Опять авария, теперь Ту-204
бреда старых аксакалов.
Спасибо за комплимент !!!
Я вас тоже люблю !!!
Дожив до первых седин, так и не научились отделять истину от бреда старых аксакалов.
Или каждый видет только то, что хочет видеть через призму собственных поступков.
Ох как вы не правы!
“Хороший пилот тот, кто доживает до старости”(с)…
Если выжил - значит действовал правильно (с)
Ох как вы не правы!
Если выжил - значит действовал правильно (с)
Хорошо было бы, если бы Я был не прав!
Спасибо за комплимент !!!
Я вас тоже люблю !!!
Спасибо!
С большой вероятностью видел этот борт, стоял у машины ждал грузчика и привлек внимание идущий на посадку 204-й как то не уверенно с большими раскачками а это 3-4 км до полосы и минут через 10 позвонили со Внуково о трагедии.
Читали !!!
Основа везде ИКАО
Мы здесь недавно собирались выпуском - все по России расбросаны - любо дорого смотреть - даже отъявленные отстоющие и дебоширы - сейчас лишний раз не выпьют - и это когда они на учебе и в рейс - только через неделю.
Все, как здесь Канада рассказывала, держаться за свое место и дорожат именем пилота.
Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.
Все, как здесь Канада рассказывала, держаться за свое место и дорожат именем пилота.
Павел, скажите а почему почти все крайние катастрофы были по вине пилотов? Во всяком случае такие выводы сделали комиссии.
хотят очернить Российский Лётный
Не не, наших пилотов обижать не дадим!
Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.
Успокойтесь пожалуйста !!!
Атрицательные имоции плохо влияют на нервную систему!!!
Никто вас очернить не хочет. Если вы думаете что в Казахстане по другому
То вы ошибаетесь . В каждой семье не без урода .И причины проишествий у нас такие же.!!!
Но они к сожалению есть !!!
С Наступающим !!!
Кстати на форуме есть наверно действующие на 204
Просчитайте пожалуйста длину пробега при загрузке 8 человек,
сцеплении 03 ,максимальной попутной составляющей, при отказе реверса.
Никто вас очернить не хочет. Если вы думаете что в Казахстане по другому
Пашеч, у Вас с нервами все нормально? Что Вы так кричите на форуме? Как в теме говорят не по Вашему, сразу крики и все подобное.
Может стоит быть спокойнее и проще, а заодно и граматику подправить?
Пашеч, у Вас с нервами все нормально? Что Вы так кричите на форуме? Как в теме говорят не по Вашему, сразу крики и все подобное.
Может стоит быть спокойнее и проще, а заодно и граматику подправить?
Интересно, как это вы определили, что Я кричу?! Казахистан, например, выражает излишнюю эмоциональность большим количеством восклицательных знаков, но ему такого не говорят. Как же у Меня замечен крик?
По поводу грамматики - если бы хотя бы половина форумчан допускала грамматические ошибки только в слове “анохранизм” - честное слово - форум был бы литераторов! А не то, что есть сейчас…
Успокойтесь пожалуйста !!!
Атрицательные имоции плохо влияют на нервную систему!!!
Никто вас очернить не хочет. Если вы думаете что в Казахстане по другому
То вы ошибаетесь . В каждой семье не без урода .И причины проишествий у нас такие же.!!!
Но они к сожалению есть !!!
С Наступающим !!!
Кстати на форуме есть наверно действующие на 204
Просчитайте пожалуйста длину пробега при загрузке 8 человек,
сцеплении 03 ,максимальной попутной составляющей, при отказе реверса.
Я, как раз, хочу сказать наоборот - в России не как в Казахистане.
Все развивается своим, собственным, путём.
Только что сообщили …
Бортпроводница умерла в больнице, та которую достали и на руках несли на видео…
Татьяна Пенкина
Павел, скажите а почему почти все крайние катастрофы были по вине пилотов? Во всяком случае такие выводы сделали комиссии.
Не не, наших пилотов обижать не дадим!
Моё мнение - это проще - для закрытия дела. Авиакомпании проще заплатить родственникам, чем лишиться всего бизнеса.
гибнут на трассах, жел дор пеереездах итп
…
. А почему у нас их нет? У кого какое мнение? Подсказка - нет работы - нет жизни. Увольнение крах семьи и карьеры
Вы здорово противоречите сами себе.
С одной стороны ( у нас ) гибнут на трассах, с другой стороны ( у вас) - нет жизни и крах семьи.
И что - нет жизни и крах семьи лучше, чем погибнуть на трассе? Может, гуманнее было бы у вас пьяных расстреливать на месте?
Тогда по количеству сравняемся.
Собирались с женой прикупить участок для ИЖС, в КП Капитолий,что рядом с Киевкой,а теперь передумали…подальше бы надо селиться,от взлётно-посадочных глиссанд…Вот тебе и Новая Москва.😃
Подсказка - нет работы - нет жизни. Увольнение крах семьи и карьеры
а у вас там порядки строже чем в Германии.
Авиакомпании проще заплатить
А вы не слышали такой мудрости:“Не помнящий своей истории-обречен на её повторение”?
Тут явное повторение какого то конструктивного дефекта самолета. В любой нормальной стране- подобное привело бы к моментальному запрету полетов типа ВС, “до выяснения причин”.
В СССР, кстати- так же было.
А у нас- “проще заплатить”?
Тогда и причину искать никто не будет и повторение- не за горами.
Только следующий раз- может быть с полной загрузкой пассажирами и трупов будет- не 4.
В СССР, кстати- так же было.
Зачем сказки писать то?
В любой нормальной стране
Примеры?
А у нас- “проще заплатить”?
Не платите.
“проще заплатить”?
Платить будет СОГАЗ.
Так что перевозчик может остаться даже в плюсе.
Как сообщили в СОГАЗе, Договором предусмотрено страхование гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, включая пассажиров, а также воздушного судна — по полному комплексу имущественных рисков.
Лимит по страхованию ответственности перед третьими лицами составляет 660 млн долларов, страховая сумма по воздушному судну - 28,05 млн долларов.
www.rg.ru/2010/10/07/reg-svolga/tu-anons.html
Предыдущую версию “тушки” - Ту-204-300 - реализовывали по цене от 27 до 35 миллионов.
В СССР, кстати- так же было.
Как раньше в СССР было, как и сейчас есть - только у военных, а не в ГА.
В любой нормальной стране
Поступят именно так, как Я и написал - сначала заплатят, а потом тайком попытаются выяснить(ну если наружу не вылезет). Поскольку выплаты, иначе, будут катастрофическими.
не было там пассажиров. Только 8 человек экипажа.
А чехи утверждают что 10 человек на борту.
Всем им хочется сказать - сначала на себя посмотрите, попытайтесь в себе что-то исправить(чтобы на всех, сквозь призму своего сознания, смотря, видеть, что люби добросовестно и качественно могут выполнять свою работу и думать о последствиях и о тех, кто у Них за спиной сидит) и вот только тогда - вякать.
Когда я слышу подобные речи вспоминаю всегда строителей, которых частенько приходилось нанимать. Вот все они в один голос при вопросе о качестве будущей работы говорят : так мы же за деньги, как же можно брак допускать.
Однако - процентов 30- явные бракоделы, по каким расценкам не плати.
И так везде - у нас…
“Хороший пилот тот, кто доживает до старости”(с)…
Михаил,это скорее о истребителях.Вы должны помнить 90стые,рейс Сухуми-Петербург,хвост с одной стороны впп,фюзеляж с другой.Михайлов еще лет десять потом вторым летал.
потому, что форумы россиянские, небось…
по теме - ИМХО, это не банальный выкат… скорость… если пилоты не свалили из кабинета, значит…
впрочем теперь только ждать МАК.
ПыСы: выжившим- выжить… остальным - доброй памяти.
это был ответ на пост 40
В любой нормальной стране- подобное привело бы к моментальному запрету полетов типа ВС, “до выяснения причин”.
Не надо ля-ля. В 2009 турецкий В737 в Амстердаме упал из-за неисправности радиовысотомера. В результате выяснилось, что про эту неисправность Боинг давно знает и, что почти половина всего парка этого типа летает с данной проблемой. После замены радиовысотомеров неисправность снова повторяется, причины повторяющихся отказов Боингом до настоящего времени не установлены.
Рекомендации Боинга - ну х… с ним. Внимательней следите за landing configuration warning , а если сигналка задолбает отключайте автомат нафиг и сажайте ручками.
Самолётостроительная фирма «Боинг» выпустила директиву, в которой указывается на необходимость непрерывно контролировать параметры полёта при заходе на посадку. А если не уследили, ваши проблемы.
flightglobal.com/…/cues-should-alert-737-pilots-to…