Опять авария, теперь Ту-204

Karalexey
CINN:

А по нынешним веяниям вообще его от пассажиров бронированная дверь отделяет.

А дверь зеленый змей охраняет, как здесь:

kolobok:

А вот здесь не возмутились

CINN
Karalexey:

зеленый змей

С зелёными змеями в воздухе пора завязывать.

Karalexey
CINN:

С зелёными змеями в воздухе пора завязывать.

Там речь о пьяных пилотах. то есть только теперь пора завязывать стало? Раньше поры не было?
Я бы и не против пьяных пассажиров был, но МЫ не умеем пить. Посему с пассажирами, наверное тоже соглашусь, хотя из-за этих ублюдков моя жена останется без бутылочки Бейлиса на начало отпуска. Но мы это переживем.

CINN
Karalexey:

то есть только теперь пора завязывать стало? Раньше поры не было?

Раньше-то как раз строже было…
При просмотре “Иронии судьбы…” в 70-е годы первый вопрос был- как его в самолёт пустили?

kolobok
Karalexey:

Я бы и не против пьяных пассажиров был, но МЫ не умеем пить.

Однозначно. В прошлом году полетели в Тайланд, вылет задержали на 1 час. Так за этот лишний час народ так нализался, что на борту творилось чёрт знает что, КВС два раза грозился посадить борт в Китае и высадить дебоширов. Кое как долетели, но если бы посадили в Китае, дебоширам пришлось бы долго работать на стоматологов. Однозначно, надо запрещать посадку “под шафе”.

Алекс_Ю

Как то в этом мире, все не справедливо.
Стоит каким то уродам нажраться - всех под нож! Нейзя!!!
Почему люди, которые ведут себя нормально, доложны постоянно страдать от этих дебилов.
Почему НОЛЬ примилей за рулем? Дебилы и с нулевым промилем за рулем не адеватны.
В Великобритании, аж до 0,8 пром. разрешается. Я лично, не хочу, что бы у нас было также, но 0,3, как это было в Советское время и что является нижним порогом для других нормальных государств - почему нет?
Почему надо запрещать Пенталгин по Советской рецептуре, который действительно помогает, а не этот современный, в основном составе с парацетамолом ( к которому наш организм привык, поскольку он везде и в лошадиных дозах)?

Может, надо поступать проще и эффективнее - изолировать от общества подальше, особо озобоченных, а людям с достойным поведением в обществе, наоборот, давать соответствующие преимущества.

kolobok
Алекс_Ю:

Может, надо поступать проще и эффективнее - изолировать от общества подальше, особо озобоченных,

Тех дебилов что гоняют на машинах трезвыми, хуже чем пьяные, нужно просто отстреливать, потому как они убийцы потенциальные. Остальные беды от нашего менталитета и низкой культуры, ещё долго это придётся искоренять.

Алекс_Ю:

Свисток Буратино.

Александр, а для чего его использовали с таким носом?

Алекс_Ю
kolobok:

Александр, а для чего его использовали с таким носом?

На видео написано “тренировки” . Это самолет для подготовки экипажей ту 22 (носик такой же) .В носу устанавливают доп. РЛС по аналогу с ту22.
Компоновка аэродинамическая ту 134 и ту 22 схожи, вот и готовый тренажер.

Не увидел вопрос сразу. Смотрел по отказу основной гидросистемы на ту 204 во “Владивосток Авиа”
primorye24.ru/…/25599-tu-204-poshel-na-vynuzhdennu…
«На сегодняшний момент известно, что у самолета в полете отказала основная гидросистема, и командир экипажа принял решение вернуться обратно в аэропорт, - сказал Александр Алексеев. – Напомню, что самолет оборудован тремя гидросистемами: основной, аварийной и резервной. Причины, по которым командир экипажа принял решение прервать полет, пока уточняют наши специалисты».

Питерский

Дело подходит к своему логическому концу - без собственной авиапромышленности и МАК становится на… никому не нужен!

Palar

Специалисты ОАО «Туполев» провели летные испытания по моделированию посадки самолета Ту-204 в аэропорту Внуково. Разбившийся во “Внуково” Ту-204 мог избежать от катастрофы.
Летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» во главе с Заслуженным летчиком-испытателем России В.А.Минашкиным на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.
www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1050

Питерский

Напомнило один эпизод из фильма о Чкалове. Там он вылезает из обломков приговаривая: “А самолет-то хороший…”

kolobok

Сдаётся мне, что все правды мы не узнаем.

ZigZag_ZZ

То есть, пилоты угробили себя и звидатый борт, типа мёртвые не ответят??

SAN
ZigZag_ZZ:

То есть, пилоты угробили себя и звидатый борт

Они нашли друг друга.

Другая логика автоматики или другие действия экипажа и катастрофы не было бы.

Жорж
Питерский:

и МАК становится на… никому не нужен!

После замены НЛГС на АП, "приведенные к требованиям ЕС и США, сертификационный базис и его требования на двигатель или самолет могут понять только менеджеры от мебельторга. Поэтому МАК сохранен ПОКА для обеспечения внутренних разборок с остатками продукции бывшего авиапрома.

Алекс_Ю
Palar:

Специалисты ОАО «Туполев» провели летные испытания по моделированию посадки самолета Ту-204 в аэропорту Внуково. Разбившийся во “Внуково” Ту-204 мог избежать от катастрофы.

Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!

VladGor
Алекс_Ю:

Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!

Так сенсаций нет, чего писать?

"Отмечается, что второй и третий полеты были выполнены по специальной программе, по которой экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси, обеспечивая при этом не выпуск интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме. Далее двигатели были переведены на режим прямой тяги, имитируя неправильное включение реверса.

После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнен выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него.

«Полученные посадочные дистанции подтверждают возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки», — говорится в релизе."

То есть после всех плясок на оставшихся 500 м они могли остановить самолет, если бы знали (вспомнили) что делать.

Пашеч
Алекс_Ю:

Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!

B.FM сегодня весь день об этом трендел без остановки.

ZigZag_ZZ
VladGor:

если бы знали (вспомнили) что делать.

У проверяющих очко было расслаблено, т.к они знали что делают,создавая ситуёвину беды, и не фак что окажись они в той ситуации мозги отработали как надо…