Опять авария, теперь Ту-204
Теперь, нанимают гастарбайтеров-пилотов , срок действия 5 лет…
К чему и шло.
Только по радиве сообщили новость!
наше правительство с президентом намеренно уничтожает нашу авиапромышленность в угоду конкурентам?
Не, они её развивают, но есть ньЮансы!
Т.е Вы хотите сказать что наше правительство с президентом намеренно уничтожает нашу замечательную авиапромышленность в угоду конкурентам?
А разве еще не уничтожили?
Суперджет не считаю российским, максимум на 5%
Ил-86, находящимися в эксплуатации с 1980 года,
Их, Ил86! Обалденный самолет! До сих пор самым положительные впечатления! Неописуемый комфорт, в сравнении конечно… Ну и огромнешие магниевые колесные диски! Немерянно из них взрывпакетов можно было напилить! Взлет в аэропорту Адлер впечатляет - огромная толстая туша, как раз из-за здания аэровокзала, под большим углом с ревом прямо в небо!
почему эти заказы- никто не выполнил
Потому, что самолеты сейчас не в теме. Вот трамплин за 8 ярдов с первоначальным бюджетом в 1,2, это дело. Никакая авиация таких цЫфр не поднимет. А вот с трамплина,- легко… И на карусели горной тож могут…
Доклад на тему “Сравнительный анализ безопасности полетов советских и зарубежных самолетов”. 23.07.2009.
Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президент консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов”.
Александр, сейчас то где наш гражданский флот? Осталось 1,5 летающих самолёта, но мы по инерции гордимся. Сколько было дел по установке узлов на летающие борта с фальсифицированными формулярами, полный бред, только в России вам могут втюхать на борт агрегат с выработанным ресурсом, в угоду прибыли. В 1997 году был на авиаремонтном заводе 403 там ремонтировали Ан-24, своими глазами видел в каком плачевном состоянии они приходили на ремонт. Вот во времена СССР был контроль и порядок, а сейчас всё прогнило. А вообще, я больше верю пилотам и технорям, а они обеими руками против наших судов.
Только в России вам могут втюхать на борт агрегат с выработанным ресурсом, в угоду прибыли.
А вообще, я больше верю пилотам и технорям, а они обеими руками против наших судов.
И что об этом подумает приличный человек ?
И что об этом подумает приличный человек ?
Наверное, он подумает, что хватит дёргать судьбу за яйца.
И что об этом подумает приличный человек ?
Что и “иномарки” также ушатают эти “пилоты и технори”, и что ездить лучше поездом.
Что и “иномарки” также ушатают эти
…авиакомпании. Яркий пример Норд Винг, очень ушатанные иномарки.
А вообще, я больше верю пилотам и технорям, а они обеими руками против наших судов.
Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники!
Только 2013 год и только Россия.
1 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Трансаэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Вена», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с неполадками в двигателе.
3 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “NordStar Airlines”, выполнявший рейс по маршруту «Шарм-Эль Шейх – Москва (Домодедово)», совершил вынужденную посадку в аэропорту Анталии. Предположительная причина инцидента – разгерметизация салона.
6 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “Россия”, выполнявший рейс по маршруту: «Санкт Петербург - Франкфурт-на-Майне ", вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. В полете сработала аварийная сигнализация отказа гидросистемы.
7 января 2013 г. самолет Boeing-737-500 авиакомпании «Дон-Авиа», выполнявший рейс по маршруту: «Сочи – Ереван», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации, в полете, возникли неполадки в работе системы кондиционирования самолета.
12 января 2013 г. самолёт А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ростов-на-Дону», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП.
12 января 2013 г. самолет SAAB-340 авиакомпании «Полет», выполнявший рейс по маршруту: «Белгород – Москва», в связи с отказом левого двигателя совершил вынужденную посадку в аэропорту Воронежа.
15 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Руслайн», выполнявший рейс по маршруту: «Элиста – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета, в связи с тем, что сработала аварийная сигнализация разгерметизации кабины.
19 января 2013 г. самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Курильск - Южно-Сахалинск», совершил аварийную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска. По предварительным данным, причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы самолета.
20 января 2013 г. самолет А-320 авиакомпании “Аэрофлот”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва- Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП.
22 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Абакан – Москва», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Толмачево». По предварительной информации, причиной посадки стала разгерметизация салона.
22 января 2013 г. самолет Airbus А-320-211 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы рулежной дорожки.
26 января 2013 г. самолет SAAB-340B авиакомпании «Полёт», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Белгород», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, причиной экстренной посадки стал отказ правого двигателя.
29 января 2013 г. на самолете Airbus А-319 авиакомпании «Аэрофлот», готовившемся к выполнению рейса по маршруту: “Астрахань-Москва”, возникло задымление багажном отсеке.
31 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Новый Уренгой-Уфа», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации, причиной посадки стали неполадки в работе бортового компьютера самолета.
3 февраля 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Якутия”, выполнявший рейс по маршруту: «Краснодар – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с техническими неполадками. По предварительной информации, в полете, сработала аварийная сигнализация неплотно закрытой двери самолета.
4 февраля 2013 г. самолет «Bombardier CRJ-200» авиакомпании “ИрАэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск – Красноярск», вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации, после взлета, у самолета не убралась передняя стойка шасси.
5 февраля 2013 г. самолет ATR 42–300 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Тюмень - Ноябрьск» совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации причиной вынужденной посадки стал отказ правого двигателя самолета.
5 февраля 2013 г. самолет B 767-300 авиакомпании «S7 Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет - Новосибирск», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Бангкока.
6 февраля 2013 г. самолет самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск - Южно-Курильск», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации причиной посадки стали неполадки в работе навигационной системы самолета.
Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники!
Только 2013 год и только Россия.
Я же говорю
хватит дёргать судьбу за яйца.
Наверное, он подумает, что хватит дёргать судьбу за яйца.
Как говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-Ибн-Бей, эта очень сложна. Ни…возвожна !
Когда-то попросил друга автомеханика поменять передние тормозные колодки на “Жигулях”. К вечеру вернулся, спрашиваю. Поменял? Поменял. Радостный такой. Садись, заводи, можешь ехать. Тупо спрашиваю, всё поменял? Да. Где старые колодки? Показывает. Всё законтрил ? Да. Прокачал? Да. Жижу долил? Да. Колёса затянул? Да, всё нормуль, езжай зануда.
Открываю капот, смотрю тормозуху, норма. Обхожу машину по кругу стучу ногой по колёсам. Передние кляк - бряк !!! У него морда лица вытянулась, ой…мля… Грустно спрашиваю, значит можно ехать ? Панимашь, грит, я тут на минутку отходил и …а потом забыл дотянуть болты, зщас сделаю. Шутник, да?
Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-Ибн-Бей первый шофёр шайтан арбы: “Выезжая из автосервиса, проверь крепление колёс. Один Аллах знает, почему механики всегда забывают это делать.”
Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!!
Ээ-хх авиаторы! Праздников своих уже не помните. Я, уж, думал с утра поздравлениями завалите друг друга! Тишина! Я не утерпел…
Молча пьём с друзьями…
Говорим, курим…
Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!!
Поздравляем! Главное что-бы количество взлётов, равнялось количеству посадок…всегда и у всех!
Помянем гражданскую авиацию.
Девятого февраля 2013 года гражданская авиация России отмечает свой День рождения. Именно в этот день 90 лет назад было принято историческое постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации».
Одной из тяжелейших проблем того времени было отсутствие самолетов отечественного производства и острая нехватка летных и технических специалистов. Парк российских воздушных судов составляли единичные экземпляры летательных аппаратов известных зарубежных фирм «Юнкерс», «Фоккер» и «Дорнье».
Аэрофлот, как стала сокращенно называться гражданская авиация СССР с февраля 1932 года до 1991 года, превратился в крупнейшую авиакомпанию мира, а страна стала великой авиационной державой.
В постсоветский период произошло стремительное сокращение количества гражданских аэропортов - с 1302 в 1992 году до 315 в 2012 году. В результате этого до сих пор сеть пассажирских авиалиний более чем на 60 проц проходит через московскую воздушную зону. Это означает, что попасть из одного города России в другой можно только с пересадкой в столице.
В 1991 году отрасль располагала 8269 самолетами отечественного производства, а к 2012 году их число сократилось до 1467. Из более чем тысячи магистральных и региональных пассажирских самолетов 52 проц составляют зарубежные аналоги.
Страницы истории :
www.mstuca.ru/about/90let/ga90let.pdf
Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники! Только 2013 год и только Россия.
Жуткая статистика, прям жутчайшая. Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?
И еще, раз уж о статистике. Нет ли у вас соотношения полетов иномарок к нашим?
Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!! Ээ-хх авиаторы! Праздников своих уже не помните. Я, уж, думал с утра поздравлениями завалите друг друга! Тишина! Я не утерпел…
Видимо хорошо не получается, потому, по традиции, никак.
Жуткая статистика, прям жутчайшая. Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?
Да не переживайте так сильно. Год только начался, у пострадавших всё ещё впереди.
Да не переживайте так сильно. Год только начался, у пострадавших всё ещё впереди.
Сами себе на язык пожелаете или меня напряжете.
У меня с модераторами сложности вполне понятные, поэтому сами уж, да покрепче, чтоб не каркать.
Удалил
Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?
И еще, раз уж о статистике. Нет ли у вас соотношения полетов иномарок к нашим?
Пострадавших физически нет, морально наверняка. Это же не аварии. Процент таких происшествий на российских самолетах чуть выше. Но учитывая, что процент наших самолетов 40% (магистальных 25%), процент в общем потоке пассажирских перевозок 11% (на иностранных 89%), то вероятность попасть в происшествие выше на иностранном судне. Нужно еще учесть, что мы прочно заняли 1 место в мире по авариям.
ato.ru/…/ispolnitelnyy-organ-aevt-sostoyanie-aviap…
ato.ru/…/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-grazhd…