Опять авария, теперь Ту-204

Алекс_Ю
blade:

Вопрос в другом: почему эти заказы- никто не выполнил,

Не было никаких заказов от импортных. По ним, хоть вся Европа сгори, не пустят на свой рынок. Одни разговоры-переговоры
Знаю, что в заказах есть 6 шт. для МЧС и 8-10 шт. для Минобороны. Может, с приходом Шойгу- заказы увеличат.
Вот, сейчас, индусы на выставке интерес проявляют.

VladGor:

Стало быть, поставив заслон от попадания в кабину неподготовленных специалистов , а так же, недопущение людей с несформированной профессиональной системой ценностей, уровень “наших катастроф” можно снизить на порядки."

Давно пора!!!1

kolobok
CINN:

Это- нормально.
Военная техника сделана не для принесения прибыли владельцу.

Это сделано потому что такие двигатели работают на предельных нагрузках, для достижения максимально возможных параметров, мощностей. Такой двигатель по умолчанию не может работать долго.

CINN
kolobok:

Это сделано потому что такие двигатели работают на предельных нагрузках

Именно.
А работают они так, потому, что функция военного самолёта- бой, а не перевозка пассажиров с минимумом издержек.

kolobok
CINN:

А работают они так, потому, что функция военного самолёта- бой, а не перевозка пассажиров с минимумом издержек.

Совершенно верно, задачи разные.

Пашеч

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту). После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд…"

Ярчайший пример глупости конструкторов, а не тех, что в кабине находился!!!

CINN:

Это- нормально.
Военная техника сделана не для принесения прибыли владельцу.

Ха! А для чего тогда???!!!
Просто работает макроэкономика!!!

Питерский

Марлезонский балет под названием “Ту-204” вступает в заключительную фазу - ОАК на первый план выводит ошибки пилота, а потом техники, а вот МАК наоборот…

CINN
Пашеч:

Просто работает макроэкономика!!!

Владельцы- военные. И этот ресурс они расходуют.
Никто не заморачивается ценой перевозки 1кг. груза на 1км., как в авиакомпаниях.

Пашеч
CINN:

Владельцы- военные. И этот ресурс они расходуют.
Никто не заморачивается ценой перевозки 1кг. груза на 1км., как в авиакомпаниях.

Какая глупость.
Владелец - государство!
Военные - юзверы безграмотные.

VladGor
Пашеч:

Ярчайший пример глупости конструкторов, а не тех, что в кабине находился!!!

А кто находился в кабине?
7 человек впали в ступор и не сообразили убрать полную тягу двигателей. Тормоза педалями еще были.
Минус 200 000 000$

CINN
Пашеч:

Какая глупость.
Владелец - государство!

Глупость- бросаться такими фразами.

Армия, где служат военные- это силовая часть государства. Т.е. само государство и есть.
Т.е. государство владеет вооружением и пользуется им.
Оружие- расходник, прибыли- не приносит.

Пашеч
VladGor:

А кто находился в кабине?
7 человек впали в ступор и не сообразили убрать полную тягу двигателей. Тормоза педалями еще были.
Минус 200 000 000$

Так не просто же выводят двигатели на максимум!
Может им надо было движки погонять!

Алекс_Ю

8 февраля, AEX.RU

Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково, уверен президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Об этом он сообщил, отвечая на вопросы журналистов на ависалоне Aero India 2013 в Бангалоре www.aex.ru/news/2013/2/8/102682/

«В инструкции четко написано, что автоматические интерцепторы (щитки на крыльях самолета) и реверс (на двигателе) включаются, если самолет двумя колесами шасси касается полосы», — пояснил Погосян. В ситуации во Внуково пилот должен был, согласно инструкции, вручную выпустить интерцепторы. «Тогда подъемная сила с крыла уходит, и самолет начинает проседать», — сказал он. Наконец, по словам Погосяна, при риске скатывания с полосы пилот должен был взлетать, а не пытаться тормозить о сугробы: «Самолет на такой скорости – 220 км/ч мог бы взлететь».

«16 лет самолеты этой серии летали, и не было проблем, — пояснил Погосян. – За все эти годы у Ту-204 было всего 6 случаев выкатывания за полосу – на 80 м, на 70 м. Единственный инцидент, связанный с плохой регулировкой по одному двигателю, был в Новосибирске, но не привел к катастрофическим последствиям».

Red Wings «эффективно эксплуатирует Ту-204», но система обслуживания самолетов оставляет желать лучшего, добавил Погосян. «Регулировкой двигателей занимается сразу четыре компании с говорящими названиями, но ни к «Туполев», ни к КАПО они никакого отношения не имеют, — рассказал глава ОАК. – Только компания «Пермские моторы сервис» действительно имеет отношение к «Пермским моторам».

Панкратов_Сергей
Пашеч:

Ха! А для чего тогда???!!!
Просто работает макроэкономика!!!

Во многих странах- те которые на экспорт вооружение не поставляют и которые не собираются вести захватнические войны - не для прибыли.
Это своего рода страховка.😃 И очень затратная.

Пашеч
CINN:

Глупость- бросаться такими фразами.

Армия, где служат военные- это силовая часть государства. Т.е. само государство и есть.
Т.е. государство владеет вооружением и пользуется им.
Оружие- расходник, прибыли- не приносит.

Двигатели правильнее относить к основным средствам.
И могу здесь написать как рассчитать прибыль.
Я о другом - о макроэкономике.
Как пример - наличие у государства(любого) ядерной бомбы - существенно снижает процент по государственным облигациям! Вот вам и прибыль!
И так миллион еще примеров.

CINN
Пашеч:

Я о другом - о макроэкономике.

А я- о сути.
Танк в армии- не приносит прибыли, им нельзя ничего делать, кроме как воевать.
Если же его продать другой стране- это другое дело.
Но в любом нормальном государстве- армия- расходная статья бюджета.

Всё остальное- косвенная бухгалтерия.

Пашеч
CINN:

А я- о сути.
Танк в армии- не приносит прибыли, им нельзя ничего делать, кроме как воевать.
Если же его продать другой стране- это другое дело.
Но в любом нормальном государстве- армия- расходная статья бюджета.

Всё остальное- косвенная бухгалтерия.

Нет такого понятия - косвенная бухгалтерия.
И не пытайтесь оценивать работу государства на примере ларька с мороженным.
А если захотите оценить эту работу - надо изучать макроэкономику.

VladGor
Пашеч:

Так не просто же выводят двигатели на максимум!
Может им надо было движки погонять!

Перед этим инструкции нужно было почитать.
И перед колесами башмаки положить.
А что помешало тягу сразу скинуть после первого метра пробежки?
И далее затормозить?

CINN
Пашеч:

И не пытайтесь оценивать работу государства на примере ларька с мороженным.

Суть - та же, масштабы другие.

Пашеч
CINN:

Суть - та же, масштабы другие.

АБСОЛЮТНО НЕТ!
Это, как раз, очень распространенное заблуждение - слишком разные инструменты возможны в том или ином случае.
Равно как и является огромным заблуждением предположение, что: “Трудно справиться с тремя, потом число не имеет значение…” (с)

VladGor:

Перед этим инструкции нужно было почитать.
И перед колесами башмаки положить.
А что помешало тягу сразу скинуть после первого метра пробежки?
И далее затормозить?

Башмаки были.
Вас бы в такую ситуацию - посмотреть на реакцию. Думаю точно не успели бы РУДы рвануть.
Так что - чисто конструктора…

CINN
Пашеч:

Это, как раз, очень распространенное заблуждение - слишком разные инструменты возможны в том или ином случае.

Инструменты, какими бы они не были- вторичны, ибо только помогают обслуживать гос.деятельность.
Например- гос.бюджет, имеет силу закона, потому так и называется.
Так там есть расходная часть, в которую входит национальная оборона.

Пашеч
CINN:

Инструменты, какими бы они не были- вторичны, ибо только помогают обслуживать гос.деятельность.
Например- гос.бюджет, имеет силу закона, потому так и называется.
Так там есть расходная часть, в которую входит национальная оборона.

Опять 25…
Почитайте этот закон - 590 страниц…
Вообщем, ларечник оттого не может стать большим, потому что думает всегда как ларечник.