Жара которую не ждали
Смысл отрубания кондея при нажатии газа в пол - мотор горячий, при работе кондея в контуре ВД и так высокое давление (т.к. грязный радиатор или осушитель), а тут вы газу даете, компрессор качает быстрее, давление быстро растет… датчик давления видит повышенное давление, и вырубает кондей во избежание превышения предела давления в в контуре ВД…
Так вот из перечисленного Вами списка запретов на включение компрессора на мою тойоту не распространяется ничто.
Про это
Работа компрессора кондиционера запрещена после запуска двигателя в течение 10 секунд.
не готов поверить, ну вообще… Что у меня на Лачике, что у жены на Симболе, что у друга на Октавии он врубается после 10 секунд (щелкает реле муфты) после запуска двигателя. Смысл тут простой, мотор должен выйти на устойчивый ХХ. А на кик даун при исправной системе (т.е повторюсь, чистый радиатор кондея, осушитель) система и не должна реагировать, почитайте пожалуйста внимательно. А я сомневаюсь что вы крутите мотор до отсечки, да и при таком завывании (6-6,5 тыс об.) и не поймете что компрессор отрубился, мозги лампочку на кнопке не погасят, а вот если вольтметр напрямую подключить к электро муфте сразу уведите когда работает компрессор а когда нет, а так, вы меня извините разговор ни о чем… На высоких оборотах вообще по моему не реально почувствовать краткосрочное отключение компрессора кондея… Тут нужны приборы, поверьте мне… А вообще если тут есть товарищи кто “рубит” в прошивках ЭБУ, подтвердят что такие данные в нем записаны, только цифры могут разниться…
Сегодня весь день мотался по городу по жаре (+21 градус)
21 градус, Вы простите, это не жара… вот 30-35 это да… там сложнее кондею…
Смысл отрубания кондея при нажатии газа в пол - мотор горячий, при работе кондея в контуре ВД и так высокое давление (т.к. грязный радиатор или осушитель), а тут вы газу даете, компрессор качает быстрее, давление быстро растет… датчик давления видит повышенное давление, и вырубает кондей во избежание превышения предела давления в в контуре ВД…
Про это не готов поверить, ну вообще…
По ДПДЗ если и вырубает, то на совсем новых и заряженых авто… На остальных - просто вырубает по давлению в магистрали.
Что у меня на Лачике, что у жены на Симболе, что у друга на Октавии он врубается после 10 секунд (щелкает реле муфты) после запуска двигателя. Смысл тут простой, мотор должен выйти на устойчивый ХХ.
На Ауди, Лачетти, Матизе, БМВ, Астре, Гольф-Плюс, Чпокусе - муфта врубается после секунд 3-10 после старта. 😃 Время зависит только от машины 😃
А на кик даун при исправной системе (т.е повторюсь, чистый радиатор кондея, осушитель, система и не должна реагировать, почитайте пожалуйста внимательно).
Как написал выше - реагирует на давление в системе кондиционирования, а не на ДПДЗ.
А вообще если тут есть товарищи кто “рубит” в прошивках ЭБУ, подтвердят что такие данные в нем записаны, только цифры могут разниться…
Далеко не во всех прошивках это есть. На новых авто - есть и то в некоторых. В основном везде есть просто сигнал о включении или о превышении давлении.
а не на ДПДЗ.
Да что Вы привязались к ДПДЗ, читайте внимательно !!!, я про него вобще не говорил, всем рулит датчик давления в контуре ВД кондея 😉
Да что Вы привязались к ДПДЗ, читайте внимательно !!!, я про него вобще не говорил, всем рулит датчик давления в контуре ВД кондея 😉
Я, собственно, подтвердил что вы сказали 😃 Если вы сами прочтёте внимательно 😃 А ДПДЗ я использовал, т.к. по нему, а не по заслонке обычно что-то меняется… Ну или по датчику положения педали газа…
На Ауди, Лачетти, Матизе, БМВ, Астре, Гольф-Плюс, Чпокусе - муфта врубается после секунд 3-10 после старта. Время зависит только от машины
Да что Вы говорите… могу поспорить что на автомобиле с одной версией прошивки кондей врубается в одно и то же время (+/- секунда), вы прошивкм ЭБУ смотрели по линии кондея ??? 😉 Готовы расшифровать что в ЭБУ записано ???.. Давайте померимся яйцами… раз так хотите (я Ваши ответы в теме про выбор авто помню 😉 )😈
Далеко не во всех прошивках это есть. На новых авто - есть и то в некоторых. В основном везде есть просто сигнал о включении или о превышении давлении.
Блин… ну что же такое, про одно и то же говорим… Вы что, издеваетесь ??? Чего тогда простите нет в прошивке ЭБУ ? (на современном авто)
Да что Вы говорите… могу поспорить что на автомобиле с одной версией прошивки кондей врубается в одно и то же время (+/- секунда),
Само собой. Разное время - на разных марках (прошивках).
вы прошивкм ЭБУ смотрели по линии кондея ??? 😉
Готовы расшифровать что в ЭБУ записано ???..
Я расшифровкой не занимаюсь. 😃 Но если никаких сигналов на ЭБУ нет от кондея - то и в прошивке ничего быть не может. Как вариант - отдельный блок управления на кондей. А уж что в нём - меня мало интересует 😃
Давайте померимся яйцами… раз так хотите (я Ваши ответы в теме про выбор авто помню 😉 )😈
И накой фиг вы мне сдались со своим спором? 😉 Я высказал своё мнение о том что я знаю и в чём я уверен 😃 Сколько людей - столько и мнений. Форум для того и создан, чтобы обмениваться мнениями.
А ДПДЗ я использовал, т.к. по нему, а не по заслонке обычно что-то меняется… Ну или по датчику положения педали газа…
Вы меня простите, но ДПДЗ как бы жЁско завязан на заслонку, а датчик педали газа (вы уж простите), т.е. так называемая “электронная педаль газа” подает на ЭБУ ту же информацию что и ДПДЗ (те же яйца, только в профиль)… там все идентично, только нет механической связи !!!
Как вариант - отдельный блок управления на кондей.
Расскажите, какой современный (после 2008 года, раньше и я скажу какой) автомобиль имеет отдельный блок управления кондиционером ??? ООООченььь интересно…
Вы меня простите, но ДПДЗ как бы жЁско завязан на заслонку, а датчик педали газа (вы уж простите), т.е. так называемая “электронная педаль газа” подает на ЭБУ ту же информацию что и ДПДЗ (те же яйца, только в профиль)… там все идентично, только нет механической связи !!!
Заслонки тож бывают без механики. 😃 и всё равно с них обрабатывается положение и на основе его всё остальное… Даже при том что всё пляшет заслонка по датчику на педали и скорости её нажатия…
Форум для того и создан, чтобы обмениваться мнениями
Я уже Вам говорил в “той” теме что я говорю только о том , в чем уверен. А простите, мнение и реальные факты, как-бы разные вещи…
Я уже Вам говорил в “той” теме что я говорю только о том , в чем уверен.
Аналогично. 😃
Заслонки тож бывают без механики
Мужчина, повторяемся… Естественно бывают, с “электронной педалью” газа (про информацию с датчиков, что они в принципе идентичны, я уже писал выше) 😉
и всё равно с них обрабатывается положение и на основе его всё остальное…
, простите, все остальное, это ЧТО??? 😁
Не знаю как у других марок, но у VAG машинок электромагнитной муфты на компрессоре вообще НЕТ. Есть аварийная муфта с пластиковой вставкой, которая срезается при заклинивании компрессора. А в нормальном режиме - вал компрессора вращается ВСЕГДА - и зимой и летом, включен кондиционер или нет. Работой компрессора управляет клапан - регулятор производительности - типа актюатор. На него подаётся ШИМ -сигнал управления (чтобы проще понять - плавно от 0 до 12 вольт). Как я понимаю, этот актюатор управляет работой клапанов компрессора, тем самым регулируя давление в высоком контуре. Таким образом, решается один из самых неприятных вопросов с автомобильными компрессорами - смазка уплотнения. А так вал вращается - смазка есть, а фактически компрессор ничего не нагнетает. Это точно только по VAG. На Мерседесе-БМВ по идее также должно быть, а вот про японок-кореянок - там вообще по-другому может быть.
а тут вы газу даете, компрессор качает быстрее,
Я даю газу, а оборотов НЕТ
Что не понятно!!!
Ну НЕТ ОБОРОТОВ.
Они нарастают, но кондей уже отключен до этого!!!
Это потому, что там живет неисправность. С нуля, или благоприобретенная - неважно. Не должен человек чувствовать ничего на исправном автомобиле. Если производитель оставил возможность работы автомобиля по кикдауну, все системы этого автомобиля априори считают такой режим штатным и не имеют права отключаться. Иначе неминуема подстава под покупательное сутяжничество…
Сегодня весь день мотался по городу по жаре (+21 градус)
Это очень многое объясняет…Вообще многое… 😃😃😃
но у VAG машинок электромагнитной муфты на компрессоре вообще НЕТ. Есть аварийная муфта с пластиковой вставкой, которая срезается при заклинивании компрессора. А в нормальном режиме - вал компрессора вращается ВСЕГДА. Это точно только по
VAG.
Как сейчас - не знаю, но раньше точно так было на VAGах.
На Мерседесе-БМВ по идее также должно быть, а вот про японок-кореянок - там вообще по-другому может быть.
На БМВ Е46 (M47D20) не так. ЭМ-Муфта подключается-отключается по давлению, при включеном кондее. Отключения по кик-дауну нет.
, простите, все остальное, это ЧТО??? 😁
Вы же всё знаете. Зачем спрашиваете? 😉
Остальное - это контроль работы и использование карт ЭБУ.
Сегодня весь день мотался по городу по жаре
В защиту Геннадия. 300 км на север от Питера - и пожалуйста! 16 градусов - это жаркое лето. Кроме того, когда у вас постоянно влажность 80-90% то 21 градус в заасфальтированном городе воспринимается мягко говоря некомфортно. Также как и какие-то паршивые -5 зимой. Нельзя жару и холод рассматривать в отрыве от влажности 😃 и от того места где человек живет продолжительное время. Ибо привычка имеет место быть.
Как у меня кондей устроен - не знаю, но на моем Патриоте (не Уаз) я его не чувствую с движком 2,4. Расход пока не сравнивал.
Если за бортом 30, кондей и чувствуется и мешает. Это не свойство неправильного кондея в мерседесе, а просто данность. На любой машине, с любым двигателем. Он прекрасно чувствуется на даже на S600, с его 500-ми лошадками.
Чувство кондея-это, конечно, не перманентное снижение мощности, отнюдь нет. Это проявляется в какие-то моменты, иногда в чуть более вялом разгоне на промежуточных передачах в горку, если коробка осталась на чуть высшей передаче, или чуть завышена пауза при кикдауне, или чуть больше скорость наката перед светофором. Тоесть не всегда, но за поездку пару тройку раз отметишь, что кондей не украли:)
Странно, но у меня на Приусе вообще незаметно по динамике работает кондей или нет. Что на ДВС ходу, что на электро, что на гибридной тяге. Наверно у меня чтото неисправно:)
А вобще то тема про жару:)
Я уже говорил не раз - нечувствительность к кондиционеру - волшебство. 😃 неисправен вестибулярный аппарат, и только. Если стиль езды позволяет использовать 100 процентов мощности автомобиля, потеря 10 процентов чувствительна. Других вариантов нет! Вообще!
Недаром автопроизводители всерьез задумывались о переводе бортовой сети на 24 вольта и подключении кодея к электрической сети.
Странно, но у меня на Приусе вообще незаметно по динамике работает кондей или нет. Что на ДВС ходу, что на электро, что на гибридной тяге. Наверно у меня чтото неисправно
Конечно, очень хочется потроллить - как же так, я не чувствую кондея на приусе… Сейчас все восхищнуться, какой приус волшебный… но нет, не восхищнуться. Особенность приуса такова, что кондей там запитан непосредственно от аккумулятора, и, соотвественно, никак не может влиять на динамику автомобиля. Разве только сокращает путь, пройденный на электротяге - но два километра - это и так не очень много…
Если стиль езды позволяет использовать 100 процентов мощности автомобиля, потеря 10 процентов чувствительна.
Компрессор кондиционера отнимает 3-4 кВт мощности от коленвала. Для слабого мотора это, наверное, заметная потеря. А если 100-150 кВт - то это крохи.
А никто и не говорит о том, что мотор заглохнет или плохо тянет. Я утверждаю, что кондей заметен. Ровно настолько, насколько опытный водитель определит, что сегодня он залил бензин “не очень”. Ведь и мотор тянет, и машина едет. И свечи переживут, и не накроется ничего. Однако человек уверенно скажет, что он залил в бак какашку… Вот точно такую же потерю дает кондей.