Опять авария, теперь Ту-204

kolobok
Алекс_Ю:

Может, надо поступать проще и эффективнее - изолировать от общества подальше, особо озобоченных,

Тех дебилов что гоняют на машинах трезвыми, хуже чем пьяные, нужно просто отстреливать, потому как они убийцы потенциальные. Остальные беды от нашего менталитета и низкой культуры, ещё долго это придётся искоренять.

Алекс_Ю:

Свисток Буратино.

Александр, а для чего его использовали с таким носом?

Алекс_Ю
kolobok:

Александр, а для чего его использовали с таким носом?

На видео написано “тренировки” . Это самолет для подготовки экипажей ту 22 (носик такой же) .В носу устанавливают доп. РЛС по аналогу с ту22.
Компоновка аэродинамическая ту 134 и ту 22 схожи, вот и готовый тренажер.

Не увидел вопрос сразу. Смотрел по отказу основной гидросистемы на ту 204 во “Владивосток Авиа”
primorye24.ru/…/25599-tu-204-poshel-na-vynuzhdennu…
«На сегодняшний момент известно, что у самолета в полете отказала основная гидросистема, и командир экипажа принял решение вернуться обратно в аэропорт, - сказал Александр Алексеев. – Напомню, что самолет оборудован тремя гидросистемами: основной, аварийной и резервной. Причины, по которым командир экипажа принял решение прервать полет, пока уточняют наши специалисты».

Питерский

Дело подходит к своему логическому концу - без собственной авиапромышленности и МАК становится на… никому не нужен!

Palar

Специалисты ОАО «Туполев» провели летные испытания по моделированию посадки самолета Ту-204 в аэропорту Внуково. Разбившийся во “Внуково” Ту-204 мог избежать от катастрофы.
Летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» во главе с Заслуженным летчиком-испытателем России В.А.Минашкиным на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.
www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1050

Питерский

Напомнило один эпизод из фильма о Чкалове. Там он вылезает из обломков приговаривая: “А самолет-то хороший…”

kolobok

Сдаётся мне, что все правды мы не узнаем.

ZigZag_ZZ

То есть, пилоты угробили себя и звидатый борт, типа мёртвые не ответят??

SAN
ZigZag_ZZ:

То есть, пилоты угробили себя и звидатый борт

Они нашли друг друга.

Другая логика автоматики или другие действия экипажа и катастрофы не было бы.

Жорж
Питерский:

и МАК становится на… никому не нужен!

После замены НЛГС на АП, "приведенные к требованиям ЕС и США, сертификационный базис и его требования на двигатель или самолет могут понять только менеджеры от мебельторга. Поэтому МАК сохранен ПОКА для обеспечения внутренних разборок с остатками продукции бывшего авиапрома.

Алекс_Ю
Palar:

Специалисты ОАО «Туполев» провели летные испытания по моделированию посадки самолета Ту-204 в аэропорту Внуково. Разбившийся во “Внуково” Ту-204 мог избежать от катастрофы.

Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!

VladGor
Алекс_Ю:

Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!

Так сенсаций нет, чего писать?

"Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.

После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.

«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», — говорится в релизе."

То есть после всех плясок на оставшихся 500 м они могли остановить самолет, если бы знали (вспомнили) что делать.

Пашеч
Алекс_Ю:

Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!

B.FM сегодня весь день об этом трендел без остановки.

ZigZag_ZZ
VladGor:

если бы знали (вспомнили) что делать.

У проверяющих очко было расслаблено, т.к они знали что делают,создавая ситуёвину беды, и не фак что окажись они в той ситуации мозги отработали как надо…

Алекс_Ю
Пашеч:

B.FM сегодня весь день об этом трендел без остановки.

Чет, видать я прослушал.

ZigZag_ZZ:

не фак что окажись они в той ситуации мозги отработали как надо…

Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе, да и любой другой, например, даже обыкновенным водителем,- нельзя!!!
Дорого это всем обходиться. Пусть сидят дома, щи варят. Хотя, опять же доверить нельзя - обвариться могут!

Karalexey
Алекс_Ю:

Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе, да и любой другой, например, даже обыкновенным водителем,- нельзя!!! Дорого это всем обходиться. Пусть сидят дома, щи варят. Хотя, опять же доверить нельзя - обвариться могут!

Точно, плюс меня.
А вы понимаете, что мозг 30-40 летнего и 60 летнего это две большие разницы???
В 60 и щи хреново получаются. А уж летать и тем более нельзя. 50 есть срок и он не зависит ни от какого здоровья.
Вот потому я и хочу знать максимум об экипаже.

6wings

Если доживу, то и в 70 буду летать )))

Питерский
Алекс_Ю:

Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе, да и любой другой, например, даже обыкновенным водителем,- нельзя!!!

Товарищи конструкторы, ведь “голыми” останемся с Вашими взглядами…

foxfly
Алекс_Ю:

Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе

Тут не следует забывать, что проверку проводили летчики- испытатели, у которых налет и опыт выхода из нештатных ситуаций- несравним с обычными пилотами.
“Конец взлетной полосы”- был обозначен не бетонной стеной, а вешками, за которыми было еще 3 км пространства.
Ситуация не была для проверяющих “внезапно возникшими обстоятельствами”: они в неё входили осознанно.
Так что, мозги у погибших пилотов и у испытателей- отрабатывали просто по- разному 😦

Алекс_Ю:

Пусть сидят дома, щи варят

А летать на наших авиалиниях- будут китайцы?

faa-air
foxfly:

Ситуация не была для проверяющих “внезапно возникшими обстоятельствами”: они в неё входили осознанно.

Ага экипаж, осознано превышая посадочную скорость, притирает самолет к полосе, а потом вопит, где книжка, как сажать пепелац в таком случае.

Панкратов_Сергей
foxfly:

А летать на наших авиалиниях- будут китайцы?

Думается китайцев вместо эффективных менеджеров пора приглашать. Тем ни кто не мешает, а нашим все мешают

Алекс_Ю:

Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.

Алекс_Ю
foxfly:

Тут не следует забывать, что проверку проводили летчики- испытатели, у которых налет и опыт выхода из нештатных ситуаций- несравним с обычными пилотами.

Читайте внимательно заключение
…Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций Руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами.
Это не внештатная, а штатная ситуация, описание и рекомендации по которой есть в РЛЭ на ТУ 204 -при отсутствии автоматического выпуска интерцепторов, выпустить их вручную. Об этом многократно говорилось в данной теме.

Питерский:

Товарищи конструкторы, ведь “голыми” останемся с Вашими взглядами…

Для Вас лично, что лучше - голым или в цинковом гробу?

foxfly:

А летать на наших авиалиниях- будут китайцы?

На наших авиалиниях доложны летать профессинально подготовленные пилоты.

Уважаемые господа, и так - все ясно. Яснее некуда.

Желающие летать с неподготовленным экипажем могут реализовать свои возможности, поскольку таковые пилоты еще не перевелись. И не скоро, видимо, переведуться, поскольку есть соответствующая поддержка среди того самого населения…

pilot43
foxfly:

: они в неё входили осознанно.

А экипаж RW бессознательно на полсотни выше посадочную держал? Понятия не имея чем это грозит?

Shal
Karalexey:

…В 60 и щи хреново получаются.

Эх, Алексей! Вам попробывать щи, которые моя супруга варит!.. Может, и сменили бы мнение…

Юрий_68

Если большой возраст = большому опыту, это одно. А если большой возраст - это старческий маразм (слабая память, не возможность быстро принимать решения и т.п.) это другое . При этом второй вариант может наблюдаться у молодых , а вот опыт , чаще всего, приходит только с возрастом. И там, где молодой будет паниковать : блин, чоо делать, опытный скажет : а-а, помню-помню, в 75году такое уже было, надо так и так сделать… Плохо когда возраст - не есть опыт, а молодость - не есть скорость реакции и гибкость ума.