Опять авария, теперь Ту-204
КВС в своем приветствии ПАССАЖИРАМ должен говорить нормальной и внятной речью, а не мямлить, как бухой или хрен жующий.
Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
Представьте, что вас обязали приветствовать клиентов вашей парикмахеркой. Будете говорить внятно, понимая, что это никому не нужно?
Я вот терпеть не могу продавцов в магазинах, которые спрашивают меня о чём-то и что-то советуют.
а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
А может и не идиот - тест на трезвость №2 😉
Так что применяем массово - промямлил - сняли пилота. Через некоторое время будет суперразборчивость речи.😆
Алексей, а вам лично нужно это его приветсвие?
Вот и ему не нужно! Но заставляют приветствовать. Какой-то идиот это придумал.
Вообще то культурного общения хозяина никто не отменял, помимо разнообразных инструкциц, порой на 1-или 12 КВС является хозяином воздушного судна а вы гостем этого судна.
Ах да вам ведь налевать на все хоть и с комунистической закваской а все так и подмывает “извощик вези скорей”. А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания или этикета так себе словесный запас чтобы пыль пустить в глаза. А вот в своем кругу наверное слыте эстетом. А какой вы за порогом вы тут в полной мере показываете.
а вы гостем этого судна
Неужели в Грузии в гости уже по купленным за деньги билетам ходят? 😁
А все остальное для вас, культура и прочие знаки внимания
Общаться с пассажирами - обязанность стюардов, но никак не КВС.
В принципе из сказанного КВС мы узнаём не так много, а именно: куда лети, на чём летим, на какой высоте, какова продолжительность полёта и какая температура в аэропорту прибытия. Большую часть из этой информации мы знаем до посадки и даже больше, мы знаем зачем мы летим. Так что действительно, обращение КВС не так важно, главное как аккуратно нас доставят в другой конец маршрута. А вот с стюардесс и стюардов спрос совсем другой.
лети, на чём летим, на какой высоте, какова продолжительность полёта и какая температура в аэропорту прибытия
Раньше всё это говорила стюардесса. И называла имя командира.
И называла имя командира.
…и ещё его классность.
Раньше всё это говорила стюардесса. И называла имя командира.
В Советское время…А еще стюардов учили дикции, т.е. правильному произношению. Это было в требовании к приему на работу, включая внешний вид, конечно.
Здесь не всегда КВС винова
То, что я слышал, ВСЕГДА. Он говорит, как будто плюет в микрофон. А качество связи и громкой связи в салоне никак не связаны. Не оправдывайте, сами понимаете о чем я говорю. Гимн трансаеры в записи звучал чуть ли не как в Кэнтоне.
Вчера на электричке ездил и слышал как на станции Мытищи бесплатно всем кто слышит, объявляют электрички. Многим квс-ам стоит прийти послушать.
Мне не надо рифм и пения, мне надо слышать нормальный голос человека, который отрывает НАС от земли и нормально приземляет в последствии.
Если он ленится нормально НАМ это сказать, то он не уважает не ПАССАЖИРОВ ни СЕБЯ.
Алексей, ну зачем же на зеркало пенять, коли у самого рожа крива? - виват, поколение next! И вы ли писали недавно совсем другое:
Не передергивайте, зеркала там никакого нет. В моем бизнесе и я и моя супруга легко доступны.
И дрючим мы персонал не опираясь на жалобы, а стараясь их предупредить.
А те стюарды были великолепны и что? Я теперь не могу быть недовольным другими или даже этими, в другой полет?
А эти слова:
А про стюардессс: Несколько лет назад летели Аэрофлотом так там были мужики. Лучше этих ребят никто не обслуживал. Незаметные и предупредительные были.
Как раз и говорят, что я не придираюсь и угодить мне вполне можно, и по потолку при этом ходить совсем не надо.
Не опускайтесь до склочного выискивания непроставленных запятых.😈
В Советское время…А еще стюардов учили дикции, т.е. правильному произношению. Это было в требовании к приему на работу, включая внешний вид, конечно.
Конечно! Это же не просто так делали. Они лицо перевозчика, причем не столько в прямом, сколько в переносном смысле. Видя их уверенный, спокойный вид, улыбку и слыша четкую, уверенную речь людям спокойней лететь. Они считают, что если такие стюардессы, то уж летчики, те еще дисциплинированнее и умнее.
Так что действительно, обращение КВС не так важно, главное как аккуратно нас доставят в другой конец маршрута. А вот с стюардесс и стюардов спрос совсем другой.
Нет, Сергей. Все важно.
Вот представьте, что пилоты, в форме, опрятно одетые, пройдут через салон, здороваясь с ПАССАЖИРАМИ, Те видят их спокойные, уверенные лица. Может кому из мальчишек руку пожмут. Представляете, как возрастет у людей уверенность в полете? Может и пить меньше будут? Хотя это и не связано.😈
Безопасность полётов никак не связана с уверенность пассажиров.
Безопасность полётов никак не связана с уверенность пассажиров.
До тех пор пока самолеты падают, к ВЕЛИКОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ, безопасность во всем.
Висящий огнетушитель не влияет на возникновение пожара. Он влияет на возможность его уничтожения, а иногда на возможность предупреждения, своим красным всеприсутствующим видом.
Так же как мой фонарь и красная рубашка на полет никак не влияют, а на возможные последствия при НЕ ДАЙ ЖИЗНЬ аварии, они выглядят совсем по другому и стоят совсем иного.
Нет, Сергей. Все важно.
Может быть, но по мне так лучше работу по информированию пассажиров, отдать стюардессам с приятным голосом. Кстати все речевые информаторы на советских боевых самолётах говорят женским голосом, это очень сильно успокаивает пилота в критической ситуации. А КВСу есть чем заняться, пусть лучше рулит аккуратненько.
Представьте, что вас обязали приветствовать клиентов вашей парикмахеркой. Будете говорить внятно, понимая, что это никому не нужно?
Чистя дорожку перед салоном, ну не только машины люди от снега чистят, я ВСЕГДА здороваюсь с проходящими в салон людьми. Они также здороваются со мной. Мало, того если вижу, что человек стесняется идти по свеже почищенному и пытается пройти по снегу, чтоб не наснежить с ботинок, обижаюсь и прошу идти по чистому, говоря, что я чищу специально для ВАС.
Это я.
А уж какие вежливые администраторы. Даже по телефону. Можете проверить, телефон сами найдете.
Может быть, но по мне так лучше работу по информированию пассажиров, отдать стюардессам с приятным голосом. Кстати все речевые информаторы на советских боевых самолётах говорят женским голосом, это очень сильно успокаивает пилота в критической ситуации. А КВСу есть чем заняться, пусть лучше рулит аккуратненько.
Не спорю, это будет выглядеть лучше, нежели микрофонные плевки.
Хотя лично мне приятно знать, что КВС умеет нормально говорить с ПАССАЖИРАМИ. Думаю, что я такой не один.
что КВС умеет нормально говорить с ПАССАЖИРАМИ.
Ему не надо говорить с пассажирами. Он их везёт.
А по нынешним веяниям вообще его от пассажиров бронированная дверь отделяет.
А по нынешним веяниям вообще его от пассажиров бронированная дверь отделяет.
А дверь зеленый змей охраняет, как здесь:
А вот здесь не возмутились
зеленый змей
С зелёными змеями в воздухе пора завязывать.
С зелёными змеями в воздухе пора завязывать.
Там речь о пьяных пилотах. то есть только теперь пора завязывать стало? Раньше поры не было?
Я бы и не против пьяных пассажиров был, но МЫ не умеем пить. Посему с пассажирами, наверное тоже соглашусь, хотя из-за этих ублюдков моя жена останется без бутылочки Бейлиса на начало отпуска. Но мы это переживем.
то есть только теперь пора завязывать стало? Раньше поры не было?
Раньше-то как раз строже было…
При просмотре “Иронии судьбы…” в 70-е годы первый вопрос был- как его в самолёт пустили?
К нам на военку иногда ТУ 134 прилетает. “Свисток” в просторечии, по НАТО -“Жесткий”.
Звук на взлете, просто песня!
www.youtube.com/watch?v=WHdAA7FzW08&feature=youtu.…
Свисток Буратино.
Я бы и не против пьяных пассажиров был, но МЫ не умеем пить.
Однозначно. В прошлом году полетели в Тайланд, вылет задержали на 1 час. Так за этот лишний час народ так нализался, что на борту творилось чёрт знает что, КВС два раза грозился посадить борт в Китае и высадить дебоширов. Кое как долетели, но если бы посадили в Китае, дебоширам пришлось бы долго работать на стоматологов. Однозначно, надо запрещать посадку “под шафе”.
Как то в этом мире, все не справедливо.
Стоит каким то уродам нажраться - всех под нож! Нейзя!!!
Почему люди, которые ведут себя нормально, доложны постоянно страдать от этих дебилов.
Почему НОЛЬ примилей за рулем? Дебилы и с нулевым промилем за рулем не адеватны.
В Великобритании, аж до 0,8 пром. разрешается. Я лично, не хочу, что бы у нас было также, но 0,3, как это было в Советское время и что является нижним порогом для других нормальных государств - почему нет?
Почему надо запрещать Пенталгин по Советской рецептуре, который действительно помогает, а не этот современный, в основном составе с парацетамолом ( к которому наш организм привык, поскольку он везде и в лошадиных дозах)?
Может, надо поступать проще и эффективнее - изолировать от общества подальше, особо озобоченных, а людям с достойным поведением в обществе, наоборот, давать соответствующие преимущества.