Опять авария, теперь Ту-204
Чуть-чуть не в тему наверное…Пару дней назад был свидетелем непонятной ситуации в Домодедово. Стоим в очереди на взлёт, на рулёжке, боком к полосе. Пялюсь в иллюминатор…Перед нами начинает разбег зелёненький “Барсик” S7. Скорость растёт. Скрывается в конце полосы. Тут на высоте метров 50 над полосой проходит Ту154, непонятно откуда взявшийся…“Барсик” отрывается от полосы, а "Ту"шка уходит резко влево. Практически над ним. Аж похолодело внутри. Чуть было не было…
А если “касание” не по знакам, то тогда за рулем были очередные “всадники без головы”…
Вы думайте что пишите,умники. Вас в кабину сунуть когда в москве на высоте 400м ветер 30 м/с (100кмч) а у земли 5мс и с другим направлением. Посмотрел бы я как ты остался всадником с головой. Пи*деть не мешки ворочать а тем более не лайнеры.
Аналогичный “лайнер” месяц назад выкатился в Новосибирске, длина полосы 3600м, тут 3000. При таких полосах выключи “все” и он сам остановится…
Помолчали бы лучше. Показываете свое невежество. Посчитайте сколько энергии в лайнере 70тонн со скоростью220кмч. Как об скользкую полосу ее погасить?
Зимой в москве полосы чистить не успевают. Сцепление 0,3-0,4. При всем исправном длина пробега около 2500м. Зависит от ветра и массы вс.
Вы, кто не летает, и не представляете сколько факторов надо постоянно учитывать и какое психоэмоциональное давление. И стресс каждый раз.
то тогда за рулем были очередные “всадники без головы”…
Вот об этом spyder3 и говорит. Безответственности у нас много. Очень много. И мысль в головах одна: “Если за свои поступки отвечать - то зачем так жить”.
Вы думайте что пишите,умники. Вас в кабину сунуть когда в москве на высоте 400м ветер 30 м/с (100кмч) а у земли 5мс и с другим направлением. Посмотрел бы я как ты остался всадником с головой. Пи*деть не мешки ворочать а тем более не лайнеры.
Женя !!!
В наше время видимо и ветра были меньше,да сцепление больше и полосы длинней !
Сложно вам сейчас с 70 тоннами,у нас были 100 ,нам было легче.😉
Ну ничего терпите и внимательно изучайте руководящие документы !!!
Там все написано что можно и что нельзя (во всяком случае было)
Куда уж нам дилетантам …😉😉😉
Интересная человеческая натура, на всех форумах, где я читаю об этой катастрофе, люди почему-то начинают сраться, материть и чуть ли не обвинять друг друга в трагедии. Царствие небесное погибшим, скорейшего выздоровления пострадавшим… помолчу.
Интересная человеческая натура, на всех форумах, где я читаю об этой катастрофе, люди почему-то начинают сраться, материть и чуть ли не обвинять друг друга в трагедии. Царствие небесное погибшим, скорейшего выздоровления пострадавшим… помолчу.
Потому что одни из-за бугра пытаются похаять, другие, не зная специфики, пытаются умными быть - вот и получается у них, как обычно, во всем виноват экипаж - неграмотные, руководств не читают, пьяные летают и т.д. и т.п.
Всем им хочется сказать - сначала на себя посмотрите, попытайтесь в себе что-то исправить(чтобы на всех, сквозь призму своего сознания, смотря, видеть, что люби добросовестно и качественно могут выполнять свою работу и думать о последствиях и о тех, кто у Них за спиной сидит) и вот только тогда - вякать.
во всем виноват экипаж - неграмотные, руководств не.читают, пьяные летают и т.д. и т.п.
Разрешите вякнуть !!!
Вы очень точно выделили причины 80% последних катастроф
к вашему списку можно добавить излишнюю самоуверенность !!!
Разрешите вякнуть !!!
Вы очень точно выделили причины 80% последних катастроф
к вашему списку можно добавить излишнюю самоуверенность !!!
Ув.Владимир, вы либо:
а. Давно, очень давно уже не работаете ЛС;
б. Работаете пинстром в каком-то училище - только там, и то только возможно, сохранились подобные анахронизмы.
Вы очень точно выделили причины 80% последних катастроф
к вашему списку можно добавить излишнюю самоуверенность !!!
Похоже это так и есть.😦
Написали в новостях, типа реверс отказал, какбы, наверно…
Список пассажиров нужно смотреть, нет ли каких высокопоставленных чиновников… Когда много надо, могут и полосу залить катком, и реверс сломать.
не было там пассажиров. Только 8 человек экипажа.
сохранились подобные анахронизмы.
Отсутствие подобных АНОХРАНИЗМов спасали (и сейчас спасают) жизнь себе и находящимся за моей спиной.
А их(находящихся) поверьте было не мало.
В виду своей (ДЕЙСТВУЮЩЕСТИ) есть возможность сравнить требования нынешних руководящих документов с документами периода 70-80-90 годов не в пользу Нынешних,
За предыдушие 4 года подготовил и выпустил самостоятельно 18 человек с 0. Если что 😁😁😁
Отсутствие подобных АНОХРАНИЗМов спасали (и сейчас спасают) жизнь себе и находящимся за моей спиной.
А их(находящихся) поверьте было не мало.
В виду своей (ДЕЙСТВУЮЩЕСТИ) есть возможность сравнить требования нынешних руководящих документов с документами периода 70-80-90 годов не в пользу Нынешних,
За предыдушие 4 года подготовил и выпустил самостоятельно 18 человек с 0. Если что 😁😁😁
Ну так и говорите за Казахистан!!!
Чё в Россию лезете - Вы документы Российские читали? Если чё…
Похоже это так и есть.😦
Дожив до первых седин, так и не научились отделять истину от бреда старых аксакалов.
Или каждый видет только то, что хочет видеть через призму собственных поступков.
Читали !!!
Основа везде ИКАО
“Хороший пилот тот, кто доживает до старости”(с)…
бреда старых аксакалов.
Спасибо за комплимент !!!
Я вас тоже люблю !!!
Дожив до первых седин, так и не научились отделять истину от бреда старых аксакалов.
Или каждый видет только то, что хочет видеть через призму собственных поступков.
Ох как вы не правы!
“Хороший пилот тот, кто доживает до старости”(с)…
Если выжил - значит действовал правильно (с)
Ох как вы не правы!
Если выжил - значит действовал правильно (с)
Хорошо было бы, если бы Я был не прав!
Спасибо за комплимент !!!
Я вас тоже люблю !!!
Спасибо!
С большой вероятностью видел этот борт, стоял у машины ждал грузчика и привлек внимание идущий на посадку 204-й как то не уверенно с большими раскачками а это 3-4 км до полосы и минут через 10 позвонили со Внуково о трагедии.