Опять авария, теперь Ту-204

kolobok

Сдаётся мне, что все правды мы не узнаем.

ZigZag_ZZ

То есть, пилоты угробили себя и звидатый борт, типа мёртвые не ответят??

SAN
ZigZag_ZZ:

То есть, пилоты угробили себя и звидатый борт

Они нашли друг друга.

Другая логика автоматики или другие действия экипажа и катастрофы не было бы.

Жорж
Питерский:

и МАК становится на… никому не нужен!

После замены НЛГС на АП, "приведенные к требованиям ЕС и США, сертификационный базис и его требования на двигатель или самолет могут понять только менеджеры от мебельторга. Поэтому МАК сохранен ПОКА для обеспечения внутренних разборок с остатками продукции бывшего авиапрома.

Алекс_Ю
Palar:

Специалисты ОАО «Туполев» провели летные испытания по моделированию посадки самолета Ту-204 в аэропорту Внуково. Разбившийся во “Внуково” Ту-204 мог избежать от катастрофы.

Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!

VladGor
Алекс_Ю:

Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!

Так сенсаций нет, чего писать?

"Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.

После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.

«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», — говорится в релизе."

То есть после всех плясок на оставшихся 500 м они могли остановить самолет, если бы знали (вспомнили) что делать.

Пашеч
Алекс_Ю:

Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!

B.FM сегодня весь день об этом трендел без остановки.

ZigZag_ZZ
VladGor:

если бы знали (вспомнили) что делать.

У проверяющих очко было расслаблено, т.к они знали что делают,создавая ситуёвину беды, и не фак что окажись они в той ситуации мозги отработали как надо…

Алекс_Ю
Пашеч:

B.FM сегодня весь день об этом трендел без остановки.

Чет, видать я прослушал.

ZigZag_ZZ:

не фак что окажись они в той ситуации мозги отработали как надо…

Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе, да и любой другой, например, даже обыкновенным водителем,- нельзя!!!
Дорого это всем обходиться. Пусть сидят дома, щи варят. Хотя, опять же доверить нельзя - обвариться могут!

Karalexey
Алекс_Ю:

Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе, да и любой другой, например, даже обыкновенным водителем,- нельзя!!! Дорого это всем обходиться. Пусть сидят дома, щи варят. Хотя, опять же доверить нельзя - обвариться могут!

Точно, плюс меня.
А вы понимаете, что мозг 30-40 летнего и 60 летнего это две большие разницы???
В 60 и щи хреново получаются. А уж летать и тем более нельзя. 50 есть срок и он не зависит ни от какого здоровья.
Вот потому я и хочу знать максимум об экипаже.

6wings

Если доживу, то и в 70 буду летать )))

Питерский
Алекс_Ю:

Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе, да и любой другой, например, даже обыкновенным водителем,- нельзя!!!

Товарищи конструкторы, ведь “голыми” останемся с Вашими взглядами…

foxfly
Алекс_Ю:

Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе

Тут не следует забывать, что проверку проводили летчики- испытатели, у которых налет и опыт выхода из нештатных ситуаций- несравним с обычными пилотами.
“Конец взлетной полосы”- был обозначен не бетонной стеной, а вешками, за которыми было еще 3 км пространства.
Ситуация не была для проверяющих “внезапно возникшими обстоятельствами”: они в неё входили осознанно.
Так что, мозги у погибших пилотов и у испытателей- отрабатывали просто по- разному 😦

Алекс_Ю:

Пусть сидят дома, щи варят

А летать на наших авиалиниях- будут китайцы?

faa-air
foxfly:

Ситуация не была для проверяющих “внезапно возникшими обстоятельствами”: они в неё входили осознанно.

Ага экипаж, осознано превышая посадочную скорость, притирает самолет к полосе, а потом вопит, где книжка, как сажать пепелац в таком случае.

Панкратов_Сергей
foxfly:

А летать на наших авиалиниях- будут китайцы?

Думается китайцев вместо эффективных менеджеров пора приглашать. Тем ни кто не мешает, а нашим все мешают

Алекс_Ю:

Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.

Алекс_Ю
foxfly:

Тут не следует забывать, что проверку проводили летчики- испытатели, у которых налет и опыт выхода из нештатных ситуаций- несравним с обычными пилотами.

Читайте внимательно заключение
…Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций Руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами.
Это не внештатная, а штатная ситуация, описание и рекомендации по которой есть в РЛЭ на ТУ 204 -при отсутствии автоматического выпуска интерцепторов, выпустить их вручную. Об этом многократно говорилось в данной теме.

Питерский:

Товарищи конструкторы, ведь “голыми” останемся с Вашими взглядами…

Для Вас лично, что лучше - голым или в цинковом гробу?

foxfly:

А летать на наших авиалиниях- будут китайцы?

На наших авиалиниях доложны летать профессинально подготовленные пилоты.

Уважаемые господа, и так - все ясно. Яснее некуда.

Желающие летать с неподготовленным экипажем могут реализовать свои возможности, поскольку таковые пилоты еще не перевелись. И не скоро, видимо, переведуться, поскольку есть соответствующая поддержка среди того самого населения…

pilot43
foxfly:

: они в неё входили осознанно.

А экипаж RW бессознательно на полсотни выше посадочную держал? Понятия не имея чем это грозит?

Shal
Karalexey:

…В 60 и щи хреново получаются.

Эх, Алексей! Вам попробывать щи, которые моя супруга варит!.. Может, и сменили бы мнение…

Юрий_68

Если большой возраст = большому опыту, это одно. А если большой возраст - это старческий маразм (слабая память, не возможность быстро принимать решения и т.п.) это другое . При этом второй вариант может наблюдаться у молодых , а вот опыт , чаще всего, приходит только с возрастом. И там, где молодой будет паниковать : блин, чоо делать, опытный скажет : а-а, помню-помню, в 75году такое уже было, надо так и так сделать… Плохо когда возраст - не есть опыт, а молодость - не есть скорость реакции и гибкость ума.

Dimon11
Юрий_68:

а-а, помню-помню, в 75году такое уже было, надо так и так сделать… Плохо когда возраст - не есть опыт, а молодость - не есть скорость реакции и гибкость ума.

Внештатная ситуация тем и отличается, что нет времени вспоминать и думать. Все на уровне рефлексов, т.е. для опытного летчика не должно быть “внештатных” ситуаций. Но для того чтобы рефлексы появились, кроме редких отдельных случаев, нужна тренировка, а тренировки это деньги - и не малые. И когда в этот процесс вторгается менеджмент со своими оптимизациями затрат - выхлоп всегда один. По поводу данной катастрофы - внештатной ситуации не было, но она случалась для экипажа.

kolobok
Dimon11:

Внештатная ситуация тем и отличается, что нет времени вспоминать и думать.

Немного не так. Есть инструкции по действию в особых случаях и РЛЭ. Пилот должен знать что делать в той или иной ситуации. Авиасимулятор позволяет отработать такие моменты. Мастерство и опыт пилота, ценились раньше, когда всё было в ручную, сейчас немного иначе.