Опять авария, теперь Ту-204
Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!
Так сенсаций нет, чего писать?
"Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.
После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.
«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», — говорится в релизе."
То есть после всех плясок на оставшихся 500 м они могли остановить самолет, если бы знали (вспомнили) что делать.
Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!
B.FM сегодня весь день об этом трендел без остановки.
если бы знали (вспомнили) что делать.
У проверяющих очко было расслаблено, т.к они знали что делают,создавая ситуёвину беды, и не фак что окажись они в той ситуации мозги отработали как надо…
B.FM сегодня весь день об этом трендел без остановки.
Чет, видать я прослушал.
не фак что окажись они в той ситуации мозги отработали как надо…
Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе, да и любой другой, например, даже обыкновенным водителем,- нельзя!!!
Дорого это всем обходиться. Пусть сидят дома, щи варят. Хотя, опять же доверить нельзя - обвариться могут!
Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе, да и любой другой, например, даже обыкновенным водителем,- нельзя!!! Дорого это всем обходиться. Пусть сидят дома, щи варят. Хотя, опять же доверить нельзя - обвариться могут!
Точно, плюс меня.
А вы понимаете, что мозг 30-40 летнего и 60 летнего это две большие разницы???
В 60 и щи хреново получаются. А уж летать и тем более нельзя. 50 есть срок и он не зависит ни от какого здоровья.
Вот потому я и хочу знать максимум об экипаже.
Если доживу, то и в 70 буду летать )))
Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе, да и любой другой, например, даже обыкновенным водителем,- нельзя!!!
Товарищи конструкторы, ведь “голыми” останемся с Вашими взглядами…
Те, у кого мозги не отрабатывают так как надо, допускать к летной работе
Тут не следует забывать, что проверку проводили летчики- испытатели, у которых налет и опыт выхода из нештатных ситуаций- несравним с обычными пилотами.
“Конец взлетной полосы”- был обозначен не бетонной стеной, а вешками, за которыми было еще 3 км пространства.
Ситуация не была для проверяющих “внезапно возникшими обстоятельствами”: они в неё входили осознанно.
Так что, мозги у погибших пилотов и у испытателей- отрабатывали просто по- разному 😦
Пусть сидят дома, щи варят
А летать на наших авиалиниях- будут китайцы?
Ситуация не была для проверяющих “внезапно возникшими обстоятельствами”: они в неё входили осознанно.
Ага экипаж, осознано превышая посадочную скорость, притирает самолет к полосе, а потом вопит, где книжка, как сажать пепелац в таком случае.
А летать на наших авиалиниях- будут китайцы?
Думается китайцев вместо эффективных менеджеров пора приглашать. Тем ни кто не мешает, а нашим все мешают
Я на стороне тех, кто не скулит, как плохо, а профессионально делает свое дело, несмотря на все козни, как сверху, так и снизу, кстати, тоже.
Тут не следует забывать, что проверку проводили летчики- испытатели, у которых налет и опыт выхода из нештатных ситуаций- несравним с обычными пилотами.
Читайте внимательно заключение
…Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций Руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами.
Это не внештатная, а штатная ситуация, описание и рекомендации по которой есть в РЛЭ на ТУ 204 -при отсутствии автоматического выпуска интерцепторов, выпустить их вручную. Об этом многократно говорилось в данной теме.
Товарищи конструкторы, ведь “голыми” останемся с Вашими взглядами…
Для Вас лично, что лучше - голым или в цинковом гробу?
А летать на наших авиалиниях- будут китайцы?
На наших авиалиниях доложны летать профессинально подготовленные пилоты.
Уважаемые господа, и так - все ясно. Яснее некуда.
Желающие летать с неподготовленным экипажем могут реализовать свои возможности, поскольку таковые пилоты еще не перевелись. И не скоро, видимо, переведуться, поскольку есть соответствующая поддержка среди того самого населения…
: они в неё входили осознанно.
А экипаж RW бессознательно на полсотни выше посадочную держал? Понятия не имея чем это грозит?
…В 60 и щи хреново получаются.
Эх, Алексей! Вам попробывать щи, которые моя супруга варит!.. Может, и сменили бы мнение…
Если большой возраст = большому опыту, это одно. А если большой возраст - это старческий маразм (слабая память, не возможность быстро принимать решения и т.п.) это другое . При этом второй вариант может наблюдаться у молодых , а вот опыт , чаще всего, приходит только с возрастом. И там, где молодой будет паниковать : блин, чоо делать, опытный скажет : а-а, помню-помню, в 75году такое уже было, надо так и так сделать… Плохо когда возраст - не есть опыт, а молодость - не есть скорость реакции и гибкость ума.
а-а, помню-помню, в 75году такое уже было, надо так и так сделать… Плохо когда возраст - не есть опыт, а молодость - не есть скорость реакции и гибкость ума.
Внештатная ситуация тем и отличается, что нет времени вспоминать и думать. Все на уровне рефлексов, т.е. для опытного летчика не должно быть “внештатных” ситуаций. Но для того чтобы рефлексы появились, кроме редких отдельных случаев, нужна тренировка, а тренировки это деньги - и не малые. И когда в этот процесс вторгается менеджмент со своими оптимизациями затрат - выхлоп всегда один. По поводу данной катастрофы - внештатной ситуации не было, но она случалась для экипажа.
Внештатная ситуация тем и отличается, что нет времени вспоминать и думать.
Немного не так. Есть инструкции по действию в особых случаях и РЛЭ. Пилот должен знать что делать в той или иной ситуации. Авиасимулятор позволяет отработать такие моменты. Мастерство и опыт пилота, ценились раньше, когда всё было в ручную, сейчас немного иначе.
Мастерство и опыт пилота, ценились раньше, когда всё было в ручную, сейчас немного иначе.
Поэтому и бьются на ровном месте. Мастерство и опыт никто не отменял. Чрезмерное увлечение компьютеризацией привело к тому, что люди перестали понимать физическую суть вещей. Еслы бы пилоты понимамали принцип действия интерцепторов, то были бы живы. В их сознании это было устройство, которое должно сработать автоматически. Не сработало, и в сознании полная растерянность. Привычный алгоритм нарушен и нет понимания происходящего.
Если машина напичкана электроникой, это не отменяет необходимости приобретения опыта управления. Со всей очевидностью это сейчас наблюдается на дорогах и вообще во всех сферах деятельности человека.
То же самое происходит и в проектировании самолётов. Никакой компьютер не заменит опыт . Несмотря на невероятно высокие вычислительные возможности, сроки проектирования увеличиваются, а качество ухудшается. Принимаются иррациональные технические решения, что ещё больше увеличивает риски.
Читайте внимательно заключение
Зачем, если есть возможность поговорить с самими пилотами?
Я как то привык людям больше доверять, которых знаю уже сто лет, чем писанным неведомо кем- бумажкам.
Поэтому и бьются на ровном месте. Мастерство и опыт никто не отменял. Чрезмерное увлечение компьютеризацией привело к тому, что люди перестали понимать физическую суть вещей. Еслы бы пилоты понимамали принцип действия интерцепторов, то были бы живы. В их сознании это было устройство, которое должно сработать автоматически. Не сработало, и в сознании полная растерянность. Привычный алгоритм нарушен и нет понимания происходящего.
Если машина напичкана электроникой, это не отменяет необходимости приобретения опыта управления. Со всей очевидностью это сейчас наблюдается на дорогах и вообще во всех сферах деятельности человека.
То же самое происходит и в проектировании самолётов. Никакой компьютер не заменит опыт . Несмотря на невероятно высокие вычислительные возможности, сроки и качество проектирования увеличиваются и ухудшаются. Принимаются иррациональные технические решения, что ещё больше увеличивает риски.
КВС был не мальчиком - он старой закалки, а не новое поколение.
И что такое интерцепторы - уверен знал и физику процесса знал.
А вот к экстренной ситуации не был готов - даже чисто эмоционально, вот и все.
КВС был не мальчиком - он старой закалки
И тогда он мог быть недоучкой.
Перебор скорости на посадке - это стиль такой или неумение?
Еслы бы пилоты понимамали принцип действия интерцепторов, то были бы живы. В их сознании это было устройство, которое должно сработать автоматически. Не сработало, и в сознании полная растерянность. Привычный алгоритм нарушен и нет понимания происходящего.
Так ли это на самом деле? Где взять достоверную информацию?
Если машина напичкана электроникой, это не отменяет необходимости приобретения опыта управления.
Верно, но опыт приходит при работе в ручном режиме, а от этого сейчас отходят, везде автоматика, так что замкнутый круг, негде черпнуть опыта, только в симуляторе.
То же самое происходит и в проектировании самолётов. Никакой компьютер не заменит опыт . Несмотря на невероятно высокие вычислительные возможности, сроки и качество проектирования увеличиваются и ухудшаются. Принимаются иррациональные технические решения, что ещё больше увеличивает риски.
А это бред чистой воды.