Жара которую не ждали
Форум для того и создан, чтобы обмениваться мнениями
Я уже Вам говорил в “той” теме что я говорю только о том , в чем уверен. А простите, мнение и реальные факты, как-бы разные вещи…
Я уже Вам говорил в “той” теме что я говорю только о том , в чем уверен.
Аналогично. 😃
Заслонки тож бывают без механики
Мужчина, повторяемся… Естественно бывают, с “электронной педалью” газа (про информацию с датчиков, что они в принципе идентичны, я уже писал выше) 😉
и всё равно с них обрабатывается положение и на основе его всё остальное…
, простите, все остальное, это ЧТО??? 😁
Не знаю как у других марок, но у VAG машинок электромагнитной муфты на компрессоре вообще НЕТ. Есть аварийная муфта с пластиковой вставкой, которая срезается при заклинивании компрессора. А в нормальном режиме - вал компрессора вращается ВСЕГДА - и зимой и летом, включен кондиционер или нет. Работой компрессора управляет клапан - регулятор производительности - типа актюатор. На него подаётся ШИМ -сигнал управления (чтобы проще понять - плавно от 0 до 12 вольт). Как я понимаю, этот актюатор управляет работой клапанов компрессора, тем самым регулируя давление в высоком контуре. Таким образом, решается один из самых неприятных вопросов с автомобильными компрессорами - смазка уплотнения. А так вал вращается - смазка есть, а фактически компрессор ничего не нагнетает. Это точно только по VAG. На Мерседесе-БМВ по идее также должно быть, а вот про японок-кореянок - там вообще по-другому может быть.
а тут вы газу даете, компрессор качает быстрее,
Я даю газу, а оборотов НЕТ
Что не понятно!!!
Ну НЕТ ОБОРОТОВ.
Они нарастают, но кондей уже отключен до этого!!!
Это потому, что там живет неисправность. С нуля, или благоприобретенная - неважно. Не должен человек чувствовать ничего на исправном автомобиле. Если производитель оставил возможность работы автомобиля по кикдауну, все системы этого автомобиля априори считают такой режим штатным и не имеют права отключаться. Иначе неминуема подстава под покупательное сутяжничество…
Сегодня весь день мотался по городу по жаре (+21 градус)
Это очень многое объясняет…Вообще многое… 😃😃😃
но у VAG машинок электромагнитной муфты на компрессоре вообще НЕТ. Есть аварийная муфта с пластиковой вставкой, которая срезается при заклинивании компрессора. А в нормальном режиме - вал компрессора вращается ВСЕГДА. Это точно только по
VAG.
Как сейчас - не знаю, но раньше точно так было на VAGах.
На Мерседесе-БМВ по идее также должно быть, а вот про японок-кореянок - там вообще по-другому может быть.
На БМВ Е46 (M47D20) не так. ЭМ-Муфта подключается-отключается по давлению, при включеном кондее. Отключения по кик-дауну нет.
, простите, все остальное, это ЧТО??? 😁
Вы же всё знаете. Зачем спрашиваете? 😉
Остальное - это контроль работы и использование карт ЭБУ.
Сегодня весь день мотался по городу по жаре
В защиту Геннадия. 300 км на север от Питера - и пожалуйста! 16 градусов - это жаркое лето. Кроме того, когда у вас постоянно влажность 80-90% то 21 градус в заасфальтированном городе воспринимается мягко говоря некомфортно. Также как и какие-то паршивые -5 зимой. Нельзя жару и холод рассматривать в отрыве от влажности 😃 и от того места где человек живет продолжительное время. Ибо привычка имеет место быть.
Как у меня кондей устроен - не знаю, но на моем Патриоте (не Уаз) я его не чувствую с движком 2,4. Расход пока не сравнивал.
Если за бортом 30, кондей и чувствуется и мешает. Это не свойство неправильного кондея в мерседесе, а просто данность. На любой машине, с любым двигателем. Он прекрасно чувствуется на даже на S600, с его 500-ми лошадками.
Чувство кондея-это, конечно, не перманентное снижение мощности, отнюдь нет. Это проявляется в какие-то моменты, иногда в чуть более вялом разгоне на промежуточных передачах в горку, если коробка осталась на чуть высшей передаче, или чуть завышена пауза при кикдауне, или чуть больше скорость наката перед светофором. Тоесть не всегда, но за поездку пару тройку раз отметишь, что кондей не украли:)
Странно, но у меня на Приусе вообще незаметно по динамике работает кондей или нет. Что на ДВС ходу, что на электро, что на гибридной тяге. Наверно у меня чтото неисправно:)
А вобще то тема про жару:)
Я уже говорил не раз - нечувствительность к кондиционеру - волшебство. 😃 неисправен вестибулярный аппарат, и только. Если стиль езды позволяет использовать 100 процентов мощности автомобиля, потеря 10 процентов чувствительна. Других вариантов нет! Вообще!
Недаром автопроизводители всерьез задумывались о переводе бортовой сети на 24 вольта и подключении кодея к электрической сети.
Странно, но у меня на Приусе вообще незаметно по динамике работает кондей или нет. Что на ДВС ходу, что на электро, что на гибридной тяге. Наверно у меня чтото неисправно
Конечно, очень хочется потроллить - как же так, я не чувствую кондея на приусе… Сейчас все восхищнуться, какой приус волшебный… но нет, не восхищнуться. Особенность приуса такова, что кондей там запитан непосредственно от аккумулятора, и, соотвественно, никак не может влиять на динамику автомобиля. Разве только сокращает путь, пройденный на электротяге - но два километра - это и так не очень много…
Если стиль езды позволяет использовать 100 процентов мощности автомобиля, потеря 10 процентов чувствительна.
Компрессор кондиционера отнимает 3-4 кВт мощности от коленвала. Для слабого мотора это, наверное, заметная потеря. А если 100-150 кВт - то это крохи.
А никто и не говорит о том, что мотор заглохнет или плохо тянет. Я утверждаю, что кондей заметен. Ровно настолько, насколько опытный водитель определит, что сегодня он залил бензин “не очень”. Ведь и мотор тянет, и машина едет. И свечи переживут, и не накроется ничего. Однако человек уверенно скажет, что он залил в бак какашку… Вот точно такую же потерю дает кондей.
Ровно настолько, насколько опытный водитель определит,
Про опытного- Вы зря.
Тот кто при езде тапок в пол часто давит- тот заметит.
А кому не приходится это делать, кто ездит в основном по городу не лихача- тот и не заметит.
а какая связь между “лихАча” и “тапок в пол”?? - динамичная езда совсем необязательно является “лихой”
В спорт режиме переключение скоростей (ЭМ-клапанов в АКПП) идёт намного быстрее и на более высоких оборотах. При этом, регулировка давления от ГТ(бублик) на новых АКПП идёт уже в более высокие цыфры. Как итог - нагрузка от компрессора кондея ощущается меньше.
Подтверждаю, в Спорт режиме кондей практически не ощущается, обороты почти всегда выше 4000.
А не в спорт режиме при 1000 км/ч 2000 об. Хоть у меня и ничего не переключается в АКПП - вариатор.
при 1000 км/ч
На какой высоте? 😃
динамичная езда совсем необязательно является “лихой”
Все относительно. Если езду характеризуете как “динамичную” - то сравниваете с средней в потоке, т.е более динамично чем все. Резче разгоняется, резче тормозит.
Компрессор кондиционера отнимает 3-4 кВт мощности от коленвала. Для слабого мотора это, наверное, заметная потеря. А если 100-150 кВт - то это крохи.
100-150 кВт - это при 6000 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке? А при трогании (1200-1500 об/мин и дроссельная заслонка открыта на 1/3) сколько киловат будет давать этот двигатель?
А при трогании (1200-1500 об/мин и дроссельная заслонка открыта на 1/3)
У меня при трогании дроссельная заслонка в положении “вкл.” 😁
У меня при трогании дроссельная заслонка в положении “вкл.” 😁
И обороты двигателя - 6000? Тогда Вы не заметите даже пять включенных кондиционеров.