Опять авария, теперь Ту-204
Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало.
Почему не было? Было.
Чем тормозят летящий самолет?
Зачем так строго судить женщину, она может в терминах не разбираться, а по сути-то верно. Мало того, что у ВС не было возможности тормозить, так оно еще и разгоняться стало. Нах… такую “автоматику”!
Кобылу и без автоматики остановить можно, а плохому пелоту завсегда шася мешают. Если женщина в терминах не разбирается, нефиг бред писать. Те, кто летал или строил, на такие статьи не ссылаются. Говорите на Ту-154 летали ? Теперь не верю, брехня 100%.
Никто “косяков” экипажа не отрицает, но когда самолет не остановить на 3000м полосы, то это тоже не нормально. Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…
Никто “косяков” экипажа не отрицает, но когда самолет не остановить на 3000м полосы, то это тоже не нормально. Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…
В чем?
Да обзовут это троллингом, но в ручную не выпустить интерцепторы, свистя над полосой - это уже совсем … …
Крути не крути, а с методикой выполнения посадок на этом самолете еще придется разбираться…
С методикой посадок на максимальных скоростях пускай журналажники разбираются, а пилоты должны чётко знать и соблюдать РЛЭ, изучать практическую аэродинамику ВС, на котором летают.
Иначе похоронным фирмам придётся конкурировать за дежурное место в конце ВПП.
…пилоты должны чётко знать и соблюдать РЛЭ, изучать практическую аэродинамику ВС, на котором летают.
Правильно написано, так и должно быть. Однако “человеческий фактор” никому еще не удавалось отменить, поэтому ошибки со стороны экипажа всегда были, есть и будут, и соответственно нормальная “автоматика” должна их парировать, а не “умножать”…
ошибки со стороны экипажа всегда были, есть и будут, и соответственно нормальная “автоматика” должна их парировать, а не “умножать”…
Автоматику тоже делают люди, которым тоже свойственно ошибаться…
При такой логике получается замкнутый круг непрерывных катастроф …
Пилоты конечное звено, они не для мебели сидят, для работы с автоматикой …
К автоматике ещё мозг оператора должен быть приложен. Предполагается, что мозг знает, как работает автоматика. Автоматика ничего не знает, что ожидать от мозга.
На ССЖ супер автоматика была, ну и … автоматика только вякнула и её выключили …
Правильно написано, так и должно быть. Однако “человеческий фактор” никому еще не удавалось отменить, поэтому ошибки со стороны экипажа всегда были, есть и будут, и соответственно нормальная “автоматика” должна их парировать, а не “умножать”…
Глупость и дурость человеческая границ не имеют. Не поставишь автоматику на все случаи жизни. Хотя бы потому что конструктор не сможет спрогнозировать и описать все ситуации, которые могут возникнуть.
По Ту-204, в РЛЭ четко сказано, интерцепторы не выпустились автоматом, рви их вручную. БИ этого не сделал.
…интерцепторы не выпустились автоматом, рви их вручную. БИ этого не сделал.
Кстати при наличии аналогичной посадочной “автоматики” у нас это уже не первый случай выкатывания. 1-й звонок прозвучал еще в Иркутске, когда экипаж 42 сек. “несся” по полосе и тоже не смог правильно проанализировать ситуацию и остановить ВС, хотя там и был другой тип. Теперь 2 аналогичных случая на Ту-204! Поэтому, на мой взгляд, конструкторам и летчикам-испытателям надо еще раз разобраться в ситуациях на посадке для этого ВС, которая иногда может приводить экипажи в “ступор”…
которая иногда может приводить экипажи в “ступор”…
Из ступора нужно выходить до входа в глиссаду.
Из ступора нужно выходить до входа в глиссаду.
И читать посадочную “молитву”.
Разве не так?
И читать посадочную “молитву”.
Разве не так?
“Молитву” начинают читать чуть раньше.
Ну да, так может слова стали пропускать, типа профи и так сядем, там же каждый стих кровью прописан!
Пилоты конечное звено, они не для мебели сидят, для работы с автоматикой …
А видимо, по мнению некоторых, пилоты нужны именно для интерьера или как приложение - к кофе с пончиками.
Любая автоматика контролируется оператором, то бишь пилотом, бортмехаником…В случае отказа автоматики, всегда есть алгоритм действия оператора на любом техническом устройстве - либо продолжать работу в ручном режиме, либо перейти на резервное полуавтоматическое управление( для некоторых систем), либо отключить - все сразу, нах…
ТУ 204 самолет с отличным аэродинамическим качеством для таких типов самолетов -18!
Тот же ходовой Боинг 737-300 имеет качество 15.
Кто желает, может прикинуть экономику этого преимущества!
Кто желает, может прикинуть экономику этого преимущества!
Желающим полосы не хватило… Просвистели до оврага.
Черный юмор…
Ну да, так может слова стали пропускать, типа профи и так сядем, там же каждый стих кровью прописан!
Так а в основном и бьются или с минимальным опытом или совсем супер пилоты, средняя прослойка как правило летает безаварийно.
ТУ 204 самолет с отличным аэродинамическим качеством для таких типов самолетов -18!
Тот же ходовой Боинг 737-300 имеет качество 15.Кто желает, может прикинуть экономику этого преимущества!
Александр, это не совсем правильное сравнение для воздушной маршрутки. Основной параметр сумма затрат для перевозки одного пассажира и время “простоя” на ТО. По норме самолёт за сутки должен находится на земле не более 5 часов, всё остальное время в воздухе. У иномарок этот показатель на очень хорошем уровне.
ТУ 204 самолет с отличным аэродинамическим качеством для таких типов самолетов -18! Тот же ходовой Боинг 737-300 имеет качество 15.
Кстати, будь Ту-204 менее “летучим”, возможно такой посадки бы и не было. Поэтому иногда “лучшее, враг хорошего!”(с)
Кстати, будь Ту-204 менее “летучим”, возможно такой посадки бы и не было. Поэтому иногда “лучшее, враг хорошего!”(с)
Так он пустой был. Вы предлагаете песком загружать на перегоне?
Александр, это не совсем правильное сравнение
В данном случае, я имел ввиду только аэродинамическое качество, характеризующее ТЭХ.
Накладные расходы - отдельная тема.
Вы предлагаете песком загружать на перегоне?
Балласт.
Другие же возят.
(пустому ТУ-154ому балласт сколько-то там тонн полагался; топливом заливали)