов спрос совсем другой.

Вячеслав_Старухин
kolobok:

лети, на чём летим, на какой высоте, какова продолжительность полёта и какая температура в аэропорту прибытия

Раньше всё это говорила стюардесса. И называла имя командира.

kolobok
Вячеслав_Старухин:

И называла имя командира.

…и ещё его классность.

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Раньше всё это говорила стюардесса. И называла имя командира.

В Советское время…А еще стюардов учили дикции, т.е. правильному произношению. Это было в требовании к приему на работу, включая внешний вид, конечно.

Karalexey
kolobok:

Здесь не всегда КВС винова

То, что я слышал, ВСЕГДА. Он говорит, как будто плюет в микрофон. А качество связи и громкой связи в салоне никак не связаны. Не оправдывайте, сами понимаете о чем я говорю. Гимн трансаеры в записи звучал чуть ли не как в Кэнтоне.

Вчера на электричке ездил и слышал как на станции Мытищи бесплатно всем кто слышит, объявляют электрички. Многим квс-ам стоит прийти послушать.
Мне не надо рифм и пения, мне надо слышать нормальный голос человека, который отрывает НАС от земли и нормально приземляет в последствии.
Если он ленится нормально НАМ это сказать, то он не уважает не ПАССАЖИРОВ ни СЕБЯ.

Вячеслав_Старухин:

Алексей, ну зачем же на зеркало пенять, коли у самого рожа крива? - виват, поколение next! И вы ли писали недавно совсем другое:

Не передергивайте, зеркала там никакого нет. В моем бизнесе и я и моя супруга легко доступны.
И дрючим мы персонал не опираясь на жалобы, а стараясь их предупредить.
А те стюарды были великолепны и что? Я теперь не могу быть недовольным другими или даже этими, в другой полет?
А эти слова:

А про стюардессс: Несколько лет назад летели Аэрофлотом так там были мужики. Лучше этих ребят никто не обслуживал. Незаметные и предупредительные были.

Как раз и говорят, что я не придираюсь и угодить мне вполне можно, и по потолку при этом ходить совсем не надо.
Не опускайтесь до склочного выискивания непроставленных запятых.😈

Алекс_Ю:

В Советское время…А еще стюардов учили дикции, т.е. правильному произношению. Это было в требовании к приему на работу, включая внешний вид, конечно.

Конечно! Это же не просто так делали. Они лицо перевозчика, причем не столько в прямом, сколько в переносном смысле. Видя их уверенный, спокойный вид, улыбку и слыша четкую, уверенную речь людям спокойней лететь. Они считают, что если такие стюардессы, то уж летчики, те еще дисциплинированнее и умнее.

kolobok:

Так что действительно, обращение КВС не так важно, главное как аккуратно нас доставят в другой конец маршрута. А вот с стюардесс и стюардов спрос совсем другой.

Нет, Сергей. Все важно.
Вот представьте, что пилоты, в форме, опрятно одетые, пройдут через салон, здороваясь с ПАССАЖИРАМИ, Те видят их спокойные, уверенные лица. Может кому из мальчишек руку пожмут. Представляете, как возрастет у людей уверенность в полете? Может и пить меньше будут? Хотя это и не связано.😈

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Безопасность полётов никак не связана с уверенность пассажиров.

До тех пор пока самолеты падают, к ВЕЛИКОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ, безопасность во всем.
Висящий огнетушитель не влияет на возникновение пожара. Он влияет на возможность его уничтожения, а иногда на возможность предупреждения, своим красным всеприсутствующим видом.
Так же как мой фонарь и красная рубашка на полет никак не влияют, а на возможные последствия при НЕ ДАЙ ЖИЗНЬ аварии, они выглядят совсем по другому и стоят совсем иного.

kolobok
Karalexey:

Нет, Сергей. Все важно.

Может быть, но по мне так лучше работу по информированию пассажиров, отдать стюардессам с приятным голосом. Кстати все речевые информаторы на советских боевых самолётах говорят женским голосом, это очень сильно успокаивает пилота в критической ситуации. А КВСу есть чем заняться, пусть лучше рулит аккуратненько.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Представьте, что вас обязали приветствовать клиентов вашей парикмахеркой. Будете говорить внятно, понимая, что это никому не нужно?

Чистя дорожку перед салоном, ну не только машины люди от снега чистят, я ВСЕГДА здороваюсь с проходящими в салон людьми. Они также здороваются со мной. Мало, того если вижу, что человек стесняется идти по свеже почищенному и пытается пройти по снегу, чтоб не наснежить с ботинок, обижаюсь и прошу идти по чистому, говоря, что я чищу специально для ВАС.
Это я.
А уж какие вежливые администраторы. Даже по телефону. Можете проверить, телефон сами найдете.

kolobok:

Может быть, но по мне так лучше работу по информированию пассажиров, отдать стюардессам с приятным голосом. Кстати все речевые информаторы на советских боевых самолётах говорят женским голосом, это очень сильно успокаивает пилота в критической ситуации. А КВСу есть чем заняться, пусть лучше рулит аккуратненько.

Не спорю, это будет выглядеть лучше, нежели микрофонные плевки.
Хотя лично мне приятно знать, что КВС умеет нормально говорить с ПАССАЖИРАМИ. Думаю, что я такой не один.

CINN
Karalexey:

что КВС умеет нормально говорить с ПАССАЖИРАМИ.

Ему не надо говорить с пассажирами. Он их везёт.
А по нынешним веяниям вообще его от пассажиров бронированная дверь отделяет.

Karalexey
CINN:

А по нынешним веяниям вообще его от пассажиров бронированная дверь отделяет.

А дверь зеленый змей охраняет, как здесь:

kolobok:

А вот здесь не возмутились

CINN
Karalexey:

зеленый змей

С зелёными змеями в воздухе пора завязывать.

Karalexey
CINN:

С зелёными змеями в воздухе пора завязывать.

Там речь о пьяных пилотах. то есть только теперь пора завязывать стало? Раньше поры не было?
Я бы и не против пьяных пассажиров был, но МЫ не умеем пить. Посему с пассажирами, наверное тоже соглашусь, хотя из-за этих ублюдков моя жена останется без бутылочки Бейлиса на начало отпуска. Но мы это переживем.

CINN
Karalexey:

то есть только теперь пора завязывать стало? Раньше поры не было?

Раньше-то как раз строже было…
При просмотре “Иронии судьбы…” в 70-е годы первый вопрос был- как его в самолёт пустили?

kolobok
Karalexey:

Я бы и не против пьяных пассажиров был, но МЫ не умеем пить.

Однозначно. В прошлом году полетели в Тайланд, вылет задержали на 1 час. Так за этот лишний час народ так нализался, что на борту творилось чёрт знает что, КВС два раза грозился посадить борт в Китае и высадить дебоширов. Кое как долетели, но если бы посадили в Китае, дебоширам пришлось бы долго работать на стоматологов. Однозначно, надо запрещать посадку “под шафе”.

Алекс_Ю

Как то в этом мире, все не справедливо.
Стоит каким то уродам нажраться - всех под нож! Нейзя!!!
Почему люди, которые ведут себя нормально, доложны постоянно страдать от этих дебилов.
Почему НОЛЬ примилей за рулем? Дебилы и с нулевым промилем за рулем не адеватны.
В Великобритании, аж до 0,8 пром. разрешается. Я лично, не хочу, что бы у нас было также, но 0,3, как это было в Советское время и что является нижним порогом для других нормальных государств - почему нет?
Почему надо запрещать Пенталгин по Советской рецептуре, который действительно помогает, а не этот современный, в основном составе с парацетамолом ( к которому наш организм привык, поскольку он везде и в лошадиных дозах)?

Может, надо поступать проще и эффективнее - изолировать от общества подальше, особо озобоченных, а людям с достойным поведением в обществе, наоборот, давать соответствующие преимущества.