Опять авария, теперь Ту-204

CINN
Пашеч:

Почитайте этот закон - 590 страниц…

Т.е. национальная оборона- не отнесена к расходной части?

Ладно, закончим толкования бюджетных терминов, ибо ветка про Ту-204, а движки для войны у нас вполне себе.

Алекс_Ю
kolobok:

Как много таких громких слов про наши самолёты и двигатели говорили во времена СССР, что народ до сих пор думает что наши ЛА лучше всех на свете.

Доклад на тему “Сравнительный анализ безопасности полетов советских и зарубежных самолетов”. 23.07.2009.
Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президент консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов”.

В течение многих десятилетий Запад придерживался мнения, что уровень безопасности полетов воздушных судов советского производства значительно хуже уровня безопасности их западных конкурентов.

Вот выдержки из их доклада по типам воздушных судов.

  1. Широкофюзеляжные самолеты (аэробусы).
    В настоящее время в мире эксплуатируется более 10-ти типов широкофюзеляжных самолетов (около 3200 самолетов) фирм Airbus Industrie, Boeing, Lockheed и фирмы Ильюшина. Для корректности сравнения уровня безопасности полетов выбрана группа самолетов примерно одинаковых по времени начала эксплуатации: самолет отечественного производства Ил-86 и самолеты западного производства B-747 Classic, DC-10, L-1011, A-300B2/B4.
    За весь период эксплуатации по 2004 год включительно на широкофюзеляжных самолетах B-747 Classic, DC-10, L-1011, A300B2/B4 произошли 34 катастрофы при пассажирских перевозках. При этом среднее значение относительного показателя – количество катастроф на 100 тысяч часов налета для этих самолетов составило 0,034. За это же время с самолетами Ил-86, находящимися в эксплуатации с 1980 года, произошла в 2002 году одна катастрофа без пассажиров при перегоне пустого самолета из Шереметьева в Пулково, в которой погибло 14 членов экипажа. Катастроф на отечественном широкофюзеляжном самолете Ил-86 при перевозке пассажиров за весь период их эксплуатации не было.

  2. Магистральные узкофюзеляжные самолеты.

Сравнение уровня безопасности полетов по катастрофам магистральных узкофюзеляжных самолетов Ил-62, Ил-62М с аналогичными западными самолетами DC-8 и В-707 показало, что их уровень безопасности полетов за весь период эксплуатации такой же, как на самолете DC-8 и несколько лучше самолета B-707.

  1. Среднемагистральные самолеты.

Сравнение уровня безопасности полетов среднемагистральных самолетов Ту-154, Ту-154М и малой дальности Ту-134, Як-40 с уровнем западных самолетов аналогичного класса B-727, B-737(JT8D), DC-9, F-28 и BAC-1-11 за весь период их эксплуатации показало, что показатели безопасности самолетов отечественного производства не хуже западных. Уровень безопасности полетов самолета Fokker F-28 и BAC-1-11 уступает уровню самолетов отечественного производства. Самолет B-727 является лучшим в мире по безопасности полетов из узкофюзеляжных самолетов I и II поколений, его уровень близок к высокому уровню широкофюзеляжных самолетов IV поколения. При этом важно отметить, что парк самолетов В-727 всех модификаций имеет на сегодня налет существенно больше остальных типов узкофюзеляжных реактивных самолетов своего класса – более 100 миллионов часов.

  1. Самолеты местных воздушных линий.

Сравнение уровня безопасности полетов самого массового отечественного турбовинтового самолета местных воздушных линий Ан-24 с аналогичным самолетом Fokker F-27 показало, что его показатель лучше самолета F-27 в 2,6 раза.

Таким образом, из приведенного сравнения значений показателей объективно следует, что большинство типов самолетов отечественного производства по уровню безопасности полетов не хуже показателей западных аналогов.

Панкратов_Сергей
Алекс_Ю:

аким образом, из приведенного сравнения значений показателей объективно следует, что большинство типов самолетов отечественного производства по уровню безопасности полетов не хуже показателей западных аналогов.

Т.е Вы хотите сказать что наше правительство с президентом намеренно уничтожает нашу замечательную авиапромышленность в угоду конкурентам?

ZigZag_ZZ

Теперь, нанимают гастарбайтеров-пилотов , срок действия 5 лет…
К чему и шло.
Только по радиве сообщили новость!

Панкратов_Сергей:

наше правительство с президентом намеренно уничтожает нашу авиапромышленность в угоду конкурентам?

Не, они её развивают, но есть ньЮансы!

VladGor
Панкратов_Сергей:

Т.е Вы хотите сказать что наше правительство с президентом намеренно уничтожает нашу замечательную авиапромышленность в угоду конкурентам?

А разве еще не уничтожили?
Суперджет не считаю российским, максимум на 5%

Dimon11
Алекс_Ю:

Ил-86, находящимися в эксплуатации с 1980 года,

Их, Ил86! Обалденный самолет! До сих пор самым положительные впечатления! Неописуемый комфорт, в сравнении конечно… Ну и огромнешие магниевые колесные диски! Немерянно из них взрывпакетов можно было напилить! Взлет в аэропорту Адлер впечатляет - огромная толстая туша, как раз из-за здания аэровокзала, под большим углом с ревом прямо в небо!

Karalexey
blade:

почему эти заказы- никто не выполнил

Потому, что самолеты сейчас не в теме. Вот трамплин за 8 ярдов с первоначальным бюджетом в 1,2, это дело. Никакая авиация таких цЫфр не поднимет. А вот с трамплина,- легко… И на карусели горной тож могут…

kolobok
Алекс_Ю:

Доклад на тему “Сравнительный анализ безопасности полетов советских и зарубежных самолетов”. 23.07.2009.
Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президент консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов”.

Александр, сейчас то где наш гражданский флот? Осталось 1,5 летающих самолёта, но мы по инерции гордимся. Сколько было дел по установке узлов на летающие борта с фальсифицированными формулярами, полный бред, только в России вам могут втюхать на борт агрегат с выработанным ресурсом, в угоду прибыли. В 1997 году был на авиаремонтном заводе 403 там ремонтировали Ан-24, своими глазами видел в каком плачевном состоянии они приходили на ремонт. Вот во времена СССР был контроль и порядок, а сейчас всё прогнило. А вообще, я больше верю пилотам и технорям, а они обеими руками против наших судов.

Palar
kolobok:

Только в России вам могут втюхать на борт агрегат с выработанным ресурсом, в угоду прибыли.

kolobok:

А вообще, я больше верю пилотам и технорям, а они обеими руками против наших судов.

И что об этом подумает приличный человек ?

kolobok
Palar:

И что об этом подумает приличный человек ?

Наверное, он подумает, что хватит дёргать судьбу за яйца.

CINN
Palar:

И что об этом подумает приличный человек ?

Что и “иномарки” также ушатают эти “пилоты и технори”, и что ездить лучше поездом.

kolobok
CINN:

Что и “иномарки” также ушатают эти

…авиакомпании. Яркий пример Норд Винг, очень ушатанные иномарки.

VladGor
kolobok:

А вообще, я больше верю пилотам и технорям, а они обеими руками против наших судов.

Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники!
Только 2013 год и только Россия.

1 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Трансаэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Вена», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с неполадками в двигателе.

3 января 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “NordStar Airlines”, выполнявший рейс по маршруту «Шарм-Эль Шейх – Москва (Домодедово)», совершил вынужденную посадку в аэропорту Анталии. Предположительная причина инцидента – разгерметизация салона.

6 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “Россия”, выполнявший рейс по маршруту: «Санкт Петербург - Франкфурт-на-Майне ", вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. В полете сработала аварийная сигнализация отказа гидросистемы.

7 января 2013 г. самолет Boeing-737-500 авиакомпании «Дон-Авиа», выполнявший рейс по маршруту: «Сочи – Ереван», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации, в полете, возникли неполадки в работе системы кондиционирования самолета.

12 января 2013 г. самолёт А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ростов-на-Дону», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП.

12 января 2013 г. самолет SAAB-340 авиакомпании «Полет», выполнявший рейс по маршруту: «Белгород – Москва», в связи с отказом левого двигателя совершил вынужденную посадку в аэропорту Воронежа.

15 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Руслайн», выполнявший рейс по маршруту: «Элиста – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета, в связи с тем, что сработала аварийная сигнализация разгерметизации кабины.

19 января 2013 г. самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Курильск - Южно-Сахалинск», совершил аварийную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска. По предварительным данным, причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы самолета.

20 января 2013 г. самолет А-320 авиакомпании “Аэрофлот”, выполнявший рейс по маршруту: «Москва- Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы ВПП.

22 января 2013 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании “S7 Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Абакан – Москва», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Толмачево». По предварительной информации, причиной посадки стала разгерметизация салона.

22 января 2013 г. самолет Airbus А-320-211 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Челябинск», при посадке в аэропорту назначения, выкатился за пределы рулежной дорожки.

26 января 2013 г. самолет SAAB-340B авиакомпании «Полёт», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Белгород», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, причиной экстренной посадки стал отказ правого двигателя.

29 января 2013 г. на самолете Airbus А-319 авиакомпании «Аэрофлот», готовившемся к выполнению рейса по маршруту: “Астрахань-Москва”, возникло задымление багажном отсеке.

31 января 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Новый Уренгой-Уфа», совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации, причиной посадки стали неполадки в работе бортового компьютера самолета.

3 февраля 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании “Якутия”, выполнявший рейс по маршруту: «Краснодар – Москва», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с техническими неполадками. По предварительной информации, в полете, сработала аварийная сигнализация неплотно закрытой двери самолета.

4 февраля 2013 г. самолет «Bombardier CRJ-200» авиакомпании “ИрАэро”, выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск – Красноярск», вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации, после взлета, у самолета не убралась передняя стойка шасси.

5 февраля 2013 г. самолет ATR 42–300 авиакомпании “ЮТэйр”, выполнявший рейс по маршруту: «Тюмень - Ноябрьск» совершил вынужденную посадку в аэропорту «Рощино». По предварительной информации причиной вынужденной посадки стал отказ правого двигателя самолета.

5 февраля 2013 г. самолет B 767-300 авиакомпании «S7 Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет - Новосибирск», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Бангкока.

6 февраля 2013 г. самолет самолет Dash 8-300 авиакомпании “Сахалинские авиатрассы”, выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск - Южно-Курильск», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета по техническим причинам. По предварительной информации причиной посадки стали неполадки в работе навигационной системы самолета.

kolobok
VladGor:

Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники!
Только 2013 год и только Россия.

Я же говорю

kolobok:

хватит дёргать судьбу за яйца.

Palar
kolobok:

Наверное, он подумает, что хватит дёргать судьбу за яйца.

Как говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-Ибн-Бей, эта очень сложна. Ни…возвожна !
Когда-то попросил друга автомеханика поменять передние тормозные колодки на “Жигулях”. К вечеру вернулся, спрашиваю. Поменял? Поменял. Радостный такой. Садись, заводи, можешь ехать. Тупо спрашиваю, всё поменял? Да. Где старые колодки? Показывает. Всё законтрил ? Да. Прокачал? Да. Жижу долил? Да. Колёса затянул? Да, всё нормуль, езжай зануда.
Открываю капот, смотрю тормозуху, норма. Обхожу машину по кругу стучу ногой по колёсам. Передние кляк - бряк !!! У него морда лица вытянулась, ой…мля… Грустно спрашиваю, значит можно ехать ? Панимашь, грит, я тут на минутку отходил и …а потом забыл дотянуть болты, зщас сделаю. Шутник, да?
Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-Ибн-Бей первый шофёр шайтан арбы: “Выезжая из автосервиса, проверь крепление колёс. Один Аллах знает, почему механики всегда забывают это делать.”

Алекс_Ю

Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!!

Ээ-хх авиаторы! Праздников своих уже не помните. Я, уж, думал с утра поздравлениями завалите друг друга! Тишина! Я не утерпел…

ZigZag_ZZ

Молча пьём с друзьями…
Говорим, курим…

kolobok
Алекс_Ю:

Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!!

Поздравляем! Главное что-бы количество взлётов, равнялось количеству посадок…всегда и у всех!

Palar

Помянем гражданскую авиацию.

Девятого февраля 2013 года гражданская авиация России отмечает свой День рождения. Именно в этот день 90 лет назад было принято историческое постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации».
Одной из тяжелейших проблем того времени было отсутствие самолетов отечественного производства и острая нехватка летных и технических специалистов. Парк российских воздушных судов составляли единичные экземпляры летательных аппаратов известных зарубежных фирм «Юнкерс», «Фоккер» и «Дорнье».
Аэрофлот, как стала сокращенно называться гражданская авиация СССР с февраля 1932 года до 1991 года, превратился в крупнейшую авиакомпанию мира, а страна стала великой авиационной державой.

В постсоветский период произошло стремительное сокращение количества гражданских аэропортов - с 1302 в 1992 году до 315 в 2012 году. В результате этого до сих пор сеть пассажирских авиалиний более чем на 60 проц проходит через московскую воздушную зону. Это означает, что попасть из одного города России в другой можно только с пересадкой в столице.
В 1991 году отрасль располагала 8269 самолетами отечественного производства, а к 2012 году их число сократилось до 1467. Из более чем тысячи магистральных и региональных пассажирских самолетов 52 проц составляют зарубежные аналоги.

Страницы истории :
www.mstuca.ru/about/90let/ga90let.pdf

Karalexey
VladGor:

Ну чтож, обсудим надежность западной авиатехники! Только 2013 год и только Россия.

Жуткая статистика, прям жутчайшая. Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?

И еще, раз уж о статистике. Нет ли у вас соотношения полетов иномарок к нашим?

Алекс_Ю:

Сегодня 90 лет Гражданской Авиации России !!! Ээ-хх авиаторы! Праздников своих уже не помните. Я, уж, думал с утра поздравлениями завалите друг друга! Тишина! Я не утерпел…

Видимо хорошо не получается, потому, по традиции, никак.

Palar
Karalexey:

Жуткая статистика, прям жутчайшая. Не нашел данных о пострадавших. Скажите, во всех приведенных Вами авариях они есть? и сколько?

Да не переживайте так сильно. Год только начался, у пострадавших всё ещё впереди.