Опять авария, теперь Ту-204
Как, я Вас понял в КБ Сухого и Микояна постоянно срутся, относительно плохих двигателей на их самолетах?
Мы говорим про ГА, а на военной техники ресурсы двигателей гораздо, гораздо меньше. Да и сам военный самолёт рассчитан на 3-5 боевых вылета. Разные задачи и условия эксплуатации.
Пример, когда на нашем заводе делали опытные образцы Бе-200 так лётчики не мало седых волос заработали по причине гавённых двигателей, была куча аварийных посадок, как поставили “иностранцев” всё полетело и заработало. И работали они тише и кушали меньше, а работали прям идеально. ВСУ громче работала чем основной, буржуйский.
Т.е. те возможности самолетов, которым нет конкурентов на мировом рынке
Александр, вот здесь не хочу ломать копья, но это уже давно не так, мы давно не конкуренты, а отстающие.
И кто вы тогда?
Лично не знаю кто он. Но кто нудная затычка догадываюсь…
Пример, когда на нашем заводе делали опытные образцы Бе-200 так лётчики не мало седых волос заработали по причине гавённых двигателей, была куча аварийных посадок, как поставили “иностранцев” всё полетело и заработало.
Насчет “гавенных двигателей” правильно, так всегда было еще со времен СССР. Брали зарубежный вариант, потом с него “делали”, а в итоге все получалось гораздо хуже. Даже с двигателем для Ан-2 так было…
Насчет “гавенных двигателей” правильно, так всегда было еще со времен СССР. Брали зарубежный вариант, потом с него “делали”, а в итоге все получалось гораздо хуже. Даже с двигателем для Ан-2 так было…
Мы изначально много чего в авиации копировали от других производителей. Надо было с чего-то начинать, быстро и результативно.
Но кто нудная затычка догадываюсь…
И вам с добрым утром!
😁
Мы не только “изначально копировали”, а практически все время. Отдельные примеры - Ту-154 очень похож на B-727, про Ту-4 я вообще не говорю. Когда-нибудь отечественная мысль сделает что-нибудь “свое”, но нормальное?
Когда-нибудь отечественная мысль сделает что-нибудь “свое”, но нормальное?
АК-47, но я этим не горжусь.
АК-47, но я этим не горжусь.
Насчет Ак-47 тоже было в инете “что-то интересное”, найду - выложу!
И вам с добрым утром!
И вам Вам с добрым утром!
Утро - до 12:00 После 12:00 - день
Подавайте правильные, верные примеры для юного поколения ! 😆
Насчет Ак-47 тоже было в инете “что-то интересное”, найду - выложу!
Для начала forum.guns.ru посетите, там энту тему дюже любят.
Отдельные примеры - Ту-154
Добавьте Ил-2. В то время такого ни у кого не было.
“…Отправной точкой работ по созданию автомата для советских вооружённых сил стало прошедшее 15 июля 1943 года совещание Технического совета при Наркомате обороны СССР, на котором по итогам изучения трофейного немецкого автомата MKb.42(H) (прототипа будущего StG-44) под первый в мире массовый промежуточный патрон 7.92 mm Kurz калибра 7,92×33 мм, а также поставлявшегося по ленд-лизу американского самозарядного карабина M1 Carbine…”
ru.wikipedia.org/wiki/Автомат_Калашникова
Еще источник:
lurkmore.to/АК-47
Добавьте Ил-2. В то время такого ни у кого не было.
Насчет Ил-2. Это был такой самолет, на котором уже за 30-40 “просто” боевых вылетов давали “героя”…
Мы говорим про ГА, а на военной техники ресурсы двигателей гораздо, гораздо меньше. Да и сам военный самолёт рассчитан на 3-5 боевых вылета.
Да, ну? У меня из рабочего окна видна глиссада МИГ -31. Вот, сейчас, когда пишу, летают с интервалом 10-15 мин. Таки, ресурс двигателя у них не одна тысяча часов, а планера - сами прекиньте во сколько раз, если считаете себя знающим в этой области.
Если, например, 2тыс. часов разделить на 5, то будет на один вылет по 40 часов полета?
Пример, когда на нашем заводе делали опытные образцы Бе-200 так лётчики не мало седых волос заработали по причине гавённых двигателей, была куча аварийных посадок, как поставили “иностранцев” всё полетело и заработало.
Вы, этот пример приводите, уже не первый раз. Другие примеры есть? Какие двигатели сейчас стоят на БЕ-200 ?
Самолет БЕ-200 успешно прошел испытания на отказ двигателя при касании воды 04.12 2012.
ОАО “Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева” (ТАНТК) провело испытания самолета-амфибии Бе-200 на отказ двигателя во время касания воды, сообщил “АвиаПорту” информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, отказ двигателя может произойти, например, при касании самолетом водной поверхности при торможении водозаборников самолета и увеличения массы самолета при заборе воды с водной поверхности. В ходе проведенных летных испытаний исследованы характеристики машины по управляемости и устойчивости, тяговооруженности в этом критическом случае.
Испытания проводились на втором опытном экземпляре самолета Бе-200, принадлежащим ТАНТК им. Бериева. Полученные результаты свидетельствуют, что такая ситуация является для Бе-200 безопасной, подчеркнул специалист.
Самолет-амфибия Бе-200 оснащен двумя двигателями Д-436ТП тягой по 7,5 т каждый. Максимальная взлетная масса самолета при взлете с сухопутного аэродрома - 41 т, при взлете с воды - 37,9 т. Максимальная масса воды при пожаротушении - 12 т. Скорость: максимальная крейсерская - 680 км/ч, экономическая крейсерская на высоте 8 км - 550 км/ч. Максимальная дальность полета с грузом 7,5 т и АНЗ на час полета - 900 км.
Насчет Ил-2. Это был такой самолет, на котором уже за 30-40 “просто” боевых вылетов давали “героя”…
За 25 боевых вылетов на Б-17 отправляли домой.
Какое отношение к новизне самого самолёта имеет количество вылетов/поощрения?
Насчет Ил-2. Это был такой самолет
Првда-не сразу: Ильюшин с самого начала его проектировал, как двухместный, поскольку понимал, что без защиты задней полусферы- это будет летающий гроб.
Но “лутший специалист в авиации, тов.Сталин”- распорядился выпустить одноместную версию.
Чем и воспользовались немцы, мигом посбивавшие их все 😦
Только когда гению всех времен об этом долОжили- он милостиво соизволил повелеть- вернуться к начальному, двухместному варианту 😃
изучения трофейного немецкого автомата
Тут несколько не так: есть кино, где научно (с разборкой АК47 и SG44) было доказано, что Калашников сделал похожей только общую компоновку…
Всё остальное- система запирания, разборка, УСМ- оригинальное.
Ну, УСМ правда- дернул у чеха, который его в 192… каком то году изобрел.
Првда-не сразу: Ильюшин с самого начала его проектировал, как двухместный,
“…Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ — Постановления КО об изменении С. В. Ильюшину задания, равно как и соответствующего ему приказа по НКАП, не существовало.
12 сентября 1940 один из вновь собранных моторов АМ-38 с уменьшенной степенью редукции был передан на завод № 39, который сразу же приступил к установке его на БШ-2 № 1 и к переделке последнего в одноместный вариант без воздушного стрелка.
Новая машина получила заводское обозначение ЦКБ-57.”
Возникает вопрос- нафига?
“…Одна из причин переделки, скорее поставить штурмовик на производство, чтобы не потерять завод №18. Угроза потери реально существовала, в прочем как и оргвыводов по работам над ДБ-3 и БШ-2.”
Самолет БЕ-200 успешно прошел испытания на отказ двигателя при касании воды 04.12 2012.
Вопрос не в этом: качества БЕ200 ни у кого сомнений не вызывают.
Когда в 2010 г горели леса по всей европе, кто то из начальников Иркута сказал, что у них есть заказы на 200 или 300 таких бортов.
Во что- вполне можно поверить. Горела Испания, Италия, Франция, Австралия.
Вопрос в другом: почему эти заказы- никто не выполнил, а занялись хе"ней типа ССЖ, М21?
Можно было загрузить все стоящие авиазаводы, провести модернизацию, кадры сохранить?
была исключительно инициативой ОКБ
Ага!
А как объяснить, что самолет изначально был спроектирован, как 2х местный?
Ильющин- вредителем был?
А Сталин- гением?
А Сталин- гением?
Лично я не сомневаюсь. Сделал максимум из возможного.
Сами видите- у нынешних с этим туго.
Ильющин- вредителем был?
Там не только Ильюшин участвовал.
“…Существование ЦКБ-57 было узаконено лишь накануне его первого вылета, когда приказом по НКАП, подписанным 11 октября 1940 г. заместителем наркома авиационной промышленности по опытному строительству и науке А. С. Яковлевым, С. В. Ильюшину поручалось к 15 октября 1940 г. выпустить на заводские летные испытания самолет БШ-2 № 1 с АМ-38 в одноместном и в двухместном вариантах.
( Это вообще как понять, один и тот же самолет в двух вариантах одновременно передать на испытания ).
Приказ отпечатан от имени Наркома А. И. Шахурина, однако подписал его А. С. Яковлев — третье лицо.Он же и завизировал приказ.
В тексте приказа не указан номер Постановления Комитета обороны при СНК, во исполнение которого должен был бы выйти этот приказ. Номер же Постановления КО являлся в то время неотъемлемой частью любого приказа по НКАП, изменяющего техническое задание конструктору.
По существовавшему в то время порядку, новый вариант самолета мог быть задан только через Постановление, в крайнем случае — через Решение Комитета обороны при СНК. В Постановлении в обязательном порядке для НКАП определялись количество опытных образцов и сроки их предъявления на испытания, а Главному управлению ВВС РККА ставилась задача к определенному сроку разработать ТТТ на новый вариант самолета. Лишь после этого издавался Приказ по НКАП. В упомянутом выше приказе никакой ссылки на Постановление Комитета Обороны нет.
Заказчик был поставлен перед свершившимся фактом.”
Зачем это всё?
См. выше.
Вопрос в другом: почему эти заказы- никто не выполнил
Вот у меня есть ЧПУ фрезер.
Я на нём работы выполняю.
Очень много заказчиков вынужден “отфутболивать”, причём заказчики- сплошь нефтегазовики… Почему?
Так им крупногабаритную металлообработку нужно, а станочек для этих работ малопроизводительный.
Видимо с Бе-200 та же история, сразу 200 бортов просто не могут.
Для этого, нужно знать историю ГА. Или хотя бы часть ее, например, что у меня есть под рукой…
Как много таких громких слов про наши самолёты и двигатели говорили во времена СССР, что народ до сих пор думает что наши ЛА лучше всех на свете. Нет такого, бывало мы лидировали с переменным успехом во времена холодной войны, а сейчас всё гораздо печальнее.
У боевых самолётов двигатели имеют ресурс меньше чем для ГА.
У боевых самолётов двигатели имеют ресурс меньше чем для ГА.
Это- нормально.
Военная техника сделана не для принесения прибыли владельцу.
Если вернуться к теме, на авиафоруме многостраничные дебаты шли по поводу блокировок, которые бы защитили от всего.
“Столько копий уже здесь переломали по поводу совершенствования “защиты от дурака”, а так и не поняли, что от “дурака” - защиты не существует!, если он оказался в кабине - дело ТРУБА, потому что он, не домохозяйка, он обладает знаниями и умениями для обхода любых защит и игнорирования любых правил и законов, и на сегодняшний день именно это становится основной причиной “наших катастроф”. На фоне профессиональной неподготовленности, процветают игнорирование, несоблюдение, а порой и сознательное нарушение летных норм, законов и рекомендаций.
Стало быть, поставив заслон от попадания в кабину неподготовленных специалистов , а так же, недопущение людей с несформированной профессиональной системой ценностей, уровень “наших катастроф” можно снизить на порядки.”
И дураки не только у нас есть:
“Как арабы угробили Аэробус.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту). После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд…”
confuz.ru/society/p2_articleid/184