Опять авария, теперь Ту-204
Верхняя Салда, заготовки для шасси. ВСМПО-АВИСМА обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS (владелец Airbus), 100 % — Embraer.
Никогда не слышал, о том, что Россия участвует в непосредственном строительстве AirBus A380. О том, что Россия производит алюминий, мне известно.
Никогда не слышал, о том, что Россия участвует в непосредственном строительстве AirBus A380. О том, что Россия производит алюминий, мне известно.
Странно, давно уже с “Аирбас” и “Боингом” работают. А-380,350,320 и B-787_
ria.ru/economy/20110816/418348358.html
www.aviaport.ru/digest/2012/01/26/228655.html
www.igic-ras.ru/turbini/9398restavriruem.html
Ещё. “Либхер” для ССЖ и др. поставляет системы кондиционирования и гидравлику, а детали оборудования для “Либхер” делают на Московском заводе.
Странно, давно уже с “Аирбас” и “Боингом” работают. А-380,350,320 и B-787_
ria.ru/economy/20110816/418348358.html
www.aviaport.ru/digest/2012/01/26/228655.html
www.igic-ras.ru/turbini/9398restavriruem.html
Ещё. “Либхер” для ССЖ и др. поставляет системы кондиционирования и гидравлику, а детали оборудования для “Либхер” делают на Московском заводе.
Ну первые две ссылки к A380 никакого отношения не имеют. Ну а по третьей - я только отзыв о фильме оставил. Давайте PartNumber, чего и сколько в A380 из России стоит. Тогда и оценим наш вклад в создание этого самолета.
Давайте PartNumber, чего и сколько в A380 из России стоит. Тогда и оценим наш вклад в создание этого самолета.
А зачем Вам PartNumber, если Вы даже
Никогда не слышал, о том, что Россия участвует в непосредственном строительстве AirBus A380. О том, что Россия производит алюминий, мне известно.
Это часть деталей шасси из титана для А380, произведенных в ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
В апреле 2009 г. Airbus/EADS и “ВСМПО-Ависма” подписали долгосрочный контракт до 2020 г. стоимостью 4 млрд долл.
В авиации превыше всего должна быть дисциплина
Не мое. Народная “мудрость”
1.Там где начинается авиация кончается дисциплина.
2. Когда бог создавал на земле дисциплину авиация была в воздухе.
И в советские времена была работа на авось но системы наказаний как то боялись а теперь полное раздолье для “деловых” людей с максимальной прибылью для себя грести деньги и в минимально задумыватся о возможных последствиях и уповать на авось.
Вот и результат плачевный для погибших и их семей. А что до работодателя?.. В очереди много безработных пилотов.
Печально все это
В очереди много безработных пилотов
Мягко, говоря ты совсем не прав. А жестче, так в России недобор в год ЕМНИП под 800 человек.
При безработных пилотах такиз предложений не будет. www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
Стоянками аж два раза обеспечивают.😃
В очереди много безработных пилотов.
О нехватке пилотов в России и вообще, мировом масштабе…vz.ru/society/2012/7/13/588489.html
О нехватке пилотов в России и вообще,
Ну и я о том же…
Средний возраст пилотов в российской гражданской авиации – более 50 лет (по одним данным – 52, по другим – 54).
А раньше помнится в лётные училища очередь было, будь здоров… да-а-а-а как всё поменялось.
да-а-а-а как всё поменялось.
Колобок, не поменялось- а стараниями руководящей и направляющей - поменяли.
И пилотов нет , и инженеров нет да и квалифицированных рабочих нет.
Так сколько, по Вашему - времени рулить им нужно предоставить?
Так сколько, по Вашему - времени рулить им нужно предоставить?
Их давно нужно к стенке, но вот народ только чего то ждёт…
Их давно нужно к стенке, но вот народ только чего то ждёт…
Алтернативы 😃
Это часть деталей шасси из титана для А380, произведенных в ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
А окончательную обработку не доверяют?
Отливка, поковка, грубая обработка.
Евроконтроль 23 января выпустил документ. Оперативно так (или совпадение?).
eurocontrol.int/…/2012-european-action-plan-preven…
European Action Plan for the Prevention of Runway Excursions. Среди подписавших его - EASA, IATA, Boeing, Airbus, европейские службы УВД, аэродромные службы, ассоциации авиаперевозчиков и др. Вот актуальные для нашего случая цитаты:
"The aircraft operator must publish Company Criteria for stabilised approaches in their Operation Manual. Flight crew must go-around if their aircraft does not meet the stabilised approach criteria at the stabilisation height or, if any of the stabilised approach criteria are not met between the stabilisation height and the landing. Company guidance and training must be provided to flight crew for both cases.
The aircraft operator should publish a standard operating procedure describing the pilot non flying duties of closely monitoring the flight parameters during the approach and landing. Any deviation from company stabilised approach criteria should be announced to the pilot flying using standard call outs."
Ну, что не так -на второй круг!
Теперь это не рекомендации, а приказ!
Сколько надо ещё положить народу чтоб фирмам в голову вдолбит ЭТО.
Я знаю ,что вторая попытка во многих компаниях может поставить крест на карьере экипажа или изрядно облегчить его карман.
Сколько надо ещё положить народу чтоб фирмам в голову вдолбит ЭТО.
+100500
Я знаю ,что вторая попытка во многих компаниях может поставить крест на карьере экипажа или изрядно облегчить его карман.
За это кабинет и квартиру этих манагеров в конец полосы помещать. Для смягчения при выкатывании.😈
А окончательную обработку не доверяют? Отливка, поковка, грубая обработка.
Для того, что бы определиться по этому вопросу необходимо оценить:
- всю номеклатуру по титану выпускаемую в ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
- методы обработки для этой номенклатуры, начиная с обычной механообработки и штамповки, заканчивая электроэрозионной, лазерной, криогенной и т.д и т.п…
- инструмент, станки, оборудование и помешения ( температура не доложна колебаться в полградуса) для обработки титана, которые в корне отличаются от обычных способов обработки, той же стали, например.
Для черновой обработки элементов шасси А380 используется пятишпиндельные пятиосевые копировально-фрезерные станки с ЧПУ.
Требования к станкам для окончательной обработки - эффективный контроль вибрации при фрезеровании титана. Обработка титана практически без вибрации. Это обеспечивается благодаря гидростатическим направляющим с системой контрольных мембранных дросселей, гарантирующих постоянство толщины масляной плёнки на направляющих независимо от изменения нагрузки.
Проект ОЭЗ “Титановая долина” предусматривает глубокую переработку титана.
О малоизвестной специфике расследований тяжелых авиационных происшествий. Голоса из черных ящиков.
old.kluev.ru/smi/1.html
Еще, немного, о Российских технологиях
Алекс Ю
Еще, немного, о Российских технологиях
Вообще, это отдельная тема, кто кому доверять должен. Боинг нашим технологиям, или мы Боингу, а заодно и Аирбасу с их отваливающимися килями и глючным софтом.
Краткий обзор одного из наших специалистов, в настоящее работающего над проектированием самолёта В-787 —
" Дримлайнер на текущий момент - уродище редкостное. Паспортные ТТХ не выдаёт и не скоро будет. С помпой поставленный японцам первый борт имеет только 2/3 заявленных пассажирских мест, но и с недогрузом заявленную дальность не выдаёт. И следующие машины, которые поставляют, оборудованы в том же духе. Весь этот мегановаторский проект - туфта на туфте. А уж за работу с композитом и титаном, я, как материаловед, вообще убил бы. Это в принципе ущербный и порочный путь и об этом всем вменяемым людям должно было быть известно заранее…
Но официально - всё тип-топ, мы самые лёгкие, самые дальнемагистральные, самые экологичные и т.д. и т.п. Лапша на ушах повсеместно, и заказов на это судно тысячи… Тут бы у них надо поучиться…"
Подражание американским заморочкам вообще заразно. Похоже, что Боинг решил ресурсные и усталостные испытания композитов с пассажирами проводить. Так что, “как много нам открытий чудных” готовит эксплуатация этого ероплана. И наши туда же. Сколько я не пытался в “Иркуте” выяснить, на кой ляд им композитное крыло для МС-21, так ни от кого вразумительного ответа не получил.
Своими мозгами похоже разучились пользоваться.
Нет никаких надёжных данных, как эти композиты поведут себя в конструкции через 3-5-10 лет при интенсивной эксплуатации в условиях знакопеременных нагрузок, перепадов температур, мех. повреждений и т.д. По этим причинам композиты на ССЖ применяются очень ограничено.
При том, что композит малость полегче - выигрышем в весе всё равно не пахнет.
Краткий обзор одного из наших специалистов, в настоящее работающего над проектированием самолёта В-787 —
" Дримлайнер на текущий момент - уродище редкостное. Паспортные ТТХ не выдаёт и не скоро будет. С помпой поставленный японцам первый борт имеет только 2/3 заявленных пассажирских мест, но и с недогрузом заявленную дальность не выдаёт. И следующие машины, которые поставляют, оборудованы в том же духе. Весь этот мегановаторский проект - туфта на туфте. А уж за работу с композитом и титаном, я, как материаловед, вообще убил бы. Это в принципе ущербный и порочный путь и об этом всем вменяемым людям должно было быть известно заранее…
Но официально - всё тип-топ, мы самые лёгкие, самые дальнемагистральные, самые экологичные и т.д. и т.п. Лапша на ушах повсеместно, и заказов на это судно тысячи… Тут бы у них надо поучиться…
…эт мы себя так всегда успокаиваем. Менталитет русский, тэк сэть. У нас ведь таких проблем нет!
