Опять авария, теперь Ту-204

vgdtse
Пашеч:

сохранились подобные анахронизмы.

Отсутствие подобных АНОХРАНИЗМов спасали (и сейчас спасают) жизнь себе и находящимся за моей спиной.
А их(находящихся) поверьте было не мало.
В виду своей (ДЕЙСТВУЮЩЕСТИ) есть возможность сравнить требования нынешних руководящих документов с документами периода 70-80-90 годов не в пользу Нынешних,
За предыдушие 4 года подготовил и выпустил самостоятельно 18 человек с 0. Если что 😁😁😁

Пашеч
vgdtse:

Отсутствие подобных АНОХРАНИЗМов спасали (и сейчас спасают) жизнь себе и находящимся за моей спиной.
А их(находящихся) поверьте было не мало.
В виду своей (ДЕЙСТВУЮЩЕСТИ) есть возможность сравнить требования нынешних руководящих документов с документами периода 70-80-90 годов не в пользу Нынешних,
За предыдушие 4 года подготовил и выпустил самостоятельно 18 человек с 0. Если что 😁😁😁

Ну так и говорите за Казахистан!!!
Чё в Россию лезете - Вы документы Российские читали? Если чё…

kolobok:

Похоже это так и есть.😦

Дожив до первых седин, так и не научились отделять истину от бреда старых аксакалов.
Или каждый видет только то, что хочет видеть через призму собственных поступков.

vgdtse
Пашеч:

бреда старых аксакалов.

Спасибо за комплимент !!!
Я вас тоже люблю !!!

kolobok
Пашеч:

Дожив до первых седин, так и не научились отделять истину от бреда старых аксакалов.
Или каждый видет только то, что хочет видеть через призму собственных поступков.

Ох как вы не правы!

Питерский:

“Хороший пилот тот, кто доживает до старости”(с)…

Если выжил - значит действовал правильно (с)

Пашеч
kolobok:

Ох как вы не правы!
Если выжил - значит действовал правильно (с)

Хорошо было бы, если бы Я был не прав!

vgdtse:

Спасибо за комплимент !!!
Я вас тоже люблю !!!

Спасибо!

taim

С большой вероятностью видел этот борт, стоял у машины ждал грузчика и привлек внимание идущий на посадку 204-й как то не уверенно с большими раскачками а это 3-4 км до полосы и минут через 10 позвонили со Внуково о трагедии.

Пашеч
vgdtse:

Читали !!!
Основа везде ИКАО

Мы здесь недавно собирались выпуском - все по России расбросаны - любо дорого смотреть - даже отъявленные отстоющие и дебоширы - сейчас лишний раз не выпьют - и это когда они на учебе и в рейс - только через неделю.
Все, как здесь Канада рассказывала, держаться за свое место и дорожат именем пилота.

Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.

kolobok
Пашеч:

Все, как здесь Канада рассказывала, держаться за свое место и дорожат именем пилота.

Павел, скажите а почему почти все крайние катастрофы были по вине пилотов? Во всяком случае такие выводы сделали комиссии.

Пашеч:

хотят очернить Российский Лётный

Не не, наших пилотов обижать не дадим!

vgdtse
Пашеч:

Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.

Успокойтесь пожалуйста !!!
Атрицательные имоции плохо влияют на нервную систему!!!
Никто вас очернить не хочет. Если вы думаете что в Казахстане по другому
То вы ошибаетесь . В каждой семье не без урода .И причины проишествий у нас такие же.!!!
Но они к сожалению есть !!!
С Наступающим !!!
Кстати на форуме есть наверно действующие на 204
Просчитайте пожалуйста длину пробега при загрузке 8 человек,
сцеплении 03 ,максимальной попутной составляющей, при отказе реверса.

юзеф
vgdtse:

Никто вас очернить не хочет. Если вы думаете что в Казахстане по другому

Пашеч, у Вас с нервами все нормально? Что Вы так кричите на форуме? Как в теме говорят не по Вашему, сразу крики и все подобное.
Может стоит быть спокойнее и проще, а заодно и граматику подправить?

Пашеч
юзеф:

Пашеч, у Вас с нервами все нормально? Что Вы так кричите на форуме? Как в теме говорят не по Вашему, сразу крики и все подобное.
Может стоит быть спокойнее и проще, а заодно и граматику подправить?

Интересно, как это вы определили, что Я кричу?! Казахистан, например, выражает излишнюю эмоциональность большим количеством восклицательных знаков, но ему такого не говорят. Как же у Меня замечен крик?

По поводу грамматики - если бы хотя бы половина форумчан допускала грамматические ошибки только в слове “анохранизм” - честное слово - форум был бы литераторов! А не то, что есть сейчас…

vgdtse:

Успокойтесь пожалуйста !!!
Атрицательные имоции плохо влияют на нервную систему!!!
Никто вас очернить не хочет. Если вы думаете что в Казахстане по другому
То вы ошибаетесь . В каждой семье не без урода .И причины проишествий у нас такие же.!!!
Но они к сожалению есть !!!
С Наступающим !!!
Кстати на форуме есть наверно действующие на 204
Просчитайте пожалуйста длину пробега при загрузке 8 человек,
сцеплении 03 ,максимальной попутной составляющей, при отказе реверса.

Я, как раз, хочу сказать наоборот - в России не как в Казахистане.
Все развивается своим, собственным, путём.

ZigZag_ZZ

Только что сообщили …
Бортпроводница умерла в больнице, та которую достали и на руках несли на видео…
Татьяна Пенкина

Пашеч
kolobok:

Павел, скажите а почему почти все крайние катастрофы были по вине пилотов? Во всяком случае такие выводы сделали комиссии.

Не не, наших пилотов обижать не дадим!

Моё мнение - это проще - для закрытия дела. Авиакомпании проще заплатить родственникам, чем лишиться всего бизнеса.

Вячеслав_Старухин
spyder3:

гибнут на трассах, жел дор пеереездах итп

. А почему у нас их нет? У кого какое мнение? Подсказка - нет работы - нет жизни. Увольнение крах семьи и карьеры

Вы здорово противоречите сами себе.
С одной стороны ( у нас ) гибнут на трассах, с другой стороны ( у вас) - нет жизни и крах семьи.

И что - нет жизни и крах семьи лучше, чем погибнуть на трассе? Может, гуманнее было бы у вас пьяных расстреливать на месте?
Тогда по количеству сравняемся.

psn151

Собирались с женой прикупить участок для ИЖС, в КП Капитолий,что рядом с Киевкой,а теперь передумали…подальше бы надо селиться,от взлётно-посадочных глиссанд…Вот тебе и Новая Москва.😃

Вячеслав_Старухин:

Подсказка - нет работы - нет жизни. Увольнение крах семьи и карьеры

а у вас там порядки строже чем в Германии.

blade
Пашеч:

Авиакомпании проще заплатить

А вы не слышали такой мудрости:“Не помнящий своей истории-обречен на её повторение”?
Тут явное повторение какого то конструктивного дефекта самолета. В любой нормальной стране- подобное привело бы к моментальному запрету полетов типа ВС, “до выяснения причин”.
В СССР, кстати- так же было.
А у нас- “проще заплатить”?
Тогда и причину искать никто не будет и повторение- не за горами.
Только следующий раз- может быть с полной загрузкой пассажирами и трупов будет- не 4.

ColonelTY
blade:

В СССР, кстати- так же было.

Зачем сказки писать то?

blade:

В любой нормальной стране

Примеры?

blade:

А у нас- “проще заплатить”?

Не платите.

Вячеслав_Старухин
blade:

“проще заплатить”?

Платить будет СОГАЗ.
Так что перевозчик может остаться даже в плюсе.

Как сообщили в СОГАЗе, Договором предусмотрено страхование гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, включая пассажиров, а также воздушного судна — по полному комплексу имущественных рисков.
Лимит по страхованию ответственности перед третьими лицами составляет 660 млн долларов, страховая сумма по воздушному судну - 28,05 млн долларов.

www.rg.ru/2010/10/07/reg-svolga/tu-anons.html

Предыдущую версию “тушки” - Ту-204-300 - реализовывали по цене от 27 до 35 миллионов.

Пашеч
blade:

В СССР, кстати- так же было.

Как раньше в СССР было, как и сейчас есть - только у военных, а не в ГА.

blade:

В любой нормальной стране

Поступят именно так, как Я и написал - сначала заплатят, а потом тайком попытаются выяснить(ну если наружу не вылезет). Поскольку выплаты, иначе, будут катастрофическими.