Опять авария, теперь Ту-204
Насчет Ил-2. Это был такой самолет
Првда-не сразу: Ильюшин с самого начала его проектировал, как двухместный, поскольку понимал, что без защиты задней полусферы- это будет летающий гроб.
Но “лутший специалист в авиации, тов.Сталин”- распорядился выпустить одноместную версию.
Чем и воспользовались немцы, мигом посбивавшие их все 😦
Только когда гению всех времен об этом долОжили- он милостиво соизволил повелеть- вернуться к начальному, двухместному варианту 😃
изучения трофейного немецкого автомата
Тут несколько не так: есть кино, где научно (с разборкой АК47 и SG44) было доказано, что Калашников сделал похожей только общую компоновку…
Всё остальное- система запирания, разборка, УСМ- оригинальное.
Ну, УСМ правда- дернул у чеха, который его в 192… каком то году изобрел.
Првда-не сразу: Ильюшин с самого начала его проектировал, как двухместный,
“…Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ — Постановления КО об изменении С. В. Ильюшину задания, равно как и соответствующего ему приказа по НКАП, не существовало.
12 сентября 1940 один из вновь собранных моторов АМ-38 с уменьшенной степенью редукции был передан на завод № 39, который сразу же приступил к установке его на БШ-2 № 1 и к переделке последнего в одноместный вариант без воздушного стрелка.
Новая машина получила заводское обозначение ЦКБ-57.”
Возникает вопрос- нафига?
“…Одна из причин переделки, скорее поставить штурмовик на производство, чтобы не потерять завод №18. Угроза потери реально существовала, в прочем как и оргвыводов по работам над ДБ-3 и БШ-2.”
Самолет БЕ-200 успешно прошел испытания на отказ двигателя при касании воды 04.12 2012.
Вопрос не в этом: качества БЕ200 ни у кого сомнений не вызывают.
Когда в 2010 г горели леса по всей европе, кто то из начальников Иркута сказал, что у них есть заказы на 200 или 300 таких бортов.
Во что- вполне можно поверить. Горела Испания, Италия, Франция, Австралия.
Вопрос в другом: почему эти заказы- никто не выполнил, а занялись хе"ней типа ССЖ, М21?
Можно было загрузить все стоящие авиазаводы, провести модернизацию, кадры сохранить?
была исключительно инициативой ОКБ
Ага!
А как объяснить, что самолет изначально был спроектирован, как 2х местный?
Ильющин- вредителем был?
А Сталин- гением?
А Сталин- гением?
Лично я не сомневаюсь. Сделал максимум из возможного.
Сами видите- у нынешних с этим туго.
Ильющин- вредителем был?
Там не только Ильюшин участвовал.
“…Существование ЦКБ-57 было узаконено лишь накануне его первого вылета, когда приказом по НКАП, подписанным 11 октября 1940 г. заместителем наркома авиационной промышленности по опытному строительству и науке А. С. Яковлевым, С. В. Ильюшину поручалось к 15 октября 1940 г. выпустить на заводские летные испытания самолет БШ-2 № 1 с АМ-38 в одноместном и в двухместном вариантах.
( Это вообще как понять, один и тот же самолет в двух вариантах одновременно передать на испытания ).
Приказ отпечатан от имени Наркома А. И. Шахурина, однако подписал его А. С. Яковлев — третье лицо.Он же и завизировал приказ.
В тексте приказа не указан номер Постановления Комитета обороны при СНК, во исполнение которого должен был бы выйти этот приказ. Номер же Постановления КО являлся в то время неотъемлемой частью любого приказа по НКАП, изменяющего техническое задание конструктору.
По существовавшему в то время порядку, новый вариант самолета мог быть задан только через Постановление, в крайнем случае — через Решение Комитета обороны при СНК. В Постановлении в обязательном порядке для НКАП определялись количество опытных образцов и сроки их предъявления на испытания, а Главному управлению ВВС РККА ставилась задача к определенному сроку разработать ТТТ на новый вариант самолета. Лишь после этого издавался Приказ по НКАП. В упомянутом выше приказе никакой ссылки на Постановление Комитета Обороны нет.
Заказчик был поставлен перед свершившимся фактом.”
Зачем это всё?
См. выше.
Вопрос в другом: почему эти заказы- никто не выполнил
Вот у меня есть ЧПУ фрезер.
Я на нём работы выполняю.
Очень много заказчиков вынужден “отфутболивать”, причём заказчики- сплошь нефтегазовики… Почему?
Так им крупногабаритную металлообработку нужно, а станочек для этих работ малопроизводительный.
Видимо с Бе-200 та же история, сразу 200 бортов просто не могут.
Для этого, нужно знать историю ГА. Или хотя бы часть ее, например, что у меня есть под рукой…
Как много таких громких слов про наши самолёты и двигатели говорили во времена СССР, что народ до сих пор думает что наши ЛА лучше всех на свете. Нет такого, бывало мы лидировали с переменным успехом во времена холодной войны, а сейчас всё гораздо печальнее.
У боевых самолётов двигатели имеют ресурс меньше чем для ГА.
У боевых самолётов двигатели имеют ресурс меньше чем для ГА.
Это- нормально.
Военная техника сделана не для принесения прибыли владельцу.
Если вернуться к теме, на авиафоруме многостраничные дебаты шли по поводу блокировок, которые бы защитили от всего.
“Столько копий уже здесь переломали по поводу совершенствования “защиты от дурака”, а так и не поняли, что от “дурака” - защиты не существует!, если он оказался в кабине - дело ТРУБА, потому что он, не домохозяйка, он обладает знаниями и умениями для обхода любых защит и игнорирования любых правил и законов, и на сегодняшний день именно это становится основной причиной “наших катастроф”. На фоне профессиональной неподготовленности, процветают игнорирование, несоблюдение, а порой и сознательное нарушение летных норм, законов и рекомендаций.
Стало быть, поставив заслон от попадания в кабину неподготовленных специалистов , а так же, недопущение людей с несформированной профессиональной системой ценностей, уровень “наших катастроф” можно снизить на порядки.”
И дураки не только у нас есть:
“Как арабы угробили Аэробус.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту). После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд…”
confuz.ru/society/p2_articleid/184
Вопрос в другом: почему эти заказы- никто не выполнил,
Не было никаких заказов от импортных. По ним, хоть вся Европа сгори, не пустят на свой рынок. Одни разговоры-переговоры
Знаю, что в заказах есть 6 шт. для МЧС и 8-10 шт. для Минобороны. Может, с приходом Шойгу- заказы увеличат.
Вот, сейчас, индусы на выставке интерес проявляют.
Стало быть, поставив заслон от попадания в кабину неподготовленных специалистов , а так же, недопущение людей с несформированной профессиональной системой ценностей, уровень “наших катастроф” можно снизить на порядки."
Давно пора!!!1
Это- нормально.
Военная техника сделана не для принесения прибыли владельцу.
Это сделано потому что такие двигатели работают на предельных нагрузках, для достижения максимально возможных параметров, мощностей. Такой двигатель по умолчанию не может работать долго.
Это сделано потому что такие двигатели работают на предельных нагрузках
Именно.
А работают они так, потому, что функция военного самолёта- бой, а не перевозка пассажиров с минимумом издержек.
А работают они так, потому, что функция военного самолёта- бой, а не перевозка пассажиров с минимумом издержек.
Совершенно верно, задачи разные.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту). После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд…"
Ярчайший пример глупости конструкторов, а не тех, что в кабине находился!!!
Это- нормально.
Военная техника сделана не для принесения прибыли владельцу.
Ха! А для чего тогда???!!!
Просто работает макроэкономика!!!
Марлезонский балет под названием “Ту-204” вступает в заключительную фазу - ОАК на первый план выводит ошибки пилота, а потом техники, а вот МАК наоборот…
Просто работает макроэкономика!!!
Владельцы- военные. И этот ресурс они расходуют.
Никто не заморачивается ценой перевозки 1кг. груза на 1км., как в авиакомпаниях.
Владельцы- военные. И этот ресурс они расходуют.
Никто не заморачивается ценой перевозки 1кг. груза на 1км., как в авиакомпаниях.
Какая глупость.
Владелец - государство!
Военные - юзверы безграмотные.
Ярчайший пример глупости конструкторов, а не тех, что в кабине находился!!!
А кто находился в кабине?
7 человек впали в ступор и не сообразили убрать полную тягу двигателей. Тормоза педалями еще были.
Минус 200 000 000$
Какая глупость.
Владелец - государство!
Глупость- бросаться такими фразами.
Армия, где служат военные- это силовая часть государства. Т.е. само государство и есть.
Т.е. государство владеет вооружением и пользуется им.
Оружие- расходник, прибыли- не приносит.
А кто находился в кабине?
7 человек впали в ступор и не сообразили убрать полную тягу двигателей. Тормоза педалями еще были.
Минус 200 000 000$
Так не просто же выводят двигатели на максимум!
Может им надо было движки погонять!
8 февраля, AEX.RU
Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково, уверен президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Об этом он сообщил, отвечая на вопросы журналистов на ависалоне Aero India 2013 в Бангалоре www.aex.ru/news/2013/2/8/102682/
«В инструкции четко написано, что автоматические интерцепторы (щитки на крыльях самолета) и реверс (на двигателе) включаются, если самолет двумя колесами шасси касается полосы», — пояснил Погосян. В ситуации во Внуково пилот должен был, согласно инструкции, вручную выпустить интерцепторы. «Тогда подъемная сила с крыла уходит, и самолет начинает проседать», — сказал он. Наконец, по словам Погосяна, при риске скатывания с полосы пилот должен был взлетать, а не пытаться тормозить о сугробы: «Самолет на такой скорости – 220 км/ч мог бы взлететь».
«16 лет самолеты этой серии летали, и не было проблем, — пояснил Погосян. – За все эти годы у Ту-204 было всего 6 случаев выкатывания за полосу – на 80 м, на 70 м. Единственный инцидент, связанный с плохой регулировкой по одному двигателю, был в Новосибирске, но не привел к катастрофическим последствиям».
Red Wings «эффективно эксплуатирует Ту-204», но система обслуживания самолетов оставляет желать лучшего, добавил Погосян. «Регулировкой двигателей занимается сразу четыре компании с говорящими названиями, но ни к «Туполев», ни к КАПО они никакого отношения не имеют, — рассказал глава ОАК. – Только компания «Пермские моторы сервис» действительно имеет отношение к «Пермским моторам».
Ха! А для чего тогда???!!!
Просто работает макроэкономика!!!
Во многих странах- те которые на экспорт вооружение не поставляют и которые не собираются вести захватнические войны - не для прибыли.
Это своего рода страховка.😃 И очень затратная.