Опять авария, теперь Ту-204

CINN
Пашеч:

Я о другом - о макроэкономике.

А я- о сути.
Танк в армии- не приносит прибыли, им нельзя ничего делать, кроме как воевать.
Если же его продать другой стране- это другое дело.
Но в любом нормальном государстве- армия- расходная статья бюджета.

Всё остальное- косвенная бухгалтерия.

Пашеч
CINN:

А я- о сути.
Танк в армии- не приносит прибыли, им нельзя ничего делать, кроме как воевать.
Если же его продать другой стране- это другое дело.
Но в любом нормальном государстве- армия- расходная статья бюджета.

Всё остальное- косвенная бухгалтерия.

Нет такого понятия - косвенная бухгалтерия.
И не пытайтесь оценивать работу государства на примере ларька с мороженным.
А если захотите оценить эту работу - надо изучать макроэкономику.

VladGor
Пашеч:

Так не просто же выводят двигатели на максимум!
Может им надо было движки погонять!

Перед этим инструкции нужно было почитать.
И перед колесами башмаки положить.
А что помешало тягу сразу скинуть после первого метра пробежки?
И далее затормозить?

CINN
Пашеч:

И не пытайтесь оценивать работу государства на примере ларька с мороженным.

Суть - та же, масштабы другие.

Пашеч
CINN:

Суть - та же, масштабы другие.

АБСОЛЮТНО НЕТ!
Это, как раз, очень распространенное заблуждение - слишком разные инструменты возможны в том или ином случае.
Равно как и является огромным заблуждением предположение, что: “Трудно справиться с тремя, потом число не имеет значение…” (с)

VladGor:

Перед этим инструкции нужно было почитать.
И перед колесами башмаки положить.
А что помешало тягу сразу скинуть после первого метра пробежки?
И далее затормозить?

Башмаки были.
Вас бы в такую ситуацию - посмотреть на реакцию. Думаю точно не успели бы РУДы рвануть.
Так что - чисто конструктора…

CINN
Пашеч:

Это, как раз, очень распространенное заблуждение - слишком разные инструменты возможны в том или ином случае.

Инструменты, какими бы они не были- вторичны, ибо только помогают обслуживать гос.деятельность.
Например- гос.бюджет, имеет силу закона, потому так и называется.
Так там есть расходная часть, в которую входит национальная оборона.

Пашеч
CINN:

Инструменты, какими бы они не были- вторичны, ибо только помогают обслуживать гос.деятельность.
Например- гос.бюджет, имеет силу закона, потому так и называется.
Так там есть расходная часть, в которую входит национальная оборона.

Опять 25…
Почитайте этот закон - 590 страниц…
Вообщем, ларечник оттого не может стать большим, потому что думает всегда как ларечник.

CINN
Пашеч:

Почитайте этот закон - 590 страниц…

Т.е. национальная оборона- не отнесена к расходной части?

Ладно, закончим толкования бюджетных терминов, ибо ветка про Ту-204, а движки для войны у нас вполне себе.

Алекс_Ю
kolobok:

Как много таких громких слов про наши самолёты и двигатели говорили во времена СССР, что народ до сих пор думает что наши ЛА лучше всех на свете.

Доклад на тему “Сравнительный анализ безопасности полетов советских и зарубежных самолетов”. 23.07.2009.
Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президент консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов”.

В течение многих десятилетий Запад придерживался мнения, что уровень безопасности полетов воздушных судов советского производства значительно хуже уровня безопасности их западных конкурентов.

Вот выдержки из их доклада по типам воздушных судов.

  1. Широкофюзеляжные самолеты (аэробусы).
    В настоящее время в мире эксплуатируется более 10-ти типов широкофюзеляжных самолетов (около 3200 самолетов) фирм Airbus Industrie, Boeing, Lockheed и фирмы Ильюшина. Для корректности сравнения уровня безопасности полетов выбрана группа самолетов примерно одинаковых по времени начала эксплуатации: самолет отечественного производства Ил-86 и самолеты западного производства B-747 Classic, DC-10, L-1011, A-300B2/B4.
    За весь период эксплуатации по 2004 год включительно на широкофюзеляжных самолетах B-747 Classic, DC-10, L-1011, A300B2/B4 произошли 34 катастрофы при пассажирских перевозках. При этом среднее значение относительного показателя – количество катастроф на 100 тысяч часов налета для этих самолетов составило 0,034. За это же время с самолетами Ил-86, находящимися в эксплуатации с 1980 года, произошла в 2002 году одна катастрофа без пассажиров при перегоне пустого самолета из Шереметьева в Пулково, в которой погибло 14 членов экипажа. Катастроф на отечественном широкофюзеляжном самолете Ил-86 при перевозке пассажиров за весь период их эксплуатации не было.

  2. Магистральные узкофюзеляжные самолеты.

Сравнение уровня безопасности полетов по катастрофам магистральных узкофюзеляжных самолетов Ил-62, Ил-62М с аналогичными западными самолетами DC-8 и В-707 показало, что их уровень безопасности полетов за весь период эксплуатации такой же, как на самолете DC-8 и несколько лучше самолета B-707.

  1. Среднемагистральные самолеты.

Сравнение уровня безопасности полетов среднемагистральных самолетов Ту-154, Ту-154М и малой дальности Ту-134, Як-40 с уровнем западных самолетов аналогичного класса B-727, B-737(JT8D), DC-9, F-28 и BAC-1-11 за весь период их эксплуатации показало, что показатели безопасности самолетов отечественного производства не хуже западных. Уровень безопасности полетов самолета Fokker F-28 и BAC-1-11 уступает уровню самолетов отечественного производства. Самолет B-727 является лучшим в мире по безопасности полетов из узкофюзеляжных самолетов I и II поколений, его уровень близок к высокому уровню широкофюзеляжных самолетов IV поколения. При этом важно отметить, что парк самолетов В-727 всех модификаций имеет на сегодня налет существенно больше остальных типов узкофюзеляжных реактивных самолетов своего класса – более 100 миллионов часов.

  1. Самолеты местных воздушных линий.

Сравнение уровня безопасности полетов самого массового отечественного турбовинтового самолета местных воздушных линий Ан-24 с аналогичным самолетом Fokker F-27 показало, что его показатель лучше самолета F-27 в 2,6 раза.

Таким образом, из приведенного сравнения значений показателей объективно следует, что большинство типов самолетов отечественного производства по уровню безопасности полетов не хуже показателей западных аналогов.

Панкратов_Сергей
Алекс_Ю:

аким образом, из приведенного сравнения значений показателей объективно следует, что большинство типов самолетов отечественного производства по уровню безопасности полетов не хуже показателей западных аналогов.

Т.е Вы хотите сказать что наше правительство с президентом намеренно уничтожает нашу замечательную авиапромышленность в угоду конкурентам?

ZigZag_ZZ

Теперь, нанимают гастарбайтеров-пилотов , срок действия 5 лет…
К чему и шло.
Только по радиве сообщили новость!

Панкратов_Сергей:

наше правительство с президентом намеренно уничтожает нашу авиапромышленность в угоду конкурентам?

Не, они её развивают, но есть ньЮансы!

VladGor
Панкратов_Сергей:

Т.е Вы хотите сказать что наше правительство с президентом намеренно уничтожает нашу замечательную авиапромышленность в угоду конкурентам?

А разве еще не уничтожили?
Суперджет не считаю российским, максимум на 5%

Dimon11
Алекс_Ю:

Ил-86, находящимися в эксплуатации с 1980 года,

Их, Ил86! Обалденный самолет! До сих пор самым положительные впечатления! Неописуемый комфорт, в сравнении конечно… Ну и огромнешие магниевые колесные диски! Немерянно из них взрывпакетов можно было напилить! Взлет в аэропорту Адлер впечатляет - огромная толстая туша, как раз из-за здания аэровокзала, под большим углом с ревом прямо в небо!

Karalexey
blade:

почему эти заказы- никто не выполнил

Потому, что самолеты сейчас не в теме. Вот трамплин за 8 ярдов с первоначальным бюджетом в 1,2, это дело. Никакая авиация таких цЫфр не поднимет. А вот с трамплина,- легко… И на карусели горной тож могут…

kolobok
Алекс_Ю:

Доклад на тему “Сравнительный анализ безопасности полетов советских и зарубежных самолетов”. 23.07.2009.
Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президент консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов”.

Александр, сейчас то где наш гражданский флот? Осталось 1,5 летающих самолёта, но мы по инерции гордимся. Сколько было дел по установке узлов на летающие борта с фальсифицированными формулярами, полный бред, только в России вам могут втюхать на борт агрегат с выработанным ресурсом, в угоду прибыли. В 1997 году был на авиаремонтном заводе 403 там ремонтировали Ан-24, своими глазами видел в каком плачевном состоянии они приходили на ремонт. Вот во времена СССР был контроль и порядок, а сейчас всё прогнило. А вообще, я больше верю пилотам и технорям, а они обеими руками против наших судов.

Palar
kolobok:

Только в России вам могут втюхать на борт агрегат с выработанным ресурсом, в угоду прибыли.

kolobok:

А вообще, я больше верю пилотам и технорям, а они обеими руками против наших судов.

И что об этом подумает приличный человек ?

kolobok
Palar:

И что об этом подумает приличный человек ?

Наверное, он подумает, что хватит дёргать судьбу за яйца.

CINN
Palar:

И что об этом подумает приличный человек ?

Что и “иномарки” также ушатают эти “пилоты и технори”, и что ездить лучше поездом.

kolobok
CINN:

Что и “иномарки” также ушатают эти

…авиакомпании. Яркий пример Норд Винг, очень ушатанные иномарки.

VladGor
kolobok:

А вообще, я больше верю пилотам и технорям, а они обеими руками против наших судов.

Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники!
Только 2013 год и только Россия.

1 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Трансаэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Вена», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с неполадками в двигателе.

3 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “NordStar Airlines”, выполнявший рейс по маршруту «Шарм-Эль Шейх – Москва (Домодедово)», совершил вынужденную посадку в аэропорту Анталии. Предположительная причина инцидента – разгерметизация салона.

6 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “Россия”, выполнявший рейс по маршруту: «Санкт Петербург - Франкфурт-на-Майне ", вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. В полете сработала аварийная сигнализация отказа гидросистемы.

7 января 2013 г. самолет Boeing-737-500 авиакомпании «Дон-Авиа», выполнявший рейс по маршруту: «Сочи – Ереван», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации, в полете, возникли неполадки в работе системы кондиционирования самолета.

12 января 2013 г. самолёт А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ростов-на-Дону», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП.

12 января 2013 г. самолет SAAB-340 авиакомпании «Полет», выполнявший рейс по маршруту: «Белгород – Москва», в связи с отказом левого двигателя совершил вынужденную посадку в аэропорту Воронежа.

15 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Руслайн», выполнявший рейс по маршруту: «Элиста – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета, в связи с тем, что сработала аварийная сигнализация разгерметизации кабины.

19 января 2013 г. самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Курильск - Южно-Сахалинск», совершил аварийную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска. По предварительным данным, причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы самолета.

20 января 2013 г. самолет А-320 авиакомпании “Аэрофлот”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва- Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП.

22 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Абакан – Москва», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Толмачево». По предварительной информации, причиной посадки стала разгерметизация салона.

22 января 2013 г. самолет Airbus А-320-211 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы рулежной дорожки.

26 января 2013 г. самолет SAAB-340B авиакомпании «Полёт», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Белгород», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, причиной экстренной посадки стал отказ правого двигателя.

29 января 2013 г. на самолете Airbus А-319 авиакомпании «Аэрофлот», готовившемся к выполнению рейса по маршруту: “Астрахань-Москва”, возникло задымление багажном отсеке.

31 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Новый Уренгой-Уфа», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации, причиной посадки стали неполадки в работе бортового компьютера самолета.

3 февраля 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Якутия”, выполнявший рейс по маршруту: «Краснодар – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с техническими неполадками. По предварительной информации, в полете, сработала аварийная сигнализация неплотно закрытой двери самолета.

4 февраля 2013 г. самолет «Bombardier CRJ-200» авиакомпании “ИрАэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск – Красноярск», вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации, после взлета, у самолета не убралась передняя стойка шасси.

5 февраля 2013 г. самолет ATR 42–300 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Тюмень - Ноябрьск» совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации причиной вынужденной посадки стал отказ правого двигателя самолета.

5 февраля 2013 г. самолет B 767-300 авиакомпании «S7 Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет - Новосибирск», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Бангкока.

6 февраля 2013 г. самолет самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск - Южно-Курильск», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации причиной посадки стали неполадки в работе навигационной системы самолета.

kolobok
VladGor:

Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники!
Только 2013 год и только Россия.

Я же говорю

kolobok:

хватит дёргать судьбу за яйца.