Опять авария, теперь Ту-204
Нет, Сергей. Все важно.
Может быть, но по мне так лучше работу по информированию пассажиров, отдать стюардессам с приятным голосом. Кстати все речевые информаторы на советских боевых самолётах говорят женским голосом, это очень сильно успокаивает пилота в критической ситуации. А КВСу есть чем заняться, пусть лучше рулит аккуратненько.
Представьте, что вас обязали приветствовать клиентов вашей парикмахеркой. Будете говорить внятно, понимая, что это никому не нужно?
Чистя дорожку перед салоном, ну не только машины люди от снега чистят, я ВСЕГДА здороваюсь с проходящими в салон людьми. Они также здороваются со мной. Мало, того если вижу, что человек стесняется идти по свеже почищенному и пытается пройти по снегу, чтоб не наснежить с ботинок, обижаюсь и прошу идти по чистому, говоря, что я чищу специально для ВАС.
Это я.
А уж какие вежливые администраторы. Даже по телефону. Можете проверить, телефон сами найдете.
Может быть, но по мне так лучше работу по информированию пассажиров, отдать стюардессам с приятным голосом. Кстати все речевые информаторы на советских боевых самолётах говорят женским голосом, это очень сильно успокаивает пилота в критической ситуации. А КВСу есть чем заняться, пусть лучше рулит аккуратненько.
Не спорю, это будет выглядеть лучше, нежели микрофонные плевки.
Хотя лично мне приятно знать, что КВС умеет нормально говорить с ПАССАЖИРАМИ. Думаю, что я такой не один.
что КВС умеет нормально говорить с ПАССАЖИРАМИ.
Ему не надо говорить с пассажирами. Он их везёт.
А по нынешним веяниям вообще его от пассажиров бронированная дверь отделяет.
А по нынешним веяниям вообще его от пассажиров бронированная дверь отделяет.
А дверь зеленый змей охраняет, как здесь:
А вот здесь не возмутились
зеленый змей
С зелёными змеями в воздухе пора завязывать.
С зелёными змеями в воздухе пора завязывать.
Там речь о пьяных пилотах. то есть только теперь пора завязывать стало? Раньше поры не было?
Я бы и не против пьяных пассажиров был, но МЫ не умеем пить. Посему с пассажирами, наверное тоже соглашусь, хотя из-за этих ублюдков моя жена останется без бутылочки Бейлиса на начало отпуска. Но мы это переживем.
то есть только теперь пора завязывать стало? Раньше поры не было?
Раньше-то как раз строже было…
При просмотре “Иронии судьбы…” в 70-е годы первый вопрос был- как его в самолёт пустили?
К нам на военку иногда ТУ 134 прилетает. “Свисток” в просторечии, по НАТО -“Жесткий”.
Звук на взлете, просто песня!
www.youtube.com/watch?v=WHdAA7FzW08&feature=youtu.…
Свисток Буратино.
Я бы и не против пьяных пассажиров был, но МЫ не умеем пить.
Однозначно. В прошлом году полетели в Тайланд, вылет задержали на 1 час. Так за этот лишний час народ так нализался, что на борту творилось чёрт знает что, КВС два раза грозился посадить борт в Китае и высадить дебоширов. Кое как долетели, но если бы посадили в Китае, дебоширам пришлось бы долго работать на стоматологов. Однозначно, надо запрещать посадку “под шафе”.
Как то в этом мире, все не справедливо.
Стоит каким то уродам нажраться - всех под нож! Нейзя!!!
Почему люди, которые ведут себя нормально, доложны постоянно страдать от этих дебилов.
Почему НОЛЬ примилей за рулем? Дебилы и с нулевым промилем за рулем не адеватны.
В Великобритании, аж до 0,8 пром. разрешается. Я лично, не хочу, что бы у нас было также, но 0,3, как это было в Советское время и что является нижним порогом для других нормальных государств - почему нет?
Почему надо запрещать Пенталгин по Советской рецептуре, который действительно помогает, а не этот современный, в основном составе с парацетамолом ( к которому наш организм привык, поскольку он везде и в лошадиных дозах)?
Может, надо поступать проще и эффективнее - изолировать от общества подальше, особо озобоченных, а людям с достойным поведением в обществе, наоборот, давать соответствующие преимущества.
Может, надо поступать проще и эффективнее - изолировать от общества подальше, особо озобоченных,
Тех дебилов что гоняют на машинах трезвыми, хуже чем пьяные, нужно просто отстреливать, потому как они убийцы потенциальные. Остальные беды от нашего менталитета и низкой культуры, ещё долго это придётся искоренять.
Свисток Буратино.
Александр, а для чего его использовали с таким носом?
Александр, а для чего его использовали с таким носом?
На видео написано “тренировки” . Это самолет для подготовки экипажей ту 22 (носик такой же) .В носу устанавливают доп. РЛС по аналогу с ту22.
Компоновка аэродинамическая ту 134 и ту 22 схожи, вот и готовый тренажер.
Не увидел вопрос сразу. Смотрел по отказу основной гидросистемы на ту 204 во “Владивосток Авиа”
primorye24.ru/…/25599-tu-204-poshel-na-vynuzhdennu…
«На сегодняшний момент известно, что у самолета в полете отказала основная гидросистема, и командир экипажа принял решение вернуться обратно в аэропорт, - сказал Александр Алексеев. – Напомню, что самолет оборудован тремя гидросистемами: основной, аварийной и резервной. Причины, по которым командир экипажа принял решение прервать полет, пока уточняют наши специалисты».
“…про бессилие науки перед тайною Бермуд” (С) : news.rambler.ru/17682910/
Дело подходит к своему логическому концу - без собственной авиапромышленности и МАК становится на… никому не нужен!
Специалисты ОАО «Туполев» провели летные испытания по моделированию посадки самолета Ту-204 в аэропорту Внуково. Разбившийся во “Внуково” Ту-204 мог избежать от катастрофы.
Летные испытания были проведены на аэродроме «Раменское» экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев» во главе с Заслуженным летчиком-испытателем России В.А.Минашкиным на самолете Ту-204СМ №64150, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации.
www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1050
Напомнило один эпизод из фильма о Чкалове. Там он вылезает из обломков приговаривая: “А самолет-то хороший…”
Сдаётся мне, что все правды мы не узнаем.
То есть, пилоты угробили себя и звидатый борт, типа мёртвые не ответят??
То есть, пилоты угробили себя и звидатый борт
Они нашли друг друга.
Другая логика автоматики или другие действия экипажа и катастрофы не было бы.
☕
и МАК становится на… никому не нужен!
После замены НЛГС на АП, "приведенные к требованиям ЕС и США, сертификационный базис и его требования на двигатель или самолет могут понять только менеджеры от мебельторга. Поэтому МАК сохранен ПОКА для обеспечения внутренних разборок с остатками продукции бывшего авиапрома.
Специалисты ОАО «Туполев» провели летные испытания по моделированию посадки самолета Ту-204 в аэропорту Внуково. Разбившийся во “Внуково” Ту-204 мог избежать от катастрофы.
Журналюги, ничего по этому поводу не пишут. Свободная пресса??!!