Жара которую не ждали

EЖ

Странно, но у меня на Приусе вообще незаметно по динамике работает кондей или нет. Что на ДВС ходу, что на электро, что на гибридной тяге. Наверно у меня чтото неисправно:)
А вобще то тема про жару:)

RexA

Я уже говорил не раз - нечувствительность к кондиционеру - волшебство. 😃 неисправен вестибулярный аппарат, и только. Если стиль езды позволяет использовать 100 процентов мощности автомобиля, потеря 10 процентов чувствительна. Других вариантов нет! Вообще!
Недаром автопроизводители всерьез задумывались о переводе бортовой сети на 24 вольта и подключении кодея к электрической сети.

:

Странно, но у меня на Приусе вообще незаметно по динамике работает кондей или нет. Что на ДВС ходу, что на электро, что на гибридной тяге. Наверно у меня чтото неисправно

Конечно, очень хочется потроллить - как же так, я не чувствую кондея на приусе… Сейчас все восхищнуться, какой приус волшебный… но нет, не восхищнуться. Особенность приуса такова, что кондей там запитан непосредственно от аккумулятора, и, соотвественно, никак не может влиять на динамику автомобиля. Разве только сокращает путь, пройденный на электротяге - но два километра - это и так не очень много…

Hainov
RexA:

Если стиль езды позволяет использовать 100 процентов мощности автомобиля, потеря 10 процентов чувствительна.

Компрессор кондиционера отнимает 3-4 кВт мощности от коленвала. Для слабого мотора это, наверное, заметная потеря. А если 100-150 кВт - то это крохи.

RexA

А никто и не говорит о том, что мотор заглохнет или плохо тянет. Я утверждаю, что кондей заметен. Ровно настолько, насколько опытный водитель определит, что сегодня он залил бензин “не очень”. Ведь и мотор тянет, и машина едет. И свечи переживут, и не накроется ничего. Однако человек уверенно скажет, что он залил в бак какашку… Вот точно такую же потерю дает кондей.

Панкратов_Сергей
RexA:

Ровно настолько, насколько опытный водитель определит,

Про опытного- Вы зря.
Тот кто при езде тапок в пол часто давит- тот заметит.
А кому не приходится это делать, кто ездит в основном по городу не лихача- тот и не заметит.

6wings

а какая связь между “лихАча” и “тапок в пол”?? - динамичная езда совсем необязательно является “лихой”

VladGor
BlackFlash:

В спорт режиме переключение скоростей (ЭМ-клапанов в АКПП) идёт намного быстрее и на более высоких оборотах. При этом, регулировка давления от ГТ(бублик) на новых АКПП идёт уже в более высокие цыфры. Как итог - нагрузка от компрессора кондея ощущается меньше.

Подтверждаю, в Спорт режиме кондей практически не ощущается, обороты почти всегда выше 4000.
А не в спорт режиме при 1000 км/ч 2000 об. Хоть у меня и ничего не переключается в АКПП - вариатор.

Hainov
VladGor:

при 1000 км/ч

На какой высоте? 😃

Панкратов_Сергей
6wings:

динамичная езда совсем необязательно является “лихой”

Все относительно. Если езду характеризуете как “динамичную” - то сравниваете с средней в потоке, т.е более динамично чем все. Резче разгоняется, резче тормозит.

Старый_прагматик
Hainov:

Компрессор кондиционера отнимает 3-4 кВт мощности от коленвала. Для слабого мотора это, наверное, заметная потеря. А если 100-150 кВт - то это крохи.

100-150 кВт - это при 6000 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке? А при трогании (1200-1500 об/мин и дроссельная заслонка открыта на 1/3) сколько киловат будет давать этот двигатель?

Hainov
Старый_прагматик:

А при трогании (1200-1500 об/мин и дроссельная заслонка открыта на 1/3)

У меня при трогании дроссельная заслонка в положении “вкл.” 😁

Старый_прагматик
Hainov:

У меня при трогании дроссельная заслонка в положении “вкл.” 😁

И обороты двигателя - 6000? Тогда Вы не заметите даже пять включенных кондиционеров.

Hainov
Старый_прагматик:

И обороты двигателя - 6000?

6200 😁

Alexander_T
Hainov:

У меня при трогании дроссельная заслонка в положении “вкл.”

В пробке тоже? 😮

Hainov

В пробке на холостом ходу кондиционер работает. А дроссель в положении “выкл.” Машина сама ползет в драйве.