Жара которую не ждали

RexA

А никто и не говорит о том, что мотор заглохнет или плохо тянет. Я утверждаю, что кондей заметен. Ровно настолько, насколько опытный водитель определит, что сегодня он залил бензин “не очень”. Ведь и мотор тянет, и машина едет. И свечи переживут, и не накроется ничего. Однако человек уверенно скажет, что он залил в бак какашку… Вот точно такую же потерю дает кондей.

Панкратов_Сергей
RexA:

Ровно настолько, насколько опытный водитель определит,

Про опытного- Вы зря.
Тот кто при езде тапок в пол часто давит- тот заметит.
А кому не приходится это делать, кто ездит в основном по городу не лихача- тот и не заметит.

6wings

а какая связь между “лихАча” и “тапок в пол”?? - динамичная езда совсем необязательно является “лихой”

VladGor
BlackFlash:

В спорт режиме переключение скоростей (ЭМ-клапанов в АКПП) идёт намного быстрее и на более высоких оборотах. При этом, регулировка давления от ГТ(бублик) на новых АКПП идёт уже в более высокие цыфры. Как итог - нагрузка от компрессора кондея ощущается меньше.

Подтверждаю, в Спорт режиме кондей практически не ощущается, обороты почти всегда выше 4000.
А не в спорт режиме при 1000 км/ч 2000 об. Хоть у меня и ничего не переключается в АКПП - вариатор.

Hainov
VladGor:

при 1000 км/ч

На какой высоте? 😃

Панкратов_Сергей
6wings:

динамичная езда совсем необязательно является “лихой”

Все относительно. Если езду характеризуете как “динамичную” - то сравниваете с средней в потоке, т.е более динамично чем все. Резче разгоняется, резче тормозит.

Старый_прагматик
Hainov:

Компрессор кондиционера отнимает 3-4 кВт мощности от коленвала. Для слабого мотора это, наверное, заметная потеря. А если 100-150 кВт - то это крохи.

100-150 кВт - это при 6000 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке? А при трогании (1200-1500 об/мин и дроссельная заслонка открыта на 1/3) сколько киловат будет давать этот двигатель?

Hainov
Старый_прагматик:

А при трогании (1200-1500 об/мин и дроссельная заслонка открыта на 1/3)

У меня при трогании дроссельная заслонка в положении “вкл.” 😁

Старый_прагматик
Hainov:

У меня при трогании дроссельная заслонка в положении “вкл.” 😁

И обороты двигателя - 6000? Тогда Вы не заметите даже пять включенных кондиционеров.

Hainov
Старый_прагматик:

И обороты двигателя - 6000?

6200 😁

Alexander_T
Hainov:

У меня при трогании дроссельная заслонка в положении “вкл.”

В пробке тоже? 😮

Hainov

В пробке на холостом ходу кондиционер работает. А дроссель в положении “выкл.” Машина сама ползет в драйве.