Жара которую не ждали

RexA

Да, так оно и есть. Сейчас посмотрел-чуть раньше движек поднимает обороты, чем подключается муфта. По идее, тогда нет проблем не включать муфту в разгоне. Однако кондей работает.
Теперь возник еще один вопрос-коробка в обычном режиме-кондей мешает. Коробка в “спорте” - кондей почти не мешает. Интересно, почему? Холодный воздух не прерывается…

В общем, проводок в и Мерсе есть. Вернее, был. Без него, как говорят, глох при включении муфты. На современных мерсах его нет.

Alexander_T

“Коробка в спорте” это не только сама АКПП, а ещё и “форсирование” двигателя. Любая АКПП завязана на те же “мозги”. У всех относительно современных машин (начиная примерно с середины с 80-х) ЭСУД на АКПП и ЭСУД на МКПП разные, причём очень сильно.

На “мозги” сейчас вообще всё завязано - даже дворники.

blade
Alexander_T:

На “мозги” сейчас вообще всё завязано - даже дворники.

Таки будете смеяться- даже CD плеер:)
Друг занимается ремонтом крутых БМВ, приехал клиент- машина (Х6) тянуть стала плохо.
Подцепили диагностику- у него не прописан в бортовой комп новый CD чейнджер.
Прописали- всё поехало 😃

BlackFlash
RexA:

Теперь возник еще один вопрос-коробка в обычном режиме-кондей мешает. Коробка в “спорте” - кондей почти не мешает. Интересно, почему? Холодный воздух не прерывается…

В спорт режиме переключение скоростей (ЭМ-клапанов в АКПП) идёт намного быстрее и на более высоких оборотах. При этом, регулировка давления от ГТ(бублик) на новых АКПП идёт уже в более высокие цыфры. Как итог - нагрузка от компрессора кондея ощущается меньше. Ну а уж на свежих авто, как всё описали выше, всем управляет ЭБУ… и это управление превентивное и довольно быстрое сейчас 😃

psn151

Давайте вернёмся к майской жаре 2013.Я не был в москве неделю.Престоит ехать в воскресение.Что посоветуете брать с собой для выживания?-1.дыхательный кислороный баллон.2.противогаз.3.мобильную установку сухого льда.4.Автохолодильник ля миниралки.5.плавки для купания в фонтане.

RexA

Нахрен к ней возвращаться?
Специально для тебя заказана в пятницу гроза и свежий воздух в субботу. Добро пожаловать в Москву!😃

Видишь, с какой буквы пишется название города? С той же, что и название области вокруг него. Кроме того, это столица нашей Родины. Так что, пока есть возможность, исправь, пожалуйста!

BlackFlash

Да уж лучше сразу купаться в природных водоёмах 😃 Температурка располагает 😃

Stil78
Karalexey:

при отключении автоэлектроникой кондея

и далее по кондею, привожу техноту что бы отпали вопросы про автоотключение. Немножко по цитирую:

СТРАТЕГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

На некоторых режимах работы двигателя компьютер впрыска запрещает работу компрессора кондиционера.

Стратегия запуска двигателя

Работа компрессора кондиционера запрещена после запуска двигателя в течение 10 секунд.

Стратегия тепловой защиты

Компрессор не будет включен в том случае, если температура охлаждающей жидкости превышает 120 °C.

Стратегия поддержания максимальных оборотов

Компрессор отключается, если обороты двигателя выше 6200 об/мин.

Стратегия предотвращения остановки двигателя

Работа компрессора не разрешена, если обороты двигателя ниже 544 об/мин. Он включается снова, когда число оборотов превышает 1000 об/мин. Восстановление рабочих характеристик на 1-ой передаче, если положение потенциометра превышает 50 %, если обороты двигателя ниже 2300 об/мин, и если скорость движения автомобиля ниже 4 км/ч, работа компрессора запрещается в течение 7 секунд.
Работа компрессора разрешается, если обороты двигателя достигнут 2800 об/мин, если скорость автомобиля превысит 15 км/ч, или если изменится номер передачи.

Это основной принцип, не знаю как на китайцах или на какой то экзотике.
Конкретный пример, это автомобили Рено, но другие марки отличаются только цифрами. А если кондей вырубается при резком ускорении то действительно нужно смотреть/чистить радиатор, или менять осушитель (они имеют тенденцию на некоторых автомобилях со временем засоряться). А вырубает в данном случае т.к. при резком ускорении резко повышается давление в контуре ВД, датчик видит это и кондей отрубает.
Кстати все современные кондеи управляются ЭБУ.

Karalexey
Stil78:

и далее по кондею, привожу техноту что бы отпали вопросы про автоотключение.

-Как вы дожили до таких лет?

  • Я никогда не спорю.
  • Что? Совсем никогда? Не может быть!
  • Не может быть, так не может быть…
Stil78:

А вырубает в данном случае т.к. при резком ускорении резко повышается давление в контуре ВД, датчик видит это и кондей отрубает. Кстати все современные кондеи управляются ЭБУ.

Вы читать умеете?
Нет ускорения!!! Есть только нажатие на педаль! Ускорения нет!
Что отключает? Откуда давление?

Hainov
Stil78:

Это основной принцип

Сегодня весь день мотался по городу по жаре (+21 градус) И под впечатлением темы обращал внимание на работу кондея.

Так вот из перечисленного вами списка запретов на включение компрессора на мою тойоту не распространяется ничто. Разве что про нагрев до 120 градусов не могу утверждать.

Компрессор включается сразу после запуска и работает всегда. И на холостом ходу, и при кик-дауне, вообще всегда. Конечно, сам по себе включается-выключается, но с режимами движения это никак не связано.

Stil78

Смысл отрубания кондея при нажатии газа в пол - мотор горячий, при работе кондея в контуре ВД и так высокое давление (т.к. грязный радиатор или осушитель), а тут вы газу даете, компрессор качает быстрее, давление быстро растет… датчик давления видит повышенное давление, и вырубает кондей во избежание превышения предела давления в в контуре ВД…

Hainov:

Так вот из перечисленного Вами списка запретов на включение компрессора на мою тойоту не распространяется ничто.

Про это

Работа компрессора кондиционера запрещена после запуска двигателя в течение 10 секунд.

не готов поверить, ну вообще… Что у меня на Лачике, что у жены на Симболе, что у друга на Октавии он врубается после 10 секунд (щелкает реле муфты) после запуска двигателя. Смысл тут простой, мотор должен выйти на устойчивый ХХ. А на кик даун при исправной системе (т.е повторюсь, чистый радиатор кондея, осушитель) система и не должна реагировать, почитайте пожалуйста внимательно. А я сомневаюсь что вы крутите мотор до отсечки, да и при таком завывании (6-6,5 тыс об.) и не поймете что компрессор отрубился, мозги лампочку на кнопке не погасят, а вот если вольтметр напрямую подключить к электро муфте сразу уведите когда работает компрессор а когда нет, а так, вы меня извините разговор ни о чем… На высоких оборотах вообще по моему не реально почувствовать краткосрочное отключение компрессора кондея… Тут нужны приборы, поверьте мне… А вообще если тут есть товарищи кто “рубит” в прошивках ЭБУ, подтвердят что такие данные в нем записаны, только цифры могут разниться…

Hainov:

Сегодня весь день мотался по городу по жаре (+21 градус)

21 градус, Вы простите, это не жара… вот 30-35 это да… там сложнее кондею…

BlackFlash
Stil78:

Смысл отрубания кондея при нажатии газа в пол - мотор горячий, при работе кондея в контуре ВД и так высокое давление (т.к. грязный радиатор или осушитель), а тут вы газу даете, компрессор качает быстрее, давление быстро растет… датчик давления видит повышенное давление, и вырубает кондей во избежание превышения предела давления в в контуре ВД…
Про это не готов поверить, ну вообще…

По ДПДЗ если и вырубает, то на совсем новых и заряженых авто… На остальных - просто вырубает по давлению в магистрали.

Stil78:

Что у меня на Лачике, что у жены на Симболе, что у друга на Октавии он врубается после 10 секунд (щелкает реле муфты) после запуска двигателя. Смысл тут простой, мотор должен выйти на устойчивый ХХ.

На Ауди, Лачетти, Матизе, БМВ, Астре, Гольф-Плюс, Чпокусе - муфта врубается после секунд 3-10 после старта. 😃 Время зависит только от машины 😃

Stil78:

А на кик даун при исправной системе (т.е повторюсь, чистый радиатор кондея, осушитель, система и не должна реагировать, почитайте пожалуйста внимательно).

Как написал выше - реагирует на давление в системе кондиционирования, а не на ДПДЗ.

Stil78:

А вообще если тут есть товарищи кто “рубит” в прошивках ЭБУ, подтвердят что такие данные в нем записаны, только цифры могут разниться…

Далеко не во всех прошивках это есть. На новых авто - есть и то в некоторых. В основном везде есть просто сигнал о включении или о превышении давлении.

Stil78
BlackFlash:

а не на ДПДЗ.

Да что Вы привязались к ДПДЗ, читайте внимательно !!!, я про него вобще не говорил, всем рулит датчик давления в контуре ВД кондея 😉

BlackFlash
Stil78:

Да что Вы привязались к ДПДЗ, читайте внимательно !!!, я про него вобще не говорил, всем рулит датчик давления в контуре ВД кондея 😉

Я, собственно, подтвердил что вы сказали 😃 Если вы сами прочтёте внимательно 😃 А ДПДЗ я использовал, т.к. по нему, а не по заслонке обычно что-то меняется… Ну или по датчику положения педали газа…

Stil78
BlackFlash:

На Ауди, Лачетти, Матизе, БМВ, Астре, Гольф-Плюс, Чпокусе - муфта врубается после секунд 3-10 после старта. Время зависит только от машины

Да что Вы говорите… могу поспорить что на автомобиле с одной версией прошивки кондей врубается в одно и то же время (+/- секунда), вы прошивкм ЭБУ смотрели по линии кондея ??? 😉 Готовы расшифровать что в ЭБУ записано ???.. Давайте померимся яйцами… раз так хотите (я Ваши ответы в теме про выбор авто помню 😉 )😈

BlackFlash:

Далеко не во всех прошивках это есть. На новых авто - есть и то в некоторых. В основном везде есть просто сигнал о включении или о превышении давлении.

Блин… ну что же такое, про одно и то же говорим… Вы что, издеваетесь ??? Чего тогда простите нет в прошивке ЭБУ ? (на современном авто)

BlackFlash
Stil78:

Да что Вы говорите… могу поспорить что на автомобиле с одной версией прошивки кондей врубается в одно и то же время (+/- секунда),

Само собой. Разное время - на разных марках (прошивках).

Stil78:

вы прошивкм ЭБУ смотрели по линии кондея ??? 😉
Готовы расшифровать что в ЭБУ записано ???..

Я расшифровкой не занимаюсь. 😃 Но если никаких сигналов на ЭБУ нет от кондея - то и в прошивке ничего быть не может. Как вариант - отдельный блок управления на кондей. А уж что в нём - меня мало интересует 😃

Stil78:

Давайте померимся яйцами… раз так хотите (я Ваши ответы в теме про выбор авто помню 😉 )😈

И накой фиг вы мне сдались со своим спором? 😉 Я высказал своё мнение о том что я знаю и в чём я уверен 😃 Сколько людей - столько и мнений. Форум для того и создан, чтобы обмениваться мнениями.

Stil78
BlackFlash:

А ДПДЗ я использовал, т.к. по нему, а не по заслонке обычно что-то меняется… Ну или по датчику положения педали газа…

Вы меня простите, но ДПДЗ как бы жЁско завязан на заслонку, а датчик педали газа (вы уж простите), т.е. так называемая “электронная педаль газа” подает на ЭБУ ту же информацию что и ДПДЗ (те же яйца, только в профиль)… там все идентично, только нет механической связи !!!

BlackFlash:

Как вариант - отдельный блок управления на кондей.

Расскажите, какой современный (после 2008 года, раньше и я скажу какой) автомобиль имеет отдельный блок управления кондиционером ??? ООООченььь интересно…

BlackFlash
Stil78:

Вы меня простите, но ДПДЗ как бы жЁско завязан на заслонку, а датчик педали газа (вы уж простите), т.е. так называемая “электронная педаль газа” подает на ЭБУ ту же информацию что и ДПДЗ (те же яйца, только в профиль)… там все идентично, только нет механической связи !!!

Заслонки тож бывают без механики. 😃 и всё равно с них обрабатывается положение и на основе его всё остальное… Даже при том что всё пляшет заслонка по датчику на педали и скорости её нажатия…

Stil78
BlackFlash:

Форум для того и создан, чтобы обмениваться мнениями

Я уже Вам говорил в “той” теме что я говорю только о том , в чем уверен. А простите, мнение и реальные факты, как-бы разные вещи…

BlackFlash
Stil78:

Я уже Вам говорил в “той” теме что я говорю только о том , в чем уверен.

Аналогично. 😃