Опять авария, теперь Ту-204

Wherewolf

потому, что форумы россиянские, небось…
по теме - ИМХО, это не банальный выкат… скорость… если пилоты не свалили из кабинета, значит…

впрочем теперь только ждать МАК.

ПыСы: выжившим- выжить… остальным - доброй памяти.

это был ответ на пост 40

Palar
blade:

В любой нормальной стране- подобное привело бы к моментальному запрету полетов типа ВС, “до выяснения причин”.

Не надо ля-ля. В 2009 турецкий В737 в Амстердаме упал из-за неисправности радиовысотомера. В результате выяснилось, что про эту неисправность Боинг давно знает и, что почти половина всего парка этого типа летает с данной проблемой. После замены радиовысотомеров неисправность снова повторяется, причины повторяющихся отказов Боингом до настоящего времени не установлены.
Рекомендации Боинга - ну х… с ним. Внимательней следите за landing configuration warning , а если сигналка задолбает отключайте автомат нафиг и сажайте ручками.
Самолёто­строи­тель­ная фирма «Боинг» выпустила директиву, в которой указывается на необходимость непрерывно контролировать параметры полёта при заходе на посадку. А если не уследили, ваши проблемы.
flightglobal.com/…/cues-should-alert-737-pilots-to…

blade
ColonelTY:

Зачем сказки писать то?

ЯК42- после аварии с рулем высоты: всё поле в Быково- было ими заставлено

ColonelTY:

Примеры?

Франция- Конкорд.

ColonelTY:

Не платите.

Да я- и не собираюсь.

Palar:

отключайте автомат нафиг

Это- вы пилотам крайнего рейса ССЖ100 расскажИте, когда повстречаетесь.

Питерский
sedoy767:

Михаил,это скорее о истребителях.

Ну может немного громко сказано, но по сути-то верно. А случай этот помню, правда причины происшествия из памяти уже вылетели. Кажется там во время расследования один из членов экипажа на себя руки наложил…

Palar
blade:

Это- вы пилотам крайнего рейса ССЖ100 расскажИте, когда повстречаетесь.

Вы этим рейсом летели ?

pilot43
Пашеч:

а потом тайком попытаются выяснить(ну если наружу не вылезет).

Почему тайком? МАК вроде всю информацию выкладывает на сайте. Или данные с самописцев и магнитофонов фальсифицируются?

Пашеч:

Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.

Никто здесь не хочет лётный состав чернить. Но реалии таковы, что авторитету лётному составу к сожалению не добавляют.

pilot43
blade:

Тут явное повторение какого то конструктивного дефекта самолета.

Вот в этом я не особо уверен. Машин летает около полусотни. Но почему-то выкатываются с ВПП лишь самолёты этой АК в течении крайнего месяца. Да и выкат выкату рознь. Одно дело, когда машина останавливается пусть даже в 300м от торца ВПП. И совсем другое - когда уже в 300м от ВПП она всё ещё имеет скорость более 100км/ч. Зачем говорить о конструктивных дефектах, абсолютно не зная обстоятельств происшествий? Ведь причин может быть великое множество.
Вообще эта катастрофа здорово напоминает катастрофу А-310 в Иркутске в июле 2006г или Ил-62 в Домодедово в марте того же года.

V_Alex
pilot43:

Машин летает около полусотни. Но почему-то выкатываются с ВПП лишь самолёты этой АК в течении крайнего месяца…

Владельцем Red Wings Airlines вроде АКБ “НРБанк” Александра Лебедева. У него щас кругом проблемы.

Саша

Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. mk.ru/…/702765-pilotyi-obratilis-k-narodu.html

blade
ZigZag_ZZ:

Куда катится мир…

Мир то как раз- никуда не катится.
А вот мы- уже прикатились 😦
“Конца света мы не дождались.
Теперь бы- дождаться конца тьмы” (М.Задорнов)

юзеф
blade:

Теперь бы- дождаться конца тьмы"

Саша, думается через 5 лет… Хотя, как водится, многие скажут, что мы не правы…

Панкратов_Сергей
юзеф:

Хотя, как водится, многие скажут, что мы не правы…

Для некоторых сумерки и темнота- лучшее время. Ворам к примеру.

Palar

4 сентября 1993 года.
При посадке в Польше разбился А 320-211 Lufthansa. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. Пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли.

31 дек. 2012. Вынужденная посадка вылетевшего из Внуково Як 42 в Казани из-за вибрации двигателя.
01 янв. 2013. Возврат Боинга 737 в Домодедово, из-за отказа двигателя.
01 янв. 2013 в Лондоне совершил экстренную посадку пассажирский авилайнер А 319 компании Easyjet, рейс EZY6908 из Женевы в Эдинбург.
Причиной посадки лайнера, согласно официальному комментарию компании, стала техническая неисправность самолета.
guardian.co.uk/…/easyjet-plane-makes-emergency-lan…

НиколайСилин

…Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу, только цифры, по материалам СОК призимление произошло на удалении порядка 800 метров от зоны приземления, скорость касания 262!!!, касания!!!, ребята КАСАНИЯ!!! при такой массе, сами знаете какая должна быть скорость захода и касания при массе 65 тонн, после этого все вышеперечисленные проблемы с реверсом (по мне так и все эти проблемы в основном от этих скоростей), и в результате скорость схода с ВПП более 200, странно что вообще кто-то выжил в этом самолете с учетом препятствий за КПБ…(с) С форумавиа. Перелёт, превышение скорости(215 путевая должна быть) мягко притёрли, стойки не обжались, реверс не вкл. Почему не ушли на второй?

ColonelTY
НиколайСилин:

…Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу

И кто тут с форума летал?

НиколайСилин:

по материалам СОК

У вас они есть?