Опять авария, теперь Ту-204
Это- вы пилотам крайнего рейса ССЖ100 расскажИте, когда повстречаетесь.
Вы этим рейсом летели ?
а потом тайком попытаются выяснить(ну если наружу не вылезет).
Почему тайком? МАК вроде всю информацию выкладывает на сайте. Или данные с самописцев и магнитофонов фальсифицируются?
Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.
Никто здесь не хочет лётный состав чернить. Но реалии таковы, что авторитету лётному составу к сожалению не добавляют.
ЯК42…
Франция- Конкорд…
И это примеры?
Тут явное повторение какого то конструктивного дефекта самолета.
Вот в этом я не особо уверен. Машин летает около полусотни. Но почему-то выкатываются с ВПП лишь самолёты этой АК в течении крайнего месяца. Да и выкат выкату рознь. Одно дело, когда машина останавливается пусть даже в 300м от торца ВПП. И совсем другое - когда уже в 300м от ВПП она всё ещё имеет скорость более 100км/ч. Зачем говорить о конструктивных дефектах, абсолютно не зная обстоятельств происшествий? Ведь причин может быть великое множество.
Вообще эта катастрофа здорово напоминает катастрофу А-310 в Иркутске в июле 2006г или Ил-62 в Домодедово в марте того же года.
Машин летает около полусотни. Но почему-то выкатываются с ВПП лишь самолёты этой АК в течении крайнего месяца…
Владельцем Red Wings Airlines вроде АКБ “НРБанк” Александра Лебедева. У него щас кругом проблемы.
Как спасали: www.m24.ru/videos/8936
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.
Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. mk.ru/…/702765-pilotyi-obratilis-k-narodu.html
Вот обрадовали:)
Куда катится мир…
Куда катится мир…
Мир то как раз- никуда не катится.
А вот мы- уже прикатились 😦
“Конца света мы не дождались.
Теперь бы- дождаться конца тьмы” (М.Задорнов)
Теперь бы- дождаться конца тьмы"
Саша, думается через 5 лет… Хотя, как водится, многие скажут, что мы не правы…
Хотя, как водится, многие скажут, что мы не правы…
Для некоторых сумерки и темнота- лучшее время. Ворам к примеру.
Вот обрадовали
Куда катится мир…
Не обращайте внимания на самопальный бред. С новым 2013 годом!
4 сентября 1993 года.
При посадке в Польше разбился А 320-211 Lufthansa. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. Пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли.
31 дек. 2012. Вынужденная посадка вылетевшего из Внуково Як 42 в Казани из-за вибрации двигателя.
01 янв. 2013. Возврат Боинга 737 в Домодедово, из-за отказа двигателя.
01 янв. 2013 в Лондоне совершил экстренную посадку пассажирский авилайнер А 319 компании Easyjet, рейс EZY6908 из Женевы в Эдинбург.
Причиной посадки лайнера, согласно официальному комментарию компании, стала техническая неисправность самолета.
guardian.co.uk/…/easyjet-plane-makes-emergency-lan…
…Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу, только цифры, по материалам СОК призимление произошло на удалении порядка 800 метров от зоны приземления, скорость касания 262!!!, касания!!!, ребята КАСАНИЯ!!! при такой массе, сами знаете какая должна быть скорость захода и касания при массе 65 тонн, после этого все вышеперечисленные проблемы с реверсом (по мне так и все эти проблемы в основном от этих скоростей), и в результате скорость схода с ВПП более 200, странно что вообще кто-то выжил в этом самолете с учетом препятствий за КПБ…(с) С форумавиа. Перелёт, превышение скорости(215 путевая должна быть) мягко притёрли, стойки не обжались, реверс не вкл. Почему не ушли на второй?
…Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу
И кто тут с форума летал?
по материалам СОК
У вас они есть?
мягко притёрли, стойки не обжались, реверс не вкл
Высокая скорость привела к позднему срабатыванию концевиков, от сюда позднее включение реверса тяги. А вообще к трагедии приводит целый ряд причин.
Высокая скорость привела к позднему срабатыванию концевиков
Про это- нельзя поподробнее?
Уж очень формулировка интересная 😃
Про это- нельзя поподробнее?
Уж очень формулировка интересная
Выражение “обжатие стоек”, характеризуется срабатыванием концевых датчиков. Т.е стойка полностью нагрузилась массой ЛА.
Вот пример посадки на скорости, выше посадочной.
Т.е стойка полностью нагрузилась массой ЛА.
Массой?! Может, весом?
Массой?! Может, весом?
В данном случае посадочная масса.
Выражение “обжатие стоек”, характеризуется срабатыванием концевых датчиков
А что пилот: не чувствует момент приземления своим “концевиком”? 😃
Он там затем и посажен, чтобы реагировать на подобные внештатные ситуации.
И вмешиваться в работу автоматики, если она как то не так сработала.
Судя по анимации аварийной посадки- пилоты даже не пытались остановить самолет, едущий прямо в забор?
Ну, вывернули бы штурвал, пусть самолет бы юзом пошел- зато, живы бы остались.
Вот пример посадки на скорости, выше посадочной.
Ну, у моделистов это называется “прогрессирующий козел”.
По уму, после первого подскока- ему надо было на второй круг уходить 😦
Чего он поперся дальше прыгать?
А что пилот: не чувствует момент приземления своим “концевиком”?
Ситуации разные бывают.
По уму, после первого подскока- ему надо было на второй круг уходить
Чего он поперся дальше прыгать?
Так проблемы с механизацией, смысла уходить на второй нет.
Ситуации разные бывают.
Это лишний раз подтверждает, что имели место какие то технические неполадки.
Не дураки же пилоты: видя надвигающийся забор- никаких мер не принимать?
Хотя бы- из кабины уйти назад.
Значит, до последнего крутили штурвал, пытались выгрести 😦