Опять авария, теперь Ту-204

ColonelTY
blade:

В СССР, кстати- так же было.

Зачем сказки писать то?

blade:

В любой нормальной стране

Примеры?

blade:

А у нас- “проще заплатить”?

Не платите.

Вячеслав_Старухин
blade:

“проще заплатить”?

Платить будет СОГАЗ.
Так что перевозчик может остаться даже в плюсе.

Как сообщили в СОГАЗе, Договором предусмотрено страхование гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, включая пассажиров, а также воздушного судна — по полному комплексу имущественных рисков.
Лимит по страхованию ответственности перед третьими лицами составляет 660 млн долларов, страховая сумма по воздушному судну - 28,05 млн долларов.

www.rg.ru/2010/10/07/reg-svolga/tu-anons.html

Предыдущую версию “тушки” - Ту-204-300 - реализовывали по цене от 27 до 35 миллионов.

Пашеч
blade:

В СССР, кстати- так же было.

Как раньше в СССР было, как и сейчас есть - только у военных, а не в ГА.

blade:

В любой нормальной стране

Поступят именно так, как Я и написал - сначала заплатят, а потом тайком попытаются выяснить(ну если наружу не вылезет). Поскольку выплаты, иначе, будут катастрофическими.

Панкратов_Сергей
6wings:

не было там пассажиров. Только 8 человек экипажа.

А чехи утверждают что 10 человек на борту.

Пашеч:

Всем им хочется сказать - сначала на себя посмотрите, попытайтесь в себе что-то исправить(чтобы на всех, сквозь призму своего сознания, смотря, видеть, что люби добросовестно и качественно могут выполнять свою работу и думать о последствиях и о тех, кто у Них за спиной сидит) и вот только тогда - вякать.

Когда я слышу подобные речи вспоминаю всегда строителей, которых частенько приходилось нанимать. Вот все они в один голос при вопросе о качестве будущей работы говорят : так мы же за деньги, как же можно брак допускать.
Однако - процентов 30- явные бракоделы, по каким расценкам не плати.
И так везде - у нас…

sedoy767
Питерский:

“Хороший пилот тот, кто доживает до старости”(с)…

Михаил,это скорее о истребителях.Вы должны помнить 90стые,рейс Сухуми-Петербург,хвост с одной стороны впп,фюзеляж с другой.Михайлов еще лет десять потом вторым летал.

Wherewolf

потому, что форумы россиянские, небось…
по теме - ИМХО, это не банальный выкат… скорость… если пилоты не свалили из кабинета, значит…

впрочем теперь только ждать МАК.

ПыСы: выжившим- выжить… остальным - доброй памяти.

это был ответ на пост 40

Palar
blade:

В любой нормальной стране- подобное привело бы к моментальному запрету полетов типа ВС, “до выяснения причин”.

Не надо ля-ля. В 2009 турецкий В737 в Амстердаме упал из-за неисправности радиовысотомера. В результате выяснилось, что про эту неисправность Боинг давно знает и, что почти половина всего парка этого типа летает с данной проблемой. После замены радиовысотомеров неисправность снова повторяется, причины повторяющихся отказов Боингом до настоящего времени не установлены.
Рекомендации Боинга - ну х… с ним. Внимательней следите за landing configuration warning , а если сигналка задолбает отключайте автомат нафиг и сажайте ручками.
Самолёто­строи­тель­ная фирма «Боинг» выпустила директиву, в которой указывается на необходимость непрерывно контролировать параметры полёта при заходе на посадку. А если не уследили, ваши проблемы.
flightglobal.com/…/cues-should-alert-737-pilots-to…

blade
ColonelTY:

Зачем сказки писать то?

ЯК42- после аварии с рулем высоты: всё поле в Быково- было ими заставлено

ColonelTY:

Примеры?

Франция- Конкорд.

ColonelTY:

Не платите.

Да я- и не собираюсь.

Palar:

отключайте автомат нафиг

Это- вы пилотам крайнего рейса ССЖ100 расскажИте, когда повстречаетесь.

Питерский
sedoy767:

Михаил,это скорее о истребителях.

Ну может немного громко сказано, но по сути-то верно. А случай этот помню, правда причины происшествия из памяти уже вылетели. Кажется там во время расследования один из членов экипажа на себя руки наложил…

Palar
blade:

Это- вы пилотам крайнего рейса ССЖ100 расскажИте, когда повстречаетесь.

Вы этим рейсом летели ?

pilot43
Пашеч:

а потом тайком попытаются выяснить(ну если наружу не вылезет).

Почему тайком? МАК вроде всю информацию выкладывает на сайте. Или данные с самописцев и магнитофонов фальсифицируются?

Пашеч:

Так что еще раз - все, что здесь Канада или Казахистан(охринительно получается…) хотят очернить Российский Лётный Состав - это бред.

Никто здесь не хочет лётный состав чернить. Но реалии таковы, что авторитету лётному составу к сожалению не добавляют.

pilot43
blade:

Тут явное повторение какого то конструктивного дефекта самолета.

Вот в этом я не особо уверен. Машин летает около полусотни. Но почему-то выкатываются с ВПП лишь самолёты этой АК в течении крайнего месяца. Да и выкат выкату рознь. Одно дело, когда машина останавливается пусть даже в 300м от торца ВПП. И совсем другое - когда уже в 300м от ВПП она всё ещё имеет скорость более 100км/ч. Зачем говорить о конструктивных дефектах, абсолютно не зная обстоятельств происшествий? Ведь причин может быть великое множество.
Вообще эта катастрофа здорово напоминает катастрофу А-310 в Иркутске в июле 2006г или Ил-62 в Домодедово в марте того же года.

V_Alex
pilot43:

Машин летает около полусотни. Но почему-то выкатываются с ВПП лишь самолёты этой АК в течении крайнего месяца…

Владельцем Red Wings Airlines вроде АКБ “НРБанк” Александра Лебедева. У него щас кругом проблемы.

Саша

Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. mk.ru/…/702765-pilotyi-obratilis-k-narodu.html

blade
ZigZag_ZZ:

Куда катится мир…

Мир то как раз- никуда не катится.
А вот мы- уже прикатились 😦
“Конца света мы не дождались.
Теперь бы- дождаться конца тьмы” (М.Задорнов)

юзеф
blade:

Теперь бы- дождаться конца тьмы"

Саша, думается через 5 лет… Хотя, как водится, многие скажут, что мы не правы…

Панкратов_Сергей
юзеф:

Хотя, как водится, многие скажут, что мы не правы…

Для некоторых сумерки и темнота- лучшее время. Ворам к примеру.