Опять авария, теперь Ту-204
В СССР, кстати- так же было.
Как раньше в СССР было, как и сейчас есть - только у военных, а не в ГА.
В любой нормальной стране
Поступят именно так, как Я и написал - сначала заплатят, а потом тайком попытаются выяснить(ну если наружу не вылезет). Поскольку выплаты, иначе, будут катастрофическими.
не было там пассажиров. Только 8 человек экипажа.
А чехи утверждают что 10 человек на борту.
Всем им хочется сказать - сначала на себя посмотрите, попытайтесь в себе что-то исправить(чтобы на всех, сквозь призму своего сознания, смотря, видеть, что люби добросовестно и качественно могут выполнять свою работу и думать о последствиях и о тех, кто у Них за спиной сидит) и вот только тогда - вякать.
Когда я слышу подобные речи вспоминаю всегда строителей, которых частенько приходилось нанимать. Вот все они в один голос при вопросе о качестве будущей работы говорят : так мы же за деньги, как же можно брак допускать.
Однако - процентов 30- явные бракоделы, по каким расценкам не плати.
И так везде - у нас…
“Хороший пилот тот, кто доживает до старости”(с)…
Михаил,это скорее о истребителях.Вы должны помнить 90стые,рейс Сухуми-Петербург,хвост с одной стороны впп,фюзеляж с другой.Михайлов еще лет десять потом вторым летал.
потому, что форумы россиянские, небось…
по теме - ИМХО, это не банальный выкат… скорость… если пилоты не свалили из кабинета, значит…
впрочем теперь только ждать МАК.
ПыСы: выжившим- выжить… остальным - доброй памяти.
это был ответ на пост 40
В любой нормальной стране- подобное привело бы к моментальному запрету полетов типа ВС, “до выяснения причин”.
Не надо ля-ля. В 2009 турецкий В737 в Амстердаме упал из-за неисправности радиовысотомера. В результате выяснилось, что про эту неисправность Боинг давно знает и, что почти половина всего парка этого типа летает с данной проблемой. После замены радиовысотомеров неисправность снова повторяется, причины повторяющихся отказов Боингом до настоящего времени не установлены.
Рекомендации Боинга - ну х… с ним. Внимательней следите за landing configuration warning , а если сигналка задолбает отключайте автомат нафиг и сажайте ручками.
Самолётостроительная фирма «Боинг» выпустила директиву, в которой указывается на необходимость непрерывно контролировать параметры полёта при заходе на посадку. А если не уследили, ваши проблемы.
flightglobal.com/…/cues-should-alert-737-pilots-to…
Зачем сказки писать то?
ЯК42- после аварии с рулем высоты: всё поле в Быково- было ими заставлено
Примеры?
Франция- Конкорд.
Не платите.
Да я- и не собираюсь.
отключайте автомат нафиг
Это- вы пилотам крайнего рейса ССЖ100 расскажИте, когда повстречаетесь.
Михаил,это скорее о истребителях.
Ну может немного громко сказано, но по сути-то верно. А случай этот помню, правда причины происшествия из памяти уже вылетели. Кажется там во время расследования один из членов экипажа на себя руки наложил…
Это- вы пилотам крайнего рейса ССЖ100 расскажИте, когда повстречаетесь.
Вы этим рейсом летели ?
а потом тайком попытаются выяснить(ну если наружу не вылезет).
Почему тайком? МАК вроде всю информацию выкладывает на сайте. Или данные с самописцев и магнитофонов фальсифицируются?
Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.
Никто здесь не хочет лётный состав чернить. Но реалии таковы, что авторитету лётному составу к сожалению не добавляют.
ЯК42…
Франция- Конкорд…
И это примеры?
Тут явное повторение какого то конструктивного дефекта самолета.
Вот в этом я не особо уверен. Машин летает около полусотни. Но почему-то выкатываются с ВПП лишь самолёты этой АК в течении крайнего месяца. Да и выкат выкату рознь. Одно дело, когда машина останавливается пусть даже в 300м от торца ВПП. И совсем другое - когда уже в 300м от ВПП она всё ещё имеет скорость более 100км/ч. Зачем говорить о конструктивных дефектах, абсолютно не зная обстоятельств происшествий? Ведь причин может быть великое множество.
Вообще эта катастрофа здорово напоминает катастрофу А-310 в Иркутске в июле 2006г или Ил-62 в Домодедово в марте того же года.
Машин летает около полусотни. Но почему-то выкатываются с ВПП лишь самолёты этой АК в течении крайнего месяца…
Владельцем Red Wings Airlines вроде АКБ “НРБанк” Александра Лебедева. У него щас кругом проблемы.
Как спасали: www.m24.ru/videos/8936
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.
Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. mk.ru/…/702765-pilotyi-obratilis-k-narodu.html
Вот обрадовали:)
Куда катится мир…
Куда катится мир…
Мир то как раз- никуда не катится.
А вот мы- уже прикатились 😦
“Конца света мы не дождались.
Теперь бы- дождаться конца тьмы” (М.Задорнов)
Теперь бы- дождаться конца тьмы"
Саша, думается через 5 лет… Хотя, как водится, многие скажут, что мы не правы…
Хотя, как водится, многие скажут, что мы не правы…
Для некоторых сумерки и темнота- лучшее время. Ворам к примеру.
Вот обрадовали
Куда катится мир…
Не обращайте внимания на самопальный бред. С новым 2013 годом!