Опять авария, теперь Ту-204

vgdtse
Пашеч:

бреда старых аксакалов.

Спасибо за комплимент !!!
Я вас тоже люблю !!!

kolobok
Пашеч:

Дожив до первых седин, так и не научились отделять истину от бреда старых аксакалов.
Или каждый видет только то, что хочет видеть через призму собственных поступков.

Ох как вы не правы!

Питерский:

“Хороший пилот тот, кто доживает до старости”(с)…

Если выжил - значит действовал правильно (с)

Пашеч
kolobok:

Ох как вы не правы!
Если выжил - значит действовал правильно (с)

Хорошо было бы, если бы Я был не прав!

vgdtse:

Спасибо за комплимент !!!
Я вас тоже люблю !!!

Спасибо!

taim

С большой вероятностью видел этот борт, стоял у машины ждал грузчика и привлек внимание идущий на посадку 204-й как то не уверенно с большими раскачками а это 3-4 км до полосы и минут через 10 позвонили со Внуково о трагедии.

Пашеч
vgdtse:

Читали !!!
Основа везде ИКАО

Мы здесь недавно собирались выпуском - все по России расбросаны - любо дорого смотреть - даже отъявленные отстоющие и дебоширы - сейчас лишний раз не выпьют - и это когда они на учебе и в рейс - только через неделю.
Все, как здесь Канада рассказывала, держаться за свое место и дорожат именем пилота.

Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.

kolobok
Пашеч:

Все, как здесь Канада рассказывала, держаться за свое место и дорожат именем пилота.

Павел, скажите а почему почти все крайние катастрофы были по вине пилотов? Во всяком случае такие выводы сделали комиссии.

Пашеч:

хотят очернить Российский Лётный

Не не, наших пилотов обижать не дадим!

vgdtse
Пашеч:

Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.

Успокойтесь пожалуйста !!!
Атрицательные имоции плохо влияют на нервную систему!!!
Никто вас очернить не хочет. Если вы думаете что в Казахстане по другому
То вы ошибаетесь . В каждой семье не без урода .И причины проишествий у нас такие же.!!!
Но они к сожалению есть !!!
С Наступающим !!!
Кстати на форуме есть наверно действующие на 204
Просчитайте пожалуйста длину пробега при загрузке 8 человек,
сцеплении 03 ,максимальной попутной составляющей, при отказе реверса.

юзеф
vgdtse:

Никто вас очернить не хочет. Если вы думаете что в Казахстане по другому

Пашеч, у Вас с нервами все нормально? Что Вы так кричите на форуме? Как в теме говорят не по Вашему, сразу крики и все подобное.
Может стоит быть спокойнее и проще, а заодно и граматику подправить?

Пашеч
юзеф:

Пашеч, у Вас с нервами все нормально? Что Вы так кричите на форуме? Как в теме говорят не по Вашему, сразу крики и все подобное.
Может стоит быть спокойнее и проще, а заодно и граматику подправить?

Интересно, как это вы определили, что Я кричу?! Казахистан, например, выражает излишнюю эмоциональность большим количеством восклицательных знаков, но ему такого не говорят. Как же у Меня замечен крик?

По поводу грамматики - если бы хотя бы половина форумчан допускала грамматические ошибки только в слове “анохранизм” - честное слово - форум был бы литераторов! А не то, что есть сейчас…

vgdtse:

Успокойтесь пожалуйста !!!
Атрицательные имоции плохо влияют на нервную систему!!!
Никто вас очернить не хочет. Если вы думаете что в Казахстане по другому
То вы ошибаетесь . В каждой семье не без урода .И причины проишествий у нас такие же.!!!
Но они к сожалению есть !!!
С Наступающим !!!
Кстати на форуме есть наверно действующие на 204
Просчитайте пожалуйста длину пробега при загрузке 8 человек,
сцеплении 03 ,максимальной попутной составляющей, при отказе реверса.

Я, как раз, хочу сказать наоборот - в России не как в Казахистане.
Все развивается своим, собственным, путём.

ZigZag_ZZ

Только что сообщили …
Бортпроводница умерла в больнице, та которую достали и на руках несли на видео…
Татьяна Пенкина

Пашеч
kolobok:

Павел, скажите а почему почти все крайние катастрофы были по вине пилотов? Во всяком случае такие выводы сделали комиссии.

Не не, наших пилотов обижать не дадим!

Моё мнение - это проще - для закрытия дела. Авиакомпании проще заплатить родственникам, чем лишиться всего бизнеса.

Вячеслав_Старухин
spyder3:

гибнут на трассах, жел дор пеереездах итп

. А почему у нас их нет? У кого какое мнение? Подсказка - нет работы - нет жизни. Увольнение крах семьи и карьеры

Вы здорово противоречите сами себе.
С одной стороны ( у нас ) гибнут на трассах, с другой стороны ( у вас) - нет жизни и крах семьи.

И что - нет жизни и крах семьи лучше, чем погибнуть на трассе? Может, гуманнее было бы у вас пьяных расстреливать на месте?
Тогда по количеству сравняемся.

psn151

Собирались с женой прикупить участок для ИЖС, в КП Капитолий,что рядом с Киевкой,а теперь передумали…подальше бы надо селиться,от взлётно-посадочных глиссанд…Вот тебе и Новая Москва.😃

Вячеслав_Старухин:

Подсказка - нет работы - нет жизни. Увольнение крах семьи и карьеры

а у вас там порядки строже чем в Германии.

blade
Пашеч:

Авиакомпании проще заплатить

А вы не слышали такой мудрости:“Не помнящий своей истории-обречен на её повторение”?
Тут явное повторение какого то конструктивного дефекта самолета. В любой нормальной стране- подобное привело бы к моментальному запрету полетов типа ВС, “до выяснения причин”.
В СССР, кстати- так же было.
А у нас- “проще заплатить”?
Тогда и причину искать никто не будет и повторение- не за горами.
Только следующий раз- может быть с полной загрузкой пассажирами и трупов будет- не 4.

ColonelTY
blade:

В СССР, кстати- так же было.

Зачем сказки писать то?

blade:

В любой нормальной стране

Примеры?

blade:

А у нас- “проще заплатить”?

Не платите.

Вячеслав_Старухин
blade:

“проще заплатить”?

Платить будет СОГАЗ.
Так что перевозчик может остаться даже в плюсе.

Как сообщили в СОГАЗе, Договором предусмотрено страхование гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, включая пассажиров, а также воздушного судна — по полному комплексу имущественных рисков.
Лимит по страхованию ответственности перед третьими лицами составляет 660 млн долларов, страховая сумма по воздушному судну - 28,05 млн долларов.

www.rg.ru/2010/10/07/reg-svolga/tu-anons.html

Предыдущую версию “тушки” - Ту-204-300 - реализовывали по цене от 27 до 35 миллионов.

Пашеч
blade:

В СССР, кстати- так же было.

Как раньше в СССР было, как и сейчас есть - только у военных, а не в ГА.

blade:

В любой нормальной стране

Поступят именно так, как Я и написал - сначала заплатят, а потом тайком попытаются выяснить(ну если наружу не вылезет). Поскольку выплаты, иначе, будут катастрофическими.

Панкратов_Сергей
6wings:

не было там пассажиров. Только 8 человек экипажа.

А чехи утверждают что 10 человек на борту.

Пашеч:

Всем им хочется сказать - сначала на себя посмотрите, попытайтесь в себе что-то исправить(чтобы на всех, сквозь призму своего сознания, смотря, видеть, что люби добросовестно и качественно могут выполнять свою работу и думать о последствиях и о тех, кто у Них за спиной сидит) и вот только тогда - вякать.

Когда я слышу подобные речи вспоминаю всегда строителей, которых частенько приходилось нанимать. Вот все они в один голос при вопросе о качестве будущей работы говорят : так мы же за деньги, как же можно брак допускать.
Однако - процентов 30- явные бракоделы, по каким расценкам не плати.
И так везде - у нас…

sedoy767
Питерский:

“Хороший пилот тот, кто доживает до старости”(с)…

Михаил,это скорее о истребителях.Вы должны помнить 90стые,рейс Сухуми-Петербург,хвост с одной стороны впп,фюзеляж с другой.Михайлов еще лет десять потом вторым летал.

Wherewolf

потому, что форумы россиянские, небось…
по теме - ИМХО, это не банальный выкат… скорость… если пилоты не свалили из кабинета, значит…

впрочем теперь только ждать МАК.

ПыСы: выжившим- выжить… остальным - доброй памяти.

это был ответ на пост 40

Palar
blade:

В любой нормальной стране- подобное привело бы к моментальному запрету полетов типа ВС, “до выяснения причин”.

Не надо ля-ля. В 2009 турецкий В737 в Амстердаме упал из-за неисправности радиовысотомера. В результате выяснилось, что про эту неисправность Боинг давно знает и, что почти половина всего парка этого типа летает с данной проблемой. После замены радиовысотомеров неисправность снова повторяется, причины повторяющихся отказов Боингом до настоящего времени не установлены.
Рекомендации Боинга - ну х… с ним. Внимательней следите за landing configuration warning , а если сигналка задолбает отключайте автомат нафиг и сажайте ручками.
Самолёто­строи­тель­ная фирма «Боинг» выпустила директиву, в которой указывается на необходимость непрерывно контролировать параметры полёта при заходе на посадку. А если не уследили, ваши проблемы.
flightglobal.com/…/cues-should-alert-737-pilots-to…