3-я мировая ? Как скоро ?
Переворачиваете смысл с ног на голову. Весь мир знает, что Кипр - стиральная машина для отмывки грязных денег.
И что? значит ли это, что у всех людей автоматически надо забрать десятину?
пысы: Латвия - такая же стиральная машина, как и Кипр. Ну и что дальше? Означает ли это, что у всех жителей Латвии надо забрать 10% тоже?
Впрочем, у меня, слава Черту, нету счета на Кипре.
Подозреваю, что у Старухина, как впрочем и у меня и у большинства населения, нет денег на Кипре. Поэтому это проблема экспроприируемых экспроприаторов.
Вы не совсем адекватно понимаете структуру пищевой цепочки. Эта проблема так или иначе будет переложена на российского налогоплательщика.
Вы не совсем адекватно понимаете структуру пищевой цепочки. Эта проблема так или иначе будет переложена на российского налогоплательщика.
Может и не совсем адекватно…
Еще можно жалеть тех кто в МММ деньги нес, а не в Сбербанк.
Мерзкая история… Нет примера более ярко показывающего кому служит наша власть, чьи интересы защищает.
Эта проблема так или иначе будет переложена на российского налогоплательщика.
Я это сразу понял, как только обсуждение по Кипру началось. Сейчас у всех жителей России вытрухнут карманы и будем помогать Кипру (точнее секретным фамилиям).
Эта проблема так или иначе будет переложена на российского налогоплательщика.
Ну это мы в курсе. Мы давно привыкли, что если нефть дорожает, то и бензин у нас тоже дорожает. А если нефть дешевеет, то бензин все равно дорожает.
“Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать” (с)
Сейчас у всех жителей России вытрухнут карманы и будем помогать Кипру (точнее секретным фамилиям).
Мы же помним, что в кризис 08 года стабфонд был роздан банкирам и олигархам.
Мы помним и 1998 год:
Вы не совсем адекватно понимаете структуру пищевой цепочки. Эта проблема так или иначе будет переложена на российского налогоплательщика.
Не факт. Подобная липосакция может существенно снизить активность работы всей цепочки. Не под подушкой-же все это хранить.
Евространы обещают помощь Кипру при условии если те введут налоги на вклады.
А Россия - обещает помощь если не будут вводить.😃
Интересы России в защите вкладчиков в офшорах а не в собственных банках?
Интересы России в защите вкладчиков в офшорах а не в собственных банках?
А в этом- есть какие то сомнения? Ведь есть “вкладчики” и ВКЛАДЧИКИ…И путать их- не надо 😦
Вам любой пЭдриот объяснит, как дваджы три, что в этом состоит Великая Мудрость сакмизнаетекого, а всякий думающий иначе- враг народа, раскачивающий лодку. 😃
Ну это мы в курсе. Мы давно привыкли, что если нефть дорожает, то и бензин у нас тоже дорожает. А если нефть дешевеет, то бензин все равно дорожает.
А я вот вчера узнал, что дизель и бензик в Европе стоят примерно 60руб. И мне стало очень удивительно, отчего у них авиабилеты дешевле, если самолёты новые дорогие, налоги платят своей стране, топливо в два раза дороже, а у нас керос дешёвый, самолёты - рухлядь в аренде, принадлежность- Каймановы острова.
Люди, просветите!
заправиться в аэропорту Шереметьево стоит 33,619 тыс. рублей (1101 доллар) за тонну, в Домодедово – 34,338 тыс. рублей (1124 доллара) за тонну, во Внуково – 32,980 тыс. рублей (1080 долларов) за тонну.
Для сравнения: в аэропорту в Париже цена на топливо с доставкой и налогами составляет 1072 доллара за тонну, во Франкфурте – 1071 доллар за тонну, в Лондоне – 1078 долларов за тонну.
С другой стороны, на рынке бензина наблюдается совершенно противоположная ситуация.
Бензин в Европе практически в два раза дороже, чем в России.
…
топливные компании сознательно доводят цены до предела. «У нас нет рыночного механизма определения цены, нефтяники монопольно устанавливают цены. Цена эта поддерживается на том уровне, при котором импорт авиатоплива из других стран невыгоден. То есть если в соседних с Россией странах есть топливо дешевле, то на него накладывается доставка. Нефтяные компании четко следят за этим, чтобы доставка импортного топлива была невыгодной
Люди, просветите!
Это страшная немецкая тайна - где взять деньги и нормально жить, если нет полезных ископаемых.
где взять деньги и нормально жить, если нет полезных ископаемых.
завоевать,завоевать ресурсы.
завоевать ресурсы.
Ну не получилось у них. И даже совсем наоборот…
И где теперь несостоявшийся, побежденный завоеватель и где его победитель?
Про Корею в 1953 году. Как раз сейчас читаю книжку про военную авиацию. Вроде нормальная, без передергиваний. В ней так и говорится что МИГ-15 были бомбой, когда появились в Корее. Ничего с ними было не сделать. Пока против них выступали F-80. А потом им на смену пришли F-86 Sabre. И вот результат - в 1951 году в Корее было потеряно 500 МИГов против 100 F-86. Через два года наступил 1953 год с большими переменами и война закончилась. Иногда бывает полезно и интересно посмотреть на известные факты с двух сторон, непредвзято. Кстати в основном воевали корейские летчики, наши были там в основном как советники. Это говорят сами американцы. они же утверждают что прототип МИГа был разработан аж в 1948 году и назывался И-310. Но с двигателем у него были большие проблемы. И только после покупки у англичан Роллс-Ройсовского двигателя Nene проблему удалось решить. На заводе Климова сделали удачную копию, которая получила название РД-45. Это позволило МИГу иметь скорость на 100 миль больше чем у F-80 и потолок в 50000 футов или 15239 метров.
Книга называется Aviation Century. War & peaсe in the air. Авторы Ron Dick and Dan Patterson являются людьми, хорошо разбирающимися в авиации. Рекомендую. Огромное количество интересных фактов, фотографий и просто читается взапой.
наши были там в основном как советники.
“…4 января 2013 года на 95-м году жизни скончался лучший летчик-истребитель реактивной эпохи Евгений Пепеляев. За 11 месяцев боевых действий во время Корейской войны он сбил в воздушных боях 19 американских самолетов. Это количество побед, подтвержденное зарубежными исследователями. Официально ему зачислено 20 побед. Больше за последние 65 лет не сбил никто, хотя активные схватки ВВС происходили в небе Вьетнама, Ближнего Востока, Азии.”
И это не факт, могли и приписать ему эти сбитые самолёты.
Северная Корея заявила о своей готовности нанести удары по американским военным базам на Гуаме и Окинаве в том случае, если со стороны США последуют провокации. С заявлением об этом выступил северокорейский военный представитель.
«Соединенным Штатам рекомендуется не забывать, что их военно-воздушная база Anderson на Гуаме, с которой взлетают бомбардировщики Б-52, как и база размещения подводных лодок на территории Японии, находятся в пределах досягаемости наших высокоточных систем вооружения», — цитирует его слова «Интерфакс».
Накануне власти КНДР также заявили о том, что, в случае возобновления полетов стратегических бомбардировщиков Б-52 над корейским полуостровом, они предпримут ответные меры. «Мы внимательно следим за действиями стратегического бомбардировщика Б-52», — отметил представитель северокорейского Министерства иностранных дел. В ведомстве подчеркнули, что, если бомбардировщик будет вновь замечен над полуостровом, то ему не избежать ответных мер.
Сложившуюся ситуацию в КНДР считают «беспардонной провокацией». «США отрабатывают нанесение ядерного удара на корейском полуострове в то время, когда ситуация находится в миллиметрах от войны», — уверены в республике.
8 марта американский стратегический бомбардировщики Б-52 совершил полет над Южной Кореей в рамках учений Foal Eagle («Молодой Орел»). Представитель Пентагона Джордж Литтл сообщил журналистам, что ежегодные совместные маневры войск США и Южной Кореи — свидетельство того, что Вашингтон готов защитить Сеул в случае нападения КНДР.
Ким Чен Ыну сейчас нужна маленькая победоносная война. Он понимает, что если ничего не сделает, то под сенью имен деда и отца долго не протянет.
Решится он на войну или нет, но его его резкие заявления в адрес США положительно работают на его внутриполитический имидж. Так что все идет по плану.
И это не факт, могли и приписать ему эти сбитые самолёты.
Это реальный факт.
Можете прочитать его воспоминания, изданные отдельной книжкой.
Очень интересно.
на его внутриполитический имидж
И на внешнеполитический тоже!
И российским властям не мешало бы у него поучиться.
Вот Кипр заблокировал российские государственные вклады www.nr2.ru/finance/429961.html. Что, Россия направит к Никосии весь черноморский флот в составе одной весельной шлюпки для демонстрации силы? Россиян призывали хранить свои деньги в российских банках, а государственны хранили в зарубежных. Если сейчас Кипр отсчитает от заблокированных вкладов сумму своего долга России и потом погасит свой долг этим “отсчетом”, то он буде прав и покажет хороший пример остальным странам. Придется России побыть в позе Ирака Садата, Ливии Каддафи, Сирии Асада…
Возможна ли была такая ситуация в совсем недавнем прошлом?..
ЗЫ: Третья мировая закончилась в 1991 году, однако.
ЗЫ: Третья мировая закончилась в 1991 году, однако.
И мы все знаем чем. Поэтому, нужно ли удивляться такому отношению к государству, которое не только проиграли войну, но и слило всех своих союзников?
в пределах досягаемости наших высокоточных систем вооружения
Крупнокалиберных рогаток, очевидно?
Про Корею в 1953 году. Как раз сейчас читаю книжку про военную авиацию. Вроде нормальная, без передергиваний. В ней так и говорится что МИГ-15 были бомбой, когда появились в Корее. Ничего с ними было не сделать. Пока против них выступали F-80. А потом им на смену пришли F-86 Sabre. И вот результат - в 1951 году в Корее было потеряно 500 МИГов против 100 F-86. Через два года наступил 1953 год с большими переменами и война закончилась. Иногда бывает полезно и интересно посмотреть на известные факты с двух сторон, непредвзято. Кстати в основном воевали корейские летчики, наши были там в основном как советники. Это говорят сами американцы. они же утверждают что прототип МИГа был разработан аж в 1948 году и назывался И-310. Но с двигателем у него были большие проблемы. И только после покупки у англичан Роллс-Ройсовского двигателя Nene проблему удалось решить. На заводе Климова сделали удачную копию, которая получила название РД-45. Это позволило МИГу иметь скорость на 100 миль больше чем у F-80 и потолок в 50000 футов или 15239 метров.
Книга называется Aviation Century. War & peaсe in the air. Авторы Ron Dick and Dan Patterson являются людьми, хорошо разбирающимися в авиации. Рекомендую. Огромное количество интересных фактов, фотографий и просто читается взапой.
А вы другие книги на эту тему почитайте. Сильно удивитесь.
www.aviation.gb7.ru/KoreanWar.htm
www.wio.ru/korea/korearus.htm
Бегло просмотрел, в первой много информации о Вьетнамской войне, такая смесь Кореи с Вьетнамом с упоминаниями МЕ-262 😃 Безусловно это интересно, но думаю что правда где-то посередине. Обе стороны старались представить себя в выгодном свете. Асы были как с той, так и с другой стороны. Американцы говорят что асы были и у корейцев. Значит советники в Корее свое дело делали на пятерку, тем более что воевало все-таки больше корейских летчиков нежели советских. А еще все признают, что Корея явилась переломным моментов в тактике воздушного боя для всех будущих поколений летчиков…